Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

fff187

Шприцевал крестовины и понял что развалятся еще быстрее.После шприцевки заметил что выдавило некоторые манжеты из крестовин которые обратно не заправить не разбирая её. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM

Шприцевал крестовины и понял что развалятся еще быстрее.После шприцевки заметил что выдавило некоторые манжеты из крестовин которые обратно не заправить не разбирая её. :(

Всё зависит от конструкции манжеты крестовины.  На одних мажет выпускает лишнюю смазку но не пускает во внутрь воду. Но есть такие которым шприцовка противопоказана. Манжет выворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Всё зависит от конструкции манжеты крестовины.  На одних мажет выпускает лишнюю смазку но не пускает во внутрь воду. Но есть такие которым шприцовка противопоказана. Манжет выворачивается.

Шприцуется какой смазкой крестовины ? В 2007-11 гг шприцевали трансмиссионкой диллеры . У меня прошли 70 тыс + 30 у нового хозяина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭрЭс

Народ, после замены крестовины появилась проблема, отрывает головку болта, крепящего крышку подшипника крестовину на ведомой вилке, со старой крестовиной проблемы не было... после замены 150км пробега и все, починил, поставил новый болтик. Опять 150км и крышка болтается, в чем может быть причина? Походу давит подшипник на крышку, болт не выдерживает и рвется. И только на левом приводе(коротком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Народ, после замены крестовины появилась проблема, отрывает головку болта, крепящего крышку подшипника крестовину на ведомой вилке, со старой крестовиной проблемы не было... после замены 150км пробега и все, починил, поставил новый болтик. Опять 150км и крышка болтается, в чем может быть причина? Походу давит подшипник на крышку, болт не выдерживает и рвется. И только на левом приводе(коротком).

Крестовину сам менял или на сервисе? Чудо-сервисмены любят инструмент типа кувалды при таких работах. Если ею промахнуться, легко согнуть уши вилок. Я сколько ни менял эти крестовины, знаю, что крышки с 2-мя болтиками М6 несут чисто символическую нагрузку - чтобы лишь наружу не выскочило и не дало проворачиваться. Может сама крестовина убогая - габарит по шипам увеличен?

Пластину стопорную после замены крестовины поставил? Я их каждый раз новые ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ерема

Я правильно понял, что крестовины нужно покупать от ГАЗ 53 (крестовина карданного вала)? Если менять крестовину, то заменить сальники не проблема?

Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я правильно понял, что крестовины нужно покупать от ГАЗ 53 (крестовина карданного вала)? Если менять крестовину, то заменить сальники не проблема?

Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана?

Всё так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Просто в последнее время при повороте налево стали слышны щелчки. Вообще как диагностировать, что крестовинам пришла хана?

1. Щелчки и хруст в повороте и при трогании.

2. Ржавчина и грязь из-под уплотнений крестовин.

Домкратишь машину, выворачиваешь руль и крутишь колесо вперед-назад и смотришь наличие люфта в шипах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ерема

А для замены крестовины обязательно откручивать ступичную гайку. Мне кажется если не нужно разбирать ступицу, то и гайку откручивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А для замены крестовины обязательно откручивать ступичную гайку. Мне кажется если не нужно разбирать ступицу, то и гайку откручивать не надо.

Крестовины разколачивать будет не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Крестовины разколачивать будет не удобно.

Не то, что неудобно, а просто невозможно - как на запряженном приводе вилки относительно друг друга сдвигать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Не то, что неудобно, а просто невозможно - как на запряженном приводе вилки относительно друг друга сдвигать?

привод то вынуть нужно в месте со ступицей.А вот экран будет здорово мешаться.

0_bf0a5_bb4691f0_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

привод то вынуть нужно в месте со ступицей.А вот экран будет здорово мешаться.

0_bf0a5_bb4691f0_L.jpg

Новые экраны идут с год точно уже с разрезом и установить и снять можно в любое время ,до этого были с не разрезным кольцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Да хрен с ним, с этим тормозным щитом - умные люди их давно вырезали. У меня гараж-конура. Тисков нет. Перебиваю крестовины "на коленке" и на подручных средствах. Если с левым (коротким) ещё нормально, то правый даже без ступицы вызывает проблемы. А качественная сборка данного узла есть залог беспроблемной езды в будущем. Хотите сэкономить на откручивании гаек/болтов при замене крестовины ШРУСа? Велком, как говорится. Только не зря говорят: "Всякое кроилово приводит к попадалову."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

 

 


Новые экраны идут с год точно уже с разрезом
Дак это так не о чем ,для интересующихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Подниму. Поясните пожалуйста подробнее, что нужно а что не нужно снимать для замены крестовины привода? Картинок почти нету, книжек вообще нету, не очень понятно.

и картинки и книжки - все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

На фото явно не соболиный ШРУС. Больше похоже на уазовский с большим шаром и 2-мя вилками. Только они на УАЗах ходят плохо, а как на Соболе/Газели будут ходить вообще не представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Камчатка

Соболь 27527 4вд поменял крестовину на длинной полуоси пробежала 3000 км появился крохотный люфт не разбирая на месте можно определить в крестовине люфт или стакан в ухе люфтит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Камчатка

Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Соболь 27527 4вд поменял крестовину на длинной полуоси пробежала 3000 км появился крохотный люфт не разбирая на месте можно определить в крестовине люфт или стакан в ухе люфтит.

Крохотный люфт - это не про наши машины. У нас везде люфты. А проверить люфт... вывешиваешь передний мост, выворачиваешь колёса, прикладываешь палец и, крутишь колесо вперёд-назад. Но откровенно сомневаюсь, что после замены крестовины привода при пробеге 3000 км она снова устала - разве что её меняли в песке на пляже с шашлычками и девками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят.

у тебя может подшипник в чулке стоит? Есть такие приколы с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Третья крестовина стоит пробег 34000 км на длинной полуоси и похоже ей писец , почему на длинной полуоси они летят.

Выкидывай подшипники из чулка,и проблема с крестими исчезнет,но появиться другая проблема,Замена сальников чулка,но их хватает на больше 20-30 тысяч,и менять их проще.В замен подшипника должны стоять фторопластовые кольца,они работают как масло отражатель из редуктора на сальники,но ты их наврят ли найдешь,страшный дефицит.Попробуй в замен подшипника поставить два сальника,свою функцию масло отражения они должны выполнить.

У меня с завода вот так,и подшипников нет.Крестовины не разу ещё не менял.

post-23586-0-29862700-1533543212_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

без подшипника будет так))) тож прикол завода.Вопрос к заводу:зачем вы сделали такой проблемный узел? .как???? и н@хуя???!!!

 

post-79693-0-39999800-1533584902_thumb.jpg

 

а по другому нельзя что ли?!

post-79693-0-99441000-1533584941_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

без подшипника будет так))) тож прикол завода.Вопрос к заводу:зачем вы сделали такой проблемный узел? .как???? и н@???!!!

 

attachicon.gifDSC07424.JPG

 

а по другому нельзя что ли?!

attachicon.gif5.png

Не будет так,все соболя до 13 года шли без подшипника,и у нас все нормально.И ни чего не течет.

А если разобраться,первый мост был придуман под газель и там все прекрасно и правильно и ни каких проблем.И подшипник на месте в чулке.А вот когда из газельевского захотели сделать соболиной холявы.Вот тут и получилась полная лажа.А вот то,что эту лажу так и не хотят исправлять,это точно гады.

Да и на последнем фото последний мост от уаза,так он тоже пока в в эксперименте.И ни кто не знает его проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...