dvitriy.40rus 499 Опубликовано 25 июля, 2012 11-12 л/100 не знаю, а в 13 всегда укладывался. держи 3000 об/мин и эконогмичен и хрен греется. для газели 90км/ч это нормальная скорость.402 мотор хороший. и 120 легко идет но тогда про расход топлива не фиг спрашивать. я на 40522 сейчас начал укладываться в 15,5 когда начал ездить 80км/ч(высота машины 3,15м груз 1,5т)при 90км/ч 17л, при 100км/ч 18л. да и редуктор у меня сейчас газелевский. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 12 октября, 2012 Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 октября, 2012 Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило...ЭБУ надо будет, стоит около 5 тыров, косичку (провода), топливо провод менять, в бак или на раму вживлять электрический бензонасос, сложности только с электрикой, больше сложности не вижу. а и точно не знаю выпускной коллектор взаимозаменяемый,на счет стоит ли, тут решает каждый сам, но скажу так казель со старой мордой а значит и с как правило с 402 двс. пока не догоняли :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 октября, 2012 Хочу продолжить тему. А вместо 402-го 406-й воткнуть? Предложили 406-й инж. недорого. Вот думаю какие ещё затраты кроме как на него и какие сложности при установке? И вообще, стоит ли? Моторчик отдают за 30000. Пробег его примерно 50000. Посоветуйте, кто в теме. Кто не в теме, не надо советов. Советчиков на Красной площади хватило...почитай тему,переделка с карбюратора на инжектор,все тоже самое только плюс немного еще гемороя. стоит ли оно этого?, да стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 12 октября, 2012 ЭБУ надо будет, стоит около 5 тыров, косичку (провода), топливо провод менять, в бак или на раму вживлять электрический бензонасос, сложности только с электрикой, больше сложности не вижу. а и точно не знаю выпускной коллектор взаимозаменяемый, Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором. Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 12 октября, 2012 Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором.Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд?У меня на одном из баргов то-же старая морда, на кабине нет скорей всего. на раме если только траверсу и другие отверстия сверлить, точно не скажу. не сложнее чем выпуск переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 12 октября, 2012 Выпуск у 406 с другой стороны, переделать не сложно. А остальное почти всё отдают с мотором.Вопрос ещё в том , не придётся ли что-то переделывать на раме и кабине. Кабина старого образца?И кстати ; надо ли его регистрировать в гибдд?на старую морду все встало без глобальных переделок...кабину, раму не трогал...только выпуск и сцепление перенес... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 12 октября, 2012 406 шли на первых кабинах, отсюда вывод.регистрировать желательно, другая модель двигателя абсолютно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты