Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alex030569

Течь масла

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Проблема в следующем.Сзади ДВС все в масле.Кардан и чулок(задний мост)то же в масле.Но уровень не уходит.Обращался к гарантийщикам.Сказали это через заднюю крышку распредвала.Сказали что все устранили.Но течь продолжается.Жду дельных советов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima 418

Мистика какая то,уровень то в норме.? Че с движка до чулка долетает,оно тогда должно литрами литься.Может со ступицы задней ,посмотри колодки задние сухие или нет.? Значит на ТО че то пролили если уровень .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Мистика какая то,уровень то в норме.? Че с движка до чулка долетает,оно тогда должно литрами литься.Может со ступицы задней ,посмотри колодки задние сухие или нет.? Значит на ТО че то пролили если уровень .

Лужицы масла скапливаются сзади двигателя,на колоколе сцепления.А на чулке сначала не было масло.Появилось позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418
Лужицы масла скапливаются сзади двигателя,на колоколе сцепления.А на чулке сначала не было масло.Появилось позже.
Ну сальник значит задний коленвала,масло определи какое моторное или с кпп трансмисионное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlen

У меня тоже эта же проблема, заглянул под капот и увидел сзади двигателя лужу масла на колоколе сцепления, кто-нить с этим сталкивался? пробег 47000 рановато вроде бы для соплей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47

Тоже течет. Обшарили весь движок. Нашли. Микротрещина в поддоне, течь начинает только при нормальном разогреве двигателя. Поддон у дилера 5500р., прокладка 1100р. Цены охренеть :blink: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

у меня конечно не каминс но на колоколе масло было много. меняли по гарантий кореной сальник каленкала... думается тут таже петрушка. но у меня уровень уходил и текло ток на горячую

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onion

Так же имеется течь, течет из под клапанной крышки, в основном стекает вниз по двигателю на защиту и далее на переднюю балку, судя по брызгам долетает до коробки, на колоколе луж нет но пятна масла имеются. Так же часть масла попадает на ремень и ролики которые от всего этого в резиновой накатке, ну и соответственно всякие писки и хрюки. На ТО 2000 и 15000 обращался с этой проблемой по гарантии там герметезировали-герметезировали да не загерметезировали. Причем получается как то странно- поскольку в сервисе у нас считают ниже своего достоинства протереть место работы от масла, двигатель я протирал только по приезду домой ( а живу я в 350 км от сервиса) вот после этого 2-3 тысячи вроде как течи не было, а потом все по новой. Шарясь по интернету увидел такую запчасть как прокладка клапанной крышки на наш двиг, вот и теперь терзаюсь мож у них прокладки нет, а герметик не держит? Так же интересует вопрос - сколько раз нужно приехать с одной и той же проблемой что бы расшевелить сервис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

denis85

У меня пробег 30000км тоже весь колокол был в масле и передняя балка мокрая приехал по гарантии сказали у трех из семи такая фигня, это течь между блоком и крышкой грм сняли кпп сальник коренной тоже тек ,подтянули внутреннею крышку верхнею новая прокладка новый сальник, сказали он всеравно одноазовый пробег после ремонта 2500км пока нормально балка сухая,и дали акт проделланых работ, цена 9000руб вот и думай нужна гарантия или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlen
У меня пробег 30000км тоже весь колокол был в масле и передняя балка мокрая приехал по гарантии сказали у трех из семи такая фигня, это течь между блоком и крышкой грм сняли кпп сальник коренной тоже тек ,подтянули внутреннею крышку верхнею новая прокладка новый сальник, сказали он всеравно одноазовый пробег после ремонта 2500км пока нормально балка сухая,и дали акт проделланых работ, цена 9000руб вот и думай нужна гарантия или нет

 

 

 

 

Да походу прийдется в движок лезть, на горячую начинает течь, уровень масла уходит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den47
Да походу прийдется в движок лезть, на горячую начинает течь, уровень масла уходит!!!

у меня оказалось не в поддоне дело. Вытекает из трубки выпуска картерных газов. Сегодня сдал на дефектовку, жду вердикт. На ТО 45000 к дилеру не ездил, делали у себя в городе. Тоже текло только на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vasia pypkin

Тоже тамже текет завтра на ТО 60000 поеду пусть смотрят,мне кажется что у меня каробка т.к в движке уровень нормально стоит,а вот сапун на коробке весь в масле и весь верх тоже,еще из под головки начало сочится,а так больше нигде пока не течет,тока лампочки задолбали все причем ,а вчера щиток перестал светится прям беда с этими лампочками ну это на ход не влияет,самае главное завтра но То чтобы мне течь устронили :D B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман68

всем доброго времени суток.ребят потек передний сальник колинвала,подскажите смогу ли поменять его сам так как в этом деле новичек или там нужны какие нибудь хитрые инструменты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DemcoD

