Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

fff187

на фото не уазомост, у уаза редуктор с другой стороны, на фото мост машины ГАЗ 3106 АТАМАН

 

gaz-3106-07.jpg

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

Соболь 27527 4вд поменял крестовину на длинной полуоси пробежала 3000 км появился крохотный люфт не разбирая на месте можно определить в крестовине люфт или стакан в ухе люфтит.

скорей   всего,   вилка   приводная  под  замену.  пока  не  переделаешь,  крестовины,  и  приводные  вилки  будут  расходниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

у меня вилки и фланцы часто к замене,летят сальники и кольца в цапфе ,попадает вода и песок на шлицы,как образив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Камчатка

скорей   всего,   вилка   приводная  под  замену.  пока  не  переделаешь,  крестовины,  и  приводные  вилки  будут  расходниками.

А что нужно переделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

А что нужно переделать.

два   варианта,  или  подшипник  выкинуть  с  моста.  или  перейти  на  уаз  ступицы,  и  забыть  о  проблемах  с  передним  мостом.  дорого   но  оно  этого  стоит.  езжу  на  уаз-ступицах  четвертый  год,  пробег  на  них  под  90тысяч  км.  проблем  ни  каких.  масло  в  мосту  за  этот  пробег  не  менял  ни  разу.  да  и  окупилось  все  уже  давно.  выбор  за  тобой.  если  нужны  приводные  вилки,  могу  выслать

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

без подшипника будет так))) тож прикол завода.Вопрос к заводу:зачем вы сделали такой проблемный узел? .как???? и н@хуя???!!!

 

это подшипник ступечный привет передаёт, скоро это прикол кончится, и начнётся другой, с прессом с танцеми и бубнами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

это подшипник ступечный привет передаёт, скоро это прикол кончится, и начнётся другой, с прессом с танцеми и бубнами

Вкурсе, менял уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Выкидывай подшипники из чулка,и проблема с крестими исчезнет

как подшипник полуоси влияет на растрескивание сальников крестовин, попадание воды и коррозию в их подшипниках -основные неисправности конвейерных крестовин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

как подшипник полуоси влияет на растрескивание сальников крестовин, попадание воды и коррозию в их подшипниках -основные неисправности конвейерных крестовин?

мост  газели  и  соболя,  это  две  разные  вещи.  при  повороте  колес,  привод  газели  перемещается  в  цапфе.  поэтому  у  нее  и  стоит  в  чулке  подшипник  полуоси. на  соболе  привод  перемещается  в  редукторе  моста.  при  установки  подшипника  в  чулок.  привод  зажат.  при  повороте  колес,  начинает  ломать  крестовины, и  привода.  для  соболя  это  зло.  крестовины  и  привода  будут  расходниками.  что  интересно  подшипник   в  чулок  моста  ставит  завод.  видимо  это  такая  модернизация.  с  2014  пошла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

неисправности конвейерных крестовин?

 

не конвейерные, то же, не живут с подшипников в чулке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

как подшипник полуоси влияет на растрескивание сальников крестовин, попадание воды и коррозию в их подшипниках -основные неисправности конвейерных крестовин?

У меня нет подшипников с завода,за 8 лет не поменял ни одного креста,и ни разу их не шприцевал,нет каналов в крестах.Сальники крестов давно уже высохли потрескались и выглядят ужасно,Но кресты работают, не трещат не болтаются и не качаются.Пробег у заводских крестов за эти годы тоже не большой всего 60 тысяч.Но не поверите,они стоят у меня родные.Давно уже купил у мужика кресты производства СССР,1986г.выпуска.В бумаге и солидоле,все ждут своей замены.Но повода для замены все так и нет.Хотя при замене крестов столкнусь с проблемой,ни один болт верхней крышки креста не открутиться сам,все они у меня обломятся,и придется их высверливать и резьбу заново накручивать,потому,что они тоже выглядят за 8 лет очень подгнившими.Даже болтики эти новые куплены уже из нержавейки с новыми фиксаторными скобами.А повода для замены все нет и нет.Ни накаркать бы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

 .А повода для замены все нет и нет.Ни накаркать бы. :D

целые крестовины разрезал,что бы заменить вилки,пригорели не выбить.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня нет подшипников с завода,за 8 лет не поменял ни одного креста,и ни разу их не шприцевал,нет каналов в крестах.Сальники крестов давно уже высохли потрескались и выглядят ужасно,Но кресты работают, не трещат не болтаются и не качаются.Пробег у заводских крестов за эти годы тоже не большой всего 60 тысяч.Но не поверите,они стоят у меня родные.Давно уже купил у мужика кресты производства СССР,1986г.выпуска.В бумаге и солидоле,все ждут своей замены.Но повода для замены все так и нет.Хотя при замене крестов столкнусь с проблемой,ни один болт верхней крышки креста не открутиться сам,все они у меня обломятся,и придется их высверливать и резьбу заново накручивать,потому,что они тоже выглядят за 8 лет очень подгнившими.Даже болтики эти новые куплены уже из нержавейки с новыми фиксаторными скобами.А повода для замены все нет и нет.Ни накаркать бы. :D

