Перейти к содержанию
           
Авторизация  
пчеломор

Перескочил ремень ГРМ

Рекомендуемые сообщения

пчеломор

В какком месте(на распредвалу или колене) перескакивает ремень?(Чтобы знать,куда возвращять).На сколько зубьев без поломки рокеров?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bio-dizel
В какком месте(на распредвалу или колене) перескакивает ремень?(Чтобы знать,куда возвращять).На сколько зубьев без поломки рокеров?

Может и там и там, смотри за натягом и чтоб шкивы сухими были. Перескачить может в любую сторону. Напиши что натолкнуло на такую мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
Может и там и там, смотри за натягом и чтоб шкивы сухими были. Перескачить может в любую сторону. Напиши что натолкнуло на такую мысль?

Заменили помпу, ремень и ролик.Проехали около тысячи.За 500 км от дома при резком разгоне застучал,задымил,упала мощность.Дальше ехать побоялись,глушить тоже,вернулись домой.Пока ехали,стук то появлялся,то исчезал,потом совсем пропал.Дома попробовали-заводится,но дымит и тяги нет.Думал на форсунку или что-нибудь рядом(звук вроде оттуда).Снял крышку-всё крутится,движется,короче,вроде всё цело.Есть надежда вернуть ремень на место,но боюсь сделать хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Заменили помпу, ремень и ролик.Проехали около тысячи.За 500 км от дома при резком разгоне застучал,задымил,упала мощность.Дальше ехать побоялись,глушить тоже,вернулись домой.Пока ехали,стук то появлялся,то исчезал,потом совсем пропал.Дома попробовали-заводится,но дымит и тяги нет.Думал на форсунку или что-нибудь рядом(звук вроде оттуда).Снял крышку-всё крутится,движется,короче,вроде всё цело.Есть надежда вернуть ремень на место,но боюсь сделать хуже.

смотри рокера повнимательнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel
Заменили помпу, ремень и ролик.Проехали около тысячи.За 500 км от дома при резком разгоне застучал,задымил,упала мощность.Дальше ехать побоялись,глушить тоже,вернулись домой.Пока ехали,стук то появлялся,то исчезал,потом совсем пропал.Дома попробовали-заводится,но дымит и тяги нет.Думал на форсунку или что-нибудь рядом(звук вроде оттуда).Снял крышку-всё крутится,движется,короче,вроде всё цело.Есть надежда вернуть ремень на место,но боюсь сделать хуже.
Проверь натяг грм и его внутреннюю поверхность на предмет следов масла или другой смазки. Заведи и потрогай выпускной колл., все горшки должны греться одинаково. Снимай кожухи грм, шкив коленвала и смотри риски. Я когда ремень менял,стопорил колено, на шкивах колена и распреда ставил риски маркером относительно двс. В случае чего всегда проверить можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
смотри рокера повнимательнее

Снял крышку,кручу стартером-всё движется равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
Проверь натяг грм и его внутреннюю поверхность на предмет следов масла или другой смазки. Заведи и потрогай выпускной колл., все горшки должны греться одинаково. Снимай кожухи грм, шкив коленвала и смотри риски. Я когда ремень менял,стопорил колено, на шкивах колена и распреда ставил риски маркером относительно двс. В случае чего всегда проверить можно .

Когда менял,тоже переносил по рискам(только не стопорил).Сейчас некогда(самый аврал на пасеке),а как разгребусь,попробую перекинуть на 1 зуб куда-нибудь.Только куда?(Ясное дело-сначала прокрутить руками)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Пока ехали,стук то появлялся,то исчезал,потом совсем пропал.

Из этого следует что ремень не мог перескакивать туда-сюда :blink: .Для начала все таки надо подержать коллектор на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пчеломор

Стук появлялся на оборотах больше 2000.На малых исчезал.Коллектор трогал-не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

На полностью остывшем двс ,чтобы коллектор выпускной можно было спокойно держать рукой.Заводишь и сразу щупашь выпуск рукой по всем цилиндрам,если что не так сразу почувствуешь по не равномерному прогреву выпускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
На полностью остывшем двс ,чтобы коллектор выпускной можно было спокойно держать рукой.Заводишь и сразу щупашь выпуск рукой по всем цилиндрам,если что не так сразу почувствуешь по не равномерному прогреву выпускного коллектора.

Попробовал-показалось,что 2й чуть дольше грелся.Как узнать точно,что форсунка,а не ремень?Какие признаки при неработающей форсунке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Попробовал-показалось,что 2й чуть дольше грелся.Как узнать точно,что форсунка,а не ремень?Какие признаки при неработающей форсунке?
при не работающей форсунке(как у всех ) двс троит плохо набирает обороты.(зто если полностью не работает) естественно колектор этого целиндра холодный. правильно отрегулированый штаер на хх как правило не кочается хоть стакан с водой ставь. в моей практике не встречалось чтобы двс стучал по причине неисправности ворсунки. лучше сначала все проверить и перепроверить.в первую очередь момент впыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
при не работающей форсунке(как у всех ) двс троит плохо набирает обороты.(зто если полностью не работает) естественно колектор этого целиндра холодный. правильно отрегулированый штаер на хх как правило не кочается хоть стакан с водой ставь. в моей практике не встречалось чтобы двс стучал по причине неисправности ворсунки. лучше сначала все проверить и перепроверить.в первую очередь момент впыска.

