Перейти к содержанию
           
Авторизация  
LeXeR

как я усиливал раму, подкрылки, закрывал ржавчину на бортах

Рекомендуемые сообщения

LeXeR

работа по усилению рамы заняла примерно 2 месяца, делали своими силами(сварщик тока со стороны), так долго,наверно потому что 1 раз такая офигенная головная боль буквально по каждому пункту работы, уже год отъездил после этого, ни разу не пожалел потраченного времени, оценка работе сварщика-золотые руки у человека, эта рама наверно сейчас вечная


04c01b973598b6887dc7f194a63e1fe8.jpg
8e73ee9d5add407cd90ab6efdfeab06e.jpg
57b34093622a8bccff848c1774043adc.jpg
50673c777c5e9d98deb6be0c57cdb81d.jpg
58d5900ae08e1234cba955afb8b20496.jpg
d129db799b41feffb70e1000cfd27912.jpg
1e1bcae2c1dd7fbfd9f6614636e5ffa0.jpg




прилагаю фотки
если нужно, могу сделать конкретный видеообзор с коментами

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
... оценка работе сварщика-золотые руки у человека, эта рама наверно сейчас вечная

Наварили верхнюю полку швеллера рамы ,что ли? А что с ней бывает то...с верхней.?...все трещины на горизонтальной полке так то?!

Фотки добавленные не открываются!..О открылись !!! Чья идея была?

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

я так пологаю загнали во внуторь рамы чегото проварили углы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Чья идея была?

Похоже сварщика :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

f3bfdd2b63aa58d5a36a8bad79d3138d.jpg

53046cee4be33e30830786b573c4b3b3.jpg

d83d09e021d1d2dbc440185993a72ac9.jpg

c94a51ef03086000cdc5c55aa09cd2b7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

все это дело варить мы решили после беглого осмотра машины перед переездом, осматривая задние амортизаторы я случайно заметил трещины от кронштейна, держащего заднюю рессору во все стороны, через пару минут я уже знал что трещины вообще на всех кронштейнах, а задняя стойка кузова вырвала кусок рамы размером со спичечный коробок! мы несколько дней искали/смотрели/спрашивали/сравнивали идеи/варианты как люди это ремонтировали, про нержавейку на бортах снизу точно так-же

как говориться сколько людей... делать решили по своему, чтобы сделал и забыл, от варианта "сделать по быстрому косынки снаружи" пришлось отказаться ввиду того что рессоры уже будут стоять под углами, будут снашиваться сайлентблоки и дикий износ резины, такой ремонт возможно сошел бы машине которая работает в городе, а у этой пробеги 15-25т.км месяц

 

с машины был снят кузов,задний мост, все провода шланги и баки

внутрь рамы на всю длину кузова и до задних креплений кабины вварена пластина 5 мм, сверху наварено такой-же длины и такие же пластины, потом как нам посоветовали, чтобы болты шаг 12(на которых сейчас стоят все кронштейны и отбойники) нормально сидели надо сверлить сверлом на 11,7, это посоветовал идиота кусок, как оказалось далее , камазовские болты на 12 ну ни как не лезут в 11,7, благо напильник круглый в дрель и все рассверлили, под стойки кузова тоже вварены кусочки этой же 5мм пластины, т.к и они треснули, возникла проблемы с обратным креплением тормозных трубок, т.к они пластмассовые и под раму, а толщина рамы стала на 5мм больше, на помощь пришли небольшие подручные болты которые были вставлены внутрь этих пластмассовых креплений и так и закреплены, распорные балки то теперь уже не влазили обратно, каждая были с 1 стороны разрезаны болгаркой, и по человечески обварены снова, вставлены и закреплены

 

 

пс: сейчас на 2 машине раму делают точно так же

пс: как буду вспоминать мелочи буду дополнять и как появится время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
внутрь рамы на всю длину кузова и до задних креплений кабины вварена пластина 5 м

Достаточно раму под варить, да швеллер под кузов. Не стоит газель, таких жертв. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

странный форум, не могу уже изменить свои-же прежние сообщения

ладно пишу в следующем

 

 

данная работа с рамой была проделана исключительно для себя(а не для того чтобы возить по 5 тонн), чтобы работать и горя не знать, швеллер думал положить под кузов... но т.к все это было у рук первый раз, решил что простым обвариванием стоек кузова дело ограничится и требуемый результат будет достигнут, под задними кронштейнами кабины тоже были трещины, т.к туда по нормальному не подобраться(без снятия кабины), решили просто болгаркой их немного расширить, чтоб потом проварить,все удалось.

