Перейти к содержанию
           
Авторизация  
187

Сапун заднего моста.

Рекомендуемые сообщения

187

С некоторых пор стало сопливится масло через сапун моста. А почему? Как устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SSERGEI 98new

Было такое, перелил масло тогда больше чем надо. Сапун поменял масло привел в уровень и все стало нормально.

Да ище у меня такое произошло когда прошел 1т км в кротчайшие сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Ничего я не переливал. Уровень был. Ездил-ездил и начало сопливить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Ничего я не переливал. Уровень был. Ездил-ездил и начало сопливить.

 

Дружище не волнуйся он для того исделан что-бы сбрасывать давление в мосту,что-бы не гнало через сальники

 

187

не переживай. Что,сильно течет? Нормально, лишь бы не через сальники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Ничего я не переливал. Уровень был. Ездил-ездил и начало сопливить.

Просто попробуй "масло" слить,залей простой ВЕРЕТЁНКИ,предварительно поставив машинку на "козелки",чтоб задний мост вывесить...(чтобы не было НИКАКОЙ нагрузки,иначе-пипец редуктору...)Заведи машинку и включи третью-четвёртую передачу...Прокрути и промой редуктор от старого "масла",и после слива САМ УВИДИШЬ,ЧТО(!!!) сольётся... (кстати,можешь повторить ЭТО действо пару раз...больше не нада)Потом не жалея денег,просто купи ХОРОШУЮ синтетику и залей... Только УРОВЕНЬ! И будет тебе ЩАСТЬЕ!!! Ах да!!!Идём далее!!!

 

А теперь попробую объяснить ПРИЧИНУ данного явления! Смотри,масло есть не только смазка,как таковая,НО и средство для удаления микростружки!(которая обязательно образуется в местах интенсивного трения). Так как фильтра на мосту нету,то всё ТАМ и есть,в том числе стружка.Когда масло долго не меняется,то,наступает ТОТ момент,когда эта стружка вместе с "маслом" попадает в места интенсивного трения(главная пара,сателлиты,подшипники),а так как "масло" к тому времени уже потеряло часть своих смазочных свойств...Повышается ТЕМПЕРАТУРА!!! И ИМЕННО поэтому,образуются ГАЗЫ(масло-продукт переработки нефти),которые со временем начинают вместе с "маслом" выбиваться через САПУН!!! Благо то,что ОН ЕСТЬ,иначе бы-Газелисты вставали б в очередь за САЛЬНИКАМИ!!!))))Даже в том случае,когда "масло" не заливали больше положенного...Я думаю,популярно и понятно!!! Кнопка СПАСИБО -ВОН ТАМ!!! )))))

Изменено пользователем tvel1
  • Нравится 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Дружище не волнуйся он для того исделан что-бы сбрасывать давление в мосту,что-бы не гнало через сальники

 

187

не переживай. Что,сильно течет? Нормально, лишь бы не через сальники.

Да я понимаю что для сброса давления, но почему раньше не сопливил? Загадка природы что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Да я понимаю что для сброса давления, но почему раньше не сопливил? Загадка природы что ли?

НЕТ! Просто ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО(!!!) прочитай ВЕСЬ мой Труд!!!))) Подскажу...Масло имеет свой РЕСУРС!!!,а так как НАШЕ(!!!) Российское "масло" делается с дОлжным уровнем распи..яйства,то сам понимаешь,каков он ЭТОТ "ресурс" то есть,если пишут,например,что масло нада менять через 30 тысяч,то на поверку выходит,что пора уже менять на 15 тыс...Потом смазочные свойства просто ПАДАЮТ!!! И агрегат,где "оно" залито начинает работать в нештатном тепловом режиме...Неужели непонятно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

tvel1

Чего ты человека грузишь.У него машина новая. Просто дал ей где-то просраться . А сальники хоршие попались вот и выбило немного.Ничего страшного в этом нет. А ты ему редуктор мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tvel1
tvel1

Чего ты человека грузишь.У него машина новая. Просто дал ей где-то просраться . А сальники хоршие попались вот и выбило немного.Ничего страшного в этом нет. А ты ему редуктор мыть.

ВО ВО ВО!!! Как раз!!! Ты чего думаешь,на заводе ему Кастрол залили что ль??? А в процессе приработки деталей стружки не было что ль???? Или ему,как ЭКСКЛЮЗИВ, ЯПОНСКИЙ МОСТ поставили что ль, где до микрона всё отлажено и выверено??? И в моём посте НЕТ НИ ГРАММА грузилова...Только объективная информация... А там-пусть сам решает,согласиться со мной или нет,и принимать решение-ЕМУ!!! И ещё...Теперь насчёт сальников...Я по гарантии поменял сальников хвостовика аж 3(ТРИ) штуки,пока не купил импортный... А вот "просираться" Газели давать лучше не стОит...Это ж рабочая "лошадка",далее-см.подпись...

