Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ivan Rogozin

Электробензонасос!!!

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


.а в продаже его нет. Сетку тоже периодически мою карбюраторной жижей. Немного белей становится. Сетки в продаже есть.но все другой формы.
в вазовских магазинах всё это есть.подходит отлично.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

в вазовских магазинах всё это есть.подходит отлично.

..ну тогда еще спрошу ...знаю что ты знаешь:) у меня в этом модуле накрылся реастат . стал не правильно показывать сколько в баке. Купил новый один в один. Поставил...но в приборке лампочка перестала показывать-загоратся когда начинается резерв. При включении зажигания лампочка загорается. Стрелка бенз показывает точно. А вот лампочка не моргает не загорается когда бенз заканчивается. В дороге пару раз уже вставал:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня в этом модуле накрылся реастат . стал не правильно показывать сколько в баке.
с этим не сталкивался,но точно знаю их надо брать с абсолютной такой же маркировкой как стоял.иначе будет или не работать лампа,или показывать от балды .на форуме тут по моему уже было про это где то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

с этим не сталкивался,но точно знаю их надо брать с абсолютной такой же маркировкой как стоял.иначе будет или не работать лампа,или показывать от балды .на форуме тут по моему уже было про это где то.

опа. а маркировку то я и не глядел. просто визуально смотрел ..провода, изгибы тяг чтоб совпадали. понятно. завтра полезу смотреть. Спс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.провода, изгибы тяг чтоб совпадали.
на наших модулях они практически везде если не одинаковые,то очень похожи.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

гофрированный шланг сдергивал? .у меня тоже как уголь, но я его побоялся трогать.он как камень стал.( тронешь точно лопнет)..а в продаже его нет. Сетку тоже периодически мою карбюраторной жижей. Немного белей становится. Сетки в продаже есть.но все другой формы.

греть его нужно для безопасности от изломов и легко снятия, или горячей водой поливать, или феном, мы грели строительным феном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

Есть такая примета. Если гофрошланг в насосном модуле темный - насос скоро сдохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Вот головняк очередной нарисовался..(

Тоже, на газе все ок, а на бензе - чих пых..

Подскажите, топливный фильтр это тот, что на раме стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chebukin63

Вот головняк очередной нарисовался..(

Тоже, на газе все ок, а на бензе - чих пых..

Подскажите, топливный фильтр это тот, что на раме стоит?

Внутри рамы с левой стороны в районе бензобака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


опливный фильтр это тот, что на раме стоит?

Да, это ФТОТ - Фильтр Тонкой Очистки Топлива. Сеточка это тоже фильтр - ФГОТ - Фильтр Грубой Очистки Топлива.

Меняются парой, да, во избежание дурацких ситуаций "Я фильтр (или сеточку) поменял, а оно не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Да, это ФТОТ - Фильтр Тонкой Очистки Топлива. Сеточка это тоже фильтр - ФГОТ - Фильтр Грубой Очистки Топлива.

Меняются парой, да, во избежание дурацких ситуаций "Я фильтр (или сеточку) поменял, а оно не едет".

А этот ФГОТ стоит, как я понял, на ЭБНе, внутри бака?

П.С. и ФТОТ меняется полностью или же есть на него картриджи?

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

ФТОТ - на раме, обычный бочонок, со штуцерами. Классический по виду фильтр. Без картриджей, цельное изделие.

Сеточка - внутри топливного модуля, сменная. Для ее замены модуль вытаскивается из бака и частично разбирается.

Бывает нескольких разновидностей по внешнему виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, пришел к выводу- всё таки ставить наружный ЭБН. Всё таки на автобусе лезть в бак это головняк. Бак не проще снять?

Как понимаю, по производительности лучше всего подойдет волговский от 406ЗМЗ- обычный цилиндрик?

Как быть с обраткой? Нельзя ли поставить наружный редукционный с обраткой в бак?

И засосет ли наружный из бака через модуль? Кто уже пробовал?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

А смысл такого колхоза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Смысл? А в мороз потанцуешь на трассе... залезть в бак- это разобрать пол- салона автобусе... Да еще винты хрен вывернешь даже на снятом баке... . Поэтому заранее надо иметь комплект внешнего насоса. Не получится засосать через магистраль (через модуль) придется тупо вставлять в горловину шланг. А после такого веселья проще установить навсегда внешний насос. Вопрос только в обратке и регулировании давления. У меня на 3110 с ЗМЗ406 стоял внешний насос, под капотом фильтр, с рампы обратка- всё было очень просто и легко, в тч при аварийных ситуациях. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Смысл? А в мороз потанцуешь на трассе. залезть в бак- это разобрать пол- салона автобусе. Да еще винты {Цензура} вывернешь даже на снятом баке. . Поэтому заранее надо иметь комплект внешнего насоса.

