Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edik23

Замена крестовин приводов переднего моста 4*4

Рекомендуемые сообщения

L2140
23 минуты назад, Степа сказал:

Не видел на форуме не одного сообщения

все мессаги об изломе крестовин относятся кЕтаю в упаковке ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra
2 минуты назад, L2140 сказал:

все мессаги об изломе крестовин относятся кЕтаю в упаковке ГАЗ

Как пишешь кЕтай ,не есть всё плохо ,производители разные и попадаются очень хорошие экземпляры которые ставлю в мосты,и кресты ходят при должном их обслуживании,да поискать их нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 минуту назад, Lakostra сказал:

и кресты ходят при должном их обслуживании

обслуживание крестовины еще один признак дегродства владельца 

2 минуты назад, Lakostra сказал:

попадаются очень хорошие экземпляры

выше просят озвучить приличные импортные образцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
16 минут назад, L2140 сказал:

обслуживание крестовины еще один признак дегродства владельца 

 

Разговор не о чём, лишь бы ,что сказать. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
1 час назад, L2140 сказал:

из китая? 

 

лол

может, Koyo? Иначе это как Adibas

TOYO · TH163

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
2 часа назад, Степа сказал:

12013421B сальник в место втулки 

А не кто не ставил импортные крестовины? Они на 1мм повыше.

Не видел на форуме не одного сообщения. 

Нашел ТойЁ думаю понадежнее будут 

А зачем импортные крестовины, и Китай прекрасно ходит. Убери подшипник из моста. И проблем с крестовинами не будет. Правда начнутся другие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Степа сказал:

TOYO · TH163

Ну, на превосходящее качество можно только надеяться, а не ждать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
3 часа назад, L2140 сказал:

Ну, на превосходящее качество можно только надеяться, а не ждать. 

Ну да лучше купить газовскую поделку за 3р. И надеятся что она вечная. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркич

Уже писал, ну да повторюсь: с советских военных складов - они страшные, в пушечном сале, обрывках пергамента и бычках от Беломора. Но когда отмоешь - вешч! Цена от жадности: кто 300, кто 500, кто тыщу. На торцах креста треугольнички гальваникой отштампованы с цифрой внутри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Заводское безобразие сборки.

А чё люди всё равно ведь купять, а машины уже за лям рублей.

 

И да, подшипник левый тоже разбит.

Прокатился без подшипников с разбитыми крестовинами, тишина замечательная 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

на видео видна единственная причина отказа заводских крестовин, о которой я говорил ранее. 

 

Но, конечно, это 207ой подшипник виноват в растрескивании уплотнений и коррозии подшипников карданного шарнира :biggrin:.

 

по поводу TOYO "йапония". Это торговая марка юр. лица, зареганного на тайване, имеющего официальную почту на gmail и информирующего на главной странице сайта что его постоянно подделывают китайцы. 

關於我們 - TOYO® NAN LUN INDUSTRIAL CO., LTD. (universal-joint.com.tw)

Зачем он назвался как именитые японские бренды можно догадываться

58 минут назад, Степа сказал:

Заводское безобразие сборки.

кстати по уплотнениям, надо пощупать трещины это или краска черная крошится (мост в сборе красят). Ну, судя по картинке и то и то

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Ну уш знаете ли  краску от треснутых резинок отличу.

Последнее фото по ссылке, тоже краска потрескалась?

https://www.avito.ru/novouralsk/zapchasti_i_aksessuary/amortizatory_gazel_2099866217?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller

Изменено пользователем Степа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, Степа сказал:

Ну уш знаете ли  краску от треснутых резинок отличу.

Последнее фото по ссылке, тоже краска потрескалась?

я не против

49 минут назад, L2140 сказал:

Ну, судя по картинке и то и то

 

кстати, условия гарантии на аморты прочитайте. И выбросите этот белорусский мусор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Наконец то поменял крестовинки и поражает инженерная мысль создания этих крестовин газ 53. Крестовина поддерживает соосность лишь за счет резиновых пыльников колпачков, то есть, по прошествии времени когда эта резинка состарится, а ставится она очень быстро, то в крестовине появляется люфт, 1-2 мм, что способствует безумно большой вибрации, можно заметить что колеса вращаются в ~5 раз медленнее кардана, бедный газ 53 с его карданом.

