Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sibvrv

экологический класс

Рекомендуемые сообщения

sibvrv

Привет всем,

 

При покупке автомобиля не знал какой у меня экологический класс. Автомобиль купил 29 мая 2012.

Мне написали что он - нулевой. А оказывается он - второй (евро 2).

 

Чем это может грозить? :rolleyes:

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Если за границу на машине не собираешься,тогда только радоваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sibvrv

Спасибо огромное ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
тогда только радоваться...

... до тех пор, пока введут налог на экологический класс :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да ладно за границу не пустят,не пустят только в "зеленые зоны"и центры городов Европы" :D Есть только ограничение по дым лености

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uragan525

Всем привет что теперь делать с экологическим классом у меня Е2 как увеличить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что теперь делать с экологическим классом у меня Е2 как увеличить?
по гениальной задумке законотворцев выход простой - поменять машину! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uragan525

это точно я об этом давно думаю и уже месяца два как весит ,хочу побольше объёмом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aldar

Всем привет что теперь делать с экологическим классом у меня Е2 как увеличить?

вот так

http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=5456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uragan525

я правильно понял газ решит проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Нет не решит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uragan525

ну а как тогда только продать и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

uragan525,  Очень тяжело читать предложения без запятых...

Да продай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Нет не решит.

почему?ведь в ссылке чел повысил е класс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

почему?ведь в ссылке чел повысил е класс..

прикрыли эту лавочку.теперь класс эко определяется по основному топливу.то есть если у тебя НЕТ модификации заводского ДВС для работы с ГБО,то определять будут по бензину и по таблицам которые у них есть.там в них годы выпуска авто,модификации ДВС и класс ЭКО который присвоен у нас тут им.доходит до маразмов.скажем 5VZ-FE до 2000 года это Е2,после 2000 года Е3.хотя они НИ ЧЕМ не отличаются. :blink:  вот просто по годам раскидали,и на основании этого и присваивают класс.а в случае с отечественным автопромом,по тому что у тебя в ПТС записано.если ни чего не указано,могут воткнуть ЕВРО0.или опять таки по годам выпуска и введения классов у нас.до 2007 россия 83(е0),после (включая 2007) - евро 2,после 2008 -евро3,после 2012 сложней.там и е3 и е4 машины были.(эти годы газелей касаются)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

А мне вчера при регистрации прицепа влепили в свидетельство о регистрации, что у прицепа нулевой экологический класс.. Вот такой прикол. Сейчас думаю оставить так или идти им мозги компасировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

прикрыли эту лавочку.теперь класс эко определяется по основному топливу.то есть если у тебя НЕТ модификации заводского ДВС для работы с ГБО,то определять будут по бензину и по таблицам которые у них есть.там в них годы выпуска авто,модификации ДВС и класс ЭКО который присвоен у нас тут им.доходит до маразмов.скажем 5VZ-FE до 2000 года это Е2,после 2000 года Е3.хотя они НИ ЧЕМ не отличаются. :blink:  вот просто по годам раскидали,и на основании этого и присваивают класс.а в случае с отечественным автопромом,по тому что у тебя в ПТС записано.если ни чего не указано,могут воткнуть ЕВРО0.или опять таки по годам выпуска и введения классов у нас.до 2007 россия 83(е0),после (включая 2007) - евро 2,после 2008 -евро3,после 2012 сложней.там и е3 и е4 машины были.(эти годы газелей касаются)

но ведь замута с экоклассом объясняют заботой об экологии...государству должно быть все равно как владелец т.с. добьется соблюдения новых стандартов выхлопа..ведь газ уже выпускает авто с гбо..а все оборудование которое газ ставит на конвеере может быть установлено его старую продукцию..скажем как заменить умз на змз

 http://azgaz.ru/special/options/

думаю газовской продукции должны разрешить повышать экласс путем легализации гбо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но ведь замута с экоклассом объясняют заботой об экологии
Вот тут не так.

 

Экология это просто прикрытие для сравнительно "честного" отъема денег у населения.

 

За границей высокие налоги на старые авто. Чем толкают на покупку нового "чистого" авто. А производители ради эко.класса удорожают свою продукцию.

 

У нас к этому  идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

это понятно...

но ведь декларируют то на весь честной народ плачем по экологии...тут их за язык и надо ловить...

что-то правозащитики по автотеме молчат..подозрительно...а при повышении тарифов на осаго много болтали..

или их купили или замуту отменят...отложат..если в этом году не введут,то в будущем точно не введут..пойдут выборы..

