Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Vietnames

ГАЗель покупает мой друг, а я взялся ему в этом помочь.

Решено взять 4-х метровку с "европлатформой" и воротами. НО! Пока я так и не поянл чего в этой платформе токого "евро"? Несколько раз встречал слово "штора", но что этим красивым термином обозвали не понял. На то, что зовут "шторой" все фурщики, там нет ничего похожего. Не совсем понятно как организована боковая погрузка. Средняя стойка тента снимается? Или ее надо делать съемной? Вообще не сложно, но у довольно древних европейцев стойка прекрасно снимается штатным образом. Может есть среди нас обладатель такой машинки? Дайте пощупать, я постараюсь ничего не ломать :)

Теперь о месте покупки.

Мне ни разу не сложно метнуться до НН. В Мск правильных машин мало или мы плохо ищем. Хочется сразу обтекатель с ушами в цвет, ГУР, стабилизатор и усиление рессор, а салоны хотят за эту несложную работу нереальных денег - раза в 2 больше, чем на сервисе. Может есть правильные салоны с разумным подходом? Желательно не дальше 500 км от МКАД - больше тыщи верст это уже крюк :)

На раздумья неделя.

Если нижегородцы чем помогут, то будет им за то огромное спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stabilizator

Я вообще не понимаю, какие могут быть проблемы с покупкой новой ГАЗЕЛИ? Сейчас вроде дефицита ГАЗЕЛЕЙ нет, цена во всех салонах на одни и те же машины одинаковая. В Нижний Новгород ехать смысла вообще нет(получится дороже). Так что можно просто прийти в любой понравившийся автосалон(лучше крупный) и купить нужную ГАЗЕЛЬ. Главна проблема при покупке новой Газели выбрать правильную комплектацию(правильный ЭБУ(лучше брать Микас(Автэл, Элкар) и избегать Итэлмы), ДМРВ(мне нравится Siemens(Калуга)), форсунки(лучше Siemens), ресивер(лучше от 409 двигателя), резину(мне нравится кировская К-156 или К-170, могут перекинуть в салоне за доп. оплату), размер поршневой группы(советую брать А или Б, ну или в крайнем случае В и очень не советую брать Д и Г), привод вентилятора(крыльчатки) охлаждения, подрулевые переключатели(мне нравятся Соболиные), посмотреть чтобы был маслянный радиатор(может отсутствовать), решётку радиатора(мне нравится хромированная) ну и проверить чтобы из глушителя ничего лишнего не летело(подержать чистый лист бумаги и погазовать), чтобы в двигателе ничего не звенело и компенсаторы не цокали, посмотреть чтобы с двигателя, КПП и с заднего моста масло не текло масло, чтобы "жёлтый глаз" ошибок не показывал ну и т.д.).

У меня есть карточки на скидки в некоторых салонах(Темпавто, Автогаз и кажется Инком-Авто), так что если есть желание немного сэкономить(1000-1500 рублей) могут дать попользоваться карточкой.

 

Та ГАЗЕЛЬ, которую я сейчас буду продавать, изготавливалась в фирме "Волго Вят Контракт" http://www.vvk.nnov.ru/index.php?page=price

 

P.S. Удлинённые ГАЗЕЛИ делают очень много фирм, и я Вам очень советую при покупке узнать координаты производителя покупаемой Вами ГАЗЕЛИ, так как когда порвёте тент, будете знать у кого его покупать, в противном случае придётся заказывать изготовление тента на заказ, а это будет сильно дороже.

 

evro_a15.jpg

Изменено пользователем Adfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stabilizator
Не уверен, что там чего то написано! Да и какая разница, какой группы поршня, если цилиндры расточены под группу "Ю" :-)

 

Сколько у меня было Газелей на всех было написано.

 

А, разница в том, что завод поршня и кольца особо не подбирает к цилиндрам, и как мне объясняли просто ставит поршня(кольца) средней группы("В") и поэтому все движки начиная с "В" будут потреблять масло("В" меньше, а "Г" и "Д" больше)из-за больших зазоров.

На первых Газелях с 405-ми движками я вообще не встречал(видно ещё отлаживали технологию изготовления блока) групп "A" и "Б", а с 2005 года когда я покупал свою последнюю Газель с 405-м стали появлятся с "Б"(у меня сейчас такая и движок вообще масло не ест).

Да, кстати забыл сказать, что также избегайте движков на которых эти буквы на разных цилиндрах разные. Т.е. все буквы на всех 4-ёх цилиндрах должны быть как минимум одинаковые.

 

P.S.Мое мнение, что чем выше группа, тем лучше блок цилиндров изготовлен(скажем точнее).

 

Вот кстати нашёл фото, где показана группа блока цилиндров, правда написана чуть выше заглушки(сейчас пишут на самой заглушке, черной краской). volga-gaz-31105-228.jpg

Изменено пользователем stabilizator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vietnames

stabilizator, спасибо за еще один повтор (прошлый был по трубе) вполне исчерпывающей информации. Сейчас перешлю ее потенциальному покупателю.

