Перейти к содержанию
           
Авторизация  
skier2

хлопнуло - и затроило вдруг....

Рекомендуемые сообщения

skier2

доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85
доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?

тут не пинают,могут в бан отправить читай правила,темы были такие,мастер твой раздолбай,как я считаю,нельзя в наше время просто так выдернуть наконечник,так как катушка может накрыться,всегда должен быть маленький зазор на массу,а по теме че тут то тему создавать,купи катушку и узнаешь и проводов в придачу,как "мастер" сказал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skier2
тут не пинают,могут в бан отправить читай правила,темы были такие,мастер твой раздолбай,как я считаю,нельзя в наше время просто так выдернуть наконечник,так как катушка может накрыться,всегда должен быть маленький зазор на массу,а по теме че тут то тему создавать,купи катушку и узнаешь и проводов в придачу,как "мастер" сказал

купить то можно. можно и новую машину. хотелось совета спросить - а то мне тут один тосол менял - после этого стал редуктор замерзать после часа езды по трассе. я к нему - наверное пробка осталась - а он мне - да ты что...это у тебя прокладку пробило, надо голову снимать и прокладку менять с фрезеровкой... а машина прошла 60т. ладно не согласился - через пару тысяч пробку пробило и стало все как прежде. подсказал бы кто.

Изменено пользователем skier2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Василий 299

купи и замени катушку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233

А правильнее будет потребовать новую катушку у того, кто наконечник со свечи сдергивал и тем самым спалил катушку ( а мог и ЭБУ спалить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

наверно резинка просто спала перед впускным при хлопке, одень её обратно чтоб воздух не сосало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат
доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?
после, такого хлопка,я поменял свечи и в.провода. всё пришло в норму. а катушка зто уже следующий шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN
доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?

 

Внимательно пересмотри все резинки и шлангочки на целостность ну и чтоб стояли на своих местах.

 

 

А слесаря у тебя я понял классные. и на тебе зарабатывают.

 

Уменя было, хлопнуло и затроило. Все перерыл, ну все что можно. Думал прокладку пробило на коллекторе, когда залез за двигатель нащупал шлангочку, а ее там вообще не видно. Соскачила гадина с коллектора в районе 4 цилиндра. Натянул и все стало на места.

Изменено пользователем RIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skier2

... поменял катушку, а заодно и свечи, а потом до кучи и провода - на одном гаечка со свечи осталась - никак не мог вытащить. а по поводу мастеров - заметил, что они предпочитают ремонтировать сломанный двигатель, чем делать так, чтобы он не ломался((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...