Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

Иваныч 10rus

Игорь 73,

Игорь подскажи где в прошивке, нужно подкорректировать что бы вентилятор не выключался при выключенном зажигании, если температура охлаждения, больше порога отключения вентилятора. В 580 прошивке именно так и было, очень удобно, заглушил двиг, а темпер большой, вентилятор остаётся работать пока не скинет температуру..

А сейчас у меня залита 538 двух режимка и там такого нету...

Изменено пользователем Иваныч 10rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иваныч 10rus

 

 


Игорь подскажи где в прошивке, нужно подкорректировать что бы вентилятор не выключался при выключенном зажигании,

 Всё разобрался сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Иваныч 10rus,  Вентилятор при выключенном зажигании включается ? Так нельзя, только если не от мозгов, а от датчика.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Вентилятор при выключенном зажигании включается ?
[/quote

Неее, Когда выключаю зажигание, он должен продолжать работать, пока не остынет до температуры отключения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Игорь 73,

Игорь подскажи где в прошивке, нужно подкорректировать что бы вентилятор не выключался при выключенном зажигании, если температура охлаждения, больше порога отключения вентилятора. В 580 прошивке именно так и было, очень удобно, заглушил двиг, а темпер большой, вентилятор остаётся работать пока не скинет температуру..

А сейчас у меня залита 538 двух режимка и там такого нету...

 

Написали что разобрались. просвятите как! 

 

line.gif

Изменено пользователем Gagarin79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Gagarin79,в прошивке задержку вЫключения вентилятора выставить 0.5 предположим и будет вам задержка выключения 20 секунд примерно. Иваныч ошибся малость " при достижении температуры выключения датчиком температуры". Нет это задержка выключения главного реле, вентилятор выключается эбу, а когда оно обесточено, чем включать реле вентилятора собрались ?!)
Вот здесь меняйте и получаете задержку выключения главного реле , в программе ошибка - это не секунды , а минуты !post-52909-0-94269300-1533960083_thumb.png

Изменено пользователем Игорь 73
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Gagarin79,в прошивке задержку вЫключения вентилятора выставить 0.5 предположим и будет вам задержка выключения 20 секунд примерно.

0,5 это мало, я поставил 1, на выключенном зажигании, вент. работает примерно 1-1,5мин, самое то что надо, так как у меня радиатор поднят-идёт естественная цыркуляция о.ж., двиг не закипает после того как заглушили.


Иваныч ошибся малость " при достижении температуры выключения датчиком температуры". Нет это задержка выключения главного реле, вентилятор выключается эбу, а когда оно обесточено, чем включать реле вентилятора собрались ?!)

Да не ошибся, это я сам знаю, просто написал как проще и короче, не вдаваясь в подробности...

Вроде как так!!!

Всё работает!!! Всё крутится, вертится, завтра уезжаю в отпуск, спасибо всем кто помог управится до отпуска, приеду выложу отчёт в ветке ,,

Соболь 4 на 4 с Карелии,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296,запросто катушки чудят. Проверьте низковольтную часть на катушки, хреновый контакт в основном, желтый провод и там и там - это плюс , а по минусу мозги управляют катушками.

а на желтом проводе плюс идет от замка получается у меня получается там беда на холостых идеально работает а тяги нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
leonid296, да, от замка плюс идет. Под козырьком, над акб , там три фишки , соединяется борт сеть с подкапотной проводкой. Шестиконтактная ваша, от замка туда плюс идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296, да, от замка плюс идет. Под козырьком, над акб , там три фишки , соединяется борт сеть с подкапотной проводкой. Шестиконтактная ваша, от замка туда плюс идет.

спасибо теперь стало все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

Ну вот я и вернулся!!!

Прошивка та что двух-режимная, само то что надо!!!

Получилось по пробегу 2тыщ с ни большим, расход бензина не знаю(всё время ехал на газе), а расход газа, средний (по показаниям бортового) от 12,3, до 12,5, при скорости от 85-95км. В реале так и вышло, значит бортовой не врёт.

