Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ded

Микас 11 ЕТ-3 провал при ускорении

Рекомендуемые сообщения

ded

Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.

Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:

Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.

А вот что рекомендуют "кулибины"

Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дуксон
Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.

Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:

Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.

А вот что рекомендуют "кулибины"

Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру"...

А почему тогда при езде на газе я с этим не разу пока не столкнулся?На бензине это происходит постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
А почему тогда при езде на газе я с этим не разу пока не столкнулся?На бензине это происходит постоянно

Значит у тебя "притерлась" :lol: .У меня и на газу то-же самое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

а потому, что на газу ДМРВ и его работа не нужна, время впрыска топлива на форсунках роли не играет, и какая разница блоку на сколько открыта заслонка дроселя. Фактически то она открыта нормально, только параметры падают до 25%. А если упали параметры открыия дросельной заслонки до 25%, то естественно и топлива (то бишь бензина) соответсвенно подалось в камеру сгорания меньше при все той же открытой заслонке. Смесь бедная, вот и провал или задержка. Блок ЭБУ еще пока не умеет различать виды топлива. Хоть на воде езжай, лишь бы горело в камере сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk
Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.

Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:

Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.

А вот что рекомендуют "кулибины"

Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру"...

Дак каков будет рецепт от "кулибиных"? В какую сторону крутить концевики?Каковы параметры настройки???Ключи в руках,терпение на исходе. Плиз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladEk

Только что попробовал отрегулировать концевики,прокатился...результат эдентичный.Отрегулировал тестером практически на начало движения педалей,но не в самое начало ,чтоб на кочках не срабатывал концевик.Может кто нить получил другой результат или в курсе более тонких настроек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Димастый

У меня двигатель 405.22, мозги СОАТЭ(прошивка под 11-й Микас) ,ощущаются рывки под нагрузкой(как будто пропуск искры). Грешу на ЭБУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Только что попробовал отрегулировать концевики,прокатился...результат эдентичный.Отрегулировал тестером практически на начало движения педалей,но не в самое начало ,чтоб на кочках не срабатывал концевик.Может кто нить получил другой результат или в курсе более тонких настроек.

Так после регулировки концевиков параметры датчиков меняются, так что после регулировок надо обязательно делать адаптацию блока ЭБУ. Т.е. надо что бы новыепараметры блок считал и сделал их нулевыми, а от нуля уже и плясать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клим Чугункин
Так после регулировки концевиков параметры датчиков меняются, так что после регулировок надо обязательно делать адаптацию блока ЭБУ. Т.е. надо что бы новыепараметры блок считал и сделал их нулевыми, а от нуля уже и плясать.

Прошу объфснить в подробностях и красках, КАК может влиять регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления (в случае, если они срабатывают всё таки) на работу ЭСУД, если о фактическом положении педалей блок не имеет ни малейшего представления. Там же нет аналоговых датчиков положения педали, как на педали газа. Так что регулировка конечников может иметь смысл только тогда, когда они вообще не срабатывают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин
А почему тогда при езде на газе я с этим не разу пока не столкнулся?На бензине это происходит постоянно

Может быть у тебя газ подключен как то хитрее, но у меня в обоих случаях подобная картина наблюдалась. Кроме того, в момент такого провала переключился на бензин - ничего не изменилось.

А то, что ДМРВ при работе на газе не испольхуется - ИМХО чистейшей воды ошибка!

Дело в том, что газовый контроллер работает на основании данных (сигнал на форсунки) от бензинового собрата. А тот, в свою очередь, думает по всем датчикам.

Одно только непонятно, почему это вдруг синал от ДМРВ начинает плавать на определёном режиме и не делает этого на других... интуиция подсказывает, что дело не только (а может и не столько) в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Прошу объфснить в подробностях и красках, КАК может влиять регулировка концевиков педалей тормоза и сцепления (в случае, если они срабатывают всё таки) на работу ЭСУД, если о фактическом положении педалей блок не имеет ни малейшего представления. Там же нет аналоговых датчиков положения педали, как на педали газа. Так что регулировка конечников может иметь смысл только тогда, когда они вообще не срабатывают!

