Перейти к содержанию
           
Авторизация  
cxem

Как прошить МИКАС-7

Рекомендуемые сообщения

victor5116
3 часа назад, Игорь 73 сказал:

@victor5116 за 700 рублей вам только фишку в диагностический  разъем микас 7.1 сунут. Прошить, ну 2200 ,а может сейчас и больше.

Прошить можно стандартом и модифицированной, стандартная есть в свободном доступе, а модифицированная либо куплена, либо - это умственный труд, тут надо понимать разницу и понимать за что платишь.. Комбилодер у меня есть и за тущу рублей седьмые микасы я готов шить целыми днями... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73
3 часа назад, victor5116 сказал:

Прошить можно стандартом и модифицированной, стандартная есть в свободном доступе, а модифицированная либо куплена, либо - это умственный труд, тут надо понимать разницу и понимать за что платишь.. Комбилодер у меня есть и за тущу рублей седьмые микасы я готов шить целыми днями... 

Ни одной модифицированной нормальной нет. Все всегда возвращаются к стоку. Если есть Лоудер, так вам можно любой блок за штуку шить .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kalenda
20 часов назад, victor5116 сказал:

В твоем варианте лучше заводскую прошивку с евро 0 и поставить реле на отключение + на форсунках. Я не думаю, что прошить микас 7 стоит больше 1000 руб.. тем более стандартом. 

Я правильно понял, заменить прошивку с 405.2 на 406.2 и поставить реле вместо эмулятора, опережение на газ делать на БК, на мультитрониксе SL-50 Gazel можно? Не уверен, что в Севастополе найду, кто прошьет за 1000, а есть знакомый автомеханик, который говорит, могу прошить, только переходника нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@kalendaне нужно никакой прошивки менять, а лямда отключить в этой и зашить без нее. Для газа уоз раньше ставите и ездите. На мультитрониксе вашем на дисплей два уоз минус 5 ставьте для газа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
18 часов назад, kalenda сказал:

Я правильно понял, заменить прошивку с 405.2 на 406.2 и поставить реле вместо эмулятора, опережение на газ делать на БК, на мультитрониксе SL-50 Gazel можно? Не уверен, что в Севастополе найду, кто прошьет за 1000, а есть знакомый автомеханик, который говорит, могу прошить, только переходника нет.

Да.

 

18 часов назад, Игорь 73 сказал:

@kalendaне нужно никакой прошивки менять, а лямда отключить в этой и зашить без нее.

Так, наверно, даже правильней, при условии что для корректировки ПО Микас 7, есть бесплатные программы.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reason777

Подскажите кто в Мск может 7.1 прошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@Игорь 73 Игорь, подскажи ты где то писал что на 600 прошивке сразу мотор запускается? 538 всю уже перекрутил, мотор запускается после нескольких прокруток, хотелось бы сразу. Но добился, что холостые вообще не подвисают и прогрев мотора теперь на примерно 1200 оборотов вместо 2000 что очень радует. Правда прошивка выложенная вначале темы не нравится, какая то очень тугая она, приходится педаль сильнее топтать по городу, не люблю медленно ездить

600 скачал с чиптюнера, ещё не пробовал, ничего особенного при сравнении с 538 и 590 не заметил

А так 590 лучше 538 по всем параметрам в стоке, приятелю с гбо2 её поставил и холостые у него не зависают больше. На 538 висли постоянно

590 пока себе тоже не ставил. Думаю какая лучше будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Slavyan   есть такое на 600 софте. Даже 601 так не запускает двигатель,хотя вроде одинаковые они.

590 она волговская, ставил я ее себе, там с вентилятором что-то было не так. Не стал разбираться. Кажется релюха на вентилятор постоянно щелкала, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rim200

всем привет! Есть непонятный каламбур с машиной -есть желающие разгадать и помочь потерявшему все надежды Газелисту?

Итак постараюсь донести проблему -поехали!

Газель змз405е2 (ДК-не работает,отключен). Микас 7.1 -241,3763 000-64.  была залита 538 с чиптюнера, сейчас залита 601 тоже с чипа.двухрежимка . стоит ГБО2 хлопушка.  а теперь собстаенно сама проблема!

