Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Slavkin

Два генератора

Рекомендуемые сообщения

Slavkin

Ну вот и свершилось чудо!!!

Наконец то я вкорячил второй генератор,

который будет питать мою прожорливую музыку и всякую требуху, не мешая основному (подкапотному) аккомулятору заряжаться и крутить движку.

https://s54.radikal.ru/i144/1207/b3/f32951fc8be3.jpg

https://s017.radikal.ru/i409/1207/72/390643bcb9a9.jpg

https://s49.radikal.ru/i125/1207/37/7c4fcbd86270.jpg

https://i076.radikal.ru/1207/69/0f2287c0d693.jpg

https://s55.radikal.ru/i147/1207/91/0f9bbd702583.jpg

https://i056.radikal.ru/1207/16/a2178d162f58.jpg

https://s008.radikal.ru/i305/1207/32/affe3e5af5a9.jpg

https://s11.radikal.ru/i183/1207/25/5efd29a63ce7.jpg

https://s49.radikal.ru/i124/1207/f1/8fd114a935bb.jpg

https://s45.radikal.ru/i108/1207/0e/9726143fd385.jpg

https://s019.radikal.ru/i625/1207/5e/f499f14257fd.jpg

https://s02.radikal.ru/i175/1207/81/7ffe1d683afb.jpg

https://i038.radikal.ru/1207/fa/918a0422be9b.jpg

https://i020.radikal.ru/1207/5f/ae3fb44cc138.jpg

https://i069.radikal.ru/1207/6a/9ef3d4c08ed2.jpg

https://s48.radikal.ru/i122/1207/ec/2c578e8aa8b8.jpg

https://s61.radikal.ru/i172/1207/9a/889b0bc46238.jpg

https://s014.radikal.ru/i327/1207/a6/d47e64e7d4e3.jpg

https://s61.radikal.ru/i171/1207/44/e90fa58cffa8.jpg

https://s42.radikal.ru/i097/1207/54/34e728979e87.jpg

https://s56.radikal.ru/i153/1207/63/f9cda9b517bb.jpg

https://s017.radikal.ru/i419/1207/34/ec6e47593b2c.jpg

https://s52.radikal.ru/i138/1207/ae/f53e4d2444c4.jpg

https://s009.radikal.ru/i307/1207/bc/24f384e4665e.jpg

https://i008.radikal.ru/1207/1c/d448d27553a1.jpg

https://s009.radikal.ru/i310/1207/57/2e8374fe7efd.jpg

https://s49.radikal.ru/i126/1207/8b/50ff63777018.jpg

https://s017.radikal.ru/i431/1207/8a/c5e5b98f9196.jpg

https://s56.radikal.ru/i151/1207/41/313837ae071c.jpg

 

 

Тут фотки мои и одного товарища из форума (Крым 4*4), я у него подсмотрел и заказал у токаря зет-образную железку и шпильки...

На выходных прикутил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

Slavkin, Извиняюсь за глупый вопрос, 1) что же это у тя за музыка такая? 2) как он подключен в общую сеть? 3) Каково энергопотребление твоего авто??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Работа проделана огромная , вызывает уважение .

Вопросы по теме :

1 - генераторы 120 ампер оба ?

2 - где брал насадку на шкив коленвала ? Ели можно - каталожный номер и где купить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol615

Подробности пожалуйста.Как подключено ,что за музыка,и не мешают ли они друг другу питать систему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

под масленном фильтром шо за фигня? вроде написано 406

Изменено пользователем alex933

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

теперь и расход бензина литра на 2-а увеличится, а может и больше! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

за то музон прёт :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62

лично моё мнение - это просто глупость! (как не надо делать!) значит теперь надо второй АКУМ ставить. А зачем? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tamp
лично моё мнение - это просто глупость! (как не надо делать!) значит теперь надо второй АКУМ ставить. А зачем? :blink:

Если вы не понимаете зачем- не захламляйте тему ненужными сообщениями . Заранее спасибо .

Оффтопик .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Если вы не понимаете зачем- не захламляйте тему ненужными сообщениями .

Дак объясни, коль разбираешься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
Дак объясни, коль разбираешься..

Конечно объясню , если вы сами дальше своего носа не можете увидеть .

 

К примеру у некоторых газели-эвакуаторы , у них электролебёдка им такое ну очень очень понадобится .

У некоторых полноприводные газели - им тоже такое понадобится для лебёдок

У меня инветор напряжения и компьютер . Я запитываю от машины электроинструмент и ПК у меня сейчас стоит 1 генератор 120 ампер , но он на пределе - мне надо .

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/430/296/48ceeb879df68b08-large.jpg

 

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4ea/808/48cf15382ab5d8a6-large.jpg

 

Многим что надо и тема крайне актуальна , а вы её гадите своими вечными : "ну а зачем , если я этого не понимаю" . Не все такие как вы и нельзя по себе судить людей .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Конечно объясню , если вы сами дальше своего носа не можете увидеть .

