Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nextgent

Электробензонасос вместо штатной качалки

Рекомендуемые сообщения

nextgent

Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310
Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).

Варианты которые пришли в голову...

Первое,уменьшить напряжение любым способом.

Второе,понаставить кучу фильтров очистки,тоже должно неплохо сбавить давление.

Третье,вкрячить краник,и открыть на столько сколько тебе нужно.

Четвертое,влепить тройник после бензонасоса и подсоеденить второй шланг,конец которого бросить в бак,обратка типа..,большая часть будет идти в бак :) а если в баке нет места куда воткнуть обратку,то можно еще тройник присобачить перед насосом,и тогда он будет гонять в маленьком кольце до и после себя,но в любом случае какое то давление доберется и до карбюратора,главное что бы этого давления хватало на все режимы работы мотора,а то не хватит в самый неподходящий момент... Так же если говорить о совсем идеальной настройке,то к последнему способу можно еще и краник присобачить в малое кольцо шланга,тогда ты точно сможешь настроить подачу нужного давления :) По мне так достаточно простые способы,все что нужно легко можно найти в авто магазине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Была тема про это, поищите, там все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).

Мы пределывали на оборот, на инжектор ставили карбюратор, оставляя электробензонасос. Но этот способ применим и в твоём случае. Меняешь на кабюраторе шланги подачи и обратки местами. Тоесть от бензонасоса подсоединяешь к штуцеру обратки. Там стоит ,(типа) жиклёр,который и здерживает порыв бензина. Обратка ,будет уходить чере штуцер подачи. Работало всё ОК. Остатка давления хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Мы пределывали на оборот, на инжектор ставили карбюратор, оставляя электробензонасос. Но этот способ применим и в твоём случае. Меняешь на кабюраторе шланги подачи и обратки местами. Тоесть от бензонасоса подсоединяешь к штуцеру обратки. Там стоит ,(типа) жиклёр,который и здерживает порыв бензина. Обратка ,будет уходить чере штуцер подачи. Работало всё ОК. Остатка давления хватало.

Я себе купил (но еще не ставил) эл.бензонасос от карбовой ино с давлением 1 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
Я себе купил (но еще не ставил) эл.бензонасос от карбовой ино с давлением 1 кг.

Что то не встречал такого. Обычно применяют(временно) электробензонасос от печки ЗАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серёга
Варианты которые пришли в голову...

Четвертое,влепить тройник после бензонасоса и подсоеденить второй шланг,конец которого бросить в бак,обратка типа..,большая часть будет идти в бак :) а если в баке нет места куда воткнуть обратку,то можно еще тройник присобачить перед насосом,и тогда он будет гонять в маленьком кольце до и после себя

классный вариант.особенно если бензин кончится,система завоздушится. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

После насоса тройник через жиклер 4мм в обратку,третий конец троеника в карб

обратку с карба глуши

померь давление перед карбом иначе можешь разжечь неплохой костер

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RAV
Что то не встречал такого. Обычно применяют(временно) электробензонасос от печки ЗАЗ.

А почему временный? Я себе воткнул, даже обратку не глушил - минут 20 катался - все нормально. Просто у меня метан, дольше ганять - бензин на ветер, газ дешевле.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nextgent

ivan4310, спасибо! на днях попробую 4 вариант :)

Михалыч S360VYM, стоял такой, сгорел сволочь

rusgg, спасибо, не знал, попробую :rolleyes:

Изменено пользователем nextgent

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

Если штатно обратка есть, то просто дроссельное отверстие рассверливается до 5мм и все работает. Если нет, то вариант с тройником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
ivan4310, спасибо! на днях попробую 4 вариант :)

Михалыч S360VYM, стоял такой, сгорел сволочь

rusgg, спасибо, не знал, попробую :rolleyes:

У меня давно стоит электробензонасос, 8 атм. давит.

Все как и говорит народ, только убрал тройник с карбюратора, и у токаря точнул простой штуцер через медное кольцо стоит.

Перед карбом тройник и в том шланге который в обратку идет, вставил жиклер, кажись с жигулей какой то, с самой большой дыркой.

А вот про 4-5 мм в обратку, что то сомневаюсь, многовато будет, на холостых пойдет, но как под нагрузкой в гору, машина дрыгаца будет.

В моем случае с жигулевским сечением и то, порой в натяг идешь, педаль в пол, через пару минут поддергивается движка, бензина не хватало.

В идеале надо ставить тройник с перепускным клапаном подпружиненным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так конечно лучше поэкспериментировать ,сделать меньше ,сделать напрямую,только не забываем мерить давление перед карбом

пружину тоже можно пробовать ставить,только слабую чтобы была слабее клапана кар ба иначе давление скорее поплавок утопит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mortis

оох

А вот про 4-5 мм в обратку, что то сомневаюсь, многовато будет, на холостых пойдет, но как под нагрузкой в гору, машина дрыгаца будет.

Три года уже так катаюсь, ничего не дрыгается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvd69

У меня так давно на волге и на газеле с 402, все работает отл.

Через тройник, без всяких жиклеров прямую от насоса в обратку а ответвление под 90 градусов в карб и не иначе, а то будет перелевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Добавлю к ранее написанному, когда у меня стоял жиклер с самой большой дырой в обратку тройника, перед карбом, это я про электронасосы бензиновые, уровень держало, но поплавок, как позже выяснилось, тонул сильнее, сопротивляясь давлению топлива, тем самым уменьшая обьем . Поэтому и поддергивалась в натяге.

Недавно исправил, но не стал сразу сверлить на 4 мм. пока остановился на 2.5 мм., поплавок сразу всплыл как при обычном насосе.

Кстати, много говорят замерь давление там-то и там-то, но не говорят какое же оно должно быть!? Озвучил бы кто давление, допустим перед карбюратором в топливе какое должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergyk

Собсно проблема. Старый бензонасос выкинул к черту, т.к. сломаны шпильки и высверливать нет желания. Попытался вкорячить выносной с волги, он давит 6 атм, аж с карба в небо хлещет :blink: Что делать, как его задушить чтоб не лупил так сильно? (зажимать шланг не предлагать - не помогает).

Надо ставить низкого давления от запорожца (или тот,который насос на печку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Добавлю к ранее написанному, когда у меня стоял жиклер с самой большой дырой в обратку тройника, перед карбом, это я про электронасосы бензиновые, уровень держало, но поплавок, как позже выяснилось, тонул сильнее, сопротивляясь давлению топлива, тем самым уменьшая обьем . Поэтому и поддергивалась в натяге.

Недавно исправил, но не стал сразу сверлить на 4 мм. пока остановился на 2.5 мм., поплавок сразу всплыл как при обычном насосе.

Кстати, много говорят замерь давление там-то и там-то, но не говорят какое же оно должно быть!? Озвучил бы кто давление, допустим перед карбюратором в топливе какое должно быть.

Давно уже купил себе такой749140f55da2.jpg

с какой-то карбоваой иномарки, да все никак не поставлю (да и бенза в баке нет :rolleyes: ) На коробке написано 0.1 бар - 1кг/смкв по нашему кажись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesnik46

Вот тоже подумываю над заменой. Нарыл вот такую инфу могет згодиться кому!


Вот тоже подробно и с фото http://www.club-azlk.ru/club/page/277

Электрические топливные насосы.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...