Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Sarmat

Расход масла 2л. на 600 км при скорости 95 (110 по спидометру). Беспокоиться ли насчёт ремонта двигателя?

Рекомендуемые сообщения

Sarmat

Добрый день!

 

Пришел на форум с целью понять смогу ли я сам поменять маслосьемные колпачки и кольца цилиндров и какие подобрать комплектующие.

Но чтение тем привело к предварительному выводу, что трудо- и деньго- затраты могут быть нецелесообразными.

 

Вот теперь хочу более опытных попросить рассудить исходя из симптомов которые опишу, чтоит ли действительно заморачиваться с ремонтом, или лить дальше масло и не париться.

 

Итак, Двигатель УМЗ 421500, карбюраторный, на Газе (пропане), Машина - Газель Промтоварный Фургон (Кажется 3302), 2000 год выпуска, пробег 75 тысяч километров (если это первый круг).

 

1. При поездке за 300 километров (итого туда-обратно около 600) может съесть 2 литра масла.

2. Дыма нет, или почти нет (смотрели и при резком ускорении из сзадиедущей машины).

3. Потеки масла немного есть - рядом с бензонасосом и внизу картера влажно. Но никогда под машиной капель масла не бывает. То есть на холодную не течет.

3. Тяга нормальная. Во всяком случае три тонны в гору тянет. Скорость по трассе достигает 93-95 км./ч. по GPS (при этом на спидометре где-то 110-115км./ч.). Обычно так и еду где позволяет дорога и дорожная обстановка.

 

4. Обороты на трассе при вышеуказанной скорости (93 реальная) были на пятой передаче 2900-3100 оборотов в минуту. Иногда до 3500 и редко до 4000 при ускорениях и обгонах. На недавней поездке решил попробовать ездить до 2800 оборотов, редко их повышал до 3000. Скорость "крейсерская" при этом была 81-83 км./ч. Расход масла в таком режиме составил где-то около 1 литра, то есть в два раза меньше чем при скорости на 10 км больше (см. выше).

 

Расход топлива средний 21 литров газа (на бензине езжу только если до газовой заправки недотянул)

 

Можете по таким вводным дать мне рекомендации и поставить диагноз? Или мне что-то ещё рассказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

да колечки подношены.езди не парься.как начнёт жрать не подецки тогда и полезешь в мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Замерь компресию. Если она в норме, ограничся для начала заменой сльников клапанов(колпачки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sarmat

Crady, видимо действительно так лучше. А "не подецки" это три или четыре литра на 600 км? :)

 

Михалыч S360VYM, смогу ли я заменить сам колпачки, по инструкции? Сложная ли работа в домашних условиях (т.е. на улице), с обычными инструментами? Нужно ли что-то специфическое из инструмента? А компрессию видимо нужно мерить в сервисе, или купить самому для этого прибор, если он недорогой (до 500 рублей)?

 

Тормозные колодки и диски, свечи умею менять сам ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Crady, видимо действительно так лучше. А "не подецки" это три или четыре литра на 600 км? :)

 

Михалыч S360VYM, смогу ли я заменить сам колпачки, по инструкции? Сложная ли работа в домашних условиях (т.е. на улице), с обычными инструментами? Нужно ли что-то специфическое из инструмента? А компрессию видимо нужно мерить в сервисе, или купить самому для этого прибор, если он недорогой (до 500 рублей)?

Менял колпачки от силы за час времени, поршень наверх, за место свечи под клапан вставляеш палочку диаметром 10мм сантиметров 15-20 из олова для пайки, мягкое и подгибаеш как надо, отодвигаеш коромысло, штангу вытаскиваеш и отверткой большой из под оси коромысел рассухариваеш и меняеш. Единственно, первый и последний коромысло отодвинуть не получается, для этого приходилось снимать коромысло в сборе, вытащить штанги, потом коромысло на место наживулить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Crady, видимо действительно так лучше. А "не подецки" это три или четыре литра на 600 км? :)

 

Михалыч S360VYM, смогу ли я заменить сам колпачки, по инструкции? Сложная ли работа в домашних условиях (т.е. на улице), с обычными инструментами? Нужно ли что-то специфическое из инструмента? А компрессию видимо нужно мерить в сервисе, или купить самому для этого прибор, если он недорогой (до 500 рублей)?

 

Тормозные колодки и диски, свечи умею менять сам ))

Научишся ничего сложного. Если поедешь компресию замерять в СТО, Осторожней подходи, они часто занижают и на на ремонт приглашают. Но начнёшь менять, проверь состояние клапан - направляющая втулка. Когда рассухаришь клапан, пошатай в бок. Если ощутимый люфт ( лудьше проверить для контроля на новой головке. К примеру в магазине. Якобы выбираешь купить.), то замена колпачков не поможет. Менять направляющие. Когда клапана в направляющих болтаются, колпачки масло держать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...