А как тогда концевики дают команду на ЭСУД и ЭСУД выдает закрытие заслонки до 16% Видно все таки видит работу концевиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
А как тогда концевики дают команду на ЭСУД и ЭСУД выдает закрытие заслонки до 16% Видно все таки видит работу концевиков.

Сегодня привез на новостройку мебель по весу 300кг дорога никакая. Машина на обкатке. Остановился (впереди машина остановилась). Трогаюсь , двигатель глохнет . Причем он не просто глохнет , а работает на оборотах ниже холостых и не реагирует на педаль газа. Завожу, трогаюсь с более высокими оборотами результат тот же .Выехал только на повышенных оборотах . Если концевик сцепления играет роль на режимы работы двигателя , то вопрос как его регулировать ? И че там регулировать если он может дать только два сигнала педаль выжата или нет . А может все таки нехватает питания мозгам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
А может все таки нехватает питания мозгам?

Если учесть качество сборки автомобилей ГАЗ, и то что на ВАЗах вечная проблема это минуса (массы), а блоки ЭБУ Микас 11 мозги собраны уже по протоколу Бош 7.9.7 и более чуствительная программа ЭБУ ко всем перепадам и скачкам напряжения, то склонен к тому, что надо начинать все таки с массовых проводов. И Самое главное хорошая масса двигателя, аккумулятора и кабины (салона) автомобиля. Перекинуть массу ЭБУ непостредственно с рессивера инжектора на АКБ, эл. педаль газа посмотреть, и зачистить массовые провода и место крепления проводов до чистого металла. В свое время под массовые провода ставили свинцовые шайбы для лучшего контакта. Потерю напряжения ни вольтметром , ни тестером не увидить. Тут только спасет осцилограф. Мое мнение, 90% болячек должны пропасть после крепления надежной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
Мое мнение, 90% болячек должны пропасть после крепления надежной массы.

Склоняюсь к этому же . Пора занятся проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Братцы ! массу провел свою,параллельно штатной ,ничего не дало. Тут вот ведь еще какая штуковина получается ! Я не совсем в теме,но как мне популярно обьяснили- на предыдущих выпусках 405 во впускном коллекторе внизу были такие проточки(вернее каналы) называемые каналами холостого хода,а на нынешней модификации их упрозднили...интересно , а не помешало ли это вцелом работе двигателя ( а в частности на запуск ) ???!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chainik

Мужики слушайте меня. Причина провала при езде на полной гашетке заключается исключительно в расхождении модели наполнения и реального с ДМРВ. Блок это видит у него срабатывает режим безопаснсти. Датчик педали тормоза и сцепления здесь вообще не причем. датчик сцепления нужен чтобы мозги видели когда водила жмет на сцепление и чтобы мотор не завывал при переключении он прикрывает дроссель, датчик тормоза то же для мозгов чтобы было понятно что водитель жмет на тормоз и дроссель больше не открывать. Читал на сайте микас-сервис что скоро на газе эту проблему исправят и можно будет блоки заменить.а пока советуют не жать при разгоне на полный дроссель а примерно на 90% и все будет ок. Ну и как всегда не уверен не обгоняй!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин

Поэкспериментровал с датчиком педали сцепления. Результат следующий: Если подвинуть датчик так, чтобы при нажатии педали он срабатывал позже, то получается при интенсивном разгоне так, что двигатель "подгазовывает" при переключении передач в момент нажатия сцепления. Вернул в зад - всё прошло. До провалов пока не дошёл - случая не представлялось...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67
Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.

Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:

Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.

А вот что рекомендуют "кулибины"

Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру"...

