Всем привет! Вопрос, всех ли устраивает скорость ГАЗели с дв. Каминс. Лично у меня машина при 2,6 тыс оборотов едет 90 км/ч. Когда поднимаешь до 100 км/ч начинает греться (иногда в Жару). Недавно прокатился на пежо боксере, так он при 2000 оборотов едет 110 км/ч. Это привело меня на мысль поменять задний редуктор с более скоростной парой. Немного поузнавав остановился на главной паре от Волги Крайслер, посчитал что при тех же оборотах будет ехать на 20-22% быстрее... Прошу не считать меня совсем
если у вас относительно новый некст с ISF 2.8 , то у него стоит полностью трансмиссия "330Нм". Предназанченная, как следует из коммерческого названия,для выдерживания бОльшего крутящего момента. Приминительно к редуктору усилиение достигнуто за счет установки подшипников с бОльшей грузоподъёмностью (как следствие размерами), возможно еще изменением модуля зуба пары. Всё это привело к разунификации с предыдущими редукторами по отдельным деталям в тч корпусам.
Иными словами, перекомплектация