Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Компьютером.

Эдак всё было бы просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Fotrip,компрессию можно и не мерить.Достаточно проверить форсунки(можно самому по обратке) и давление картерных газов.Так же нужно посмотреть был ли перегрев мотора.

как давление картерных газов мерить, возможно расход газов измеряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Денис16i, посмотри тут *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
В 15.06.2019 в 15:55, i_ninja сказал:

Денис16i, посмотри тут

в моём понимании в картере при нормальных условиях, вакум, за счёт сообщения карьерного пространства с впускным трактом двигателя. С увеличением частоты вращения вакуум во всасывающем коллекторе увеличивается, но и увеличивается утечка газов через кольца и и система находиться в неком балансном состоянии, так вот эту утечку не возможно измерить с помощью прибора изменяющего давление, до того момента когда расход утечки не превысит, расход создаваемый вакуумом. После давление начнёт нарастать до незначительных значений, плюс погрешность самого прибора и прибор этот не поверен ежегодно и произведен как и хороший мотор Каминс в Америке. Как вывод, предположу что такой вид диагностики неточен и навязан для извлечения доп прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там нужен датчик потока газов, отключить соответсвенно вентиляцию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в моём понимании в картере при нормальных условиях, вакум, за счёт сообщения карьерного пространства с впускным трактом двигателя. С увеличением частоты вращения вакуум во всасывающем коллекторе увеличивается, но и увеличивается утечка газов через кольца и и система находиться в неком балансном состоянии, так вот эту утечку не возможно измерить с помощью прибора изменяющего давление, до того момента когда расход утечки не превысит, расход создаваемый вакуумом. После давление начнёт нарастать до незначительных значений, плюс погрешность самого прибора и прибор этот не поверен ежегодно и произведен как и хороший мотор Каминс в Америке. Как вывод, предположу что такой вид диагностики неточен и навязан для извлечения доп прибыли.

Ни какой дополнительной платы за замер давления картерных газов,у меня не брали.

А вообще,другими словами,если двигатель сапунит,значит пора делать капиталку.И давление отличается у нового и у того,который сапунит.

И объясни тогда зачем нужен сапун,если давления там нет или оно сбалансированно.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Извините залез в чужую тему..

Дизель насколько знаю-посмотрите турбину на масло..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ни какой дополнительной платы за замер давления картерных газов,у меня не брали.

А вообще,другими словами,если двигатель сапунит,значит пора делать капиталку.И давление отличается у нового и у того,который сапунит.

И объясни тогда зачем нужен сапун,если давления там нет или оно сбалансированно.

если мы про диагностирования, тоесть выявление неисправности на начальной стадии по давлению точно выявить не получится я так думаю. А если как ты говоришь "сыпунит" то там мерить уже не чего и не нужно и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

как давление картерных газов мерить, возможно расход газов измеряется?

 

 

 

в моём понимании

 

согласно руководства по ремонту Cummins измеряется именно давление картерных газов. Описаны методики, приведён диапазон допустимых значений и необходимое оборудование.

 

Все остальные изобретения типа замера рукой напора газов у выхода шланга, измерение расхода бытовым газовым счётчиком могут давать относительную (относительно других проидагностированных до этого автомобилей ) картину.

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

согласно руководства по ремонту Cummins измеряется именно давление картерных газов. Описаны методики, приведён диапазон допустимых значений и необходимое оборудование.

 

Все остальные изобретения типа замера рукой напора газов у выхода шланга, измерение расхода бытовым газовым счётчиком могут давать относительную (относительно других проидагностированных до этого автомобилей ) картину.

а кто тебе предлагал измерять рукой напор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


а кто тебе предлагал измерять рукой напор?

я в таких предложениях не нуждаюсь.

Так делают некоторые мотористы при диагностике ISF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vander2004

Всем привет. Народ хочу себе 3302 борт 3м, 405+ газ. Нужна для работы по 2-2,5т возить, чтоб работать, а не ремонтировать. На авито нашёл пару контор из нижнего. Авто после капиталки. Кабина под новую. В одной конторе все как конструктор. Шасси 350т и далее плюсом, гур, газ, усиление рамы, рессоры, переоборудование и т.п.  по желанию. Все после капиталки и движок 405 евро 2. Вторая контора уже 600т, шасси с капиталки, а двигатель 405 евро 3 новый + газ + гур уже включено.  

   Так к чему я, какой двигатель для газа больше подходит? И кто нибудь брал такое авто после капиталки? Оно того стоит? Может кто порекомендуете ребят, которые действительно делают хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

@Vander2004 @Музчина один зарегистрировался, что бы вопрос задать, другой что бы ему ответить и обосрать другую фирму, это у вас черный пиар такой )) палитесь. Горе такому бизнесу если прибегаете к таким методам очернения конкурентов, видимо услуги такого качества, что приходится прибегать к такому!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Встречный

Приветствую, коллеги. Предлагают газелю с крысой, 10-й год, 220 тысяч пробега. Стоит ли брать, на что следует обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosgortrans

Всем доброго времени!