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

187

Сейчас погода теплая , зимой он(редуктор) соответственно лучше охлаждался . А сейчас маслице пожиже стало. Вот и выдавило мал-мало. не переживай. ничего страшного . Я 3 газели откатал по 125 тыщ каждую . иникаких проблем не было с мостом, кроме сальников ступиц. И масло в мосту не менял ни разу ни на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

qqqqqq1977

Вот ты сам и ответил на свой вопрос.Машина новая ,а ты ей 100км под хвост. для того она и называется ОБКАТКА, что бы дать время деталькам притереться друг к другу. Соответственно температура при обкатке выше. чем на притертом узле или детали вот немного и выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

tvel1

Дружище опять горячишься. Почитай внимательно ,что она у него прошла 2150км. Она еще в процессе...,а ты ему редуктор полоскать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Спасибо,пока без кнопок всем.Я в дороге,а на КПК у-------ся кнопки нажимать.Машинка прошла 84000км,пора бы и поменять масло,тем более куплено еще зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кадет

Ты чего думаешь,на заводе ему Кастрол залили что ль???

 

У меня когда-то новая прошла 20 тысяч, поперечный люфт ведущей шестерни 10 мм появился. Гарантию не поддерживал, делал сам. Слил из моста ТАКОЕ!!! При температуре +10-12 из сливного отверстия моста вытекла и висела не капая ржаво-рыжая субстанция размером с апельсин. Какое-же г. на заводе уроды залили? И еще, блин, пластиковую заглушку поставили на пробку сливную, чтоб ездили по гарантии, влезать не смели, гробили редуктор и ступицы, а потом денежку после гарантии доставали и еще платили. Меняйте масла сразу, хоть спринцовкой высасывайте через заливное отверстие, если гарантия нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1

Ты чего думаешь,на заводе ему Кастрол залили что ль???(Это сказал Я-tvel1)

 

У меня когда-то новая прошла 20 тысяч, поперечный люфт ведущей шестерни 10 мм появился. Гарантию не поддерживал, делал сам. Слил из моста ТАКОЕ!!! При температуре +10-12 из сливного отверстия моста вытекла и висела не капая ржаво-рыжая субстанция размером с апельсин. Какое-же г. на заводе уроды залили? И еще, блин, пластиковую заглушку поставили на пробку сливную, чтоб ездили по гарантии, влезать не смели, гробили редуктор и ступицы, а потом денежку после гарантии доставали и еще платили. Меняйте масла сразу, хоть спринцовкой высасывайте через заливное отверстие, если гарантия нужна...

(ЭТО сказал НЕ Я!)

 

Ну вот я снова оказался ПРАВ!!!!Так что,Мужики! Прямо в салоне при покупке НОВОЙ Газели ТРЕБУЙТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА ВЕЗДЕ(!!!) Иначе,геморрой обеспечен,ибо,в то время,когда Ваша Машинка должна будет работать и приносить Вам прибыль-она просто тупо поедет в сервис!!!))) И Вы просто так же тупо потеряете своё же БАБЛО!!! А ОНО Вам нада??? Так что ТРАХАЙТЕ МОЗГИ дилерам!! Они за ЭТО деньги получают!!!(которые от Вас же и...убывают...парадокс,блин...)(а ЭТО-снова Я!!!))))

Изменено пользователем tvel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Как-то уже говорил, еще раз напомню:

Завод запрещает замену масла в мосту до 60 тыс пробега. В сервисной книжке выделено жирным шрифтом.

Слушать/не слушать - дело каждого из вас, тут многие умнее "уродов с завода"..

А я вот сегодня менял сальники полуосей на СТО, о чем жалею потому что позже выяснил, что был забит сапун. Но масло менять не стал, и до 60 тыс не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tvel1
Как-то уже говорил, еще раз напомню:

Завод запрещает замену масла в мосту до 60 тыс пробега. В сервисной книжке выделено жирным шрифтом.

Слушать/не слушать - дело каждого из вас, тут многие умнее "уродов с завода"..

А я вот сегодня менял сальники полуосей на СТО, о чем жалею потому что позже выяснил, что был забит сапун. Но масло менять не стал, и до 60 тыс не буду.

