Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Барс_33

Всё про бензонасос

Рекомендуемые сообщения

эльбрик

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MAGNUS

Всем привет. Сегодня в дороге отказалась заводиться, точнее завелась и заглохла. Насос признаков жизни не подавал, проверил предохранитель, реле и цепь до насоса.

По схеме плюс на насос подается на 3-й контакт, мультиметр показал там 0,3V. А на 1 контакте 12v. Подумал, что перетерся провод на раме, купил новый разъем, чтобы напрямую плюс и минус кинуть. Кстати, РДТ берет питание от основного плюса?

Перед тем как кинуть плюс, решил себя перепроверить, чтобы не спалить ДУТ. Замерил напряжение на другой газели (некст умз е4). Там такая же схема. 4 контакт минус, 3-й 0,3V, 2-й пустой, а 1-й 12v. Далее снял модуль и присоединил к его проводке, насос заработал. Потом подключил к своей и там работает. Видимо, пошевелил контакт какой-то. Но суть вопроса в расхождении схемы.

85908.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
35 минут назад, MAGNUS сказал:

По схеме плюс на насос подается на 3-й контакт, мультиметр показал там 0,3V.

между контактами 3 и 4 жгута   0,3 вольта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS
28 минут назад, L2140 сказал:

между контактами 3 и 4 жгута   0,3 вольта?

Если минус мультиметра поместить на 4-й контакт, а плюс на 3-й, то да. 0,3v на 2 машинах показал.

Также на 3 контакте и рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Подскажите пожалуйста в чем разница между бензонасосами А31R33-1139010 и А21R33-1139010? Вроде и тот и другой под пластиковый бак(значит четыре выхода).У меня пластик с новой быстросьемной горловиной без болтиков.Хочу взять в запас насос,да чего-то совсем в них запутался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Базилио сказал:

Подскажите

 

9 минут назад, Базилио сказал:

А31R33-1139010

широкий фланец под пластиковвый бак

9 минут назад, Базилио сказал:

 А21R33-1139010

узкий фланец под метал. бак.  Провод массы в колодке

 

Первоисточник, чтобы не путаться

Электробензонасосы и модули погружных электробензонасосов СОАТЭ (soate.ru)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

@L2140 А зачем провод массы в колодке под металлический бак? Да и у производителя на сайте фотки не соответствуют.Под широким фланцем под пластик фото с узким.Надо же так заморочить с этими насосами.:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
14 минут назад, Базилио сказал:

А зачем провод массы в колодке под металлический бак?

отдельный провод для ДУТ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Базилио

@L2140 Значит этот провод просто обязан быть и в пластиковом баке? Вообщем ориентир "соски" разного цвета.(белый  и желтый).Только белые- 21(узкая горловина),разные- 31(широкая горловина)

Изменено пользователем Базилио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Базилио сказал:

Значит этот провод просто обязан быть и в пластиковом баке?

да.  

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Здравствуйте! У меня 27057 бизнес. На газу. Ну газель и есть-газель.. Последние пару месяцев что то ничего не ломалось. Забеспокоился. Уж очень притихла. Сюрприз готовит.. Дождался - прокатившись по диким полям и ухабам , остыв - не заводится. Думаю-зацепил на кочках проводку насоса.. Нет. Аварийно на газ (omvl saver) не переходит. Видимо все 50 попыток уже использованы. Прозвонил проводку бензонасоса. Плюс есть . В минусе большое сопротивление около 5 ом. Достал насос. Не фурычит от акб. И это бош , заменëнный около 10 месяцев назад в сервисе! С пробегом меньше 10 т. км! IMG_20230417_210430.thumb.jpg.2e1b82b97be7d6ce54a143fe335b44e9.jpgПризываю всех - не платите втрое за бренд! Фрицы гонят ту же китайщину. А вот насос из старого модуля. Кажется , ещë родной. Он работает.IMG_20230417_213550.thumb.jpg.48eafdbe1ea1056a51ce9d76f21a8874.jpg машина 10 го года - не работала на бензине . Менял после покупки всë причастное , но дело было в датчиках. Пойду устанавливать бак. Как думаете - заведëтся? Продолжение скоро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Вот и продолжение - газель бурбухтит рядом. Завелась при втором  повороте ключа на стартер. Первое включение зажигания - для заполнения трубопроводов. Умерший бош - как - нибудь препарирую для выяснения отказа. Сам бош во всех проявлениях бренда не покупаю много лет принципиально. Дрянь и дорого. Чего и вам желаю. Всем добра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Помню когда-то,давным давно на "высокотехнологичных" двигателях образца 56-го года стояли сальниковые набивки коленвала, эдакий кусок бельевой веревки пропитанной в графите.Так эту веревку в магазине можно было даже купить от какой-то именитой забугорной фирмы,вроде тоже Бош называлась.Вот видимо ваш "бош" из той же серии-или от "ашота" или из гаража дядюшки "ляо".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

верёвка, насколько помню, асбестовая была, пропитка графитной смазкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио
8 минут назад, ZAN57 сказал:

верёвка, насколько помню, асбестовая была, пропитка графитной смазкой.

