Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Колчанов

Руки вроде не кривые. Пробег 190т.к.  из стакана всегда остатки при замене сливал и визуально ничего не наблюдалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колчанов

Проверил сегодня форсунки обраткой. 1я за минуту почти 20кубиков налила остальные по10. Хочу завтра в ремонт отдать. Если нормально сделают и коды дадут, их обязательно прописывать надо или сами встанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

если  дадут коды, лучше прописать , что б по феншую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колчанов

При очередной замене топливного фильтра снова в стакане была пыльца "металическая". Ребята что делать? Ехать тнвд проверять? На ходу прослушивается присутствует какой то шумок в районе тнвд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

А точно металическая , магнитом проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fokusnik

Здравствуйте! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, при покупке стояла одна заменённая форсунка, не нравятся шрифты на ней, отличаются от большинства фотографий форсунок в сети. Это подделка?

5C671DF8-85B0-43A6-8643-7AD7D42FCC63.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tuner1979

Подключаете сканер и смотрите соответствует ли код на форсунке с показаниями сканера

заодно узнаете прописан он или нет, если нет, то нада прописать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Может кто знает почему так происходит. С завода родной бортовик показывал расход топлива идеально, практически в грамм. После первой проверки форсунок на стенде и регулировки клапанов расход увеличился  примерно на 6%. Отколибровал по мультику. После втолрой проверки и регулировки то же самое, расход увеличился ещё примерно на 5-6%. Почему так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

.

Изменено пользователем zhn36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
6 минут назад, zhn36 сказал:

@Vovchikk для тех кто в танке, не хрена их ремонтировать

1 нет путных запчастей

2 обман что ремонтируют типа оригиналом

3 из каждого утюга уже сказали что если их ремонтировать оригинальными запчастями то разница между ремонтом и новой форсункой равна 1 тысяча рублей!)

продолжай из собственного кармана кормить сервис менов 

 

А он их разве ремонтировал? Проверка на стенде это не ремонт.

И почему сразу замена з/ч.?.Я ремонтировал,ничего не меняют,только притирают клапан.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диолко

Всем привет. На камминз, на первой форсунке накапливается топливо. В канавке имею в виду. Это хана форсунке? Или ещё что-то может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
2 часа назад, Диолко сказал:

Всем привет. На камминз, на первой форсунке накапливается топливо. В канавке имею в виду. Это хана форсунке? Или ещё что-то может быть?

Ослабла затяжка распылителя. Сам ты не затянешь, т.к. затягивается он точно с определенным моментом. Либо ослабла гайка крепления топливной трубки, надо смотреть подтеки  хорошо газуя. Ее ты сможешь подтянуть сам, только чуть.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...