Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

Игорь85

@Toyota007 @Toyota007у каждого свое мнение. Вся эта куча подшипников для езды по асфальту. Да и стоимость их по сравнению с уазовскиии космос.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
47 минут назад, Игорь85 сказал:

@Toyota007 @Toyota007у каждого свое мнение. Вся эта куча подшипников для езды по асфальту. Да и стоимость их по сравнению с уазовскиии космос.

 

 

Появились сейчас хорошие и не  дорогие подшипники ГПЗ.Хотя мои немецкие так и ходят уже 50т.км. но я их брал дорого.

https://gpz.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да в гробу я видел ступицы от уза,сейчас есть куча отличных подшипников новых.Работают по 100т.км.             Да  Саня!   Не зарекайся. Я тоже так думал. А теперь очень доволен что решился на переделку. (  Хотя был раньше тоже доволен.  )   Особенно (уаз ступица) выигрывает Комфорт  в длительных поездках.  По дешевизне подшипников, ступиц  то + ДА.  По надёжности узла - Спорно. Где плюсы - где минусы.  Обойма подшипника  уже проворачивалась в ступице УАЗа , на моём авто. В голове планы по её модернизации.

Напомню, я занимаюсь модернизацией, не необходимости а от хобби.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Вывод напрашивается сам: нужны полностью отключаемые привода - и от раздатки, и от колёс. Сколько нам нужен полный привод? 5-10 процентов времени экплуатации, в остальном пусть лежат спокойненько в своих сальниках, подшипниках - износ минимальный. Согласен с Гариным: уплотнения у нас никудышные, радикальное решение - наддув, как было сделано на ГАЗ66. Там система подкачки колёс через ступицы. Нам ступицы ну ни как не наддуть, а мост запросто

А в общем: решение с крестовинами в приводах- это деградация инженерно-конструкторской школы ГАЗа. Имея огромный опыт по танкам, БТРам, вездеходам скатились до уровня ,,Красного коммунара": с запоржца слизали. Стыдно, батенька, стыдно!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Да в гробу я видел ступицы от уза,сейчас есть куча отличных подшипников новых.Работают по 100т.км.             Да  Саня!   Не зарекайся. Я тоже так думал. А теперь очень доволен что решился на переделку. (  Хотя был раньше тоже доволен.  )   Особенно (уаз ступица) выигрывает Комфорт  в длительных поездках.  По дешевизне подшипников, ступиц  то + ДА.  По надёжности узла - Спорно. Где плюсы - где минусы.  Обойма подшипника  уже проворачивалась в ступице УАЗа , на моём авто. В голове планы по её модернизации.

Напомню, я занимаюсь модернизацией, не необходимости а от хобби.

Михалыч. Первый раз слышу такое о ступице УАЗ. 5 лет езжу проблем ни каких не было. Пробег более 100т.км. только одни плюсы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Да вот! Не знаю в чём причина. Обычно проворачиваются внутренние обоймы подшипников по цапфе. На цапфе соответственно выработка. Лечится установкой распорной втулки между внутренними обоймами подшипников. Но подгонка  очень длительная. Чтоб гайку затянуть до упора  , а подшипники с нужным натягом оказались.  А тут наружная обойма провернулась в ступице. Подшипник вроде легко крутился и сидел с натягом. Ступицу можно во становить. установкой подшипника от лексуса. у него наружный диаметр на 1мм больше. Но обойдётся дороже. чем подшипники и ступицу заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Может ступица с браком. Я ставил ступицы и подшипники бу. Сколько прошли до меня не знаю но ходят по сей день.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
7 часов назад, Маркич сказал:

Вывод напрашивается сам: нужны полностью отключаемые привода - и от раздатки, и от колёс. Сколько нам нужен полный привод? 5-10 процентов времени экплуатации, в остальном пусть лежат спокойненько в своих сальниках, подшипниках - износ минимальный. Согласен с Гариным: уплотнения у нас никудышные, радикальное решение - наддув, как было сделано на ГАЗ66. Там система подкачки колёс через ступицы. Нам ступицы ну ни как не наддуть, а мост запросто

А в общем: решение с крестовинами в приводах- это деградация инженерно-конструкторской школы ГАЗа. Имея огромный опыт по танкам, БТРам, вездеходам скатились до уровня ,,Красного коммунара": с запоржца слизали. Стыдно, батенька, стыдно!