Это действительно течь с задней крышки распредвала, и течь происходит только в момент нагрева задней части ДВС, там крышка прилегает торцом и низом одновременно (2 стыка а прокладка цельная), когда нормальная температура масло уходить не будет. Проблема терпима, просто проверяйте уровень масла, устранить можно - намазать прокладку герметиком, для этого нужно вытаскивать ДВС, сами думайте стоит ли оно этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Тоже тамже текет завтра на ТО 60000 поеду пусть смотрят,мне кажется что у меня каробка т.к в движке уровень нормально стоит,а вот сапун на коробке весь в масле и весь верх тоже,еще из под головки начало сочится,а так больше нигде пока не течет,тока лампочки задолбали все причем ,а вчера щиток перестал светится прям беда с этими лампочками ну это на ход не влияет,самае главное завтра но То чтобы мне течь устронили :D B)

Вчера проходил ТО 45000.Двигатель сняли,прокладку заменили,поставили все с герметиком.Осталось все опробовать.Все сделано по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

Народ такая-же фигня с задней крышки масло подтекает при разогретом движке. У диллера меняли 6000 содрали а всё равно течет сам поменял 2 прокладки и новую крышку поставил и на герметик сажал всё равно подтекает. пробовал от души затянуть так крышка лопнула. Умельцы криворукие у дилера кричат замена комрессионых, капиталка, гильзовка только я не пойму она тянет нормально только в гору груженая бежит уже не как новая конечно. масло не жрет не дымит. Что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Народ такая-же фигня с задней крышки масло подтекает при разогретом движке. У диллера меняли 6000 содрали а всё равно течет сам поменял 2 прокладки и новую крышку поставил и на герметик сажал всё равно подтекает. пробовал от души затянуть так крышка лопнула. Умельцы криворукие у дилера кричат замена комрессионых, капиталка, гильзовка только я не пойму она тянет нормально только в гору груженая бежит уже не как новая конечно. масло не жрет не дымит. Что делать

У меня ДВС снимали,когда прокладку меняли.Без этого ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Народ такая-же фигня с задней крышки масло подтекает при разогретом движке. У диллера меняли 6000 содрали а всё равно течет сам поменял 2 прокладки и новую крышку поставил и на герметик сажал всё равно подтекает. пробовал от души затянуть так крышка лопнула. Умельцы криворукие у дилера кричат замена комрессионых, капиталка, гильзовка только я не пойму она тянет нормально только в гору груженая бежит уже не как новая конечно. масло не жрет не дымит. Что делать

Сапун в крышке помсотрите снимите промойте и продуйте забивает и начинает масло гнать хоть обменяйтес прокладки пока не снимите давление будет выдавливать слабая крышка не расчитана на повышение давление и качество резины ХОРОШЕЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

Сапун в крышке помсотрите снимите промойте и продуйте забивает и начинает масло гнать хоть обменяйтес прокладки пока не снимите давление будет выдавливать слабая крышка не расчитана на повышение давление и качество резины ХОРОШЕЕ

Сапун сапунит

 

У меня ДВС снимали,когда прокладку меняли.Без этого ни как.

Зачем ДВС снимать я и так приловчился её снимать и ставить. Итог то какой что они сделали на снятом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

Народ такая-же фигня с задней крышки масло подтекает при разогретом движке. У диллера меняли 6000 содрали а всё равно течет сам поменял 2 прокладки и новую крышку поставил и на герметик сажал всё равно подтекает. пробовал от души затянуть так крышка лопнула. Умельцы криворукие у дилера кричат замена комрессионых, капиталка, гильзовка только я не пойму она тянет нормально только в гору груженая бежит уже не как новая конечно. масло не жрет не дымит. Что делать

Тоже поменял две прокладки толку нет! Потом определил что масло гонит между блоком и головкой. Теперь забил)) устал бороться)) на расход не влияет да и ладно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

Тоже поменял две прокладки толку нет! Потом определил что масло гонит между блоком и головкой. Теперь забил)) устал бороться)) на расход не влияет да и ладно!

а ели прокладку головы поменять кстати как узнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Сапун сапунит

 

Зачем ДВС снимать я и так приловчился её снимать и ставить. Итог то какой что они сделали на снятом.

Не в нужном количестве можно перчатку резиновую на заливную горловину надеть и покататся посмотреть эфект.Пробку не забудте снять с заливной горловины и перчатку проволочкой или пластиковым хомутом усилить а то скинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilnar

а ели прокладку головы поменять кстати как узнал

Ну это когда капиталка будет на герметик посадить. Да я там как змей лазил и снизу и сверху, раз пять мыл после каждой мойки катался и фоткал на телефон))). Если с левой стороны "смотреть" что нереально я фоткал и щупал там есть маленькая площадочка с углом вот оттуда и просачиваеться масло. Потом я еще видел снятый двиг. у слесаря спрашивал про течь масла он подтвердил мой исследования))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

а ты капитаку делал или нет



кстати у меня то левой стороны давит то справой а вчера вообще сверху след появился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл524

Из последнего что я придумал просверлил в крышке небольшое отверстие 8 мм вставил туда шланг посадив его на герметик завтра буду внедрять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...