Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Phoenix121

Возгорание двигателя УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

Phoenix121

Добрый день, ребята у меня приключилась печальная ситуация. Загорелся движок еле успел потушить, слава богу повреждения минимальные: оплавился генератор, протек правый передний амортизатор и немного оплавились провода на генераторе. Приехав домой начал искать причину возникновения возгорания..вы не поверите НЕ НАШЕЛ!!!! Консультировался с электриком, он сказал, что дело не в генераторе..типо откуда-то давануло масло и оно попало на коллектор и загорелось!!!! Но я ни как не могу понять откуда выкинуло масло!!! Помогите советом..буду очень признателен. Газель Бизнес 2011 года; УМЗ-4216; пробег 50 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex933

шланг на охлаждения масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей 73rus

Скорее не масло выкинуло, на прошлой неделе видел не сильно сгоревшую с умз 2010 г, так у нее топливопровод проходил над коллектором. Посмотри может у тебя в этом проблема.

Изменено пользователем андрей 73rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
шланг на охлаждения масла

 

Уже есть у многих эта проблема,рвется,шланг на масленый радиатор,масло попадает на выпускной,и вот возгарание.Да и по выгоревшему гене,пожар именно от туда.Там больше гореть нечему..

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Теплопровод,это что????

Наверно хотел сказать топливопровод, а если он пластиковый, ох как он любит вспыхивать, причем сам по себе, от статики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Наверно хотел сказать топливопровод, а если он пластиковый, ох как он любит вспыхивать, причем сам по себе, от статики.

Зачем так придумывать!!! :lol:

Горит он от пробитой прокладки выпускного коллектора в районе 4 цилиндра,причем меняют,пластик на метал только в этом районе,по всей раме пластик так и остается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
причем меняют,пластик на метал только в этом районе,по всей раме пластик так и остается..

Когда пошел пластик в 2007 году, машин очень много погорело. На моей машине водитель успел потушить, стоял минут 5 на конечной, пил кофе, вдруг задымила, открывает капот, а бензин по раме течет и горит, от фильтра, начал у людей спрашивать, одна машина из 50 горит, то на ходу, то когда остановишся. В 2008-2009 году машин 5 переделывал после пожара, все на шланги, и везде пожар начинался от топливного фильтра, вот такая херня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
шланг на охлаждения масла

Очень и даже очень похоже. Был случай на 405м (не мой) чел голосовал на трассе. Лампа масло зажглась на ходу. НА хх не видно. На наших УМЗ родной кран НИЧЕГО НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ. Флажок мотает просто так. МЕНЯТЬ СРАЗУ НАДО НА НОВОЙ !!!!!!! Нет от такого охлаждения толку,а последствия очевидны. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Очень и даже очень похоже. Был случай на 405м (не мой) чел голосовал на трассе. Лампа масло зажглась на ходу. НА хх не видно. На наших УМЗ родной кран НИЧЕГО НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ. Флажок мотает просто так. МЕНЯТЬ СРАЗУ НАДО НА НОВОЙ !!!!!!! Нет от такого охлаждения толку,а последствия очевидны. :blink:

 

Я себе уже как год удалил масленый радиатор,и сухо теперь там.И риск стал меньше..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Фсе горять :(

Даже у мне раз чихнуло в карбуратор, движок заколбасило, я прогазовал пока обороты не устаканились.заглушил, под капот, а там от фильтра воздушного одни ребрышки остались!

Потом раз завоняло бензином, с пол дня катался, понять немог где бежит, потом на заведеной полез, а там струйка бензина прямо на коллектор выхлопной первого цилиндра как часики - пшик, пшик, пшик.чудом не загорелось!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
Я себе уже как год удалил масленый радиатор,и сухо теперь там.И риск стал меньше..

Пока висит, просто руки не доходят. Хорошо подтекать он у меня начал. :lol: Хотел фумкой вылечить,снял и. :angry: В жару пробовал и так и эдак, увы эффекта ноль. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Я себе уже как год удалил масленый радиатор,и сухо теперь там.И риск стал меньше..