С ГАЗелями не то чтоб беда, а перекос предложений в сторону фургонов. Фургоны есть везде и амые разные, а тенты только стандартные. Нашли 4 шторных газельки. Мне идея ОЧЕНЬ понравилась. Там реальная штора при полном отсутствии бортов! Т.е. гнить НЕЧЕМУ!

Минусы: передний край верхней продольной железяки (хитрая такая с направляющей под штору) рвет тенты даже на площадке, при заявленой высоте 2 метра я там пролезаю с 5-ти сантиметровым запасом (мой рост 185), резина воронежская, ленточки вместо троссиков по тенту, кабины СТРОГО белые, все одного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Вот.. встал вопрос, брат газель менять собрался.

3302 - это одназначно. а вот движок вопрос, дизель дороговат,

крайслер малоизвестен... остаеться 405-ый.

думаю ГУР нужен...

Хочеться услышать мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Вот.. встал вопрос, брат газель менять собрался.

3302 - это одназначно. а вот движок вопрос, дизель дороговат,

крайслер малоизвестен... остаеться 405-ый.

думаю ГУР нужен...

Хочеться услышать мнения.

дык ты сам спросил, сам и ответил.

ИМХО покупай без движка, воткни 402 , газ метан и руби лаве... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
дык ты сам спросил, сам и ответил.

ИМХО покупай без движка, воткни 402 , газ метан и руби лаве... :D

 

О 402-ом или хорошо или ничего !!!!!!! (как о покойнике :) )

Сам на нем отьездил о-го-го !!! ГБО не любил не я ни брат...

Вот...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

Собираюсь к лету покупать ГАЗель. Новую.

Сам пока в них не сильно разбираюсь, поэтому прошу совета:

Какой двигатель выбрать? Который по соотношению цена/качество наиболее оптимален для работы (развоз товара по магазинам, город/пригород, нагрузка полторы-две тонны).

 

Насколько понимаю, 402-ой двигатель сейчас уже не выпускают, так? Дизель наеврно намного дороже встанет, плюс проблемы с запчастями к нему. Что тогда?

 

P.S.: Покупать буду скорее всего в СПб, там выбор побольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey

Hunt-R

Если с деньгами в порядке, посмотри с Крайслером...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R

да не настолько в порядке... Хотя в кредит можно и с крайслером взять, но у многих ли тут двигатель крайслер? К нему наверно запчасти дорогие, да и долго идут.

 

А из русских двигателей что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
да не настолько в порядке... Хотя в кредит можно и с крайслером взять, но у многих ли тут двигатель крайслер? К нему наверно запчасти дорогие, да и долго идут.

 

А из русских двигателей что?

только 405 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunt-R
только 405 :(

И все? вариантов больше нет?

 

Немного оффтоп, но все же: а как с ГБО на него? Много проблем потом будет? например с той же ГБЦ, она на 405 дорогущая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dragon660
И все? вариантов больше нет?

 

Немного оффтоп, но все же: а как с ГБО на него? Много проблем потом будет? например с той же ГБЦ, она на 405 дорогущая?

Будешь ставить газ лутше бери 406 там и установка проще и обслуживать легче,и переплачивать за двигло около 500баков не надо.Я поначалу года 2 на бензине ездил,потом газ поставил, 5-й год езжу,когда на бензине приходиться ездить жаба душит жуть.Так как экономия существенная,а главное никто не сольёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

Доброго времени суток форумчане.

Я собираусь преобрести газель 33023-414У (евро 2) с двигателем ЗАЗ-40522 инжектор, сдвоенная кабина, 6 мест бортовой с тентом и сразу поставить метан. Знаю что у кажкой машины есть свои слабые места так подскожите на что нужно обротить внимание в первую очередь. Подскажите так же стоит ли сразу брать с гидроусилителем руля и какой расход газа на инжекторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971
Доброго времени суток форумчане.

Я собираусь преобрести газель 33023-414У (евро 2) с двигателем ЗАЗ-40522 инжектор, сдвоенная кабина, 6 мест бортовой с тентом и сразу поставить метан. Знаю что у кажкой машины есть свои слабые места так подскожите на что нужно обротить внимание в первую очередь. Подскажите так же стоит ли сразу брать с гидроусилителем руля и какой расход газа на инжекторе.

привет зема, мнения на счет метана у всех разные, как по мне я бы всетаки сначала обкатал, пусть бы клапана пристучались притерлись. я после 2000км хадо и в движек и трансмисию, верю я в него в хадо, испытано, сейчас 7000км только тупить начала переставать. протяни все промаж шкворня, только крестовины не маж, никогда. и еще я поставил ЭБУ микас 11, чипанул, расход с 18 по городу (с пробками) упал до 14,5 л\100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

А про сам движок есть какие у кого мнения????