Проблема в том что авто систематически перестает держать ХХ -глохнет! иногда помогало скидывание клеммы, потом пройдет потом опять глохнет. на любом топливе. потом ночь постоит ,утром завел авто прогрелось и можно проездить весь день,  подключаюсь к эбу вижу что рдв низкие шаги , повышаю их и опять катаюсь пока не заглушу мотор. датчики кв, дпзд, дтож,дтв менял , промывал дмрв, подсосов не нашел , короче не знаю куда копать - почему эбу понижает шаги рдв? дпзд на 0 стоит, признак хх есть. утром сегодня стал заводить - эбу при -18 гр ставит 210шагов - а должен ставить вроде 251 если верить таблице.  в общем вижу проблему но пока не пойму изза чего. куда искать уже не знаю! буду рад помощи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

@rim200 глохнет из за слишком низких шагов рхх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
22 часа назад, Slavyan сказал:

@rim200 глохнет из за слишком низких шагов рхх?

так точно , эбу почему то снижает шаги, по показаниям вроде все в норме показания.  сегодня впервые сделал адаптацию рдв , и весь день откатал без проблем-может в этом проблема была. единственное не понятно почему на холодную при старте рдв стоит не 250шагов а 210 ставит. труднее пуск происходит

мне вот еще кое что интересно. у меня гбо2 , многие знают что бывает бахает газ когда ключ зажигания только повернул и появляется бах. в моем случае я поставил два реле и эта проблема полностью ушла. насколько я знаю при включении зажигания происходит диагностика сиситемы и подается холостая искра, так вот вопрос кто нибудь знает можно ли в прошивке отключить эту самую пробную искру???? очень хочется снять лишние реле и сопли эти. поискал в прошивке но не нашел где это можно убрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
12 часов назад, rim200 сказал:

при старте рдв стоит не 250шагов а 210 ставит. труднее пуск происходит

Бортовик у меня более 220 никогда и не показывал.. Пуск я думаю не от этого затруднён. Попробуй убавить малую и большую цикловые подачи если заливает при пуске. Я сначала почти втрое убавил насмотревшись интернетов и холодный мотор в мороз долго запускался, приходилось газ нажимать. Затем прибавил немного и мотор сразу заводится и уже не троит как раньше

12 часов назад, rim200 сказал:

эбу почему то снижает шаги

Я бы попробовал повысить ""Желаемое положение рдв при регулировании"" до тех минимальных шагов, на которых твой мотор может работать на холостых и не глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
1 час назад, Slavyan сказал:

Бортовик у меня более 220 никогда и не показывал.. Пуск я думаю не от этого затруднён. Попробуй убавить малую и большую цикловые подачи если заливает при пуске. Я сначала почти втрое убавил насмотревшись интернетов и холодный мотор в мороз долго запускался, приходилось газ нажимать. Затем прибавил немного и мотор сразу заводится и уже не троит как раньше

Я бы попробовал повысить ""Желаемое положение рдв при регулировании"" до тех минимальных шагов, на которых твой мотор может работать на холостых и не глохнуть

я тоже обратил внимание на эту графу" Желаемое положение рдв при регулировании" у мея сейчас стоит в 601йпрошивке 22шаг, на 538й например 41шаг, у меня при нормальном ХХ когда все работает примерно 98шагов - это что мне поставить это положение ? тут два дня после адаптации покатался , сегодня опять глохнуть начала.  Мне думается это дмрв чудит, как глохнуть начала , смотрю расход воздуха стал 20кг. я так думаю расход выше показал - шаги поджал рдв. Еще такой момент , у меня сейчас ДК не работает, вот думаю 601ю оставить и отключить там ДК , или поставить 538 евро)0? лучше.  для моего эбу родная 601Я изначально. сегодня при минус 20 с утра с пятой попытки завел ,установив принудительно 255шагов- было 210шагов. интересно поему он не ставит сам по таблице 251шаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, rim200 сказал:

интересно поему он не ставит сам по таблице 251шаг?

при работе на газу набирает по топливу адаптаций, и самостоятельно исходя из заложенного алгоритма устанавливает положение рхх

16 часов назад, rim200 сказал:

у меня гбо2 , многие знают что бывает бахает газ когда ключ зажигания только повернул и появляется бах. в моем случае я поставил два реле и эта проблема полностью ушла. насколько я знаю при включении зажигания происходит диагностика сиситемы и подается холостая искра, так вот вопрос кто нибудь знает можно ли в прошивке отключить эту самую пробную искру???? очень хочется снять лишние реле и сопли эти. поискал в прошивке но не нашел где это можно убрать

Есть прошивка с отключенной проверкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
5 минут назад, Таракан сказал:

при работе на газу набирает по топливу адаптаций, и самостоятельно исходя из заложенного алгоритма устанавливает положение рхх

Есть прошивка с отключенной проверкой.

