Перейти к содержанию
           
Авторизация  
danil13th

Раскаляется выпускной коллектор

Рекомендуемые сообщения

Pomor

Но я не шил мозги. Стоит всё родное. Мужики попробуйте проехать 20 км при скорости 90, остановитесь и посмотрите на катализатор(красный ли он?????).только быстро он собака быстро остывает на холостых :) Мне просто интересно это только у меня так или это у всех так????

Коричнево-красный - 580—650 градусов, а это его рабочая температура. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Phoenix121

А лямбда зонд не сгорит????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Мужики, кто-нибудь знает до какой температуры раскаляется выпускной коллектор на 406?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Clava05

Мужики, кто-нибудь знает до какой температуры раскаляется выпускной коллектор на 406?

Температура выхлопного коллектора равна температуре сгоревшей топливной смеси, не выше. Расскажи секрет зачем это??? Есть возможность это тепло как-то использовать???  Что это- не болит, а красный? Тема навеяла.... :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Хочу изолировать его что б летом не так жарко было в кабине, не могу материал подобрать,т.к. неизвестна температура. Тогда еще вопрос: какова температура сгоревшей топливной смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Хочу изолировать его что б летом не так жарко было в кабине, не могу материал подобрать,т.к. неизвестна температура. Тогда еще вопрос: какова температура сгоревшей топливной смеси?

 

Асбест выдержит все.

Или листовой или в виде шнура.

Заматываешь и сверху можно алюминиевым скотчем зафиксировать.

 

А можно асбест в воде размочить, сделать густую кашу и коллектор намазать, можно различную форму придать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Только вот под асбестом металл активно корозирует.Не знаю с чем это связано.Либо с самим асбестом,либо потому-что он влагу на себя натягивает и под ним гниёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Только вот под асбестом металл активно корозирует.Не знаю с чем это связано.Либо с самим асбестом,либо потому-что он влагу на себя натягивает и под ним гниёт.

Чугунный коллектор выдержит.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


Хочу изолировать его что б летом не так жарко было в кабине,
Здравствуйте все!!!  Я не стал - бы обворачивавать коллектор ничем!!! Под материалом укрывающим коллектор он будет тааак перегреваться , что не есть хорошо , потом ребята писали про коррозию и это будет... Я попробовал - бы сделать типа щитка между коллектором и кабиной и ещё желательно оставить возможность охлаждения коллектора встречным потоком воздуха и зазорчик между коллектором и щитком желательно. Только это , видать , не так просто приладить , сам не пробовал , но теория тут оч верна.

  Максим Павлович , не  "наматывай"...  А попробовать просто повесить  "занавеску" из тканного асбеста стоит. Я себе такую приладил между коллектором и шлангами обогревателя.  Положительный эффект мается!!!

   Будьте здоровы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Здравствуйте все!!!  Я не стал - бы обворачивавать коллектор ничем!!! Под материалом укрывающим коллектор он будет тааак перегреваться , что не есть хорошо , потом ребята писали про коррозию и это будет. Я попробовал - бы сделать типа щитка между коллектором и кабиной и ещё желательно оставить возможность охлаждения коллектора встречным потоком воздуха и зазорчик между коллектором и щитком желательно. Только это , видать , не так просто приладить , сам не пробовал , но теория тут оч верна.

  Максим Павлович , не  "наматывай".  А попробовать просто повесить  "занавеску" из тканного асбеста стоит. Я себе такую приладил между коллектором и шлангами обогревателя.  Положительный эффект мается!!!

   Будьте здоровы!!!

 

Полностью согласен.Поставить экран тепловой.Даже фольга толстая, обмотанная вокруг шланга сцепления, улучшила ситуацию.(Для 406 семейства актуально).До этого, через полгода шланги менял.Да и асбест вроде как к концерогенам отнесён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


.Да и асбест вроде как к концерогенам отнесён.
Эт точно. И в  "жилом" (в кабине) я не стал - бы с асбестом экскрементировать :)  а под капотом - ну нехай себе висит. Хотя  , ты прав, даже фольга , главное , чтобы не оч плотно. Экран здорово помогает!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

а с двигателем умз 4216 экран стоит с завода,может тебе наш приделать?он как раз по форме подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Есть мысль поркыть теплокраской, вот только используется она при t до+260С°, вот никак не разберусь до какой температуры нагревается коллектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


с двигателем умз 4216 экран стоит с завода,
У меня авто от криворуких , видать. Я догадывался , что там когда - то был штатный экранчик и в умных книжках , однако , видел. Мне на момент обнаружения - показалось проще повесить асбестовую тканную шторку , а всё , что сделанно на время - сам знаешь...  Теперь уже до момента работ со снятием коллектора.  "От криворуких" имел ввиду из вторых рук. 

Максим Павлович! Краска , про которую ты пишешь - вещь хорошая ( у меня например такой печка в бане покрашена , тоже раскаляется от души , а краска дюжит) но только она даёт лишь декоративный эффект и НИКАК не держит тепло ни туда ни оттуда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Есть мысль поркыть теплокраской, вот только используется она при t до+260С°, вот никак не разберусь до какой температуры нагревается коллектор

Сгорит ,однозначно.На  основном глушителе фермера,температура судя по цветам побежалости металла,поднимается до 300.Значит на коллекторе раза в два( как минимум) больше.Надо как нибудь термопару присунуть, посмотреть.. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Значит не такой краской покрашена, это не теплостойкая а теплоизолирующая краска. Ей печки нельзя красить, иначе замерзнешь. Краска не пропускает через себя температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Есть мысль покрыть теплокраской, вот только используется она при t до+260С°, вот никак не разберусь до какой температуры нагревается коллектор

Температура коллектора до 700 градусов доходит.Да и краска ни как не отводит тепло,а она лишь не сгорает до определенной температуры..

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


это не теплостойкая а теплоизолирующая краска.
Вот тут я или отстал от жизни или.   или - или!!! Чёт не слышал про такую. Для теплоизоляционных свойств она должна наносится слоем приличной толщины , да и быть , впридачу , пористой.  Или это Нано???? :mellow:  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Сильно не вдавался в подробности, но слыхал что ее разрабатывали для космических нужд. Краска работает слоем от 1мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кост
В 01.09.2012 в 09:55, danil13th сказал:

Раскаляется выпускной коллектор при езде по трассе, примерно через 20км. Краснеть начинает в месте крепления коллектора к штанам, далее переходит на весь коллектор. что было сделано:

Вскрытие мотора: замена колец, поршней, клапанов...

Замена форсунок

Выбит катализатор, прошит мозг для работы без лямбды

Подкидывали вообще абсолютно другой комп

Меняли катушки

Замена оконечной банки глушителя

Все без результатно, чек не горит.

Обращались к многим специалистам, машину смотрел даже главнй инженер Сармата (оф. дилер), направлено письмо в нижний

Кто, что может подсказать?

Привет подскажи ты решил эту проблему просто у меня тоже самое уже не знаю что делать 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...