Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rusgg

генератор как двигатель

Рекомендуемые сообщения

rusgg

тоже прикольно, реализовать проще простого, трубка на 8 с резьбой для шкива

и можно сделать два режима насоса , быстрый ( например на погрузке) и медленный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310
тоже прикольно, реализовать проще простого, трубка на 8 с резьбой для шкива

и можно сделать два режима насоса , быстрый ( например на погрузке) и медленный

Не,с помощью двух моторчиков ты точно не сделаешь быстрый и медленный режим,единственное если например один моторчик и так справится с накачкой,то хоть два хоть один будут качать одинаково,плюс минус капейки... или же если два будут в притык качать,то один просто не справится :)

Так как у тебя есть уже эти моторчики,то ради теста,сделай элементарно,хоть даже в руках держи,а шкиф одень на ось моторчика намотав изаленты на ось,или спичек наталкай :-D тебе нужно лишь узнать,будет ли проварачивать компрессор или нет :) а там уже решай,стоит эта затея твоего времени и сил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Значит я все же прав был на счет стартера, только он потянет компрессор.

А подшипник заменить, у токаря не проблемма.если втулки стоят. Хотя, на мой взгляд, втулки надежней, но если разгрузить шкив от боковой нагрузки, то шарикоподшипники тоже подойдут.

Щетки, достаточно надежный узел, и если уж поднапрячь мозк, то можно конденцаторами ...как это...шунтировать, что ли, для уменьшения искрообразования. вопрос к электрикам.

 

Далее отмечу, стартер в ПИКОВОМ режиме (1200 кВт.) качает не два поршенька дохлого компрессора, а ЧЕТЫРЕ и больше, поршней двигателя, которые дают компрессию равзнозначно или выше требуемой афтору!

 

Отметим так же, стартер это тяговый электродвигатель, что необходимо по условиям конструкции афтара. Тяговый, означает, типо, постояные обороты при сильных нагрузках. (чесно я на этих уроках ваще прогуливал :) ) ...хотя изучали все типы электрических движков, когда учился на крановщика.

 

Теперь об оборотах, соотношение примерно от 10\1 до 20\1 (стартер\двигатель). В самом редукторном стартере соотношение электродвигателя\ выходного вала, порядка от 3 до 7 к одному. Этот фактор говорит о значительно снижении потребляемого тока в отличии от стандартного стартера. На вскидку потребление равнозначно 300 ватам. (могу ошибится но в гугле я че та ненашел параметра этого), не путаем понятие общей мощности стартера в киловаттах и собственно электродвигателя. Электродвигатель имеет порядка 15000 - 20000 об. мин холостого хода.

.

Че та там делим умножаем изводим корня давим синусами и косинусами и получим на глазок .

...со стандартным, как в кино, показанном афтором, шкиве от гены, нужные нам порядка 1500 об. компрессора.

Что более чем достаточно для устойчивой подачи воздуха.

 

Еще нужно определиться с, либо плавными изменениями оборотов стартера или вообще электронном отключении при накачке рессивера. это отдельная статья уже будет.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Вот, пока писал вышеизложенное, в голову пришла некая идея.

А что получится если запитать рессивер непосредственно от выхлопной трубы?

Смутно пока вижу процессы происходящие там. Но думаю если развить эту мысль, возможно получим порядка 4 - 7 атмосфер.

есть мнения?

 

Лично видел как машину поддомкрачивали шаром, наполняемым с выхлопной трубы, газами, слегка подгазовывая.

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Лично видел как машину поддомкрачивали шаром, наполняемым с выхлопной трубы, газами, слегка подгазовывая.

фильтра нужно кучу, да и как снимать давление с колектора

а если будет богатая смесь не будет взрывоопасно?

 

никто не эксплуатировал стартер втаком режиме

зато вот я точно помню когда был мотоцикл урал 6 вольтный, в нем генератор постоянный с коллектором постоянно ломался

след мотоцикл 12 вольт был с переменным генератором,вопрос был исчерпан

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
Вот, пока писал вышеизложенное, в голову пришла некая идея.

А что получится если запитать рессивер непосредственно от выхлопной трубы?

Смутно пока вижу процессы происходящие там. Но думаю если развить эту мысль, возможно получим порядка 4 - 7 атмосфер.

есть мнения?

 

Лично видел как машину поддомкрачивали шаром, наполняемым с выхлопной трубы, газами, слегка подгазовывая.

Я тоже видел этот сюжет с шаром...

А еще видел когда картошку засовывают в выхлопную трубу,движок даже не завести!