что за прошивка? где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
2 часа назад, rim200 сказал:

я тоже обратил внимание на эту графу" Желаемое положение рдв при регулировании" у мея сейчас стоит в 601йпрошивке 22шаг, на 538й например 41шаг, у меня при нормальном ХХ когда все работает примерно 98шагов - это что мне поставить это положение ?

Поставь 60, попробуй

2 часа назад, rim200 сказал:

у меня сейчас ДК не работает, вот думаю 601ю оставить и отключить там ДК , или поставить 538 евро)0?

Тут я сам пока экспериментирую. Поставил сегодня 600, посмотрю как она

В 17.01.2021 в 22:11, Игорь 73 сказал:

@Slavyan   есть такое на 600 софте. Даже 601 так не запускает двигатель,хотя вроде одинаковые они.

590 она волговская, ставил я ее себе, там с вентилятором что-то было не так. Не стал разбираться. Кажется релюха на вентилятор постоянно щелкала, 

Поставил сегодня 600. Пока не ездил на ней почти. Завтра протестирую, но вроде пуск не изменился, крутит также пока. Но на низах мотор поехал сразу по сравнению с прошивкой из начала темы (в ней почему то на экономичном режиме очень богатая смесь по сравнению с другими прошивками, а в мощностном более бедная).

Вопрос у меня такой, т. к. епрома от 600 не нашёл, оставил старый. Можно так делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
1 час назад, Slavyan сказал:

Поставь 60, попробуй

Тут я сам пока экспериментирую. Поставил сегодня 600, посмотрю как она

Поставил сегодня 600. Пока не ездил на ней почти. Завтра протестирую, но вроде пуск не изменился, крутит также пока. Но на низах мотор поехал сразу по сравнению с прошивкой из начала темы (в ней почему то на экономичном режиме очень богатая смесь по сравнению с другими прошивками, а в мощностном более бедная).

Вопрос у меня такой, т. к. епрома от 600 не нашёл, оставил старый. Можно так делать?

ну вообще рекомендуются еепром лить от прошивки. я так понимаю в еепром хранятся все адаптации и корректировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан
2 часа назад, rim200 сказал:

что за прошивка? где взять?

Дружище, будет время-посмотрю. Какая то из серийных, находил на просторах...

И да, там была вроде как другая аппаратная реализация...

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
2 часа назад, rim200 сказал:

ну вообще рекомендуются еепром лить от прошивки. я так понимаю в еепром хранятся все адаптации и корректировки

Если бы он был.. на чиптюнере только файл прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200
1 час назад, Slavyan сказал:

Если бы он был.. на чиптюнере только файл прошивки

да там не во всех прошивках есть еепром, на 601й тоже нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@Slavyan можно старый оставить. Если кому нужен 601 элпром ,могу скинуть, когда снег немного растает и попаду в гараж.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

@rim200 такое ощущение,что у вас дроссель сосет через ось либо сама заслонка приоткрыта больше чем нужно. РДВ убавляет шаги, закрывается,  соответственно воздуха  дохрена. При утреннем повороте ключа 220 шагов , больше никогда у меня и не показывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rim200

у меня тоже есть еепром 601й кому нужно скину

14 часов назад, Игорь 73 сказал:

@rim200 такое ощущение,что у вас дроссель сосет через ось либо сама заслонка приоткрыта больше чем нужно. РДВ убавляет шаги, закрывается,  соответственно воздуха  дохрена. При утреннем повороте ключа 220 шагов , больше никогда у меня и не показывало.

да надо залезть -дроссель еще не смотрел , но иногда в показаниях вылазит открытие дпзд  на 0.3-.0.5 процентов, может там собака порылась. щас еще в раздумьях что поставить прошивку какую, накачал тьму а определиться не могу. одну друз дал на базе 601й- но там интересно в комплектации отключен датчик фазы и фаза вмт . зачем не пойму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...