Тема походу умерла , человеку аж с 25,11,2020 не ответили,  но попробую.

Вопрос в первую очередь по грузоподъёмности.

Нужна Газель НЕКСТ для не частых развозов продукции по клиентам иногда надо на ТТК поэтому хочется пропускную до 1 т. периодически надо отвезти и привезти пустую тару вес копейки, но объём приличный, поэтому нужна 4 м. А вот дальше вопрос, обратно хочется захватить по максимуму уже готовой продукции, обычно нанимаю фуру и везу сразу 12/15 тонн.  а бывает и меньше, но раз уже туда приехал чё пустым обратно 300 км. ехать. Хочется пару тонн утащить в обратку глядишь и не фуру брать а 10 тоника хватит, экономия!

Так вот вопрос те газели что со спаркой, но заявлено грузоподъёмность +-980 кг. они 2 тонны увезут или у них рама какая то другая нежели чем у тех что 1,5 т. Или только в рессорах дело? разъясните плиз этот момент. Брать хочу БУ в районе 600/700т.р. машина не так часто нужна на новую смысла не вижу тратится.

з.ы.

Сначала транзит хотел но чет начитался что они более ламучии чем Нексты.

Изменено пользователем mosgortrans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@mosgortrans Машины с меньшей грузоподъемностью не чем не отличаются.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosgortrans
18 часов назад, газель2005 сказал:

@mosgortrans Машины с меньшей грузоподъемностью не чем не отличаются.

То есть прям никаких технических различий? даже подвеска одинаковая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@mosgortrans Если именно газель  бизнес и газель некст,то да.

Другая подвеска только на соболях с кузовом или фургоном  и цельнометаллических.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
15 минут назад, mosgortrans сказал:

То есть прям никаких технических различий? даже подвеска одинаковая?

 

газели г/п до тонны по документам делают увеличением веса тары.мол пустое авто весит 2,5 тонны и больше..

а подвеска остается та же самая.2т выдержит стоковая подвеска без проблем.можешь еще по листу докинуть в зад рессоры..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosgortrans
3 часа назад, газель2005 сказал:

@mosgortrans Если именно газель  бизнес и газель некст,то да.

Другая подвеска только на соболях с кузовом или фургоном  и цельнометаллических.

 

3 часа назад, aldar сказал:

газели г/п до тонны по документам делают увеличением веса тары.мол пустое авто весит 2,5 тонны и больше..

а подвеска остается та же самая.2т выдержит стоковая подвеска без проблем.можешь еще по листу докинуть в зад рессоры..

 Спасибо за развернутый ответ, прям порадовали, а то я мучался выбором.

Ещё вопросик назрел. Очень отвык от механики, на МКАДЕ по пробке прям очень не хочется, смотрел альтернативы зарубежные исключительно из за автомата. Но наткнулся сейчас на газельки с двигателями 3 UZ FE на автомате вписаны в ПТс с налогом до 250 л.с. Прям очень приглянулась такая альтернатива. Автомат, мощный двигун, да ещё экономично на газу. Вопрос что с ними не так в чем подвох если он есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

по японодвигателям тут много знатоков(я не из их числа,не юзал).есть соответствующие темы.может знатоки захотят проконсультировать..

 

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mosgortrans
3 минуты назад, aldar сказал:

по японодвигателям тут много знатоков(я не из их числа,не юзал).есть соответствующие темы.может знатоки захотят проконсультировать..

 

не нашёл соответсвующей темы((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@mosgortrans Большой вопрос кто этот свап делал.Очень много шарашкиных контор с жопорукими работниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Джуз

Их хоть состыковывают с мостами .. Но не рассчитаны мосты на это. Машина рассчитана на общую массу 3,5 тонны. Если раму ты швелером усилил, ты уже веса накинул. Пустые газели весят под 4 тонны (как говорят владельцы таких аппаратов у них газель усиленная ). Она ещё не грузилась, а ей уже тяжело ... у неё уже перегруз 600 кг (100кг водила). Ясен хер такая газель не едит сама и другим суко мешает, едит в горку с тонной только на первой. Зато хозяин горцует что он три тонны возит. О том что ему напихивают в рот другие участники движения он не думает, ему на это наплевать он не спешит а на всех он срать хотел. 

Если ты решил таки до ума довести и ни кого не выбешивать надо тебе 2-3 тонны таскать бери пятитонник ну или хотя бы Валдай. Газель не для этого делалась.

В 10.01.2021 в 20:23, mosgortrans сказал:

не нашёл соответсвующей темы((

я кажется стал понимать по чему у нас дороги херовые. В газель 5 тонн грузим, .. потом такой пытливый ум фуру ведь покупает а чтоб деньги все самому заработать он ведь в фуру 40-60 тонн грузить будет. Не жадничай земля круглая, ты водиле фуры дал хлебушка заработать . тебе по любому обраточка плюсовая прилетит. Водитель фуры тебя наверно уже за приятеля держит. А ты вон уже подумываешь как бы на газели его без хлеба оставить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...