Толи дело иностранная крестовина, она центруеца самими крышками, а не пыльниками, а пыльники у них для того чтоб не попадала грязь и вода.

В общем заменил крестовины, прокатился , как говорится,  небо и земля, вибрации нестало совсем. 

Вот такие хваленые крестовины 53, вот как так, состояние как будто на них не одну сотню проехали, а ведь мост у меня отключён и пробег то всего 19, я думаю что они и раньше развалились. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А ты работал На ГАЗ - 53??? Нет?  Я работал ни каких вибраций. Не оскорбляй наш любимый ГАЗ. Всё работает не так как ты думаешь.

На моём Соболе пробег 160 000. Одна крестовина в приводе до сих пор родная.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
2 часа назад, Михалыч S360VYM сказал:

А ты работал На ГАЗ - 53??? Нет?  Я работал ни каких вибраций. Не оскорбляй наш любимый ГАЗ. Всё работает не так как ты думаешь.

На моём Соболе пробег 160 000. Одна крестовина в приводе до сих пор родная.

Да, правильных крестовин сейчас нет,одна сыромятина идёт в продажу ,зато дёшево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
15 часов назад, Степа сказал:

Наконец то поменял крестовинки и поражает инженерная мысль создания этих крестовин газ 53. Крестовина поддерживает соосность лишь за счет резиновых пыльников колпачков, то есть, по прошествии времени когда эта резинка состарится, а ставится она очень быстро, то в крестовине появляется люфт, 1-2 мм, что способствует безумно большой вибрации, можно заметить что колеса вращаются в ~5 раз медленнее кардана, бедный газ 53 с его карданом.

Толи дело иностранная крестовина, она центруеца самими крышками, а не пыльниками, а пыльники у них для того чтоб не попадала грязь и вода.

В общем заменил крестовины, прокатился , как говорится,  небо и земля, вибрации нестало совсем. 

Вот такие хваленые крестовины 53, вот как так, состояние как будто на них не одну сотню проехали, а ведь мост у меня отключён и пробег то всего 19, я думаю что они и раньше развалились. 

Мост у тебя отключен в РК. На самом деле, не отключено ни чего. Что бы отключить нужно ставить хабы. Тогда и китайские крестовины будут ходить без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа
2 часа назад, Игорь85 сказал:

Мост у тебя отключен в РК. На самом деле, не отключено ни чего. Что бы отключить нужно ставить хабы. Тогда и китайские крестовины будут ходить без проблем. 

То есть если я сниму задний кардан то машина поедет без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
9 минут назад, Степа сказал:

То есть если я сниму задний кардан то машина поедет без него?

Мост включишь поедит. Отключено только в РК. Зачем это завод сделал не понятно, привода, крестовины редуктор работают постоянно. Без хабов передний мост не отключить. Вывести передние колесо да покрутить, сам все увидишь и поймешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
В 06.06.2021 в 21:45, Степа сказал:

Наконец то поменял крестовинки и поражает инженерная

Мысль инженерная правильная.

Картинка не газовская , но у газа также нет никакой запланированной торцевой и радиальной нагрузки на уплотнение. Всё центрируется и базируется по узлу шип-ролик-чашка. А уплотнение, так, трётся немного. 

751A9004-BF1D-4C01-8BAF-88E99F3B75E8.jpeg

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Дак я уже понял

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Степа сказал:

Дак я уже понял

 

А почему износило шип, можно понять измерив твердость поверхности. Если она твердая , то дело в смазке: плохое качество или деградация из-за попадание воды, пыли через трещины на уплотнениях.  Пока очевидна вторая причина.  
габаритный размер крестовины по торцам чашек лучше мерить при выкрученном клапане. иногда силы рук не хватает, чтобы сжать до упора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

UJ.68730.13.99

крестовина TIRSAN 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...