skier2 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 3 сентября, 2012 доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?тут не пинают,могут в бан отправить читай правила,темы были такие,мастер твой раздолбай,как я считаю,нельзя в наше время просто так выдернуть наконечник,так как катушка может накрыться,всегда должен быть маленький зазор на массу,а по теме че тут то тему создавать,купи катушку и узнаешь и проводов в придачу,как "мастер" сказал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skier2 0 Опубликовано 3 сентября, 2012 (изменено) тут не пинают,могут в бан отправить читай правила,темы были такие,мастер твой раздолбай,как я считаю,нельзя в наше время просто так выдернуть наконечник,так как катушка может накрыться,всегда должен быть маленький зазор на массу,а по теме че тут то тему создавать,купи катушку и узнаешь и проводов в придачу,как "мастер" сказалкупить то можно. можно и новую машину. хотелось совета спросить - а то мне тут один тосол менял - после этого стал редуктор замерзать после часа езды по трассе. я к нему - наверное пробка осталась - а он мне - да ты что...это у тебя прокладку пробило, надо голову снимать и прокладку менять с фрезеровкой... а машина прошла 60т. ладно не согласился - через пару тысяч пробку пробило и стало все как прежде. подсказал бы кто. Изменено 3 сентября, 2012 пользователем skier2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 299 37 Опубликовано 3 сентября, 2012 купи и замени катушку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад233 37 Опубликовано 3 сентября, 2012 А правильнее будет потребовать новую катушку у того, кто наконечник со свечи сдергивал и тем самым спалил катушку ( а мог и ЭБУ спалить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 3 сентября, 2012 наверно резинка просто спала перед впускным при хлопке, одень её обратно чтоб воздух не сосало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 246 Опубликовано 4 сентября, 2012 доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась?после, такого хлопка,я поменял свечи и в.провода. всё пришло в норму. а катушка зто уже следующий шаг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 108 Опубликовано 4 сентября, 2012 (изменено) доброе время суток всем. прошу не пинать, если вдруг окажется, что похожее было - чет не нашел что то похожее. итак - сегодня на холодную (18 град. на улице) завел на газу. хлопнуло что то под капотом - и затроил бедолага. и троит что на газе, что на бензине. холодный и горячий. подъехал к мастеру - он, выдергивая на работающем движке поочередно свечные провода показал, что нет искры на 2 цилиндре. померил тестером сопротивление на проводе - около 2х показывает. это по ходу катушка накрылась? Внимательно пересмотри все резинки и шлангочки на целостность ну и чтоб стояли на своих местах. А слесаря у тебя я понял классные. и на тебе зарабатывают. Уменя было, хлопнуло и затроило. Все перерыл, ну все что можно. Думал прокладку пробило на коллекторе, когда залез за двигатель нащупал шлангочку, а ее там вообще не видно. Соскачила гадина с коллектора в районе 4 цилиндра. Натянул и все стало на места. Изменено 4 сентября, 2012 пользователем RIN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skier2 0 Опубликовано 14 сентября, 2012 ... поменял катушку, а заодно и свечи, а потом до кучи и провода - на одном гаечка со свечи осталась - никак не мог вытащить. а по поводу мастеров - заметил, что они предпочитают ремонтировать сломанный двигатель, чем делать так, чтобы он не ломался(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты