Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAX999

Различие грм ?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
Зашёл в АСТУ ,хотел купить гидронатяжитель а их три вида -КЕНО за 195 рублей и для 406 с башмаком,плюс 406 для звезды,по 240 и 243 рубля сответственно!Чем отличается гидронатяжитель под звезду от того ,что под башмак?

Утром завёл и вроде цепь зашумела,на холостых тихо ,газану шумит.Потихоньку проехал пару км ,мотор прогрелся и перестало шуметь,уже второй раз так ,но дольше шумело,первый раз ,тоже утром пол минуты всего.Грешу на верхний гидронатяжитель-при замене прокладки ГБЦ долго не могли его зарядит и разряжался как то туго а может грязь куда попала под клапан?

Какой лучше гидронатяжитель?Пробег 132000км,цепи и звёзды родные(405 мотор)

Так и шумит на холодную-шелестит вернее прогреется пропадает .Генератор или ролик врядли -при прогреве пропадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharovvv
Так и шумит на холодную-шелестит вернее прогреется пропадает .Генератор или ролик врядли -при прогреве пропадает

Попробуй натяжитель поменять, без масла недержит, похоже, за ночь масло стекает. У меня КЕНО стоят, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Так и шумит на холодную-шелестит вернее прогреется пропадает .Генератор или ролик врядли -при прогреве пропадает

Может масло густое залил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Может масло густое залил?
Да нет ,два месяца на таком езжу-10/40 Лукойл люкс ,полусинтетика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Купил сегодня натяжитель"СЕТ"за 220руб.Поставили разрядили,завели-рокочет,поработал с минуту,вроде тихо стало,наверное масло дошло.Попробую на холодную завести,проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv
Различия есть в распредвалах.у 406 и 405 разные фазы впуска и выпуска.

Не совсем так: раличия распредвалов есть у карбураторного и инжекторного двигателя.

 

подскажите если кто-то знает, есть ли различия в головах 406 и 405 движков? особенно интересует объем камеры сгорания и места крепления ее к блоку. 406 движок имеется в виду тот, который инжекторный, то есть 4062

Без разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость димонс
Видимо ты еще живешь в 19 веке, где зачем кому то что то платить, лучше сам раз этак 10 сделаю, но зато сам. У тебя времени много.

Весь запад работает так, водитель рулит, а ремонтом занимается другой чел. Водитель может отзвониться в сервис механику, сказать, что машина стоит там то. Отказалась просто ехать дальше. Отремонтируете, позовоните.

С учетом того, что у нас все что идет в лёт, тут же появляется подделка, то в гаражных условиях можешь ремонтировать раз 20. Точто вчера было качественное, сегодня полный отцтой. Ты же сам писал про гидронатяжители ГОН полный отцтой, а года полтора назад лучше их не было.

 

Судя по твоему высказыванию, так ты тем и занимался, что разводил чайников на бабло. Хороший специалист и зарплату имеет в сервисе не плохую, а если и уходит, то работает сам, даже в гараже, благо у него клентов много и его ценят как специалиста, и его клент даже под землей найдет, лишь он и только он (спец.) починил его машинку.

Увы, но это факт и при том неоспоримый.

дед помоги!подскажи какая раздница в башке между 406й и 405ой,и как поменять седла?

Изменено пользователем димонс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Видимо ты еще живешь в 19 веке, где зачем кому то что то платить, лучше сам раз этак 10 сделаю, но зато сам. У тебя времени много.

Весь запад работает так, водитель рулит, а ремонтом занимается другой чел. Водитель может отзвониться в сервис механику, сказать, что машина стоит там то. Отказалась просто ехать дальше. Отремонтируете, позовоните.

С учетом того, что у нас все что идет в лёт, тут же появляется подделка, то в гаражных условиях можешь ремонтировать раз 20. Точто вчера было качественное, сегодня полный отцтой. Ты же сам писал про гидронатяжители ГОН полный отцтой, а года полтора назад лучше их не было.

 

Судя по твоему высказыванию, так ты тем и занимался, что разводил чайников на бабло. Хороший специалист и зарплату имеет в сервисе не плохую, а если и уходит, то работает сам, даже в гараже, благо у него клентов много и его ценят как специалиста, и его клент даже под землей найдет, лишь он и только он (спец.) починил его машинку.

Увы, но это факт и при том неоспоримый.

Полностью согласен с "Дедом". Мне моторист заменил цепи за 4-5 часов с перекурами и делал как дед говорит ,и притом без ямы и подъемника .

А я сам не зная сколько бы делал . Меня притащили с рейса .И вечером снова уехал .У нас не Волгоградка денег отдал 3500-4000 р .Поставили комлект "Прогресс" 100 000 км полет нормальный .

И вопрос к деду на каком пробеге заменил бы цепи ,посторонего шума и пр. нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Какие цепи в комплекте от ЗМЗ ,что со "звёздами" 70-90 или 72-92?Могут быть 70-90 цепи в комплекте?С завода какие цепи стоят в 40522?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Logistik
Я рад , что у тебя такой отличный грм. Просто я собираюсь у себя на 405 его менять и боюсь ошибиться с длинной цепей

92 зуба верхняя на 405 и 90 на 406, валы одинаковые, компенсаторы те же, натяжка другая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vit_alik_16
Видимо ты еще живешь в 19 веке, где зачем кому то что то платить, лучше сам раз этак 10 сделаю, но зато сам. У тебя времени много.

