Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Zazik970

Кто ставил газ на крайслер с моторолой

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Смесь газа и воздуха создает большее сопротивление искре, чем смесь бензина и воздуха, из-за этого и уменьшают зазор. Хоть это и приводит к ухудшению сгорания топлива, но значительно "разгружает" систему зажигания, поэтому теория о том, что если на газу хлопает, а на бензе нет, то значит в системе зажигания есть неисправности, на 99% подтверждается на практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i33

Смесь газа и воздуха создает большее сопротивление искре, чем смесь бензина и воздуха, из-за этого и уменьшают зазор. Хоть это и приводит к ухудшению сгорания топлива, но значительно "разгружает" систему зажигания, поэтому теория о том, что если на газу хлопает, а на бензе нет, то значит в системе зажигания есть неисправности, на 99% подтверждается на практике.

Не ясна что вы имеете виду, толи зазор не надо уменьшать толи не исправность в системе зажигания искать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я имею в виду то, что уменьшение зазора рекомендовано производителем ГБО, так же как рекомендована установка более раннего УОЗ, регулировка зазоров в клапанном механизме и т.д. И согласен с утверждением, что "неисправность в системе зажигания при использвании в качестве топлива газа, будет проявляться ярче, чем при использовании бензина" НО это нельзя рассматривать как панацею, а всего лишь "как вариант".

К стати не буду утверждать, но вроде на мотороле, крайслер при нажатии на педаль газа, переходит на одновременный впрыск, т.е. все форсунки открыты все одновременно (ГБО 4-ого поколения это не очень переваривает), поэтому, при настройке ГБО, в диагностической программе есть закладочка, что-то типа: "обогащение при наборе оборотов" или "обогащение для Мазда" вот я ей обеднял. Эту информацию надо уточнять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Ещо эти хлопки в коллекторе происходят от не полного згорания газа в камере згорания. Если расход газа больше чем расход бенза порядка 20% и выше то будет стрелять постоянно.

По моим наблюдением хлопать начинает с увиличением зазора на свечах при хороший рабочей температуре двигателя при нагрузке. Ставлю зазор 0.6-0.7 хлопки пропадают в среднем на 25000 потом снова зазор увеличивается уже проверено, расход газа всегда стабильный + _ чють чуть.

привет всем тоже были хлопки и зазор делал07 вроде помогло а потом опять началось поменял свечи поставил чемпион стояли нжк и как бабушка отшептала и двигло работать ровнее стало ,расход на моей 16-17 дижитроник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

привет всем тоже были хлопки и зазор делал07 вроде помогло а потом опять началось поменял свечи поставил чемпион стояли нжк и как бабушка отшептала и двигло работать ровнее стало ,расход на моей 16-17 дижитроник

А на чемпионе зазор 07 не делал? Нжк помоему в том исполнении что у нас продают только ВАЗ переваревает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

привет всем тоже были хлопки и зазор делал07 вроде помогло а потом опять началось поменял свечи поставил чемпион стояли нжк и как бабушка отшептала и двигло работать ровнее стало ,расход на моей 16-17 дижитроник

Вот у меня также, стояли чемпион все норм, потом поставил нжк, и почти сразу появились хлопки, и все сильнее и сильнее, грешу на свечи. Причем когда ставили чемпион, газовщики сами устанавливали зазар и с нжк тоже самое, вот поставлю чемпион, сразу поделюсь. Еще скажу тут гдето читал про не очень хорошие отзывы нжк для крысы, но не поверил и поставил себе. А не поверил потомучто раньше себе на хонду всегда нжк ставил и было норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот у меня также, стояли чемпион все норм, потом поставил нжк, и почти сразу появились хлопки, и все сильнее и сильнее, грешу на свечи. Причем когда ставили чемпион, газовщики сами устанавливали зазар и с нжк тоже самое, вот поставлю чемпион, сразу поделюсь. Еще скажу тут гдето читал про не очень хорошие отзывы нжк для крысы, но не поверил и поставил себе. А не поверил потомучто раньше себе на хонду всегда нжк ставил и было норм.

Нжк отстой даже для бензина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

Вот у меня также, стояли чемпион все норм, потом поставил нжк, и почти сразу появились хлопки, и все сильнее и сильнее, грешу на свечи. Причем когда ставили чемпион, газовщики сами устанавливали зазар и с нжк тоже самое, вот поставлю чемпион, сразу поделюсь. Еще скажу тут гдето читал про не очень хорошие отзывы нжк для крысы, но не поверил и поставил себе. А не поверил потомучто раньше себе на хонду всегда нжк ставил и было норм.

На хонде на верна на бензе гонял, я так уже убедился газовщики разные бывают как в любом деле,есть профи а есть которые бабло зарабатывают. По моим наблюдением профи одиночки ну плюсом помощник .