На работающем движке может он и не заглохнет если соеденить его с ресивером,до определенного давления (думаю оно будет далеко от того что хочет автор)

Но даже если предположить что такое давление ему подойдет,нужно придумать кукую то систему,которая будет временно перенаправлять весь поток в ресивер,а потом как то отсоеденять!И все это нужно сделать так четко,что бы не просачивался воздух давлением в 8 атмосфер!

Короче не реально,не говоря уже про то что выхлопные газы,не считая ихней температуры,еще содержат всякие вредные вещества и газы,которые наверняка загубят резину подушки в кротчайшие сроки...

Так же хочу добавить по поводу ващего поста еще выще,почтив езде с вами не согласен!

Если по порядку,то по вашему стартер выдает в пике 1200 ватт,согласен,но то что он потребляет 300 ватт это противоречит законам физики!Сама его мощность это показатель потребления энергии!!Так что если он выдает 1200 ватт,то и потребляет столько же!

На счет оборотов самого двигателя стартера,15 000-20 000 оборотов на вскидку?

Сто процентов могу сказать что вы правы что соотношение числа зубьев маховика и стартера равно 10-20 к 1,и то что редуктор самого стартера имеет передаточное отношение от 3 до 5!в итоге имеем соотношение частоты вращения кален вала и моторчика стартера от 30 до 100!

ПРи этом я выяснил что для запуска бензинового двигателя требуется 60-100 оборотов кален вала!именно столько и дает стартер!

Инфа от сюда http://howitworks.iknowit.ru/paper1009.html

В итоге из всего прочтенного,обороты двигателя стартера могут быть от 1 800 до 10 000!возьмем среднее значение,5900 оборотов!Хотя это не значит что это не может быть 1800 оборотов... ровно так же как и 10 000... Но эта цифра далека от 15000-20000 оборотов :)

Но я согласен что этот моторчик может быть использован для компрессора,но тогда он будет отнимать всю мощность генератора,да еще и почти всю мощность акума!Это уж слишком расточительно...

Самнений нет что 1200 ватт справятся с жалким компрессориком,если они разкручивают двигатель,но зачем 1200,когда возможно и 250 ваттный моторчик волговского вентилятора справится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в холостую стартер около 20 ампер потребляет( предохранитель держит)

на компрессоре стартер будет потреблять больше, на сколько больше зависит от требуемых оборотов компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310
в холостую стартер около 20 ампер потребляет( предохранитель держит)

на компрессоре стартер будет потреблять больше, на сколько больше зависит от требуемых оборотов компрессора

Так и моторчик вентилятора может в холостую ваще ничо не потребляет.

Все зависит от того какую он работу может выполнять что бы не крякнуть!Стратер может крутить двигатель,но не более 20 секунд,так рекомендовано думаю ен только из за акума,думаю моторчик стартера не хило нагревается при работе на максимуме..

А вот моторчик вентилятора может хоть час молотить крутя кучу больших лопостей... Конечно его мощь не безгранична,но пока ты не попробуешь с ним крутануть компрессор все это будет лишь пустыми словами,и нельзя будет предпологать дальше.. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох
Я тоже видел этот сюжет с шаром...

Так же хочу добавить по поводу ващего поста еще выще,почтив езде с вами не согласен!

Если по порядку,то по вашему стартер выдает в пике 1200 ватт,согласен,но то что он потребляет 300 ватт это противоречит законам физики!Сама его мощность это показатель потребления энергии!!Так что если он выдает 1200 ватт,то и потребляет столько же!

На счет оборотов самого двигателя стартера,15 000-20 000 оборотов на вскидку?

Сто процентов могу сказать что вы правы что соотношение числа зубьев маховика и стартера равно 10-20 к 1,и то что редуктор самого стартера имеет передаточное отношение от 3 до 5!в итоге имеем соотношение частоты вращения кален вала и моторчика стартера от 30 до 100!

ПРи

 

Не соглашаясь со мной, видимо имелось ввиду одно упущение, это собвственно редуктор. Который понижает обороты с , допустим 20 000 до 7000, при этом повышая характеристику тяги, уже не тягового электродвигателя, а обычного высокооборотистого, но с двойным контуром.

А по теме отработаных газов, тут же надо развивать мысль, вот например, поднять машину с даже тремя тоннами совсем не надо иметь восемь очкоф. Достаточно и 2-х. Неповеришь, но давление в шинах в два очка, спокойно удерживают этот груз. Чем хуже пневмоподвеска?

Если вспомнить сопромат, то там как бы сказанно, чем больше площадь, тем меньше кг-на-см. :)

Возможно именно применение узла, от других машин, большегрузов, позволит снизить эти самые КГ\СМ\мэтр! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
фильтра нужно кучу, да и как снимать давление с колектора

а если будет богатая смесь не будет взрывоопасно?

