Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vietnames

В ближайшее время надо купить ГАЗельку!

Рекомендуемые сообщения

Павел К
Я вообще считаю, что чем меньше агрегатов, тем лучше. Действительно - лишний агрегат - лишнее место, которое может сломаться в самый неподходящий момент. А то, что баранку труднее крутить, так это ничего страшного, чего, не мужики что ли.

Раньше без ГУРа ездили, еще никто не умер.

Я щас БАРГУЗИН взял с ГУРом, 2 метра до гаража не доехал (бензин кончился), движок не работает, руль не крутится из-за ГУРа, так что даже затолкнуть не смогли, пришлось на автозаправку идти ПЕШКОМ !!! А прикинь на трассе встанешь (не дай Бог конечно), тебя даж на галстук с неработающим движком никто не возьмет.

У нас на одном БАРГУЗИНЕ шланг ГУРа лопнул и масло как раз на выпускной коллектор давануло чуть вся машина не сгорела успели потушить :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvell

Доброго времени суток, клубни.

Мечты сбываются: в середине следующего месяца куплю первый свой авто. Конечно, я бы предпочел что-нибудь полегче, но в силу обстоятельств выбор сделан в пользу подержанного авто ГАЗель Фермер 2007 г.в, с 39000 км пробега с установленным ГБО, сцеплением KRAFT. Продавец - человек незнакомый.

Хотелось бы выслушать мнение мемберов на предмет:

1. На какие вещи обратить первостепенное значение? (состояние рамы, подвеска - словом, то что охарактеризует отношение хозяина к машине, условия эксплуатации)

2. Узлы и агрегаты, следы ремонта которых скажут, что машинка "не очень", сыпется с первых 10-ти тыс. пробега.

Буду благадарен за ваше ИМХО, за личный опыт, за конструктивность. Приступим, господа B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
[skip]

1. На какие вещи обратить первостепенное значение? (состояние рамы, подвеска - словом, то что охарактеризует отношение хозяина к машине, условия эксплуатации)

2. Узлы и агрегаты, следы ремонта которых скажут, что машинка "не очень", сыпется с первых 10-ти тыс. пробега.

Буду благадарен за ваше ИМХО, за личный опыт, за конструктивность. Приступим, господа B)

 

я полтора года назад покупал себе первую бэушную газельку. опыта обслуги было маловато, погэтому ездил смотреть тачки с книгой. :ph34r: вообще, если есть желание, лучше под машину залезть и тупо подергать там все на предмет люфта, заодно посмотришь состояние движка снизу\сзади, а то некоторые продавцы от3.14дорят двигло на мойке и сразу к покупателю. внимательно обследуй двигло - сам сколько сможешь, заодно друга позови, который разбирается. послушай его, покатайся на машинке, но не 50 метров, а пару км - по хорошей и по убитой дороге. сразу услышишь, что в подвески надо менять, а что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tixoxod-4x4

39тыр за сколько лет? у меня столько же, за 4,5 года ,но я на ней не работаю больше стоит чем ездит на дачу и рыбалку. Я бы порекомндовал попробовать пошприцевать передние шкворня. Если пробиватся легко, значит за машиной ухаживали. Диагностика двигателя существует опять же, ну и внешнее состояние не последний критерий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grib63

а фермер длинный или короткий? смотри везде где что блестит где что ржавеет что то носится что то клинит. ГАЗ проберь на утечку(промыль все), Посмотри все что можно болты винты прокладки если что снимали видно по граням на волтах ивинтах. Мне в99 досталась газель от арменина из Альметьевска пробег 25000 км, год 95 все по честному . до 80000 незнал че где стоит кроме лампочек, масла ,бензина и газа, огромное спасибо ему за авто , до сей поры бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Рессоры, если просели за это время, значит, грузили; рама на наличие трещин и выползания ржавчины из соединений. Если двигатель мытый, поймёшь сразу, спроси, зачем мыл? Двигатель, сцепление, рулевое проверить лучше на ходу парню, который ездит на Газели не первый год. И правильно сказано, внешний вид- важный показатель, как следили за машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Хорошо определять пробег по тормозным дискам передних колес. Если износ большой, то и пробег соответсвенно. На Двигателях ЗМЗ-402 по трамблеру. Если он имеет большой износ, то тоже свидетельсвует о долгой работе двигателя.

Снять обязательно шланг отсоса картерных газов на предмет износа поршневой. Если сапунит, то или пробег большой, или двигатель был перегрет. Кольцам поршневым смерть пришла. Шланг должен стоять на штатном месте и выполнять свою функцию, а не висеть одним концом под двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БорисББ

Сначала - документы! Чтобы всё соответствовало, иначе беды не оберёшься!