Свечи нжк на бензини может еще поработают на газу фигня только чемпион, по зазору у меня без хлопков работает только при 0.7-0.6 еще заметил хлопает когда газовым форсункам кирдык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

baueroman

Ну на счет газовым фарсункам кирдык я сомневаюсь, у меня самые дорогие форсунки (необслуживаемые), и пробежал я на новом газ оборудовании где то 30 000. Вот седня вечером снял нжк и поставил чемпивон, и наблюдаю такую тенденцию, электроды у свечей белые как будто мукой посыпаны, причем также было и на чемпивоне. Кто знает от чего это? И еще, на 3-ем посвещнике заметил внутри черные полоски как нитки, и на свече... Как я правильно понял, этот признак пробивания? Старые мопаровские валялись поставил, вроде норм, новые вечером негде приобрести. Завтра посмотрю, будет ли хлопать при резком троганье с места с холостых оборотах. Думаю это было из за свечей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

Ну на счет газовым фарсункам кирдык я сомневаюсь, у меня самые дорогие форсунки (необслуживаемые), и пробежал я на новом газ оборудовании где то 30 000. Вот седня вечером снял нжк и поставил чемпивон, и наблюдаю такую тенденцию, электроды у свечей белые как будто мукой посыпаны, причем также было и на чемпивоне. Кто знает от чего это? И еще, на 3-ем посвещнике заметил внутри черные полоски как нитки, и на свече... Как я правильно понял, этот признак пробивания? Старые мопаровские валялись поставил, вроде норм, новые вечером негде приобрести. Завтра посмотрю, будет ли хлопать при резком троганье с места с холостых оборотах. Думаю это было из за свечей...

Блин в теме все уже разжовано прочитай внимательно если не вериш дело твое. Теперь вопросы газ оборудованию ТО делаеш у газавщиков? Зазор на свечах? Ответы 30000 уже не новые , на газу белые и будут, когда хлопать не будет тогда и черные полоски как нитки не увидеш, если зазоры не зделал будет, даже если новые провода поставишь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

Блин в теме все уже разжовано прочитай внимательно если не вериш дело твое. Теперь вопросы газ оборудованию ТО делаеш у газавщиков? Зазор на свечах? Ответы 30000 уже не новые , на газу белые и будут, когда хлопать не будет тогда и черные полоски как нитки не увидеш, если зазоры не зделал будет, даже если новые провода поставишь .

Ну да у газовщиков, они цепляются к компу и обновляют программу. Зазор 0.7. Пробитый провод я только сегодня увидел, до этого свечи менял все было норм, ну и не хлопала тоже! В любом случае спасибо за совет и инфу ибо мы тут делимся опытом!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

Ну да у газовщиков, они цепляются к компу и обновляют программу. Зазор 0.7. Пробитый провод я только сегодня увидел, до этого свечи менял все было норм, ну и не хлопала тоже! В любом случае спасибо за совет и инфу ибо мы тут делимся опытом!!!

А фильтра на газу меняют? Провод не факт что пробит, свеча не рабочая будет тоже самое или зазор большой идет пробой мимо в результате воспламенения нет идет детонация искра оставляет след на изоляторе свечи и колпаке провода в виде нитки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

Ну на счет газовым фарсункам кирдык я сомневаюсь, у меня самые дорогие форсунки (необслуживаемые), и пробежал я на новом газ оборудовании где то 30 000. Вот седня вечером снял нжк и поставил чемпивон, и наблюдаю такую тенденцию, электроды у свечей белые как будто мукой посыпаны, причем также было и на чемпивоне. Кто знает от чего это? И еще, на 3-ем посвещнике заметил внутри черные полоски как нитки, и на свече... Как я правильно понял, этот признак пробивания? Старые мопаровские валялись поставил, вроде норм, новые вечером негде приобрести. Завтра посмотрю, будет ли хлопать при резком троганье с места с холостых оборотах. Думаю это было из за свечей...

Ну да у газовщиков, они цепляются к компу и обновляют программу. Зазор 0.7. Пробитый провод я только сегодня увидел, до этого свечи менял все было норм, ну и не хлопала тоже! В любом случае спасибо за совет и инфу ибо мы тут делимся опытом!!!

Блин в теме все уже разжовано прочитай внимательно если не вериш дело твое. Теперь вопросы газ оборудованию ТО делаеш у газавщиков? Зазор на свечах? Ответы 30000 уже не новые , на газу белые и будут, когда хлопать не будет тогда и черные полоски как нитки не увидеш, если зазоры не зделал будет, даже если новые провода поставишь .

Ты даже внимательно не прочитал пост человека а уже кричишь, в своем посте человек описал то что у него движка троит.

А по поводу зазора на свечах, так вот когда я ставил новые свечи и провода (я не постил что менял свечи и провода на третий день установки ГБО) собственно эта тема и была создана пол года назад, причем свечи и провода менялись на глазах установщиков и зазор на свечах не менялся.

 

snapback.pngсам (10 ноября 2012 - 00:21) писал:

вечер добрый!установил гбо не давно появились холопки в колекторе что это кто может сталкивался ?поставил итальянца диджитроник

 

Ещо эти хлопки в коллекторе происходят от не полного згорания газа в камере згорания. Если расход газа больше чем расход бенза порядка 20% и выше то будет стрелять постоянно.

