Перейти к содержанию
           
Авторизация  
максег

Рулевой редуктор

Рекомендуемые сообщения

Кедр

Вот я профукал вспышечку с редуктором...Газель супер автомобиль ломается даже стоя на месте...В обед решил крутнуть руль ( надо было померить сколько см от земли до балки)   

Крутнул руль и под капотом сЧелчок как выстрел ...думаю всё беда какая то ...Точно! 

post-23610-0-67430800-1403283754_thumb.jpg

Оказалось самого нижнего болта нет совсем...выкрутился...как я не почувствовал ...ни как не пойму! 

Новый покупать? НУ уж нет ...Разборка...Выбрал из 6-ти  один страшненький с бонусом, кронштейн, убитый карданчик и карколыгу в салон ...

post-23610-0-46500600-1403283899_thumb.jpg

Люфты не определил ...ну нету , но всё же чуть чуть подтянул регулировочные гайки...

Пробку ели открутил .масло просто как слеза чистое...странно ...ОН древний как мир...

post-23610-0-14825800-1403283972_thumb.jpg

post-23610-0-57869700-1403284021_thumb.jpg

Новые гроверные шайбы и фиксаот резьб может помогут ?! 

post-23610-0-93940700-1403284071_thumb.jpg

post-23610-0-15196800-1403284094_thumb.jpg

А в моём какая то рыжая шняга в место масла была...

post-23610-0-71020000-1403284143_thumb.jpg

Всё! 

post-23610-0-54318000-1403284170_thumb.jpg

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SETRIX1985

ыкрутился...как я не почувствовал ...ни как не пойму!

Да и не почувствуешь ,точно, поменял сегодня рулевые наконечники, заодно ревизию рулевого - когда крутили руль, я офигел, рулевой редуктор ходил ходуном вправо, влево по сантиметру где - то, решил протянуть болты и один заломил, теперь снимать, нарезать, так что Кедр правильно пишет проверяйте крепление редуктора - от этого зависит ваша безопасность!

 

 

Изменено пользователем SETRIX1985
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Оказалось самого нижнего болта нет совсем...выкрутился

не у тебя одного...ослабленных  полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lera

сегодня пробовал подтянуть гайки убрать люфт,зубилом долбил они с места даже не тронулись, подскажить как их расшевелить,а то люфт большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romik666

ребят, а если на машине стоит редуктор с ГУР, и руль болтается сильно, тоже дело в нем? машина старая, хочу снять весь гур и поставить на газель. редуктор с гур тоже можно починить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

редуктор с гур тоже можно починить?

Можно, но ремонт обойдётся очень дорого, примерно как новый редкутор , руль сильно болтается - это люфт, естественный износ, если машина старая, то это нормально, нужно менять, стоит недёшево, сам брал за 7400 и это без гур-а...

 

 

Изменено пользователем SETRIX1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

Поставил новый редуктор борисов. Залил декстрон и заметил после подтекания масла со стороны сошки.заметил снизу редуктора две пластиковые пробочки которые люфтят в корпусе.для чего они и может масло сопливить через них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

44.gif


под номером 3302-3401085.через эти заглушки возможно что масло вытечет или они не сообщаются с маслом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стопыч

О каких гайках речь? Со стороны сошки обе? или с противоположной тож гайка? Везде написано, как только авторазработчики могут... Нихрена не дожодчиво.

   Если с противоположной тож гайка, то её крутить против часовой, на такой же угол, как со стороны шкива?

post-8411-0-37356000-1424327363_thumb.jpg

post-8411-0-49904500-1424327378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

подтеки масла прошли сами-походу я масла переборшил-хотя выше пробки не нальешь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

Ребята, проблема в следующем. ГУР прошел 220 тысяч. Сегодня появился стук. Стучит при повороте руля на месте и на ходу при резких перекладках. При движении по примой и мягком рулении стука нет. Так же стучит при торможении (одиночный щелчок). Консилиум в сервисе пришел к заключению, что стук в рулевом редукторе. Течи масла из ГУР и из редуктора нет. Как лечить они не знают и единогласно отправили меня в Гидролаб. Машина в работе и со свободным временем сейчас очень плохо. Вопрос, что может стучать? На сколько это смертельно? И реально ли отъездить еще неделю (до выходного).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kompressor199

ребят, а если на машине стоит редуктор с ГУР, и руль болтается сильно, тоже дело в нем? машина старая, хочу снять весь гур и поставить на газель. редуктор с гур тоже можно починить?

