Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Adfer

Задние ворота за 3 часа!

Рекомендуемые сообщения

Adfer

Решил поделиться опытом изготовления легкосъемных задних ворот на Газельку.

Когда сзади есть ворота, то сохранность груза, его защищённость от краж сразу возрастают. Появляется уверенность, что сзади ничего не выпадет, можно грузить задние ряды товара до самого верха. Можно повесить замок и оставить машину на некоторое время.

Плюсы очевидны, из минусов я бы назвал невозможность/неудобство в перевозке длиномерного груза.

Так появилась идея сделать лёгкие быстросьёмные ворота. Изготовление их занимает, при наличии некоторого инструмента, не более 3-х часов.

Ворота крепятся к стойкам каркаса на дверных навесах и могут быть сняты, как обычные двери. Каждая створка ворот состоит из 2-х половин, которые скреплены между собой оконными навесами и могут складываться. Наружная створка усилена деревянным бруском, к которому крепятся оконные шпингалеты. Шпингалеты защёлкиваются сверху за каркас тента, снизу в просверленное отверстие в кузове.

Теперь мы имеем варианты: если груз небольшой, то средние створки распахиваются и погрузка идёт через среднюю половину задних ворот. Если требуется вся ширина кузова, то открываем шпингалеты и ворота распахиваются на всю ширину. В открытом положении их можно совсем снять. На практике для удобства снятия приходилось отвязывать заднюю часть тента, поскольку тент верхними углами притягивает ворота к каркасу.

В таком виде я их эксплуатировал 2 года и при всей лёгкости конструкции они оказались очень удобны в эксплуатации и долговечны.

 

Теперь собственно к изготовлению. Потребуется:

1. 2 листа строительной фанеры 8/10 мм. 1500х1500 мм.

2. 2 деревянных бруска 40х50х1500 мм.

3. 4 дверных навеса (2 левых, 2 правых).

4. 6 оконных/форточных навесов (неразьёмных).

5. 4 оконных шпингалетов.

6. Болты М6 с гайками, десяток шурупов.

7. Олифа, краска.

 

Последовательность:

1. Отрезаем от листа фанеры полосу шириной 47 см. Прикладываем снаружи к каркасу и карандашом обводим по наружному контуру стоек. Отрезаем лишнее ножовкой/лобзиком.

2. Привариваем/прикручиваем дверные навесы на нижние боковые стойки на высоте 14 и 75см.

3. Размечаем и прикручиваем вторые части навесов на наружную створку.

4. К другой стороне этих створок шурупами крепим брусок (длина бруска меньше длины створки на толщину каркаса тента). К концам бруска прикручиваем шурупами шпингалеты (удобнее сделать в последнюю очередь).

5. Повторяем всё зеркально для второй стороны.

6. Вырезаем вторые половины створок. Здесь лучше замерить расстояние, которое получилось между наружными, когда они уже навешены и поделить пополам.

7. Соединяем половины створок оконными навесами с помощью шурупов (там, где с обратной стороны брусок) и болтов (придется сверлить).

8. Под нижние шпингалеты в кузове сверлим сквозные отверстия. Здесь лучше сразу сделать металлическую пластину и врезать заподлицо с полом кузова.

9. Олифим, красим.

10. Посредине можно прикрутить навесы для замка.

Навешиваем, защёлкиваем, натягиваем тент и закрываем борт. Наслаждаемся мыслью, что сзади теперь всё замечательно...

 

Следующим этапом стало увеличение высоты стандартного тента, соответственно пришлось переделать и ворота.

К стойкам тента были приварены удлинители 30 см. Задняя часть была усилена вверху поперечной стяжкой из уголка 25 мм., добавлены 2 вертикальные стойки из такого же уголка. Стойки крепятся сверху и снизу на 2 болта и также быстро могут быть сняты.

 

На фото, которые я приложил показан уже второй вариант, но суть осталась прежней.

c28ed106b317t.jpg782f19fbc588t.jpg0c7a3e2ab39bt.jpg7dbe7eb743f4t.jpg28c62e848450t.jpg1fd1a6a89b4ft.jpg3308ec75e6b8t.jpg4ab68dfee4eft.jpg9084c03695dbt.jpge5f63240200dt.jpgbe6dcb21465ft.jpg

 

P.S. Прошу не пинать за непритязательный вид "старушки". Она 1997 г.р., работает сезонно в очень тяжёлых условиях. На фото начало весенней подготовки. Ей сейчас сын заведует.

 

 

А заднюю часть тента переделывать не пришлось?

 

Нет, задняя часть, как и всё остальное, осталось прежним. Тент вообще родной стоит.

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

Вижу, что тема всплывает периодически. Что радует... :)

На суд зрителей выносил идею, как можно быстро и без затрат обеспечить сохранность груза и удобство эксплуатации.

Жаль, что ни одного сообщения по делу, только смешки по поводу вида машину, хотя выше написал, что стояла полгода перед покраской и подготовкой. А ей бедной достается..вот так примерно:

1925352d2e3c.jpg :rolleyes:

Прошу соклубников не отвлекаться по этому поводу, флуд и оффтоп, как известно наказуем на сайте :rolleyes: .

Время найду - сфотографирую в нормальном виде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Planet

Вижу, что тема всплывает периодически. Что радует... :)

На суд зрителей выносил идею, как можно быстро и без затрат обеспечить сохранность груза и удобство эксплуатации.

Жаль, что ни одного сообщения по делу, только смешки по поводу вида машину, хотя выше написал, что стояла полгода перед покраской и подготовкой. А ей бедной достается..вот так примерно:

1925352d2e3c.jpg :rolleyes:

Прошу соклубников не отвлекаться по этому поводу, флуд и оффтоп, как известно наказуем на сайте :rolleyes: .

Время найду - сфотографирую в нормальном виде.

зачем водоем-то засирать???

воспитания никакого..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Думал одно время поставить заводские ворота и переделать задний борт, чтоб в гаи проблем небыло с переоформлением. Да и погрузочный проём больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...