 

следующий пункт:нержавейка на борту. Ну тут описывать гнилые низа бортов я думаю не стоит, кто то наваривает туда железную полосу и красит, кто- то вырезает все это место и потом вставляет полосу и вваривает, но т.к уже надоел головняк с рамой надо было придумать что-то быстрое, действенное и недорогое, были найдены дома 3 полоски из нержавейки, найден жестянщик(который выгнул их по форме борта), куплены клепки и клепальный аппарат и все встало на свои места, было все дело покрашено и выглядело как новое, проблема была со сверлением дыр под нижние клепки, там-же несколько слоев борта сходятся вместе и т.к там все заржавело сломал не 1 десяток сверел

 

на лобовом стекле у меня висит штора, еще купленная года полтора назад в вязниках в автосвете, а боковых штор не было, а на прошлой неделе я захотел шторки в машину, сшиты они были быстро, была проблема как их вешать, мельком видел тут в галерее такие железные полозья типа, но в мазазинах не мог найти подобные, думал повесить гибкие карнизы, но они дорогие и лишний отрезки от них мне не нужны, поэтому забил на это дело и взят этот "карниз" распилил пополам и все готово

 

на крыльях тоже стоят держатели самодельные, их плюс в том что он держится намертво вместе с крылом, а не сопливые как с завода, решил такими сделать после того как мент остановил и говорит "пошли 100рублей писать у тебя крыла нету" я подумал-ниче мужик прикалывается, оказалось что правда потерял

 

под держателями бензобака и баллона положил резиновые прокладки, под баллон из шланга(идеально обняла держатель) а под бензобак из какой то прямой резины, плюсы этого в том что железо с железом не соприкасается, следовательно нет ржавых подтеков и отшелушенной краски

 

 

 

все это разместил здесь для того, чтобы можно было посмотреть варианты ремонта и доработок машины у тех кто хочет сделать подобное, лично я ,например, вроде знал что хочу, но как это делать не представлял, а у всех ,кого смотрел, все было сделано так... на отъ*бись,

 

после усиления рамы прошло уже год с небольшим, ни 1 даже малюсенькой проблемки со всем этим делом не было, я рад, и правда, сделал-и забыл

 

пс: щас хочу сделать тент повыше, но ничего не разбирая и не снимая, как определюсь с материалом, вариантом, ценами и временем займусь, хотя посмотрю как на высоких тентах это все дело держится, может просто стандартый заводской каркас(верхний вставыш) поставлю и все, если такой есть конечно

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр
кто хочет сделать подобное, лично я ,например, вроде знал что хочу, но как это делать не представлял, а у всех ,кого смотрел, все было сделано так... на отъ*бись,

Ерунду ты товарищ смастерил .и жалко тебя, так как нет рядом человека ,который бы тебе об этом сказал! Хуже конечно не стало...но так скажем "КПД" от переделки 40 % ...столько времени и сил и мимо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

а есть фото как рама сейчас изнутри выглядит?молодец канеш но можно проще усилить это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Ерунду ты товарищ смастерил .и жалко тебя, так как нет рядом человека ,который бы тебе об этом сказал! Хуже конечно не стало...но так скажем "КПД" от переделки 40 % ...столько времени и сил и мимо!

Серёга, это оригинальное решение, :P Ничего ты не понимаеш! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

фото изнутри сделаю седня/завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

из всего фотоматериала меня удивило зачем были срезаны , и поставлены на болты крепления передних кронштейнов? подушек подрессорников? че клепки то мешали! ЛИБО ТОВАРИСЦ ездиет с хорошим перегрузом и по очень убитым дорогам не менее 100км/ч что там все полопалось ну пока ни где и ни у кого такого не видел! да лопались рамы за кабиной на хвосте еще отрывало кусками но что бы лопалось там где сейчас на фотках болты это бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
все это дело варить мы решили после беглого осмотра машины перед переездом, осматривая задние амортизаторы я случайно заметил трещины от кронштейна, держащего заднюю рессору во все стороны, через пару минут я уже знал что трещины вообще на всех кронштейнах, а задняя стойка кузова вырвала кусок рамы размером со спичечный коробок! мы несколько дней искали/смотрели/спрашивали/сравнивали идеи/варианты как люди это ремонтировали, про нержавейку на бортах снизу точно так-же

как говориться сколько людей... делать решили по своему, чтобы сделал и забыл, от варианта "сделать по быстрому косынки снаружи" пришлось отказаться ввиду того что рессоры уже будут стоять под углами, будут снашиваться сайлентблоки и дикий износ резины, такой ремонт возможно сошел бы машине которая работает в городе, а у этой пробеги 15-25т.км месяц

 

с машины был снят кузов,задний мост, все провода шланги и баки

внутрь рамы на всю длину кузова и до задних креплений кабины вварена пластина 5 мм, сверху наварено такой-же длины и такие же пластины, потом как нам посоветовали, чтобы болты шаг 12(на которых сейчас стоят все кронштейны и отбойники) нормально сидели надо сверлить сверлом на 11,7, это посоветовал идиота кусок, как оказалось далее , камазовские болты на 12 ну ни как не лезут в 11,7, благо напильник круглый в дрель и все рассверлили, под стойки кузова тоже вварены кусочки этой же 5мм пластины, т.к и они треснули, возникла проблемы с обратным креплением тормозных трубок, т.к они пластмассовые и под раму, а толщина рамы стала на 5мм больше, на помощь пришли небольшие подручные болты которые были вставлены внутрь этих пластмассовых креплений и так и закреплены, распорные балки то теперь уже не влазили обратно, каждая были с 1 стороны разрезаны болгаркой, и по человечески обварены снова, вставлены и закреплены