Тогда да-это по силу только заводам Бош.:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90

Модуль с этим Убошестовом мнеставили в сервисе. Крышка с патрубками пластиковая. Что уже дёшево. Может и насос левый. Только и правый бош не настолько качественный , сколько стОит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
3 часа назад, Сергей 90 сказал:

мне ставили в сервисе

А я покупал в "проверенном" магазе - модуль умер после второго и третьего включения, совсем умер как всегда крайне некстати.

Впрочем, в той трчке давно торгуют либо китайцами либо соатэ (соате чот пропал последнее время).

Тогда от отчаяния выковырял модуль бу соате из лежащих на гаражной помойке ВАЗ, поставил временно - вот он уже тысяч 100 прошёл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Вообще конечно прежде чем ставить насос,лучше пропаять все обжимные соединения и поджать поджимные.Там изначально заложены "сопли",которые могут привести к отказу в самый неподходящий момент,причем моторчик будет живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
2 часа назад, Базилио сказал:

Вообще конечно прежде чем ставить насос,лучше пропаять все обжимные соединения и поджать поджимные.Там изначально заложены "сопли",которые могут привести к отказу в самый неподходящий момент,причем моторчик будет живой.

Вот по минусу у меня точно большое переходное сопротивление. Кто нибудь подскажет - жгут колодки бензонасоса уходит в раму , там к нему прибавляется жгут от раздатки и кажется от заднего хода кпп. Выходит на моторный щит слева моторного отсека , где кончается разъëмом ответная часть которого доходит до силовых контактов реле бензонасоса. Эту цепь я прозванивал , а вот где получает массу моторчик? В каком месте этот болтик? У меня между кузовом и минусом в разъëме моторчика насоса около 5 ом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
14 часов назад, Базилио сказал:

Помню когда-то,давным давно на "высокотехнологичных" двигателях образца 56-го года стояли сальниковые набивки коленвала, эдакий кусок бельевой веревки пропитанной в графите.Так эту веревку в магазине можно было даже купить от какой-то именитой забугорной фирмы,вроде тоже Бош называлась.Вот видимо ваш "бош" из той же серии-или от "ашота" или из гаража дядюшки "ляо".

Сегодня разберу. Китай в любом случае. А у меня остались теплые воспоминания об агрегате из 50-х - мотоцикл 1956 года служил мне до середины 80-х. Не помню , были ли там набивные сальники , а вот в дисках сцепления - вставки из натуральной пробки. Наши тоже примитивные газели если и проживут столько , то с не раз капиталенным мотором , мостами и коробками , с чужими рамами и тд. В чудовищном состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
14 часов назад, Сергей 90 сказал:

В каком месте этот болтик

прямо на раме, сантимах в 20 перед бензобаком изнутри рамы. На Соболе так.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
1 час назад, ИванСПб сказал:

прямо на раме, сантимах в 20 перед бензобаком изнутри рамы. На Соболе так.

Вроде б/насос управляется "по минусу" насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
32 минуты назад, Денис22 сказал:

управляется "по минусу"

нет, фазой всёж таки. Причём масса общая с ДУТ.

Изменено пользователем ИванСПб
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Базилио

Не знаю,у меня этот гребаный ДУТ с нова живет на Соболе своей жизнью,да и насос,гад такой,иногда фортели выкидывает.Может просто не включиться,потом  постоит,одумается и снова работает без проблем.Вообщем надо опять применять науку о контактах.Бак пластмассовый,лазил,лазил нифига никакого провода массы на раме не увидел.Реле насоса под капотом меняю как перчатки.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 90
9 часов назад, Денис22 сказал:

Вроде б/насос управляется "по минусу" насколько я помню.

Если бы по минусу , то на контактах его  реле и была бы земля. Там + . Проверял. 

2 часа назад, Базилио сказал:

Не знаю,у меня этот гребаный ДУТ с нова живет на Соболе своей жизнью,да и насос,гад такой,иногда фортели выкидывает.Может просто не включиться,потом  постоит,одумается и снова работает без проблем.Вообщем надо опять применять науку о контактах.Бак пластмассовый,лазил,лазил нифига никакого провода массы на раме не увидел.Реле насоса под капотом меняю как перчатки.

Включением насоса управляет через реле эсуд. При вкл зажигания без заводки хол. двигателя насос включается секунд на 10-12. Оч. мешало при прозвонке. Прозвон. Лампочка погасла- кинешься искать -  мож масса пропала или + ан всë.. Тишина. Пока дошло. 

А дут ведëт себя так же с нова - то три четверти , то полбака.. Не самая поломка.. Можно приноровиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...