Прм осмотре сразу же лезь под машину и внимательно осмотри раму. Не должно быть никаких погнутостей, трещин, сварные швы тоже нежелательны. Обрати внимание на кронштейны крепления верхних проушин задних амортизаторов. В том месте, где они крепятся к раме, полки лонжеронов рамы иногда вырываются. Это нехорошо. Короче - рама должна быть целой и не варёной!

Двигатель: Лёгкий запуск, устойчивая работа на холостом ходу как на бензине, так и на газе. Отсутствие провалов при перегазовке, устойчивая работа на всех режимах. Рекомендую проверить давление в цилиндрах компрессометром. Оно должно быть примерно одинаковым. Если разница большая - это нежелательно. Перед пуском двигателя сними пробку маслозаливной горловины. Если на уплотнительной резинке вместо масла есть водно-масляная эмульсия (цвета "кофе с молоком"), то вполне возможно попадание тосола в масло ( нехороший дефект). Возможные причины: прогорела прокладка , или коробление головки от перегрева, или головка плохо обтянута. Обычно этот дефект заканчивается "рукой дружбы" (обрыв шатуна в его средней части, пробиванием блока двигателя и его полным заклиниванием. А если на ходу? А если зимой?).

Как запустишь двигатель, сними аккуратно пробку расширительного бачка, и убедись, что нет бурления. Если есть - то это прорыв выхлопных газов в систему охлаждения. Причины - те же. Последствия - "рука дружбы" или фонтан кипятка из расширительного бачка.

Имей в виду, что это только ВОЗМОЖНЫЕ причины. А вдруг это трещина в блоке или в головке? Будь бдительным!

После запуска прослушай двигатель на всех режимах. Лишних шумов и стуков в двигателе быть не должно. То же самое проделай и на ходу.Обязательно поменяй ролик натяжника на новый и ещё один вози постоянно с собой.

Сцепление - спокойное выключение (уже после прогрева двигателя и коробки).

Коробка - отсутствие или минимальный шум, спокойное включение всех передач.

Тормоза и ручник - проверяй, как обычно.

Рулевое - спокойная работа , отсутствие ударов в рулевое на ходу.

ГБО - если покупаешь машину для себя, не забудь сразу сделать на себя и сертификат на ГБО, иначе будут проблемы с ГАИ. Осмотри и замыль все без исключения соединения - это для того, чтобы газ не травил. Если газовые трубки старые - пусть газовики заменят их все. Кроме того, рекомендую перебрать газовый редуктор, прочистить его и поставить новые резинки. Не забудь и про газовый фильтр. Всё это делай при прекрытой подаче газа из баллона и при отключённой аккумуляторной батарее, иначе взорвёшься!

На ходу почувствуй, не тянет ли машину в сторону. Обрати внимание на шумы, стуки и звяки. После пяти-шести километров езды без торможения остановись, опять же без торможения, проверь наощупь все ступицы и тормозные барабаны (диски). Если они холодные - значит нормальные. При малейших сомнениях - обратись к грамотному механику.

Удачи!!

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Knyaz
Доброго времени суток, клубни.

Мечты сбываются: в середине следующего месяца куплю первый свой авто. Конечно, я бы предпочел что-нибудь полегче, но в силу обстоятельств выбор сделан в пользу подержанного авто ГАЗель Фермер 2007 г.в, с 39000 км пробега с установленным ГБО, сцеплением KRAFT. Продавец - человек незнакомый.

Хотелось бы выслушать мнение мемберов на предмет:

1. На какие вещи обратить первостепенное значение? (состояние рамы, подвеска - словом, то что охарактеризует отношение хозяина к машине, условия эксплуатации)

2. Узлы и агрегаты, следы ремонта которых скажут, что машинка "не очень", сыпется с первых 10-ти тыс. пробега.

Буду благадарен за ваше ИМХО, за личный опыт, за конструктивность. Приступим, господа B)

1. смотри на резину, если новая то уже не может быть 39 тыс.

2. глушитель если ржавый вообще то уже не 39 тыс.

3. послушай не шумит ли коробка.

4. смотри подушки на рессорах, если стёртые, значит перегрузы постоянно были.

5. ровно ли работает двигатель, посмотри свечи, при возможности замерий компрессию.