Одна родная стоит уже 130 000 км. Справой стороны появился (как мне показалось) чуть люфт, на 100 000 км.. Решил заменить. Да она новая начала болтаться. Пришлось через 5000 км. пробега менять её повторно. Конечно выбирал повторно более тщательно. теперь ходит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


ост газели и соболя, это две разные вещи. при повороте колес, привод газели перемещается в цапфе. поэтому у нее и стоит в чулке подшипник полуоси. на соболе привод перемещается в редукторе моста. при установки подшипника в чулок. привод зажат. при повороте колес, начинает ломать крестовины, и привода. для соболя это зло. крестовины и привода будут расходниками. что интересно подшипник в чулок моста ставит завод. видимо это такая модернизация. с 2014 пошла.

 

 

 


У меня нет подшипников с завода,за 8 лет не поменял ни одного креста

 

это интересные истории, особенно про осевое перемещение валов B)

 

НО

 

 


как подшипник полуоси влияет на растрескивание сальников крестовин, попадание воды и коррозию в их подшипниках -основные неисправности конвейерных крестовин?

 

я ни разу не видел конвейерную не ржавую крестовину, которая требовала замены .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

так и хочется сказать заводу по поводу переднего моста и крестовин... .

 

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


это интересные истории, особенно про осевое перемещение валов B)
Ты только первый раз об этом услышал?При полном повороте руля лево-право привод в чулке моста у соболя перемещается в нем до 3мм.Подшипник в чулке не дает этому перемещению,эти 3мм давят на крестовину идет компенсация и разрыв крестовин.

Первоначально был изобретен газельевский мост.С подшипником в чулке,и осевым перемещение привода до 3мм в ступице колеса.И эта система была надежна и имела мало проблем,Мост получился хороший и надежный.Но на основе этого моста сделали соболиный,где изменили ступицу,а главное её полностью модернизировали и главное.Жёстко зафиксировали гайкой осевое перемещение привода при поворотах.Первые конструктора это знали и убрали подшипник из чулка моста,заменив его масло отражателем.Тем самым перемещение привода при повороте перенеся со ступицы на чулок и редуктор.Но это тоже получилась не очень хорошая идея,привода длинные,на оборотах они раскачиваются (подшипника в чулке же нет) и эти раскачивающиеся привода быстро съедали сальники привода,за 20-30 тысяч у меня их просто выгрызает привод.Вот в 14 году,и решили вернуть на соболя подшипники в чулок.За 4 года так ни один инженер и не ответил на всех конференциях зачем.(4 года задается этот вопрос инженерам,ответа так и нет)Но подшипник есть,который стал рвать крестовины.И замена креста это намного дороже и технологичней,чем замена сальников чулка.

Вот такая история у соболиного моста.В газельевском мосту,всех этих болячек просто не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Ты только первый раз об этом услышал?

нет.

 

 

 


Жёстко зафиксировали гайкой осевое перемещение привода при поворотах

Вал не перемещается в соболиной ступице -это верно. Но, он может перемещаться в подшипнике! Потому, что садится во внутреннее кольцо с ЗАЗОРОМ.

 

 

 


Вот в 14 году,и решили вернуть на соболя подшипники в чулок.За 4 года так ни один инженер и не ответил на всех конференциях зачем.

инженеры заняты более перспективными делами, чем обучение газелистов

 

 

 


Но подшипник есть,который стал рвать крестовины

прекратите! покидайтесь лучше фотками порваных крестовин. Родных,а не из синих, зеленых коробочек "детали машин газ"

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Ты только первый раз об этом услышал?При полном повороте руля лево-право привод в чулке моста у соболя перемещается в нем до 3мм.Подшипник в чулке не дает этому перемещению,эти 3мм давят на крестовину идет компенсация и разрыв крестовин.

