Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Boris178

Скрипит левый передний суппорт!

Рекомендуемые сообщения

Boris178

Как смазать суппорт, не разу не делал? Подскажите пошагово! Поддомкрачивал машину прокручивал колесо в ручную идёт туго, но руками можно прокрутить, колодки держат диск. Правая сторона крутится в идеале! При езде лёгкое нажатие на педаль и скрип пропадает, отпускаю скрипит. Подскажите что да как, а то скрип надоел уже! Заранее Спасибо. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Как смазать суппорт, не разу не делал? Подскажите пошагово! Поддомкрачивал машину прокручивал колесо в ручную идёт туго, но руками можно прокрутить, колодки держат диск. Правая сторона крутится в идеале! При езде лёгкое нажатие на педаль и скрип пропадает, отпускаю скрипит. Подскажите что да как, а то скрип надоел уже! Заранее Спасибо. :)

В суппорте поршень и уплотнительное кольцо. Нажимаешь педальку, давление давит на этот набор деталей, и причем кольцо сжимаеться, отпустил педаль, кольцо и возвращает поршень назад.

Проверь кольцо в суппорте на наличие загрязнения, в частности канавку в котором сидит, а так же поршень легко без молотка должен заходить в цилиндр. Если туго, то мелкой шкуркой цилиндр, там окислы значит наросли. Поршень шлифовать нельзя. он должен быть блестящим, без царапин.

Смазывать при сборке можно тормозухой.

Еще может где то заедает суппорт на направляющих осях. Промыть и смазать, пыльники целыми должны быть.

Скрип от колодок идет, они слегка притормаживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вот тебе в помощь...

http://www.konsulavto.ru/acat/model294/group130.html

А поршень лучше выдавливать из цилиндра сжатым воздухом от компрессора.Шланг подсоединять за место тормозной трубки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

вот у меня такая же беда. суппорт с левой стороны видимо не до конца отходит, постоянный скрип при движении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сними колесо,и за ступицу покрути.Вот тогда узнаешь,зажимает или нет.Бывает еще колодки такие,даже снятие фаски по краям не помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

газель2005, снимал вроде не клинит. колодки тиир. никогда не ставил их, других не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
надюшка

Направляющие пальцы проверь,они должны легко двигаться в скобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


Направляющие пальцы проверь,они должны легко двигаться в скобе
пальцы двигаются легко. я думал на новые колодки тиир. кто ставил такие колодки в оранжевой коробочке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня с завода тиир стоят Максим.На одной стороне скрипеть начали постоянно,ну я тоже суппорт разработал и смазал поршенек,хоть и нормальный был,у колодок подточил края.Все равно постоянно скрипит.Колодки видать такие.Ну я их к осени заменю на рос-дот. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

 

 


ну я тоже суппорт разработал и смазал поршенек,хоть и нормальный был,у колодок подточил края.Все равно постоянно скрипит
вот и у меня тоже самое. значит буду менять на другие колодки. скрип очень раздражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паровоз

Чтобы супорт ходил долго раз в год  под резинку надо шприцом с иголкой закачивать камфорное масло. Дедовский способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аркадич

Чтобы супорт ходил долго раз в год  под резинку надо шприцом с иголкой закачивать камфорное масло. Дедовский способ.

ВДшки хватает,давно так делаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

..Также(что бы очистить поршень от окислов),помогает обычный йод(в аптечке у каждого в машине имеется)шприц и игла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Парни доброго времени суток всем ! Обращаюсь в эту тему ! Такая проблема - шум при движении появился со стороны правого переднего колеса  , сначала был не значительный ,то появлялся , то пропадал. Теперь постоянный( ШУМ Шуршащий ) - Шуршунчик вобщем ! Вобщем шум пропадал при нажатии на педаль тормоза , на скорости притормаживая . А теперь пропадает практически останавливаясь полностью . 

Опишу - что я менял ! Менял летом ступичные подшипники , заодно и поменял тормозные диски . Колодки Лайд-Нипон . прошёл около 30000 км !

