Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Сапун заднего моста.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Может кому-то покажется бредом.Но вот я пневманутый ,проверяю своё хозяйство на предмет утечек воздуха дымом.Если закумарить в отверстие сапуна и по проблемным местам фонариком посветить,то вполне "сифон" можно увидеть.

А почему бы не дать в чулок маленькое давление воздухом и мыльным раствором по препологаемым трещинам не пройтись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


А почему бы не дать в чулок маленькое давление воздухом
там сальники кручения,а  не давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я смогу. Никакого смысла нет.. вообще.

дымогенератор мутить нужно. Вещь очень необходимая в мастерской.

Из подручных средств.Понадобится трубка ПВХ(КАПЕЛЬНИЦА) бутылка 1.5 или 2 л Пачка Беломора.Выкручиваем пробку .пробиваем просечкой отверстие под шланг.Шланг нужен такой что-бы в него вставлялась папироска.Или переходничок из подходящего шланга.Прикуриваем,и быстренько вставляем гильзой в шланг.Накручиваем бутылку,давим на неё.Дымовуха будет знатная.И так хоть всю пачку.В дни пылкой юности озорничали.Папироску огоньком в рот,гильзой в замочную скважину,и дуешь.Главное, язык не обжечь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Из подручных средств.Понадобится трубка ПВХ(КАПЕЛЬНИЦА) бутылка 1.5 или 2 л Пачка Беломора.Выкручиваем пробку .пробиваем просечкой отверстие под шланг.Шланг нужен такой что-бы в него вставлялась папироска.Или переходничок из подходящего шланга.Прикуриваем,и быстренько вставляем гильзой в шланг.Накручиваем бутылку,давим на неё.Дымовуха будет знатная.И так хоть всю пачку.В дни пылкой юности озорничали.Папироску огоньком в рот,гильзой в замочную скважину,и дуешь.Главное, язык не обжечь. :D

у нас это называлось пускать паравоза  :D  :D  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Есть какие то данные по внутреннему давлению в чулке? Возможно его опрессовать на выявление трещин?

Так вроде многие с форума так ездят и не жалуются.Хотя я то же такого мнения,что бумага должна очень хорошо впитывать влагу, а значит перемерзнет.

Кто нибудь может ответить-смысл этого фильтра

При остывании моста всё что набилось в трубке всасывается внутрь. А тем более при резком остывании - неожиданно пошёл дождь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Пробег 37т/км, потеет маслом вокруг хвостовика. Сапун не забит, поддерживает внутри моста небольшое давление. Вместо сапуна поставил штуцер, надел шланг, на второй конец шланга пластиковый топливный фильтр. Фильтр закрепил внутри рамы, думаю сейчас сухо будет - фиг там... Фильтр наполнился маслом и его стало выбрасывать внутрь рамы. Как такое может быть? Может от того, что у меня редуктор с блокировкой, и шестерня там находится напротив сапуна?, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

Уровень проверь, может лишку перелито.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Проверял, уровень в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
13 часов назад, U4366 сказал:

Пробег 37т/км, потеет маслом вокруг хвостовика. Сапун не забит, поддерживает внутри моста небольшое давление. Вместо сапуна поставил штуцер, надел шланг, на второй конец шланга пластиковый топливный фильтр. Фильтр закрепил внутри рамы, думаю сейчас сухо будет - фиг там... Фильтр наполнился маслом и его стало выбрасывать внутрь рамы. Как такое может быть? Может от того, что у меня редуктор с блокировкой, и шестерня там находится напротив сапуна?, 

А ты ничего не путаешь?Сапун должен быть на чулке моста,а не напротив шестерни.Если шестерня будет на него напором лить,понятно,что у тебя масло пойдет в верх по трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Сапун находится на месте, где корпус редуктора переходит в чулок, с левой стороны по ходу движения. Сейчас посмотрел картинки, у родного редуктора коробка сателлитов справа. Слевой стороны, там где сапун, голая полуось, масло кидать там не чем. А что находится слева у эттоновского редуктора с блокировкой - х/з, картинку не могу найти. 

Изменено пользователем U4366
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

У меня тоже редуктор с блокировкой,выкинул сапун поставил трубку, свесил вниз. Ничего не капает не потеет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Вот блин, что у меня за фигня нездоровая творится. Чем может поднять масло на 30см в верх?:wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 03.12.2019 в 06:08, U4366 сказал:

Вот блин, что у меня за фигня нездоровая творится. Чем может поднять масло на 30см в верх?:wub:

Ничего не попутал? Может на 3 см?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Ничего не попутал? Может на 3 см?

Я шланг выводил вместо сапуна, он был около 30см. + -. Так что не попутал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 минут назад, U4366 сказал:

Я шланг выводил вместо сапуна, он был около 30см. + -. Так что не попутал.)

Выкинь фильтр.Теплый чулок с маслом,остывая,насасывает влагу из окружающего воздуха.Влага застывает в фильтре.Получается у тебя не работает система вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Поставил на место родной сапун, пусть лучше потеет чем вытекает.) Насчёт застыть-исключено, я шланг выводил когда ещё тепло было, и фильтр снимал, и шланг разворачивал походу-против хода(думал инжекцией высасывает), один черт масло гонит. Скорее всего, - если у русской машины мост сухой, значит там нет масла.)

Изменено пользователем U4366

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

У меня стоит шланг с фильтром несколько лет,ничего не гонит,не мёрзнет. Нынче сальник стал чуть запотевать ,заменил сальник  и опять всё сухо. А ты  скорее всего масло слишком много налил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
U4366

Уровень масла по краю заливной пробки. Или на газели по-другому?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...