О том и разговор! Столько лет выпускают машины для ВПК,и такие решения... Манжета хорошо работает где полированная поверхность и масло,а где грязь и вода - работает коротко,в этом месте необходим узел  исключающий (хотя бы немного), попадание к манжету уличной смеси (грязь,вода,песок,соль,и.т.д). Осаленные войлочные кольца ставят на военную технику давно,это просто и надежно,почему тут не так?  Наверно как обычно,как всегда...

6 часов назад, Михалыч S360VYM сказал:

Да вот! Не знаю в чём причина. Обычно проворачиваются внутренние обоймы подшипников по цапфе. На цапфе соответственно выработка. Лечится установкой распорной втулки между внутренними обоймами подшипников. Но подгонка  очень длительная. Чтоб гайку затянуть до упора  , а подшипники с нужным натягом оказались.  А тут наружная обойма провернулась в ступице. Подшипник вроде легко крутился и сидел с натягом. Ступицу можно во становить. установкой подшипника от лексуса. у него наружный диаметр на 1мм больше. Но обойдётся дороже. чем подшипники и ступицу заменить.

 Хромировать ,обмеднить, облудить наружнюю обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
50 минут назад, Garin сказал:

Осаленные войлочные кольца

 

50 минут назад, Garin сказал:

облудить наружнюю обойму.

 

сейчас 21 век! Давно существуют многокромочные манжеты, клеи для вал-втулочной фиксации.

 

8 часов назад, Маркич сказал:

А в общем: решение с крестовинами в приводах- это деградация инженерно-конструкторской школы ГАЗа.

судя по серийной гражданской продукции ГАЗа школа всегда была крайне слаба. Выпуская  в 2000 -х годах продукцию под стать своему малоумному потребителю, любящему войлочные уплотнения валов, обслуживаемые подшипники задних полуосей легковых автомобилей, крестовины с масленками.

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я думаю , крестовина в приводе- надёжное дешевое решение. В этом месте ШРУС более дорогое , более комфортное решение.

менее надёжное.

Изменено пользователем Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

А вот не соглашусь: мосты наши (ГАЗ и УАЗ) стоят почти одинаково 70-80килорублей, а привода: 15-17 газовские (типа дешёвые на крестовинах) и 6-8 уазкины ШРУСы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 минуту назад, Маркич сказал:

мосты наши (ГАЗ и УАЗ) стоят почти одинаково 70-80килорублей

пара или один?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Пара чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
4 минуты назад, Маркич сказал:

Пара чего?

мост один 70 стоит или 70 это оба моста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Один передний. Google в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
5 минут назад, Маркич сказал:

Один передний. Google в помощь

ээммм..тогда вопрос знатокам полного привода,чем мосты от тлк не устраивают?с здт,блокировками,хабы шмабы и прочее ? так то сотку пара в сборе. а проблема подшипников там если и есть,то как бы это уже создано водятлом. вот понять не могу,что такого в этом переднем мосту за который все с упорством маньяков цепляются.и всяко его пытаются довести до ума...

да,машина после установки мостов дороже не станет,при продаже.так это верно в отношении любого тюнинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Crady сказал:

ээммм..тогда вопрос знатокам полного привода,чем мосты от тлк не устраивают?с здт,блокировками,хабы шмабы и прочее ? так то сотку пара в сборе. а проблема подшипников там если и есть,то как бы это уже создано водятлом. вот понять не могу,что такого в этом переднем мосту за который все с упорством маньяков цепляются.и всяко его пытаются довести до ума...

да,машина после установки мостов дороже не станет,при продаже.так это верно в отношении любого тюнинга.

После доработки газовский передний мост ходит также как и задний. Проблем с ним ни каких нет. Так зачем его менять на не известно что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
21 час назад, Игорь85 сказал:

Может ступица с браком. Я ставил ступицы и подшипники бу. Сколько прошли до меня не знаю но ходят по сей день.

 

Обойма подшипника , провернулась после того как пролетел 500 км. со скоростью 120 км.час. До этого всё было в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

Обойма подшипника , провернулась после того как пролетел 500 км. со скоростью 120 км.час. До этого всё было в норме.

Ну это не от скорости.я тоже на трассе не тошню.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garin
В 22.12.2019 в 16:06, L2140 сказал:

 

 

сейчас 21 век! Давно существуют многокромочные манжеты, клеи для вал-втулочной фиксации.