В общем грешил на подшипник , поменял -  без изменений . Сам подумываю на суппорт , не до конца поршень вдавливает . Посоветуйте парни , что надо сделать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Направляющие снимал? Их при замене колодок лучше всегда снимать прочищать и смазывать! Очень часто закисают. От этого колодки не отходят и происходит постоянный скрип и износ! Еще сам поршень может заклинивать по причине разрыва пыльника и попадания воды от чего он ржавеет и тоже залипает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вовчик 33

Направляющие снимал? Их при замене колодок лучше всегда снимать прочищать и смазывать! Очень часто закисают. От этого колодки не отходят и происходит постоянный скрип и износ! Еще сам поршень может заклинивать по причине разрыва пыльника и попадания воды от чего он ржавеет и тоже залипает!

 

направляющие нормальные , двигаются . !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как по быстрому расшевелить поршня суппортов , хотя бы временно? Поменяли две недели назад диски тормозные в сервисе, подшипники , колодки и левую ступицу. Первый раз в СПБ поехал по холоду - холодные ступицы были.

Сегодня приехал  из СПБ, потрогал ступицы после трассы через  10 минут - обе горячие, рука не терпит((

На ходу слышно , как слегка подсвистывают колодки иногда , сами по себе..Пробег 2200 км после ремонта, просил слесарей "расшевелить " поршня во время ремонта , но видимо ничего не сделали (( 

Так же грелось слева в июне 17 года - поменял оба суппорта , пробег с новыми около 120 км..

Заметно тупит на трассе авто.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так разбирать и чистить поршень.Ещё колодки в скобе могут плотно сидеть.А ещё, могут ступицы чутка болтаться,тогда на повороте при скорости будет подсвистывание лёгкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сняв колодки и подложив одну какую не будь изношенную колодку с  внешней стороны диска наживить немного болты пальцев. Потом вставить между поршнем и диском монтировку или вороток подходящий по диаметру  отверстия сверху в суппорте и нажимать  педаль пока не упрется.По педали это почуешь как жесткая станет.Потом монтировкой или воротком утапливаешь поршень до упора  и так несколько раз.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так разбирать и чистить поршень.Ещё колодки в скобе могут плотно сидеть.А ещё, могут ступицы чутка болтаться,тогда на повороте при скорости будет подсвистывание лёгкое.

Все новое , две недели назад собирали Бубуки , все смазано, новые резинки на направляющих, новые подшипники и колодки.

 

 

Потом монтировкой или воротком утапливаешь поршень до упора  и так несколько раз.

Может ещё пыльник поршня как то оттянуть и попшикать туда вэдешкой , или какой нибудь чудо смазкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

и колодки

чьего производства 

 

Может ещё пыльник поршня как-то оттянуть и попшикать туда вэдешкой , или какой нибудь чудо смазкой ?

Если пыльник целый,то ни чего там не ржавеет и не окисляется. Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пять Газелей износил с новья и только на этой проблемы с закисанием суппортов (( Никогда не было проблем , ездил 200, 300, 470 тыс км и продавал с родными суппортами и манжетами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Тогда попристальнее взгляни на колодки.Те места где их пяточки, и насколько легко они перемещаются по скобе.Там в ней бывает порожек выбивает.А новые колодки чутка больше.Встать встали в выемку,а после торможения могут идти в клин в скобе.

Попробуй монтировкой вдавливать поршень в цилиндр через брусок деревянный. что-бы понять насколько он легко ходит.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

чьего производства 

Так ТИИР какой то в педалях купил. Хотел опять "За рулем" купить - то же ТИИР , но не нашел тогда, сейчас купил. За рулем не скрипели всю зиму и весной.

Надо ехать в Торжок 4 мая на сборище Явистов, это 400-500 км в одну сторону - боюсь подшипники ступиц убью , если уже не убил(( Ещё просил же , расшевелить поршня суппортов! Нет, надо быстрее тяп, ляп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., тогда это нормально  для тиир  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...