Троит,трясётся первую минуту после запуска,потом ровно.Если резко газанёшь-ЧЁРНЫЙ ДЫМ,как с паровоза.А везти начинает немного только после 2000.Наверное,когда турбина начинает помогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Будешь ремень перекидывать по зубьям,стартером не крути,сперва ключом с трещоткой за шкив генератора,если упрется,значит в клапан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
Будешь ремень перекидывать по зубьям,стартером не крути,сперва ключом с трещоткой за шкив генератора,если упрется,значит в клапан...

Это понятно.Буду пробовать через недельку.пока езжу так(у меня аврал,через 2 дня -пятьдесят!).Всем спасибо,как попробую-напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

пчеломор, Как заводиться сейчас,как раньше или дольше?Если перескочил бы на зуб позже то и дымил бы синим и работал мягче и наоборот при раннем угле работать стал бы жестче .Черный дым говорит о нехватке воздуха либо затрудненный выхлоп(открути приемную и штанину и попробуй без нее проехать).С наступающим юбилеем тебя!Начни все таки с отсоединения тубы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Это понятно.Буду пробовать через недельку.пока езжу так(у меня аврал,через 2 дня -пятьдесят!).Всем спасибо,как попробую-напишу.
система рециркуляции удалена или работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
пчеломор, Как заводиться сейчас,как раньше или дольше?Если перескочил бы на зуб позже то и дымил бы синим и работал мягче и наоборот при раннем угле работать стал бы жестче .Черный дым говорит о нехватке воздуха либо затрудненный выхлоп(открути приемную и штанину и попробуй без нее проехать).С наступающим юбилеем тебя!Начни все таки с отсоединения тубы.

Заводится быстро,но работает неровно и сильно дымит,пока не прогреется.Потом на ХХ всё ровно и дыма почти нет,но,если газанёшь-как Камаз в гору.Фильтр чистил недавно.

 

система рециркуляции удалена или работает?

Всё на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Заводится быстро,но работает неровно и сильно дымит,пока не прогреется.Потом на ХХ всё ровно и дыма почти нет,но,если газанёшь-как Камаз в гору.Фильтр чистил недавно.

 

 

Всё на месте.

эта система может стать причиной постороннего стука и черезмерного дымления(черный дым). а также серьезным ремонтом по причине разрушения и поподания деталей в цилиндры ДВС.ее необходимо отключить 1) электрически,снятием фишки с клапана рециркуляции. (спасает от дыма ,но не спасает от разрушения) 2) механически, полной ампутацией, или устоновуой глухой прокладки в месте соеденения с выпускным и впусуный колектором. во вторм случае электрическую часть можно не трогать ,это избавит от проблем с постоянным выходом ошибки клапана рециркуляции. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
эта система может стать причиной постороннего стука и черезмерного дымления(черный дым). а также серьезным ремонтом по причине разрушения и поподания деталей в цилиндры ДВС.ее необходимо отключить 1) электрически,снятием фишки с клапана рециркуляции. (спасает от дыма ,но не спасает от разрушения) 2) механически, полной ампутацией, или устоновуой глухой прокладки в месте соеденения с выпускным и впусуный колектором. во вторм случае электрическую часть можно не трогать ,это избавит от проблем с постоянным выходом ошибки клапана рециркуляции.

Какие детали могут попасть в цилиндры?С турбины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер
Какие детали могут попасть в цилиндры?С турбины?

Заслонка с клапана рециркуляции может запросто улететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAZ-DIESEL
Какие детали могут попасть в цилиндры?С турбины?

 

Сергей привет!

Заглуши клапан.Хуже не будет.От него часть газов отработаных возвращается обратно в пускной коллектор.

Ты ради интереса сними шланг и посмотри во внутрь впускного коллектора.Будешь огорчен,увидев там каку и кучу сажи.

У меня почти с новья этот клапан убран.

Удачи!

Изменено пользователем KAZ-DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Какие детали могут попасть в цилиндры?С турбины?
речь идет не о турбине а о самом клапане рециркуляции (который открывается вакумом).стоит с верху на впускном колекторе. вот этот узел рекомендую ампутировать,. можно открутить полностью и выбросить. поставив на его место заглушки. можно просто вырезать глухие прокладки.и оставвить все на своих местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hornet159
речь идет не о турбине а о самом клапане рециркуляции (который открывается вакумом).стоит с верху на впускном колекторе. вот этот узел рекомендую ампутировать,. можно открутить полностью и выбросить. поставив на его место заглушки. можно просто вырезать глухие прокладки.и оставвить все на своих местах.

А можно фото? И что даст это удаление?

Изменено пользователем Hornet159

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пчеломор
речь идет не о турбине а о самом клапане рециркуляции (который открывается вакумом).стоит с верху на впускном колекторе. вот этот узел рекомендую ампутировать,. можно открутить полностью и выбросить. поставив на его место заглушки. можно просто вырезать глухие прокладки.и оставвить все на своих местах.

Спасибо,а то я собирался на выпускном глушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...