Нормальный двигатель С каждой тыщей все бодрей и веселей.Правда з/ч никаких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Купили сегодня 3 Газели-изотерм, дв. 40522 Евро-2. Ко вторнику сделают предродажку - антикор, сигналку, усилят рессоры. Всё для фирмы. Механик пытался втереть Газель которую пытался раз 10 завести, но всё таки завёл, но получил жёсткое - нет. Больше не пытался. Жалко что завод на фургоны не ставит ГУР. Есть приличная сервисная база. Автосалон на Дунайском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Подскажите мужики с выбором новой Газели.Хочу взять фермера удлинённого с тентом, стоит ли брать его с гур?Там ещё фары стеклянные.У меня предыдущая газель была дак там фары были пластиковые,стеклянные наверное хуже?Резина стоит не медведь,у меня на старой машине медведь стоял,мне нравилось.Там резина заводская стоит вообще фуфло наверное.Двигатель 405 Евро3.Подскажите какие еще могут быть подвохи при покупке новой Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон
Подскажите мужики с выбором новой Газели.Хочу взять фермера удлинённого с тентом, стоит ли брать его с гур?Там ещё фары стеклянные.У меня предыдущая газель была дак там фары были пластиковые,стеклянные наверное хуже?Резина стоит не медведь,у меня на старой машине медведь стоял,мне нравилось.Там резина заводская стоит вообще фуфло наверное.Двигатель 405 Евро3.Подскажите какие еще могут быть подвохи при покупке новой Газели.

ГУР на удлененке я считаю лишним т.к у нее радиус разворота почти на 2метра больше чем у стандарта а наши ГУРы до упора нельзя крутит и поэтому будешь как корова разворачиватся.Газель славна своей маневренностью..Фары всегда стеклянные считались лучше не затираются как пластик.А резина кому какая нравится я лично доплачивал за К-156 взамен Медведя.Хотя до этого у меня на предидущих медветдь выхаживал более 100 000км.Только не волжские бери те вообще га-о.А так как повезет у меня и сцепление и шкворень сразу под замену а по движку мы тут много писали темы три по ЕВРО-3 есть.А обрати еще внимание на рессоры партия шла со ржавыми рессорами так это полный брак при загрузке менее тонны выгибаются в другую сторону.А так как повезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
ГУР на удлененке я считаю лишним т.к у нее радиус разворота почти на 2метра больше чем у стандарта а наши ГУРы до упора нельзя крутит

Не прав ты тут - у меня какраз такая, без ГУРа давно бы руки отсохли - там, где ты на короткой за два приема развернешься - я на своей по 6 раз взад/вперед и руль из края в край, ес-но! Так что как раз на удлинненке он нужнее - рулем гораздо больше ворочать!

А что до упора нельзя - так это фигня, чуть от упора отпустил, и уже можно, а радиус поворота почти и не изменился.

 

Zen, со сцеплениями засада - ты в курсе? Сцепление хорошо смотри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дуксон

!

EWS Тут у каждого своя правда а радиус разворота точно на 2метра больше.От нечего делать с корешем замеряли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

А что со сцеплением то?как его смотреть то?прокатится что ли? Во внутрь коробки то не залезешь ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н

Я вообще считаю, что чем меньше агрегатов, тем лучше. Действительно - лишний агрегат - лишнее место, которое может сломаться в самый неподходящий момент. А то, что баранку труднее крутить, так это ничего страшного, чего, не мужики что ли.

Раньше без ГУРа ездили, еще никто не умер.

Я щас БАРГУЗИН взял с ГУРом, 2 метра до гаража не доехал (бензин кончился), движок не работает, руль не крутится из-за ГУРа, так что даже затолкнуть не смогли, пришлось на автозаправку идти ПЕШКОМ !!! А прикинь на трассе встанешь (не дай Бог конечно), тебя даж на галстук с неработающим движком никто не возьмет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

дуксон, какая правда, я о чем говорил???

Повтор:

чуть от упора отпустил, и уже можно, а радиус поворота почти и не изменился.

После того, как отпустил он не изменился, а не в сравнении с короткой!

 

 

 

Русл@н, вообще-то ты прав.

Это ведь смотря где ездишь.

Если бы не тесные дворики и узкие улочки, а межгород в основном, я бы тоже так рассуждал.

 

 

А что со сцеплением то?как его смотреть то?прокатится что ли? Во внутрь коробки то не залезешь ведь.

Ну, потрогайся туда-сюда, попереключайся..

Я покупал - меня насторожило, но я не знал тогда что на половине новых сцепление сразу же менять приходится, я подумал - приработается. А через неделю-две ездить вообще невозможно стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русл@н
Я покупал - меня насторожило, но я не знал тогда что на половине новых сцепление сразу же менять приходится, я подумал - приработается. А через неделю-две ездить вообще невозможно стало.

Я тож купил новую, сцепление дубовое. Сейчас если поменяю с гарантии снимут машинку. Даж не знаю что и делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...