 

никто не эксплуатировал стартер втаком режиме

зато вот я точно помню когда был мотоцикл урал 6 вольтный, в нем генератор постоянный с коллектором постоянно ломался

след мотоцикл 12 вольт был с переменным генератором,вопрос был исчерпан

Уже писал выше где то, стартеры обычные, от Москвича, ставили на детские машинки, и на одном аккамуляторе она каталась по двору, причем по любой поверхности, день.

Еще добавлю, так как знаю электромоторы не по наслышке, у нас на кранах, специально устанавливают электромоторы с постоянным током, по неким производственным соображениям, тема большая, не в тут озвучивать, так эти моторы спокойно работают очень долго. И имеют как раз щеточные узлы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

еще один нюанс в стартере нету абсолютно никакого охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Ребят, стартер же не надо ставить как есть, нужна определенная доработка, хотя бы ввиде той же крыльчатки для охлаждения, которая отстутствует в изделиях.

Возможно действительно и на шарикоподшипники замастырить. Я же установил на электровентилятор печки себе, служат уже больше пятнадцати лет, кстати и щетки родные (это на жигулях).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Уже писал выше где то, стартеры обычные, от Москвича, ставили на детские машинки, и на одном аккамуляторе она каталась по двору, причем по любой поверхности, день.

Еще добавлю, так как знаю электромоторы не по наслышке, у нас на кранах, специально устанавливают электромоторы с постоянным током, по неким производственным соображениям, тема большая, не в тут озвучивать, так эти моторы спокойно работают очень долго. И имеют как раз щеточные узлы.

я и говорю в режиме компрессора стартер никто не включал еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
я и говорю в режиме компрессора стартер никто не включал еще

Дык, блин! Мы жо тебя и подбиваем на это! Будишь пионером! :)

)))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40
гы...сделать из генератора двигатель? почему бы не подать напряжение на щетки?

 

 

3000 оборотов без нагрузки эт сильно...сгорит мигом...

Машины переменного тока не являются обратимыми.Ищите диностартер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Машины переменного тока не являются обратимыми.Ищите диностартер

Неплохая идея, но есть еще лучше.

Ищите ротовертеры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Машины переменного тока не являются обратимыми.Ищите диностартер

а как же видио

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Добавлю к размышлениям еще вот что.

Есть помимо давления, используемое в пневматике, ишо и ваккум.

Система - ось, рычаг, ваккумник, привязка к раме и мосту. и вуаля! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Добавлю к размышлениям еще вот что.

Есть помимо давления, используемое в пневматике, ишо и ваккум.

Система - ось, рычаг, ваккумник, привязка к раме и мосту. и вуаля! :)

проскакивали такие мысли, но вакуум есть только на хх, да и мало его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp
а как же видио

Ты его подделал , ты сзади его рукой крутил .

 

И вообще не спорь с умными людьми - тебе сказали что машины переменного тока необратимы - значит они необратимы и точка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
проскакивали такие мысли, но вакуум есть только на хх, да и мало его

А не подскажешь, почему говнососки ездят с обваренными бочками? : ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
А не подскажешь, почему говнососки ездят с обваренными бочками? : ))))))

ну там тот же компрессор создает вакуум, но уж точно не двигатель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
ну там тот же компрессор создает вакуум, но уж точно не двигатель ;)

лано уговорил : )))0

А вот тема которую точна не рассматривал!

Электро аммортизаторы!

че то типо соленоида и длинной катушки. чем мельче провода и больше намотанно, тем меньше потребление электричества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
ну там тот же компрессор создает вакуум, но уж точно не двигатель ;)

 

Хватит!!!Как водитель пожарной машины,заявлю,вакуум на всасывание в насос создает выхлопная система двигателя,там на выхлопной сделана специальная штука которая,за счет выхлопа создает вакуум,причем,чем больше газуешь тем больше создается вакуума,а когда вода до ходит до насоса,он сразу увеличивает скорость всасывания во много раз..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох
Хватит!!!Как водитель пожарной машины,заявлю,вакуум на всасывание в насос создает выхлопная система двигателя,там на выхлопной сделана специальная штука которая,за счет выхлопа создает вакуум,причем,чем больше газуешь тем больше создается вакуума,а когда вода до ходит до насоса,он сразу увеличивает скорость всасывания во много раз..

Называется Инжектор кажеца...

Мы таким устройством с глубины пяти метров, высасывали ил и прочие осадки со дна танкера, слой по два метра был. Но струей воды ...это...инжектировали : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...