а ведь тема всех автовладельцев рф касается,а только  владельцев комтранспорта и грузовиков г.москвы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

прикрыли эту лавочку.

http://www.uslugiavto.ru/ekologicheskii-klass.html

Всем привет что теперь делать с экологическим классом у меня Е2 как увеличить?

Переоборудование двигателей под евро 2 или евро 3. Переделка двигателей внутреннего сгорания под экологические классы Евро 2 или Евро 3 осуществляется на основании Правил ЕЭК ООН № 83, ГОСТ Р 51832-2001, учитывая отдельные положения и методику Правил ЕЭК ООН № 96. При производстве переоборудования осуществляется корректировка выбросов в атмосферу с отработавшими газами при низкой или относительно нормальной температуре окружающей среды, выбросов в за счет испарения и выбросов выхлопных (картерных) газов. Данные показатели определяются, учитывая различные показатели испытаний, в том числе ресурс двигателя и его долговечность. Также при переоборудовании на Евро 3 проверяется долговечность и работоспособность устройств для очистки отработавших газов, а также регулировка электронной системы управления двигателем автомобилей, укомплектованных принудительным зажиганием и имеющих не менее четырех колес. Действие Технического регламента № 720 «О безопасности колесных транспортных средств» не распространяется на переоборудование двигателей под евро 2 или евро 3, за исключением случаев внесения изменений в конструкцию транспортного средства. В случае переоборудования собственникам транспортного средства необходимо получить в аккредитованной организации документы о переоборудовании двигателя и заключение в двух экземплярах. При проведении проверок законности и обоснованности внесения изменений в ПТС об экологическом классе, будут проверяться предоставленные документы. Если будет установлено, что изменения внесены необоснованно, учет автомобиля будет аннулирован. 

 

- также допускается переделка двигателей с Евро 0 и Евро 1 под Евро 2 или Евро 3, в том числе с внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Кстати, напоминаем, что переоборудование двигателей, необходимо осуществлять в организациях, аккредитованных НИИЭВМАШ.

 

http://ur-forum.ru/showthread.php?t=5232

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


- также допускается переделка двигателей с Евро 0 и Евро 1 под Евро 2 или Евро 3, в том числе с внесением изменений в конструкцию транспортного средства.
суть всего этого в установке НОВОГО двигателя,где указан класс ЭКО.проходили уже это.Е2 на Е3 хоть запереоборудйся,не регистрируют их,только при установке НОВОГО двигателя со всеми документами.и всё через перерегистрацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да...как сказали в отделе.ситуация с моторами б/у на данный момент канает ТОЛЬКО для импортных ДВС,при установке наших б/у могут отказать в регистрации или оставить тот же класс эко.

все вопросы к тем кто регистрирует,просто общаюсь с человеком который щас занят регистрацией двс на несколько своих машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

суть всего этого в установке НОВОГО двигателя,где указан класс ЭКО

По моему развод. Спорить не буду, т.к. 421 надо под 4216 е-4 переоборудовать, тогда видно будет.

суть всего этого в установке НОВОГО двигателя,где указан класс ЭКО.проходили уже это.Е2 на Е3 хоть запереоборудйся,не регистрируют их,только при установке НОВОГО двигателя со всеми документами.и всё через перерегистрацию.

Кстати, а какие документы требуют на НОВЫЙ двигатель?

А если этот НОВЫЙ двигатель продает одно физ. лицо, другому по ДКП, то в каком месте указывать класс экологичности?

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то в каком месте указывать класс экологичности?
если снять с машины,в документах на двигатель.эко класс ещё в маркировке мотора забит.

 

 


421 надо под 4216 е-4 переоборудовать, тогда видно будет.
попросят документы из сертифицированного сервиса,акт выполненных работ.заключения экспертизы о возможности такой операции.и данные с диагностического контроля.так же проверят наличие ВСЕХ датчиков которые необходимы для выполнения норм,в том числе и абсорбер будут смотреть,и всю такую шнягу,кат и 2 дк тем более,а умз Е4 это электроння заслонка,вот её наличие то же потребуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

если снять с машины,в документах на двигатель

 

документ на двигатель- договор купли-продажи. 

 

попросят документы из сертифицированного сервиса,акт выполненных работ.заключения экспертизы о возможности такой операции.и данные с диагностического контроля.так же проверят наличие ВСЕХ датчиков которые необходимы для выполнения норм,в том числе и абсорбер будут смотреть,и всю такую шнягу,кат и 2 дк тем более,а умз Е4 это электроння заслонка,вот её наличие то же потребуют.

 

ваще фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...