Перейти к содержанию
           
Авторизация  
малыш-дальнобой

Ремонт форсунок

Рекомендуемые сообщения

Лёха Юрич

ну уплотнительное кольцо ( комплект из 2-х шт ) клапана и шарик клапана понадобятся по любому , а остальное надо смотреть: клапан восстанавливается , распылитель похоже неубиваемый ( ещё ниразу не доводилось менять на 376-й форсунке).

 

т.ч не все так плохо.

 

а "ремкомплекта" в народном понимании этого слова отродясь на форсунки не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
а "ремкомплекта" в народном понимании этого слова отродясь на форсунки не было.

Современные форсунки не делал не разу, а на старые камазы ремкомплекты плунжерных пар для насосов были всегда,и на форсы распылители с иголками шли и кольцами,комплектом.Больше там редко чего ломалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ещё раз - НЕТ такого понятия для ФОРСУНОК КОММОНРЭЙЛ ( а не для Камаза) как РЕМКОМПЛЕКТ !!

 

все з.ч идут в продажу отдельно , каждая под своим номером .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlena

Есть форсунки камминс. 445110376 и 445120123 первая стоит 9000 вторая 10000, есть так же оптовые цены.

E-mail. automodern@bk.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Есть форсунки камминс. 445110376 и 445120123 первая стоит 9000 вторая 10000, есть так же оптовые цены.

E-mail. automodern@bk.ru

а в чем разница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlena

Разницу между чем и чем Вы имели ввиду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

первая и вторая в чем разница, они на какой двс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vladlena

376

двигатель Cummins ISF 2.8 120kw

ГАЗ Газель 2.8 TD 88.3kw

ГАЗ Газель 2.8 TD 102.8kw

ГАЗ Соболь 2.8TD 88.3kw

ГАЗ Соболь 2.8TD 102.7kw\

а вторая

CUMMINS ISBE 110KW

CUMMINS ISBE 162KW

KAMAZ 11T-S 150.3KW

KAMAZ 11T-S 133KW

KAMAZ 20T-S 207.2KW

KAMAZ 25T-S 207.2KW

KAVZ KURGAN 4000-S 110KW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОлегФФ

если это тот о ком думаю - то прямые поставки из Китая.

 

 

 

 

 

да все можно ,если им ещё не капец.

но даже и тогда их можно оживить.

было бы желание

Да поставки прямые из Китая, но то что контрабанда это точно. Если бы растаможка была , то цена 8000 рублей нереальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Значит нет!!!!! :lol:

Всем привет.

У нас есть такие ремкомплекты по 1800 руб., в них входит "седло-грибок" (верхняя часть клапана, где работает шарик), сам шарик, и набор уплотнительных колец, в принципе это то, что в основном требуется для ремонта данной форсунки. Также есть сам клапан f00vc01383 по 2300 руб. Если кому потребуется - будем рады помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Всем привет.

У нас есть такие ремкомплекты по 1800 руб., в них входит "седло-грибок" (верхняя часть клапана, где работает шарик), сам шарик, и набор уплотнительных колец, в принципе это то, что в основном требуется для ремонта данной форсунки. Также есть сам клапан f00vc01383 по 2300 руб. Если кому потребуется - будем рады помочь.

заполни профиль.А то не понятно откуда привет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

заполни профиль.А то не понятно откуда привет

;) заполнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

;) заполнил

черкани телефон в личку на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

черкани телефон в личку на всякий случай

черканул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

черканул

спасибо.Буду иметь в виду сам,и если кому понадобится буду давать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cummins-amur

Форсунка Газель-Бизнес 5258744 ISF 2.8, Bosch номер 0445 110 376 - 7500р

Форсунка Газель Валдай ISF 3.8 5283275 / 4947582 Bosch номер 0445120134 - 8500р

Новые оригинальные форсунки. Отправка в любой регион

baw-zapchasti@mail.ru

89145502389

Изменено пользователем Cummins-amur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 62

Всем привет.

У нас есть такие ремкомплекты по 1800 руб., в них входит "седло-грибок" (верхняя часть клапана, где работает шарик), сам шарик, и набор уплотнительных колец, в принципе это то, что в основном требуется для ремонта данной форсунки. Также есть сам клапан f00vc01383 по 2300 руб. Если кому потребуется - будем рады помочь.

 

Поставить эти з.ч мало нужен еще стенд для форсунок cr чтоб их потом отрегулировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Никс-Сервис

Поставить эти з.ч мало нужен еще стенд для форсунок cr чтоб их потом отрегулировать .

У нас как раз есть такой стенд (Hartridge). Можем отремонтировать эти форсунки, и это будет стоить гораздо дешевле, чем новая форсунка. Так что если есть необходимость пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim 62

У нас как раз есть такой стенд (Hartridge). Можем отремонтировать эти форсунки, и это будет стоить гораздо дешевле, чем новая форсунка. Так что если есть необходимость пишите в личку.