 

А фильтра на газу меняют?

Да фильтра газовые меняют через каждые 15 000 км но правда они не на всех поколениях ГБО есть.

Я свой фильтр ГБО не меняю, зачем его менять когда можно просто взять 200 грамм бенза снять фильтр и промыть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

 

 

 

Ты даже внимательно не прочитал пост человека а уже кричишь, в своем посте человек описал то что у него движка троит.

А по поводу зазора на свечах, так вот когда я ставил новые свечи и провода (я не постил что менял свечи и провода на третий день установки ГБО) собственно эта тема и была создана пол года назад, причем свечи и провода менялись на глазах установщиков и зазор на свечах не менялся.

 

 

 

 

Да фильтра газовые меняют через каждые 15 000 км но правда они не на всех поколениях ГБО есть.

Я свой фильтр ГБО не меняю, зачем его менять когда можно просто взять 200 грамм бенза снять фильтр и промыть его.

 

 

 

 

Ты даже внимательно не прочитал пост человека а уже кричишь, в своем посте человек описал то что у него движка троит.

А по поводу зазора на свечах, так вот когда я ставил новые свечи и провода (я не постил что менял свечи и провода на третий день установки ГБО) собственно эта тема и была создана пол года назад, причем свечи и провода менялись на глазах установщиков и зазор на свечах не менялся.

 

Не внимательно но хз? Кричал? Кто слыхал? А писал про то что помогло нормально работать.

 

 

Да фильтра газовые меняют через каждые 15 000 км но правда они не на всех поколениях ГБО есть.

Я свой фильтр ГБО не меняю, зачем его менять когда можно просто взять 200 грамм бенза снять фильтр и промыть его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Diman 057

в январе будет 5 лет как езжу с ГБО, пробег 180тыщ, проблем не было не разу! тьфу,тьфу,тьфу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
baueroman

А фильтра на газу меняют? Провод не факт что пробит, свеча не рабочая будет тоже самое или зазор большой идет пробой мимо в результате воспламенения нет идет детонация искра оставляет след на изоляторе свечи и колпаке провода в виде нитки .

Да фильтра меняют, их два паравой и жидкой фазы. Последний раз менял, жидкой фазы был засран конкретно "заваркой", газовщики удивились, как мол ты еще ездил, и это при том что, я приехал как положенно ТО3, через 10 000км. Заправлялся 90% на газпромнефть у них газ норм. На счет провода и свечи: свечи менял 3000км наз но NGK, поэтому свеча не могла "накрыться", еще раз повторю, вчера вечером менял свечи на чеппион, и заметил 3 подсвечник пробит и на свече чернинькие полоски. Я взял старый не пробитый мопаровский провод, поставил, ИТОГ: сегодня весь день ездил, ни разу не хлопала, все норм, тьфу, тьфу, тьфу. Причем зазор на свечах не уменьшал, небыло под рукой щупа, при замене масла "уменьшу" зазор и заодно помою дросель. У меня вопрос: у как утром заводиться, у меня когда прохладно осенью и сейчас зимой стабильно со 2 раза, с первого ни как? И иногда еще такая херня, заводиться, секуд 10-15 работает потом падают обороты и глохнет (как буд-то чего то не хватает), и так раз 5 заводишь, потом нормально не глохнет?

P.S. Пацаны спасибо за советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SES2007

у меня с первого раза заводится и работает. свечи будет пробивать постоянно пока зазор не уменьшишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам

Да фильтра меняют, их два паравой и жидкой фазы. Последний раз менял, жидкой фазы был засран конкретно "заваркой", газовщики удивились, как мол ты еще ездил, и это при том что, я приехал как положенно ТО3, через 10 000км. Заправлялся 90% на газпромнефть у них газ норм. На счет провода и свечи: свечи менял 3000км наз но NGK, поэтому свеча не могла "накрыться", еще раз повторю, вчера вечером менял свечи на чеппион, и заметил 3 подсвечник пробит и на свече чернинькие полоски. Я взял старый не пробитый мопаровский провод, поставил, ИТОГ: сегодня весь день ездил, ни разу не хлопала, все норм, тьфу, тьфу, тьфу. Причем зазор на свечах не уменьшал, небыло под рукой щупа, при замене масла "уменьшу" зазор и заодно помою дросель. У меня вопрос: у как утром заводиться, у меня когда прохладно осенью и сейчас зимой стабильно со 2 раза, с первого ни как? И иногда еще такая херня, заводиться, секуд 10-15 работает потом падают обороты и глохнет (как буд-то чего то не хватает), и так раз 5 заводишь, потом нормально не глохнет?

P.S. Пацаны спасибо за советы!

привет всем запарили эти хлопки поехал купил оригинальные броники мопар за 1700 и все стало четко а стояли тесла тоже недавно менял видимо тесло отстой теперь буду знать !!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i33

у меня с первого раза заводится и работает. свечи будет пробивать постоянно пока зазор не уменьшишь.

. и провода тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


в январе будет 5 лет как езжу с ГБО, пробег 180тыщ, проблем не было не разу
140000, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...