Резину, глушитель меняется при 75 - 80 тыс. пробега. Спроси какое масло льёт. Смотри по продавленности седла, по рулю (если очень затёртый то машина хорошо ездила). если стоят ящики по бокам, то вероятнее всего каталась по далям. Ещё можно посмотреть на копот если сколов много то точно по далям каталась. а если по далям то скорее всего машину не жалели. Спроси по какой причине продаёт.

Ну вроде бы для начало и всё. Удачи братиш.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell

Благодарю высказывающихся за советы. Почерпнул для себя много важных нюансов. Приму во внимание.

Добавлю, что покупаю авто с пробегом не столько из-за экономии средств, сколько из-за опаски сесть за руль новой машины, снабженной высоким классом экологичности и в добавок педалью акселлератора с "односторонней связью", ну, и кучкой родовых болячек по традиции.

Надеюсь, покупка авто станет настоящим праздником, а работа будет приносить только приятную усталость.

Всем еще раз большое пасибо за обсуждение B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость valeexy

Добрый вечер! Я бы хотел услышать мнение. Есть желание купить Газель. Занимаюсь строительством - необходима для города - возить "пирамиду" с металлопластиковыми окнами, и прочим строительным материалом.

Нахожусь в г. Ростове-на-Дону. походил по рынку "Фортуна" и нашёл машинку 2002 г. в. 402 дв. под АИ-76. Внутрь не заглядывал, так как хозяина не было...

С виду: борт немного вмят, под кузовом вместо бруса лежит швеллер, приваренный наглухо к раме... (на нём лежит кузов) кабина снаружи в хор. состоянии, резина хорошая..

Прикрепил фото "Газель 1-1 - 1-4.jpg" - это она. стоит 140 000 р.

 

Смотрел ещё модель.. та 2000 г.в. 406 мотор + газовое оборудование стоит 128 000 р.

С виду обычная. Фото: Газель 2-1 - 2-4.jpg

Посоветуйте на что обратить внимание и что спросить у хозяина, т.к. в газелях я 0... сам недавно права получил...

Заранее всех благодарю!

post-3908-1206988894_thumb.jpg

post-3908-1206988908_thumb.jpg

post-3908-1206988918_thumb.jpg

post-3908-1206988929_thumb.jpg

post-3908-1206988957_thumb.jpg

post-3908-1206988966_thumb.jpg

post-3908-1206988974_thumb.jpg

post-3908-1206988982_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС
Добрый вечер! Я бы хотел услышать мнение. Есть желание купить Газель. Занимаюсь строительством - необходима для города - возить "пирамиду" с металлопластиковыми окнами, и прочим строительным материалом.

Нахожусь в г. Ростове-на-Дону. походил по рынку "Фортуна" и нашёл машинку 2002 г. в. 402 дв. под АИ-76. Внутрь не заглядывал, так как хозяина не было...

С виду: борт немного вмят, под кузовом вместо бруса лежит швеллер, приваренный наглухо к раме... (на нём лежит кузов) кабина снаружи в хор. состоянии, резина хорошая..

Прикрепил фото "Газель 1-1 - 1-4.jpg" - это она. стоит 140 000 р.

 

Смотрел ещё модель.. та 2000 г.в. 406 мотор + газовое оборудование стоит 128 000 р.

С виду обычная. Фото: Газель 2-1 - 2-4.jpg

Посоветуйте на что обратить внимание и что спросить у хозяина, т.к. в газелях я 0... сам недавно права получил...

Заранее всех благодарю!

Только продал промтоварку,2002г.,406дв. пробег 200,газ-бензин,сигналка,антикор. за 160000.

Это о ценах.Лучше искать не с Фортуны,а по газете ВДВ,ИРР у хозяина(одного) и чтобы машина прям сейчас была в работе.

Я свою продал вернувшись из Новороссийска в тот-же день.

Если есть время набери меня 2485402 вечерком сегодня можешь подъехать(ЗЖМ)в течение дня.Сегодня я свободен,на новую ставят сигналку.После обеда буду в гараже р-н Малиновского-Коммунистический.Всё расскажу-покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Работы нет на этой неделе-ездил с братом в Питер,заскочили по пути на стоянку где продают авто ГАЗ.Решили посмотреть на "Валдай-фермер".Стоянка забита "Газелями",а "Валдаев" всего три.После внешнего осмотра попросили завести,ответ менеджера поразил-покупать будете заведу,а так нет,вчера целый день ходили и просили завести и не покупали.Не хочу аккумуляторы и стартёр утомлять :blink: Песец какой то!Предпродажки не делают ,хотя пробег уже 1135км,типа едь на платное ТО-1.Вообщем сервис поразил,наверное не только новые Газели с евро-3 ,а и Валдаи с евро3(коммон рейл) не заводятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость stasurik
Доброго времени суток, клубни.