 

К примеру у некоторых газели-эвакуаторы , у них электролебёдка им такое ну очень очень понадобится .

У некоторых полноприводные газели - им тоже такое понадобится для лебёдок

У меня инветор напряжения и компьютер . Я запитываю от машины электроинструмент и ПК у меня сейчас стоит 1 генератор 120 ампер , но он на пределе - мне надо .

 

Многим что надо и тема крайне актуальна , а вы её гадите своими вечными : "ну а зачем , если я этого не понимаю" . Не все такие как вы и нельзя по себе судить людей .

для всего тобой перечисленного нужен хороший акум и гена! и не надо лепить из Газели Чудо-Мобиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chipideil16

Не оскудеет земля русская народными умельцами!!!Молодцы,красиво и судя по всему функционально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hollden

РУСТАМ - это серьезно? Или это такой юмористический опус? )))))) Без обид. Поржал от души )))))).

 

На счет 2 ген - жду продолжение темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Выставляю некоторым, пока, устное предупреждение,тема не в помойке.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

генератор требует наличия в нагрузке акб, иначе он дает совсем не постоянное напряжение

паралельно работать генераторы не умеют, который меньше дает напряжение не будет работать пока другой не сгорит

интересно как подключены генераторы?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
генератор требует наличия в нагрузке акб, иначе он дает совсем не постоянное напряжение

паралельно работать генераторы не умеют, который меньше дает напряжение не будет работать пока другой не сгорит

интересно как подключены генераторы?

пусть нарисует схему подключения. чтобы знать есть в этом смысл. а то нарисовался и пропал.

Изменено пользователем Aleksei62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Тема неплохая, два генератора.

Выбросив штатный регулятор напряжения, можно получить хороший ток под сильную нагрузку.

В машине штатно стоит минимум электроники, в схеме которой стабилизирующей емкостью является аккамулятор. Который в свою очередь гребет на себя не мало с генератора. Поставив на второй генератор хороший стабилизатор, как раз и получаете много полезного тока.

Наверное так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleksei62
Тема неплохая, два генератора.

Выбросив штатный регулятор напряжения, можно получить хороший ток под сильную нагрузку.

В машине штатно стоит минимум электроники, в схеме которой стабилизирующей емкостью является аккамулятор. Который в свою очередь гребет на себя не мало с генератора. Поставив на второй генератор хороший стабилизатор, как раз и получаете много полезного тока.

Наверное так?

вот слово "наверное" всё портит! ни кто не знает как это всё будет работать, похоже автор тоже, прежде чем мастерить нужно всё продумать, а тут только догадки! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Парень молодец! Поработал на славу. Только я видел газель 4х4 Спец лабараторию с высокой крышей. Кондицеонером. И двумя генераторами. Генераторы стояли с разных сторон двигареля. Компресор снизу. И всё это друг другу не мешало и не налазило. Не доработал компоновку немножко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Приветствую!!!

Моя газелька уже с 2006г как нерабочая лошадка, а как семейный автомобиль (другой машинки нет) ее цель департировать меня с женой на дачу и обратно.

Жена выращивает..., а я бухать не люблю и занимаюсь таким вот творчеством, издевательством, или, впрочем, как будет угодно...

Конечно по хорошему мне бы создать бортовой журнал, с описями своих прибамбасов и наработок, но ни фоток проэктов, ни чертежей нет, многое, что делаю с ходу и спонтанно, как-нибудь опишу и отфотаю...

 

И так, начнем по порядку. Вначале электрика у меня была построена вот таким вот образом... Включаем зажигание и через 20 сек (устанавливал таймер) включался контактер и подключал второй аккомулятор.

Вывод:

+ вкл. зажигание, через 15 сек начинаешь заводить (зимой) через 5 сек подключается 2 аккум и вероятность запуска возростает.

+ общая емкость 150 А\ч, на все хватает.

- Конденсатор, магнитола и вся требуха (рация, ионизатор,.) активно разряжают аккум (при нерабочем моторе, на сигнализации)

- Генератор (100А\ч) неспособен полностью зарядить оба аккомулятора при моих нагрузках, соответственно срок службы батарей маленький, придется часто менять, наверное раз в 2 года, а то и чаще...

 

 

https://s016.radikal.ru/i335/1207/fc/fc0f77beb592.jpg

 

Шкив:

Как-то раз машина стала подтраивать и появился грохот в движке, я в сервак заскочил, выяснилось, что разбило паз между коленвалом и шкивом (там где шпонка) болт был не достаточно затянут, предложили замену калена...