Ещё раз всем спасибо кто помог!!!

Отчёт в своей ветке, чутка по позже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Иваныч 10rus, Меньше должно быть, нагрузили наверное тонну ?! Ай , у вас же полный привод - тогда норма такой расход. Это на моно приводе такой расход с ней при крейсерской 120. Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


нагрузили наверное тонну ?! Ай , у вас же полный привод

Да, полный привод, и веса тонна точно была...но передний мост по трассе полностью отключаем, получается задне-приводный соболь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296, да, от замка плюс идет. Под козырьком, над акб , там три фишки , соединяется борт сеть с подкапотной проводкой. Шестиконтактная ваша, от замка туда плюс идет.

Игорь ,у меня плохо на горячую заводиться ,может коррекцию по дросселю нужно сделать? на холодную с пол оборота а после пока не нажму педальку газа прошивал от 538 озу минус 1 . 

Изменено пользователем leonid296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
leonid296,скорее всего температуреый датчик врет, не те показания мозгам показывает. А при повороте ключа хлопка под капотом нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gagarin79

Игорь ,у меня плохо на горячую заводиться ,может коррекцию по дросселю нужно сделать? на холодную с пол оборота а после пока не нажму педальку газа прошивал от 538 озу минус 1 . 

ДТОЖ меняйте на новый! который в двигатель вкручивается. стоит не дорого.

сразу проблема уйдет.

 

line.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid296

leonid296,скорее всего температуреый датчик врет, не те показания мозгам показывает. А при повороте ключа хлопка под капотом нет ?

хлопки бывают но очень редко и после хлопка двигатель в холостую крутится пока в тапок не нажмешь,поменяю датчик еще раз, менял уже несколько раз хотя у нас датчики новые не работают ,спасибо буду менять датчик температуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
leonid296,так я вас и спрашиваю, если не заводится после хлопка , то это ссущие форсунки. Если не заводится , когда хлопка нет - скорее всего датчик температуры врет, ну может рдв заклинило в закрытом состоянии. В обоих случая у вас топлива много , а воздуха нет для взрыва этой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Ссущие форсунки менять все - накладно. Я их снимаю и шланг от компрессора натягиваю на каждую , накачиваю 6 атм и кунаю носик форсунки в воду, переворачиваю форсунку , чтобы на ней капля жидкости осталась. Появляются пузырики , в помойку такую . Потом в магазине самую дешевую бош за рубль беру и меняю. Сименс за 1.5 рубля уж больно кучеряво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Ссущие форсунки менять все - накладно.

Можно по пробовать промыть(очиститель карбюратора), помогает, но бывает не на долго.юльтра звуком плохо, на второе промытие форсунки разрушается лаковая изоляция катушечки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


А при повороте ключа хлопка под капотом нет ?

 У меня бывает, когда забыл перед выключением зажигания перевестись на бензин, в ресивере остаётся газ, включаешь зажигание и хлопок, не сильный но не приятно. Стоит хлопушка, которая по ходу дела сильно душит мотор, буду избавляться от неё, когда придумаю, как при глушении мотора, автоматом что бы выключалась сперва подача газа, а уж после (выработав заполненный объём ресивера газом), глох и мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Иваныч 10rus,с газом проще. В интернете найдите " Антипух" , одна релюха , а от таких неприятностей избавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иваныч 10rus

 

 


Иваныч 10rus,с газом проще. В интернете найдите " Антипух" , одна релюха , а от таких неприятностей избавляет.

Видел, читал, но хочется что то проще, например отключить проверку искры в мозгах, перед запуском двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но хочется что то проще,
гбо 4 поколения,чего уж проще то?странная идея из инжекторного мотора соорудить карбовый и ждать что будет адекватный расход на бензине и газе.можно конечно добиться,но тогда напильник в руки,но перед этим много читать про гбо и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...