 

судя по серийной гражданской продукции ГАЗа школа всегда была крайне слаба. Выпуская  в 2000 -х годах продукцию под стать своему малоумному потребителю, любящему войлочные уплотнения валов, обслуживаемые подшипники задних полуосей легковых автомобилей, крестовины с масленками.

Да сейчас 21 век. Развитие в основном в электронике,да и то не у нас,мы все подбираем у "них", а свое надежное распродали и забыли. Я что то не замечал многокромочных манжетов на технике ВПК расчитанную на варварскую эксплуатацию. Должно быть просто,надежно,ремонтноудобно. Далее,в ремонте,именно в нашем понимании,а не "их" где узел просто проще выбросить и поставить новую пару,все способы хороши,для продления жизни детали. А тут и расточка с установкой ремонтных колец,и лужение,и хромирование и т.д Все наше,все надежное.

В 22.12.2019 в 16:06, L2140 сказал:

 

 

сейчас 21 век! Давно существуют многокромочные манжеты, клеи для вал-втулочной фиксации.

 

судя по серийной гражданской продукции ГАЗа школа всегда была крайне слаба. Выпуская  в 2000 -х годах продукцию под стать своему малоумному потребителю, любящему войлочные уплотнения валов, обслуживаемые подшипники задних полуосей легковых автомобилей, крестовины с масленками.

И по поводу "малоумного" потребителя, давайте как то поприличнее,хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 25.12.2019 в 17:15, Garin сказал:

Я что то не замечал многокромочных манжетов на технике ВПК расчитанную на варварскую эксплуатацию.

год разработки, начало серийного производства техники? Узел уплотняемый набивкой?

Я,например, не замечал (их нет!) галогенных ламп в фарах типа ФГ-140 на авто даже транспортной группы эксплуатации для МО РФ ,выпущенных в 2008-2010. 

Есть ли тут простота, надежность.Или это что-то другое?

В 25.12.2019 в 17:15, Garin сказал:

А тут и расточка с установкой ремонтных колец,и лужение,и хромирование и т.д

 А у всех ли есть доступ к гальванике и станочному парку? А те кто не имеют доступа, сколько за всё это заплатят? А сколько стоить бутылёк Loctite? А новая ступица?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Полторы тыщи за 180грамм. Есть у нас хороший (но дорогой)магазинчик по гидравлике, искал сальнички на штоки раздатки ГАЗ66 27х16х7. 75руб/шт. Спросил продавана - держит до 0,1мм просадки по диаметру. А фетровое уплотнение на штоках я всё ж оставил. И это: вараварская эксплуатация - мне понравилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alekseysk76
В 04.11.2019 в 19:40, AnTar75 сказал:

В общем по теме я понял так, если не прав поправьте. Чулок и поворотный кулак от газовской природы не соосны по вертикали. Максимум, что можно сделать, подложить под упорный подшипник регулировочные шайбы, дабы убрать люфт. При такой постановке крестовина испытывает постоянные перегрузки. Я что сделал? При установке чашки, которую постоянно выдавливает, подложил под крышку шайбы толщиной 1мм. Теперь чашка подшипника не выдавливает крышку и не рвёт болтики(проехал 250 км). На днях хочу менять шкворни и естественно втулки. Убрать люфт регулировочными прокладками и. Вместо подкладывания шайб под крышку попытаться на новой крестовине торцануть оси на 0,5мм или чуть больше. В итоге, думаю, при несоосности вилок перестанет рвать  и выдавливать чашки игольчатых подшипников. Правда появляется другая проблема, грязь, которая скорее всего начнёт попадать в иголчатый подшипник из-за неплотного прилегания чашки. Но думаю можно это как-то компенсировать подбиранием силиконового кольца, нужного диаметра, которое можно поставить между чашкой и штатным пыльником крестовины. Кто что думает?

 

Столкнулся с такой же проблемой, выдавливало уже 2 раза с интервалом 150 км. Как поживает ваша крестовина, удалось решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Вот и я походу откатал своё, 18ткм пробегу, машина 2019г, сегодня застучало что то снизу, по звуку как крестовина. Вот думаю, если стоит подшипник, то поставить в место него сальник и еще два наружних. 

Походит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Мда уж, привет крестовина.

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...