Винты меняются на шпильки с гайками.Если пол вырезан,то модуль достать, как два байта отослать.Не нужно думать за обратку. Насос всё время охлаждается бензином.Ему не нужно засасывать топливо из бака, значит и живёт дольше.Плюсов с погружным больше,чем с выносным вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chebukin63

В погружной модуль подойдёт ли нам насос от 405 на котором 3 бар написано будет ли хватать его производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

На 4216 4 очка давление. Если этого давления не будет,то замучаешься проблемы искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Винты меняются на шпильки с гайками? Согласен, но для этого вначале надо хотя бы 1й раз всё разобрать, а я соседу помогал на ЦМФ эту операцию делать- ни один винт сам не выкрутился. пилили, сверлили... поотрывали головы... короче на 1,5 дня. А "пол вырезан" это как? В смысле под фанерой (под пластиковым люком) основной металлический пол, вырез в нём закрыт металлическим лючком. Имеется ввиду увеличить вырез в этом металлическом полу? Жаль было некогда, когда антикорил пол и ставил новые крепления фанеры и сидений, фанеру менял. Мож и надо было сразу вырезать, но это и люк новый больше ставить. А перед этим сиденья снимать 2 ряда... А что, в стандартный люк модуль не вылезет? На это же должно быть рассчитано. В баке то люк такой же...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Винты меняются на шпильки с гайками? Согласен, но для этого вначале надо хотя бы 1й раз всё разобрать, а я соседу помогал на ЦМФ эту операцию делать- ни один винт сам не выкрутился.. пилили, сверлили. поотрывали головы. короче на 1,5 дня. А "пол вырезан" это как? В смысле под фанерой (под пластиковым люком) основной металлический пол, вырез в нём закрыт металлическим лючком. Имеется ввиду увеличить вырез в этом металлическом полу? Жаль было некогда, когда антикорил пол и ставил новые крепления фанеры и сидений, фанеру менял. Мож и надо было сразу вырезать, но это и люк новый больше ставить.. А перед этим сиденья снимать 2 ряда. А что, в стандартный люк модуль не вылезет? На это же должно быть рассчитано. В баке то люк такой же.

Ой-ой.За один раз столько вопросов. :lol:

Поставить шпильки м6  перерезав резьбу...ну часа в три ,и съёмом и постановкой бака.Вы там наверное пиво пили. А бак, это так отмазка для жён. ;) Будешь пересверливать,будь внимателен,что-бы не просадить насквозь.Пересверлить нужно только пластину с резьбами.

Даже заводских просили перенести чутка люк,но они там какую-то сумасшедшую цифру озвучили ,что-бы изменения провести на производстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Даже заводских просили перенести чутка люк,но они там какую-то сумасшедшую цифру озвучили ,что-бы изменения провести на производстве
до бизнесы,даже бизнесы это уже ОТРАБОТАННЫЙ материал,то есть по сути завод на них плюнул.смысла нет,при первой возможности вся линейка будет меняться на нексты.эти модернизировать не будут,даже если ещё лет 20 выпускать будут.штампы пола ещё с карбовых версий.за то время что выпускается сей пепелац..в рамках плановой замены штампов могли внести изменения.так что...забудьте.сами уж как нить "допилите",чай не баре на майбахах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

до бизнесы,даже бизнесы это уже ОТРАБОТАННЫЙ материал,то есть по сути завод на них плюнул.смысла нет,при первой возможности вся линейка будет меняться на нексты.эти модернизировать не будут,даже если ещё лет 20 выпускать будут.штампы пола ещё с карбовых версий.за то время что выпускается сей пепелац...в рамках плановой замены штампов могли внести изменения.так что..забудьте.сами уж как нить "допилите",чай не баре на майбахах..

Да это понятно.Сейчас стоит вопрос, оставить модуль или переделать на подвесной вариант.Я думаю что, модуль предпочтительнее.А люк,....да что болгарки что-ли перевелись в русских селениях? :D Делов-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


А люк,...да что болгарки что-ли перевелись в русских селениях? :D Делов-то.
Болгаркой не получиться,фанера очень толстая,диск будет гореть.Да и бак в низу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Значится так.Лепим на днище отвес по кромке бака.Снимаем бак.Выкручиваем,высверливаем винты.Перерезаем резьбы.Делаем ревизию модулю.Отмеряем от того места от которого вывешивали отвес(база) расстояние до модуля.Переносим размер на днище снизу.Берём дрель и сверлим насквозь и железо и фанеру.Работаем сверху.Размечаем необходимый периметр.Берём электролобзик.Ломаем пилку что-бы на мах.вылете не долбила по кузову,и выпиливаем фанеру.Делаем разметку по кузову с припуском на отгибы(если таковые подразумеваются) Сверлим в углах отверстия.Берём болгарку режем.Берём пассатижи и отгибаем закраины.Берём молоток слесарный(квадратный боёк) и болванку,с прямым углом.Доколачиваем закраину.Зачищаем.защищаем.Делаем из куска металла новую крышку лючка.Накладываем ,засверливаем под саморезы. Цепляем бак.Проверяем.Радуемся проделанной работе.Прибираем инструмент.Моем руки,морду,шею.Закуриваем.Кричим жене-"Накрывай.Ужинать будем!" Хлопаем на радостях соточку,для аппетита.Всё.  :D

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Татарин, да не снимая бака там всё вырезается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...