В магазе я купил шкив под два ремня, у него как раз посадочная часть немного больше стандартного, т.е. пришлось выколачивать втулку с коленвала, там где сальник. В общем поставили и теперь все хорошо.

Насчет каталожного номера не подскажу, лучше у Славы (Утюг999) спросить, знаю, что покупал за 2100р., а сейчас он под 4000 стоит...

 

Теперь схема подключения выглядит так.

https://s018.radikal.ru/i522/1207/dc/81daaa40ef98.jpg

 

Извиняюсь за корявость.

 

Заказал токарю z образную железку как на схеме, в разрезе, и 4 шпильки 2 длинные, 2 короткие, 4 гайки, и все это в изготовленном виде стало валяться в ящеке целый месяц. руки недоходили.

А через месяц потек радиатор (перетерся о крепление так как два вентилятора от жиги 08 "Лизар" вроде, Питерские вроде) все таки имеют какой-то вес и вибрацию. пришлось снять и паять, ну раз такая пляска, можно и крепление для второго генера прикрутить, все раскрутил, и вспомнил, что где то завалялся тосольно-маслянный теплообменник (купленный полгода назад) вместе со втулкой чтоб к блоку прикрутить (тоже изготовленной тем же токарем полгода назад).. И понеслось...Снял радиатор, чтобы запаять, а сам начал прикручивать теплообменник (в моем случае он точно нафиг не нужен!!! На форуме ветка была про маслянные радиаторы кажется уважаемый ДЕД всем доказал, что енто все фигня, короче мы не в Африке живем, масло не закипит!!!)

Время покажет, как я потом (не дай Бог конечно) буду репу чесать.что з фигня??? голова пробила или этот теплообменник травит...

 

Вскоре были прикручены шпильки, насажена z железка и прикручен первый генер (штатный), z железку пришлось доработать наждаком, в том месте, где она прижимается к головке... она у меня уперлась крышку гидронатяжителя.

Далее натянул ремень генератора (основного) и повесил второй наконец-то.

Я устанавливал себе гидроусилитель руля и ремень короткий остался, а так же натяжной ролик был в запасе.

Все это дело прикинув, понял, что тянуть ремень второго генера придется вверх.

Нашел полоску метала 6 мм. приложил к нему кранштейн натяжного ролика, обвел по контуру, просверлил 3 отверстия, потом обработал на наждаке и прикрутил к кранштейну натяжитель ремня...

Далее прикинул эту конструкцию к z железке и приварил ее к нему. смысл такой, что всегда (без болгарки) можно заменить натяжной ролик, с кранштейном или без.

Натяжку ремня сильную не делал, не свистит и ладно.

Зазары между ремнем основного генера и натяжителя второго 1см.

Пробег пока 250 км полет нормальный.

Самое сложное в этом деле - это замена шкива коленвала.

 

Вроде по этому вопросу все написал... Кстати, морда у моей газели старого образца, и второй генератор у меня крепится на одном болте..

Как то так.

Изменено пользователем Slavkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

По поводу фотографий,

Тат где грязный мотор - это мой.

А с чистым - это фотография патриота, там то и нужны 100% все кранштейны, т.к. ремень второго генератора еще что -то в крутит кондиционер или гидроусилитель.

Я выложил все наработки, что нашел, может кому то пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin
под масленном фильтром шо за фигня? вроде написано 406

 

Думаю проще будет написать в поисковике

 

Модернизация системы охлаждения масла двигателя ЗМЗ 406

 

Я там все прочитал и понял, что он мне нужен!!!

 

Но после лучше на нашем форуме почитай, люди тестировали, замеряли, делали выводы.

 

Я воткнул, так как уже купил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
а я бухать не люблю и занимаюсь таким вот творчеством, издевательством, или, впрочем, как будет угодно...

Конечно по хорошему мне бы создать бортовой журнал, с описями своих прибамбасов и наработок, но ни фоток проэктов, ни чертежей нет, многое, что делаю с ходу и спонтанно, как-нибудь опишу и отфотаю..

вот оно зачем все это делал! :lol:

 

- Конденсатор, магнитола и вся требуха (рация, ионизатор,.) активно разряжают аккум (при нерабочем моторе, на сигнализации)

это совсем мало, у меня самый страшный убийца акб это нетбук, остальное все мелочи

на сигнализации - рация , магнитола , и всякая требуха?

 

схемку намудрил серъезно,наверное электрик по профессии?

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavkin

Не, я не электрик, я водитель.

Кстати, после всех дороботках, меня с сервисов гонят, говорят, мы чиним заводские газели и делают такие глаза :blink:

Как то раз приехал цепи поменять, еле уболтал.

Так то я и сам могу, да настроения не было, а ехать было нужно до зарезу..., а это значит, если полезу сам без настроя попаду по крупному. короче, не стоял у меня на машину тогда, вот и 15 т.р. так жалко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...