Весь запад работает так, водитель рулит, а ремонтом занимается другой чел. Водитель может отзвониться в сервис механику, сказать, что машина стоит там то. Отказалась просто ехать дальше. Отремонтируете, позовоните.

С учетом того, что у нас все что идет в лёт, тут же появляется подделка, то в гаражных условиях можешь ремонтировать раз 20. Точто вчера было качественное, сегодня полный отцтой. Ты же сам писал про гидронатяжители ГОН полный отцтой, а года полтора назад лучше их не было.

 

Судя по твоему высказыванию, так ты тем и занимался, что разводил чайников на бабло. Хороший специалист и зарплату имеет в сервисе не плохую, а если и уходит, то работает сам, даже в гараже, благо у него клентов много и его ценят как специалиста, и его клент даже под землей найдет, лишь он и только он (спец.) починил его машинку.

Увы, но это факт и при том неоспоримый.

Оспоримый и еще как.

Работа занимающая день с длительными перекурами (набивка к-вала 402), в сервисе 5 дней, минус сцепление LUK и новый фильтр, незатянутые хомуты и масса, после этого ремонта еще 2 дня переделок.

А заехал в сервис с хорошей репутацией, а в фирменном сервисе развод по полной и так же ни какой гарантии.

Нам до запада даликовато, у нас Газели, а не машины...

где ты видел что бы на машинах ГРМ менять в 30-50 т., сцепление на 8т, сальники полуосей сразу....????

Хорошего механника найти проблемма не меньшая чем хорошую запчасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewrei89

Здрасти . нужна консультация спецов, проблема в ГРМе прослабла нижняя цепь, натяжители гидро миханические, блок 405 длина цепи 72 верхняя в норме , тот же натяжитель цепь 92 но и голова с 406 .. Прошёл не больше 20 т км после разрыва, растянуться не могла ... Наверно не могла? Какий фирмы лучше брать а то я за...бался на моём веку это 4 ремонт за 2 года... Как будто на ремне езжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Может качество запчастей хромает. Я запчасти беру только у официального дилера ГАЗ в Челябинске, в Автотехснабе, и пока нареканий не было. Причем не только я там беру, но и мой родственник. Так что думаю там качество запчастей выше чем в частных лавочках

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewrei89

Может качество запчастей хромает. Я запчасти беру только у официального дилера ГАЗ в Челябинске, в Автотехснабе, и пока нареканий не было. Причем не только я там беру, но и мой родственник. Так что думаю там качество запчастей выше чем в частных лавочках

у нас до офицеалов километров 100 минимум... Попробую под заказ, а то и метка звезды распредвала в стороне как оказалось,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

у нас до офицеалов километров 100 минимум... Попробую под заказ, а то и метка звезды распредвала в стороне как оказалось,

попробуй с кем нибудь договориться, кто поедет в ту сторону, чтобы тебе приобрели запчасти, ну или как вариант, все же самому собраться, так как 200км это по сути 600-700 рублей на газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Здрасти . нужна консультация спецов, проблема в ГРМе прослабла нижняя цепь, натяжители гидро миханические, блок 405 длина цепи 72 верхняя в норме , тот же натяжитель цепь 92 но и голова с 406 .. Прошёл не больше 20 т км после разрыва, растянуться не могла ... Наверно не могла? Какий фирмы лучше брать а то я за...бался на моём веку это 4 ремонт за 2 года... Как будто на ремне езжу

Я ставлю прибалтику или кировские цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ewrei89

Так кировские и стоя. Как мне объяснили просто надо цепь на 70 поставить , или укоротить прежнию, вскрытие показало что цепь не хоженая почти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

скажите, хрен пойму, столько инфы по грм, купил змзшный набор, там написан мой двиг 40522, в инете смотрю набор этот от ЕВРО 3, а у меня ЕВРО 2, есть ли разница? подойдет ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

COSAL, Евро 3 лучше, цепь мощнее, втулка  цепи толще  6,35 мм против 5.05мм Евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

COSAL, Евро 3 лучше, цепь мощнее, втулка  цепи толще  6,35 мм против 5.05мм Евро 2

я имею ввиду, она нормально встанет на евро 2? разницы нет кроме как толщины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

я имею ввиду, она нормально встанет на евро 2? разницы нет кроме как толщины?

Если переходишь на цепи Е3 ,то нужно заменить все звёзды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

COSAL,  Полный комплет ставить будете ? Конечно подойдёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
COSAL

COSAL,  Полный комплет ставить будете ? Конечно подойдёт. 

да взял этот 406.3906625-01, неделю искал, че взять, дома продают только БОН на башмаках, побоялся ставить, пришлось на рынок ехать за 200км, приехал а чувак который всю жизнь торгует запчастями на газель сегодня не торговал, по трассе ехал и купил обычный змз комплект, по отзывам так и не нашел че взять, кавказские друзья на рынке впаривали прогрес, но чето отзывы плохие рвет его часто, всем спасибо за инфу, и надо бы опрос сделать на цепи, какой фирмы брать, а то рынок завален фирмами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

COSAL, Зря прогресс не взяли. У кавказский друзей не стоит конечно, а вот у них на сайте -вполне, и цепи DITTON , да и звёзды валов разрезные. Время при установке фаз ГРМ знаете сколько экономит ?! http://progress-motor.ru/catalog/item40.html

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...