Перейти к содержанию
           
Авторизация  
An57

стоит ли менять 406 на 402 змз карб.?

Рекомендуемые сообщения

dvitriy.40rus

11-12 л/100 не знаю, а в 13 всегда укладывался. держи 3000 об/мин и эконогмичен и хрен греется. для газели 90км/ч это нормальная скорость.

402 мотор хороший. и 120 легко идет но тогда про расход топлива не фиг спрашивать.

 

я на 40522 сейчас начал укладываться в 15,5 когда начал ездить 80км/ч(высота машины 3,15м груз 1,5т)при 90км/ч 17л, при 100км/ч 18л. да и редуктор у меня сейчас газелевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

obninskiy

Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило...

ЭБУ надо будет, стоит около 5 тыров, косичку (провода), топливо провод менять, в бак или на раму вживлять электрический бензонасос, сложности только с электрикой, больше сложности не вижу. а и точно не знаю выпускной коллектор взаимозаменяемый,

на счет стоит ли, тут решает каждый сам, но скажу так казель со старой мордой а значит и с как правило с 402 двс. пока не догоняли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило...

почитай тему,переделка с карбюратора на инжектор,все тоже самое только плюс немного еще гемороя. стоит ли оно этого?, да стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obninskiy

ЭБУ надо будет, стоит около 5 тыров, косичку (провода), топливо провод менять, в бак или на раму вживлять электрический бензонасос, сложности только с электрикой, больше сложности не вижу. а и точно не знаю выпускной коллектор взаимозаменяемый,

 

Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором.

Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?

И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором.

Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?

И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд?

У меня на одном из баргов то-же старая морда, на кабине нет скорей всего. на раме если только траверсу и другие отверстия сверлить, точно не скажу. не сложнее чем выпуск переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором.

Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?

И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд?

на старую морду все встало без глобальных переделок...кабину, раму не трогал...только выпуск и сцепление перенес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

406 шли на первых кабинах, отсюда вывод.

регистрировать желательно, другая модель двигателя абсолютно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...