Обожди,Братишк...А вот у меня в сервис-книжке чёрным по белому написано,что после пробега в 1 тыс.км приехать на ТО-1,в ходе которого меняется масло в КПП и в ЗМ...Может...китайская подделка.(руководство по эксплуатации)...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

А ты перечитай. Лень в машину идти - отсканировал бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Но масло менять не стал, и до 60 тыс не буду.

Зря! Добровольно мост гробишь! Я против синтетики, но на импортную минералку(Эльф лью 80W90), всегда меняю. У меня сейчас в мосту неизвестно что залито от предыдущего хозяина, вроде синтетика! Так неохота весь раскидывать, чтобы масло заменить! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS
Зря! Добровольно мост гробишь! ...

Я так не считаю, Эмиль.

Двигатель и мост (подшипник скольжения и качения) - две большие разницы, а шестерни вообще отдельный разговор. Отчлично знаю, как вылетают пары на токарных станках - именно после замены масла. Если не вдаваться в тонкости, то можно сказать так - при преждевременной замене масла процесс приработки начинается заново.

 

На практике - пишу пробеги своих авто и замены масла:

газель - 100-120тыс(не помню) - ни одной замены в редукторе, в коробку доливал. Коробку/редуктор украли.

азлк-2141 - 240000 - 1 замена. Продан исправным.

ваз (пер привод) - 2 авто, 280000 и 100000 - одна/ни одной замены - одна продана исправной, вторая в эксплуатации.

ваз копейка - куплена с пробегом 100тыс, заменил при покупке-проехал 120тыс, доливал при замене сальников полуосей, продана исправной.

мзма-407 - взял у отца после армии - проехал 90тыс без замены, продан исправным.

 

А истории о том, как "гудят" мосты - это истории либо о "масляном голодании"(если пробег большой), либо о неправильной настройке (на первых тыс пробега).

 

И последнее, что хочу сказать, я говорил уже вот тут - https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...ost&p=59934

Почему бы просто не соблюдать инструкцию??

 

Ну а в твоем случае, Эмиль, я конечно сменил бы - когда неизвестно вообще когда/что туда заливали! Тут полностью с тобой согласен.

Изменено пользователем EWS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sanya 3302

Ребят, у меня такая же фигня с сапуном ( сочится маслице ) , сразу скажу , что "поддавать" я на своей машине не люблю, максимум 100!

И решил провести эксперимент , значит проезжаю км. так 100, останавливаюсь, быстренько залез под машину , начал откручивать сапун и как только его вывернул , раз и небольшой "пшик", по-любому так не должно быть , ведь скапливается давление в системе и от этого побегут хоть титановые сальники!!!

Кстати он продувается очень туго , следовательно он не будет справляться со своей работой !!!

Я думаю , выкинуть этот сапун куда подальше , а на его место вкрутить штуцерок , подходящий по размерам и на него одеть какую-нибудь металлическую трубочку сантимов так 15 , загнуть её в виде спирали , ну чтобы всякая грязь и вода не попадала внутрь моста и тогда не будет ни какого давления в системе и следовательно сальники сразу обрадуются и скажут спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
EWS

Я просто заменил бы сапун. Надо в магазине выбрать рабочий. А с трубочкой - он ведь когда нагревается, то "дует", а когда потом остывает - тогда всасывает! Так что все-таки риск остается.

А вообще, когда готовят машины к ралли-рейдам, вместо сапунов ставят в коробки и мосты шланги, и выводят их в салон. А запахх... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у меня вместо сапунчика ввернут короткий шланчик уже не первый год и все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Биогенератор

ну раз не судьба периодически покрутить лапами са запун дабы прочистить его то наверное выход мострячить как на трофийныхъ уазках шланки в небо да повышеееееее !раз в 1.5 года меняю рессоры по кругу раз в два-три года редуктор моста ! перегруз однако 3.5 тонны на борту каждый день :D хвостовик цуко просто растоецо с зубами :D раз в 12000 ТО 2 без всякихъ ТО1 7000 замена масла в ДВС причем без выпендрежа ТНК 15w40 в мостах и кпп сибнефть 85w70 (не сибирь всетаки )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ну а в твоем случае, Эмиль, я конечно сменил бы - когда неизвестно вообще когда/что туда заливали! Тут полностью с тобой согласен.

У меня статистика хуже, наверное из за смен масла! :-)

А в мосту я смотрел пальцем - на внешний вид, чистое масло, но безцветное - прозрачное! Обычно трансмиссионное масло коричневое(или желтое), а это без цвета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...