Микас на своем сайте выложил новую прошивку для ЭБУ М-11ЕТ и заверяют что глюки с провалом устранили, а у меня уже неделю газ не сбрасывается, может из-за того что температура воздуха стала плюсовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67

Я был на сервисе, мне письмо ГАЗа показывали. Суть этого письма: Евр-3 405 если не заводится без педали газа то надо заводить с педалью газа это считается нормальным заводом. Вот так, нас опять одурачили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom
Я был на сервисе, мне письмо ГАЗа показывали. Суть этого письма: Евр-3 405 если не заводится без педали газа то надо заводить с педалью газа это считается нормальным заводом. Вот так, нас опять одурачили

Пожалуйсто прочти письмо внимательнее ! Там ключевое слово "ДЕФЕКТ" ...так что это говорят в сервисах ЛИШЬ для того,чтоб ты на них ксиву не писал с требованием устранить или обменять технику. Кроме этого этот вопрос уже поднимался в других постах...сейчас поищу...найду,пришлю. А сейчас пока ознакомься вот здесь http://www.mikas-service.mags.ru/forum.htm...130&r=77753 и http://www.mikas-service.mags.ru/forum.htm...130&r=77753 это пока для затравки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex67
Пожалуйсто прочти письмо внимательнее ! Там ключевое слово "ДЕФЕКТ" ...так что это говорят в сервисах ЛИШЬ для того,чтоб ты на них ксиву не писал с требованием устранить или обменять технику. Кроме этого этот вопрос уже поднимался в других постах...сейчас поищу...найду,пришлю. А сейчас пока ознакомься вот здесь http://www.mikas-service.mags.ru/forum.htm...130&r=77753 и http://www.mikas-service.mags.ru/forum.htm...130&r=77753 это пока для затравки...

Эти посты я видел и как наивный поехал на сервис менять батарейку (я писал подробное сообщение о поездке на сервис но оно кому-то не понравилось и его удалили) На сервисе ксерокопию письма снять не дали и номер письма не сказали (сказали что это внутренняя переписка с заводом)а когда я читал письмо номер этого письма не запомнил. На сервисе сказали, что до этого письма они меняли батарейки, а сейчас это считается нормальным заводом авто. Вот-так (инжекторы ГАЗа самые инжекторные инжекторы в мире!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stalom

Я поступил как человек,которому 400 штук карман не тянут...написал заявление на обмен машины,указав все недостатки (благо их нарыть множество можно) обязательно завизировав его в папке "ВХОДЯЩИЕ"...дальше звонки были уже не от меня ,а ко мне. Машину я реально был настроен сдать.!!!! Но по истечении некоторого времени я понял,что эти глюки касаются всей первой партии машин (что будет дальше тоже неизвестно) и просто перестал настаивать,так "они" меня достали просьбами чтоб я приехал...я говорю мол давайте батарейку и я все прощаю. И все довольны...Тут ведь как рьяно ты сам настроен или сомневаешся...со стороны видно. Я был уверен в своей правоте на все сто. (я и сейчас уверен,что завод должен менять такие машины !!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

По словам производителей Микас11 провал устранен. Они выложили прошивки на сайте. Все прошивки март 2008 г.

Радует то, что они шьются все без доработок самого Микас 11.

Вот ссылка на сайт и прошивки. http://www.mikas-service.mags.ru/ncd-1-9/texpod.html

также выложено:Коды ошибок Микас 11 ЕТ

0799_31_посл._верс._март_2008.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
По словам производителей Микас11 провал устранен. Они выложили прошивки на сайте. Все прошивки март 2008 г.

Радует то, что они шьются все без доработок самого Микас 11.

Вот ссылка на сайт и прошивки. http://www.mikas-service.mags.ru/ncd-1-9/texpod.html

также выложено:Коды ошибок Микас 11 ЕТ

А реально кому нибудь меняли прошивку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

И куда за перепрошивкой обращаться и сколько это счастье будет стоить?Подскажите,кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...