Мечты сбываются: в середине следующего месяца куплю первый свой авто. Конечно, я бы предпочел что-нибудь полегче, но в силу обстоятельств выбор сделан в пользу подержанного авто ГАЗель Фермер 2007 г.в, с 39000 км пробега с установленным ГБО, сцеплением KRAFT. Продавец - человек незнакомый.

Хотелось бы выслушать мнение мемберов на предмет:

1. На какие вещи обратить первостепенное значение? (состояние рамы, подвеска - словом, то что охарактеризует отношение хозяина к машине, условия эксплуатации)

2. Узлы и агрегаты, следы ремонта которых скажут, что машинка "не очень", сыпется с первых 10-ти тыс. пробега.

Буду благадарен за ваше ИМХО, за личный опыт, за конструктивность. Приступим, господа B)

сцепление крафт классная штука. у меня правда новое стоит. педаль мягкая, переключяются передачи тоже мягинько. если двиг штаер смотри утечки масла, под рамочным уплотнением если течет готовь кучу денег. вобщем смотри все и раму и кабину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lastway

Добрый вечер.

Нужна ГАЗель будка(желательно изотерма), денег начальство выделяет 160т.р. максимум 180т.р. возможно ли за эти денги взять машину от 2003г с новой кабиной в нормальном состоянии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гарриссон

Доброго Всем дня и удачи на дорогах!!!

Ребята помогите советом. Покупаю Газель, завтра забираю из салона. Сейчас она проходит типа - предпродажную подготовку... Скажите пожалуйста - на что обратить внимание перед тем как я её заберу???

И второе... Приеду я домой :rolleyes: Что надо будет подтягивать, где добавлять смазки... Надо ли поменять масло в движке и коробке???

Это первая моя - НОВАЯ машина - отсюда и вопросы такие. Не пинайте сильно, есличто не так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тут почитай

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...c=3981&st=0

Да и ещё много на форуме есть.Обрати внимание на крышку бензобака,часто воздух при работе не проходит и бак сжимается :blink: когда открываешь крышку,аж хлопает!Я даже родную крышку сломал!Вылечил проблему заменой "грибка",что стоит сверху бака на аппендиксе трубки ,что идёт к адсорберу.Поставил жигулёвский пластиковый клапан ,от омывайки вроде-в бак воздух идёт ,обратно нет.Родной клапан или брак или заливают его сглуха антикоррозийкой :(

Вот ещё https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=3454

Изменено пользователем ЛЕХА47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гарриссон

Да форум, вообще - кладезь мудрости народной!!! Жалко нашёл я его поздно. Всё перелопатить не успею. Просто, чисто физически. Это моя первая Газель :rolleyes: Вообще - в жизни... тсюда и мой вопрос... А тут мне ребята страшные истории рассказывают... Например как поменяли в салоне на предпродажке - карданный вал - поставили неисправный - вибрация была...

А, раньше я вообще ездил на мерсах и фордах... И то стаж мой - всего 2-а года...

Потому и вопросы наверное дурацкие. Извиняйте.

Изменено пользователем Гарриссон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дальномер

Спроси в салоне что входит в предпродажную подготовку и прям по пунктам начинай проверять. Хороший и добрые отношения с менеджером это хорошо, но всеже ты берешь транспортное средство а не менеджера а посему не смари нинакаво и ниначто - проверяй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Гарриссон

Гарриссон привет! С почином тебя! Вообщето внимательно все просмотри пощупай. Всего не углядишь.Машинка на гарантии,если что заменят,починят.Удачи тебе .Сам-то с каких краев будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
Доброго Всем дня и удачи на дорогах!!!

Ребята помогите советом. Покупаю Газель, завтра забираю из салона. Сейчас она проходит типа - предпродажную подготовку... Скажите пожалуйста - на что обратить внимание перед тем как я её заберу???

И второе... Приеду я домой :rolleyes: Что надо будет подтягивать, где добавлять смазки... Надо ли поменять масло в движке и коробке???

Это первая моя - НОВАЯ машина - отсюда и вопросы такие. Не пинайте сильно, есличто не так...