Хороше буду иметь в виду . Пока пробег 160 т.к. проблем не было .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

У нас как раз есть такой стенд (Hartridge). Можем отремонтировать эти форсунки, и это будет стоить гораздо дешевле, чем новая форсунка. Так что если есть необходимость пишите в личку.

Обьясните мне пожалуйста как у вас на стенде после ремонта код новый для прописки получается (формируется).Не как не могу врубится.Мож он стендом формируется.Люди привозят со стенда говорят все ок где код, какой код, для прописки, типа не чего не надо ставь, ставлю не пашет стендовики говорят типа у вас с компом прогой что то не то.Ставлю новые показываю все ок мотор сразу оживает.Читал в описании там не где нет про это.Уже не однократно поле стенда форсунки на машине или не работают или дурить начинают.обьясните пожалуйста а то народ скоро вообще ремонтировать форсунки перестанет.Моя статистика 25 форсов с такими дефектами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB

... ставлю не пашет стендовики говорят типа у вас с компом прогой что то не то.Ставлю новые показываю все ок мотор сразу оживает.Читал в описании там не где нет про это.Уже не однократно поле стенда форсунки на машине или не работают или дурить начинают.обьясните пожалуйста а то народ скоро вообще ремонтировать форсунки перестанет.Моя статистика 25 форсов с такими дефектами.

 

Это не статистика, это реальность жизни, напокупали стендов все кому не лень (у кого бабки в кармане есть) а ремонтировать неумеют, и главное умничают после, что у нас на стенде всё хорошо, идите на .

Постоянно такое случается в моей практике, у них на стенде всё зашибись, а в реалии на моторе нифига. И получается в итоге им заплати бабки, а потом ставь новые форсунки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Это не статистика, это реальность жизни, напокупали стендов все кому не лень (у кого бабки в кармане есть) а ремонтировать неумеют, и главное умничают после, что у нас на стенде всё хорошо, идите на .

Постоянно такое случается в моей практике, у них на стенде всё зашибись, а в реалии на моторе нифига. И получается в итоге им заплати бабки, а потом ставь новые форсунки.

Да да Я с МАНом 1 раз так столкнулся.Отдали почти 90 т.р и эфект Водитель сам с ними разбирался. Я пока склоняюсь к замене на новые.Хочу сам лично сездить к Клубневскому ремонтнику чтоб он при мне проверил форсы отремонтировал если надо после поставлю на СВОЮ машину и проверю.ДО РАЗЯСНЕНИЯ РЕМОНТНЫЕ ФОРСЫ СТАВИТЬ НЕ БУДУ.Время жалко и народ попадает на бабки и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

ежели ты про мну говориш , то при тебе не получится.

после нового года все уже забито , одних ТГАшных ( 044-х ) форсунок 13 шт привезли ( + кучка других)

т.ч придется оставлять по любому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

Совершенно верно Леха Юрич.Просвети тогда с кодами а то народ Бунтует с ремонтом сразу уточню твоих поле ремонта не ставил а то подумают что не то.Я не буду пока называть конторы откуда с ремонта привезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха Юрич

я же уже по кодам описывал ситуацию.

это относится ко всем кодируемым форсункам Бош 110-й серии ( про пьезоБош разговор отдельный).

Если форсунка собрана и отрегулирована с "запасом" - т.е максимально близко к середине допуска и одинаково весь комплект - то с кодом можно не париться .

самоадаптации ЭБУ хватает с запасом что бы с первых минут начать работать нормально .

 

если же её слепили кое как - то естественно без кодировки её не вытянуть.

 

ты не думай , мне тоже попадаются уже "ковыренные" форсунки , и практика показывает с ними возьни больше ( в плане последующей настройки ) чем с не тронутой.

 

кстаит , для информации , когда новая форсунка побегала ( даже немного , тыков 30 -50) , её состояние меняется очень сильно , и к своему "старому" коду она имеет такое же отношение как я к балету ( т.е = никакого ).

тут в полный рост и работает самоадаптация ЭБУ , постоянно адаптируя свою работу под постоянно "меняющуюся"форсунку( грубо говоря).

когда состояние форсунки меняется на столько что самоадаптация не способна привести её работу в норму , появляются ЧЕКи и ошибки типа : " достигнут предел адаптации форсунки/цилиндра № ХХ ..." и т.д. ( как на Каминзе не знаю , может и не заложили такой функции/ошибки )

т.о . б/у форсунку прописывать кодом выбитым на ней при изготовлении нет никакого смыла , ибо э\то все равно что прописать её кодом от другой форсунки.

 

более того , даже просто разобрав и собрав обратно ( но не затянув хотя БЫ её по моментам ) , получаеш уже "другую" форсунку , для которой стенд сгенерирует уже другой код , а старый будет неактуален

 

как то так.

 

с наступающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...