Первоначально был изобретен газельевский мост.С подшипником в чулке,и осевым перемещение привода до 3мм в ступице колеса.И эта система была надежна и имела мало проблем,Мост получился хороший и надежный.Но на основе этого моста сделали соболиный,где изменили ступицу,а главное её полностью модернизировали и главное.Жёстко зафиксировали гайкой осевое перемещение привода при поворотах.Первые конструктора это знали и убрали подшипник из чулка моста,заменив его масло отражателем.Тем самым перемещение привода при повороте перенеся со ступицы на чулок и редуктор.Но это тоже получилась не очень хорошая идея,привода длинные,на оборотах они раскачиваются (подшипника в чулке же нет) и эти раскачивающиеся привода быстро съедали сальники привода,за 20-30 тысяч у меня их просто выгрызает привод.Вот в 14 году,и решили вернуть на соболя подшипники в чулок.За 4 года так ни один инженер и не ответил на всех конференциях зачем.(4 года задается этот вопрос инженерам,ответа так и нет)Но подшипник есть,который стал рвать крестовины.И замена креста это намного дороже и технологичней,чем замена сальников чулка.

Вот такая история у соболиного моста.В газельевском мосту,всех этих болячек просто не существует.

 

проще говоря привод в соболе стал смещится радиально, тем самым создавая зазоры в уплотнении сальника и разрушая (съедая ) его.Соболю ступица нужна со свободным не зафиксированным приводом и всего то..и ПОДШИПНИК в пользу пойдет

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Вал не перемещается в соболиной ступице -это верно. Но, он может перемещаться в подшипнике! Потому, что садится во внутреннее кольцо с ЗАЗО

Ось при повороте цапфы ( ось шкворней) . Чаще всего, не совпадает с осью (при повороте) крестовины. Из за этого происходит смещение (при повороте ) вала привода  со своего места , в сторону.  Отжимаются в повороте сальники, ( выброс масла) . Подшипник в этом месте не даёт сместится оси. А нагрузки большие. Происходит перенапряг, изгиб метала, валов, крестовин. В итоге где больше устанет там и порвётся. А самые тонкие , это иголки крестовин.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Вал не перемещается в соболиной ступице -это верно. Но, он может перемещаться в подшипнике! Потому, что садится во внутреннее кольцо с ЗАЗОРОМ.

Нагрузкой двигателя и изгибом колеса при повороте,привод наглухо зажимает в подшипнике,Да кстати подшипники в чулке по этой причине тоже долго не живут,их так же как и кресты разрывает прямо в чулке.Фоток этого предостаточно.

 

А вот фото новой машины с заводским разорванным крестом.

post-23586-0-61554400-1533886712_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Но, он может перемещаться в подшипнике! Потому, что садится во внутреннее кольцо с ЗАЗО

 

не может перемещаться при данной конструкции, если не затянуть гайку то ступица болтается.Подшипник ступичный фиксируется гайкой привода на валу.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Люся

Нагрузкой двигателя и изгибом колеса при повороте,привод наглухо зажимает в подшипнике,Да кстати подшипники в чулке по этой причине тоже долго не живут,их так же как и кресты разрывает прямо в чулке.Фоток этого предостаточно.

 

А вот фото новой машины с заводским разорванным крестом.

Это говорит о неправильной регулировки шкворневого узла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Нагрузкой двигателя и изгибом колеса при повороте,привод наглухо зажимает в подшипнике,Да кстати подшипники в чулке по этой причине тоже долго не живут,их так же как и кресты разрывает прямо в чулке.Фоток этого предостаточно.

 

А вот фото новой машины с заводским разорванным крестом.

Саша, на фото не сломанная крестовина - шип целый. А вот крышки подшипника нет. Или потерялась или забыли поставить. Как следствие - подшипник крестовины просто вылетел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

Нагрузкой двигателя и изгибом колеса при повороте,привод наглухо зажимает в подшипнике

угу, да так, что ломается металл,а не перемещается вал в подшипнике. :)

 

 

 

вот фото новой машины с заводским разорванным крестом.

крестовину то снятую желательно видеть и разобраную.

 

 

 

 

Саша, на фото не сломанная крестовина - шип целый

если на плохом фото заводская крестовина, то торцы шипов там с поперечной прорезью. Т.е. на фото именно обломок шипа и смещение крестовины в вилке. Или не заводская крестовина с, потерянной из-за отрыва головок болтов, чашкой

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

О пришла молодеж , поковырырялась в носу и вывели что, завод пятнадцать лет к ряду зря ставили вместо подшипников фторопластывые втулки, мы значит ездим на втулках у нас крестовины не летят, а у них на подшипниках, летят, но виноваты не подшипники, ага

Это говорит о неправильной регулировки шкворневого узла.

просветите нас невежд как надо правильно это делать, кувалдой куда бить? Вы б мадам писали дальше отчеты, у вас это лучше получается

Да кстати при снятии фторопластой втулки, ясно видно что сточина она овально, можно ездить на подшипниках в чулке , если рулём сильно не крутить от упора до упора

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...