 

если есть возможность,лучше одуматься.))))бери машину потяжелее если позволяют финансы конечно)))))там значительно интереснее "выхлоп"

ну а если решил остановиться на газельке все-таки,авто салон инком авто наверно лучший выход я там сам брал.только не ведись на гарантию и что особенно важно на всякие всучиваемые ими допоборудование.идеальный вариант вять "голую" машину,как с конвеера.в инкоме с 18 00 до 21 00 действует скидка попробуй в это окно попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Гарриссон

Сам я из Питера... И одумываться уже поздно. Конвейер запущен. А когда наткнулся на форум и почитал - незнал, что и делать - Плакать или Смеяться... А потом вспомнил мерсы и Форды, цены на запчасти и ремонты и улыбнулся. :rolleyes: Всё будет хорошо...

Спасибо всем! А по поводу масла в движке... Может сразу поменять на Мобил - например. Бог с ним, что скоро опять менять. Зато притрётся всё нормально. Тоже самое про коробку и мост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

ГАРРИСОН у нас из Питера. Советую при приёмке автомобиля чтобы ПРИ ТЕБЕ смазали шкворня, проверили уровень масла в рулевом редукторе. В двигателе, КПП и редукторе заднего моста менять ничего не надо если машина будет проходить ТО в салоне и намереваешься сохранить гарантию. Масло если только доливать, там залито совсем жидкое, минералка Лукойл.

Если машина бортовая, то проверить протянуты болты, стремянки рессор. Также проверить как включаются передачи, ход педали сцепления. Обратить на педаль тормоза, без провалов должно быть. Обратить внимание на задние тормозные барабаны с внутренней стороны, наличие каких-либо подтёков не должно быть.

По сцеплению. На Фучика продаётся Сакс, стоит 3800. Можешь поменять при первом ТО. Это я на тот случай если будет трясти машину при троганье. Вообще в этом виноват диск сцепления, демпферные пружины жестковаты. Не помешает чтобы при первом ТО сняли КПП, смазали шлицы первичного вала КПП, вилку сцепления смазали - то место где она упирается в солдатик колокола сцепления, сослаться на плохое включение передач на месте, тогда они будут снимать КПП - проверять КПП и диск сцепления.

Двери кабины плохо закрываются на всех новых машинах, это уплотнители виноваты - дубовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis
А, раньше я вообще ездил на мерсах и фордах... И то стаж мой - всего 2-а года...

Ууу... Готовься. По собственному опыту, самая большая засада при пересадке с иномарок на нашемарки - понять, где баг, а где фича. К примеру, воющая коробка - это фича, кто бы мог подумать. :)

 

По поводу послепродажной подготовки - я бы сходу заменил оба цилиндра сцепления на Фенокс (за неимением импортных). Иначе тебе через тысяч 30 светят два нежданных визита на сервис (на говоря о хорошей мазе предварительно потыркаться по пробкам без сцепления). Сцепление (в комплекте) лучше на первом ТО менять на буржуйское (Valeo, например), если ты этого не сделаешь - через полгода икроножные мышцы на двух ногах будут отличаться в объеме раза в два :). Потом пойдут проблемы с коленным суставом - в общем, не те деньги, чтобы на здоровье экономить. Сидуху водительскую тоже невредно сходу махнуть, в зависимости от рукастости и денежности, или на подходящую модель UNP, или на подобранную на разборке и вколхозенную самостоятельно иномарочную. У штатной, по отзывам многих (включая меня) проблемы по части долговременной совместимости со спиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
К примеру, воющая коробка - это фича, кто бы мог подумать. :)

 

Это Да иногда думешь, это так и должно быть или уже накрываеться. или масла уже мало - вроде нет...

 

Сцепление (в комплекте) лучше на первом ТО менять на буржуйское (Valeo, например), если ты этого не сделаешь - через полгода икроножные мышцы на двух ногах будут отличаться в объеме раза в два :). Потом пойдут проблемы с коленным суставом - в общем, не те деньги, чтобы на здоровье экономить.

 

Да лучше, но не на много, все равно задалбывает по пробкам играть сцеплением, и по трассе не особо оно нужно.

хочу АКП, только жена убьет и родители отвернуться, и дети даже плакать не будут :lol:

 

Сидуху водительскую тоже невредно сходу махнуть, в зависимости от рукастости и денежности, или на подходящую модель UNP, или на подобранную на разборке и вколхозенную самостоятельно иномарочную. У штатной, по отзывам многих (включая меня) проблемы по части долговременной совместимости со спиной.

 

А вот кресло, я за раз быват 26 -30 часов в нем сижу, и очень большого резона не вижу менять,

относительно хорошее сидение. вы не умеете его готовить. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...