телефон где ремонтируют гур и нш 8 495 790 09 23 стоимость около 5000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily

народ!Подскажите я тут на днях перебирал рулевой редуктор(машина без ГУРа),убрал парочку прокладок что между крышкой и корпусом стоят,всё собрал,проверил,вроде всё норм но руль туговато крутится,скажите это не опасно,там ничего не раздавит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
igor1

Все зависит насколько туговато,если уж слишком туго, то желательно ослабить, а то и до аварии не далеко,не успеешь выкруть при быстром вращении. Да и при сильно затянутом износ всего рулевого будет быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vasily

нет ну не совсем туго,на небольшом ходу например кручу с небольшим усилием,


там просто у меня люфт был,я разобрал всё проверил норм вроде ,ну и парочку прокладок убрал.Люфт кстати исчез!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maximma

Ребят, посмотрите на фото жить можно или нет?

и второй вопрос вал, на который одевается сошка почему-то сильно затянули, что рукой трудно провернуть это так и должно быть или нужно ослабить

п.с. как можно вытащить эсцентрики подшипников.

Изменено пользователем maximma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Компас

Ребята, стал грешить на редуктор, но до конца не уверен.

Хочу пойти убедиться он люфтит или еще чего (плавает по дороге, но терпимо).

 

Во первых где эта чудо гайка на редукторе, которую можно тянуть?

И объясните каким образом удаление прокладок убирает люфт, ну не пойму с технической стороны этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


И объясните каким образом удаление прокладок убирает люфт, ну не пойму с технической стороны этот вопрос.

Если редуктор родной, то и должен плавать, старение так сказать.

По ремонту не подскажу. (Купил новый, у старого люфт был за 25-ять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gas3302

кто что скажет про этот редуктор? заехал сегодня в ДМ лежит в чугунном корпусе за 12 000, ещё нашёл вот такой алюминиевый за 6300, на внешний вид вроде качественный, по крайней мере вылит аккуратно без заусенец. Скупой платит дважды или можно брать?

post-80098-0-93135500-1482486795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SotniK777

машинка 2002 года , досталась из плохих рук , за редуктором некто не следил , люфты были градусов по 80 , решили перебрать сняли верхнюю крышку , что на 4х болтах , масла нет вообще , пофиг , сняли 3 шайбочки - люфт уменьшился до 40 градусов , решили попробовать подтянуть подшипники у той херни на которую сошка садится , подтянули , люфт стал еще меньше , но блин ступили - сняли верхнюю крышку снова и на снятой крышке крутанули ту штуку на кторую кардан рулевой одевается и сильно крутанули , теперь люфты опять большие , в одну сторону крутится больше чем в другую , и закусывает слегонца , собственна вопрос , можно ли это устранить ?? если какие нибудь метки чтоб положение обоих выходов редуктора отрегулировать ??? как вообще шас поступить ? новый за 4500р не хочется покупать , слишком уж большой удар по кармагу (((

Беда!Ни кто не пробывал рейку от какой нибудь иномарки приколхозить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проко

Беда!Ни кто не пробывал рейку от какой нибудь иномарки приколхозить?

заглядывай инструкцию по ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelwagen123rus

добрый день,я тут новенький и не нашел что мне нужно,такой вот вопрос газель 2001 года был люфт руля оч большой  решил я поменять редуктор рулевой и заодно трапецию после замены руль стал оч тугой ,колеса накачаны ,люфт пропал но теперь руль крутится оч туго что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

добрый день,я тут новенький и не нашел что мне нужно,такой вот вопрос газель 2001 года был люфт руля оч большой  решил я поменять редуктор рулевой и заодно трапецию после замены руль стал оч тугой ,колеса накачаны ,люфт пропал но теперь руль крутится оч туго что делать ?

редуктор с ГУРом или простой? шкворня не мешало бы шприцануть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Я регулировал, зазор "сектор-червяк" убирал,

сошку не стягивал:

канцелярским ножом разрезал пластиковый пыльник, шайбу поролоновую аккуратно растянул и стащил.

Сошка там ничему не мешает, эксцентриковые кольца зубильцем по чють двигаются.

 

Обратно всё собрал, "поролошку" натянул, пыльник пластмассовый на месте чёрной изолентой "реконструировал".

 

Если, пыльник и поролон там спалили, когда сошку грели, надеясь её стянуть, то:

намотать несколько петель ПСУЛ туда и узлом всё зафиксиравать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aland

Наткнулся на нормальное объяснение как разбирать/собирать и регулировать редуктор https://www.youtube.com/watch?v=vcphge_GKJo

Там же на канале есть и с ГУР и как сбить быстро сошку.

Изменено пользователем aland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...