 

 

пс: сейчас на 2 машине раму делают точно так же

пс: как буду вспоминать мелочи буду дополнять и как появится время

Для правильного соединения, болты берутся на 0,05мм. меньше отверстия.( Не резьбы а посадочного места.)Гайку затягиваешь, посадочное место, втягивается( или задавлитается), без зазора с натягом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Для правильного соединения, болты берутся на 0,05мм. меньше отверстия.( Не резьбы а посадочного места.)Гайку затягиваешь, посадочное место, втягивается( или задавлитается), без зазора с натягом.

ну это верно если резьба на станке режится,а не накатывается как на импорте.там резьбовая часть толще может быть.типа как на головочных болтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
ну это верно если резьба на станке режится,а не накатывается как на импорте.там резьбовая часть толще может быть.типа как на головочных болтах.

Болты заказывали токарю, с увеличенным посадочным местом . По толшина рамы и диаметр отверстия. (Технология СССР)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
из всего фотоматериала меня удивило зачем были срезаны , и поставлены на болты крепления передних кронштейнов? подушек подрессорников? че клепки то мешали! ЛИБО ТОВАРИСЦ ездиет с хорошим перегрузом и по очень убитым дорогам не менее 100км/ч что там все полопалось ну пока ни где и ни у кого такого не видел! да лопались рамы за кабиной на хвосте еще отрывало кусками но что бы лопалось там где сейчас на фотках болты это бред!

 

товарисч, вы читали то, что я написал? ВВАРЕНА ВНУТРЬ ПЛАСТИНА НА ВСЮ ДЛИНУ РАМЫ, как я её туда вварю не отсоединив ВООБЩЕ ВСЕ от рамы, все клепки срезал болгаркой и потом в пассатижи зажимал гвоздь и выбивал их все, а после вварки прикажете везти на завод и просить снова "ЗАКЛЕПАТЬ", нет спасибо я отличными болтами обратно закрепил все, а клепки это бред заводской

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

на мой взгляд не надо усиливать такими способами как сварка раму иначе лопнет в другом месте она должна гнуться при езде на мшине а при сваривание начинается очень жестки перегиб рамы и соответственно лопаться будет в других местах!

 

товарисч, вы читали то, что я написал? ВВАРЕНА ВНУТРЬ ПЛАСТИНА НА ВСЮ ДЛИНУ РАМЫ, как я её туда вварю не отсоединив ВООБЩЕ ВСЕ от рамы, все клепки срезал болгаркой и потом в пассатижи зажимал гвоздь и выбивал их все, а после вварки прикажете везти на завод и просить снова "ЗАКЛЕПАТЬ", нет спасибо я отличными болтами обратно закрепил все, а клепки это бред заводской

для чего вварина пластина? для того что бы весь метал и рама и то что ты наварил лопнуло при перегибе рамы???? клёпки ни когда не открутятся в отличие от болтов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
на мой взгляд не надо усиливать такими способами .

Если есть море времени и главное сварщик желающий подзаработать ...надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
Болты заказывали токарю, с увеличенным посадочным местом . По толшина рамы и диаметр отверстия. (Технология СССР)

 

хотел тоже заказать токарю, что у токаря 45-50 руб болт что камазовский с шагом 12 45-50руб, а токаря еще ждать больше надо чем пока в магазин привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Если есть море времени и главное сварщик желающий подзаработать ...надо!

если возить по 3т то надо ! а по стандарту не стоит это того! рама должна играть в любом случае и не надо ля ля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
на мой взгляд не надо усиливать такими способами как сварка раму иначе лопнет в другом месте она должна гнуться при езде на мшине а при сваривание начинается очень жестки перегиб рамы и соответственно лопаться будет в других местах!

 

 

для чего вварина пластина? для того что бы весь метал и рама и то что ты наварил лопнуло при перегибе рамы???? клёпки ни когда не открутятся в отличие от болтов!

 

если сварщик ас то ничего нигде не лопнет, рама не должна гнуться, для этого есть подвеска!на фотке видно что трещина шла из под средней и нижней клепок, а по идее не должно так быть, опять не читал? уже более года ездит машина и все отлично, я по Новороссийску щас езжу, знаете какие тут горы? и какие дикие перепады машины бывают когда в них едешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
болт что камазовский с шагом 12 45-50руб

 

 

Что за шаг такой 12? 0,5 знаю,0.75 знаю,ну и так далее через 0.25. 12, не знаю.Поясни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Ладно на парня наезжать. Может,эта рама вечная будет(На его век).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR
Что за шаг такой 12? 0,5 знаю,0.75 знаю,ну и так далее через 0.25. 12, не знаю.Поясни.

ой ой извиняюсь, болт на 12 шаг 0,75, неправильно написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...