саша а сколько я тут всем говорил выкиньте его сразу ,а нет тут много умных ,ты что грется будет ,только я один дурак ,не догоняю от чего , :rolleyes:и пробегало это чудо без него больше чем у всех .и до сих пор бегает

Изменено пользователем мамонт 74
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Skinner
Добрый день, ребята у меня приключилась печальная ситуация. Загорелся движок еле успел потушить, слава богу повреждения минимальные: оплавился генератор, протек правый передний амортизатор и немного оплавились провода на генераторе. Приехав домой начал искать причину возникновения возгорания..вы не поверите НЕ НАШЕЛ!!!! Консультировался с электриком, он сказал, что дело не в генераторе..типо откуда-то давануло масло и оно попало на коллектор и загорелось!!!! Но я ни как не могу понять откуда выкинуло масло!!! Помогите советом..буду очень признателен. Газель Бизнес 2011 года; УМЗ-4216; пробег 50 тысяч.

 

Привет! Не верь электрику...дело в генераторе!!! Прошлым летом на кольце на доме обороны в тюмени еду с мелким, он тут запричитал: папа чего так воняет?!! а я только прокладку под головкой поменял!!! тут же встаю посреди дороги капот задираю, а там гена полыхает!!! ладно после ремонта на течи систему охлаждения проверял и на воде ездил и с собой 5 литровую бутыль возил!!! потушил махом))) а ведь видел до этого что подплавляется кожух у гены, но отнес это к жаре на улице и от коллектора, я отражатель не поставил, думал вдруг снова разбирать придется...

вот такие пироги, а проехал бы чуть дальше, там рядом шланг масляный весь в масле вечно и ни чем этот казус не устранить...полыхнула бы так что мама не горюй!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Phoenix121

Спасибо всем за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

К слову о возгораниях Бизнесов. На днях увидел такую новость. Компания Honda объявила об отзыве 268 000 автомобилей из-за опасности воспламенения выключателя дверного электрозамка со стороны водителя вследствие попадания на него дождевой воды. Как сообщает агентство РИА Новости, отзыву подлежат кроссоверы CR-V 2002-2006 гг выпуска. Согласно данным автопроизводителя, попадание на электровыключатель дождевой воды через открытое окно автомобиля может привести к его перегреву и возгоранию. Это может происходить даже при выключенном зажигании, сообщили представители Honda.

На сегодняшний день уже известно, как минимум, о четырёх случаях возгорания дверного электрозамка автомобилей Honda CR-V, однако ни одного случая ДТП или причинения вреда здоровью людей в результате этой неполадки не зафиксировано.

 

P.S. А у нас сначала погорела куча Бизнесов, а потом ГАЗ соизволил поменять бензопровод. а тут заметьте, отзывают машины 2002 года.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

А у нас сначала погорела куча Бизнесов, а потом ГАЗ соизволил поменять бензопровод. а тут заметьте,

Да это быле еще всем известно с 2007 года, когда пластик ввели, а до них только счас дошло. Я сам лично машин 5-6 переделывал у нас, что успели потушить, а не успели намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
geny8383

у нас у мужика на бизнесе кран печки замкнул тоже чуть не спалил машины успел потушить в итоге неделя простоя пока жгут новый нашли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

Почитал тему и весь запуганный побежал смотреть,так как я в этом соображаю не сильно,а это видно по моему нику,так что результат осмотра таков к рампе подходит аллюминевая трубка и идет дальше вся металическая,стоит ли смотредь как она подходит к баку?, С самого верху навеное из коллектора из металического угольника выходит резиновая трубка и идет между вторым и третьим входом коллектора на черный боченок а изнего через клапан уходит наверное к бензобаку.

Вот сам вопрос какая трубка может привести к возгоранию?

По поводу взрыва трубки на масленый радиатор,мне кажется это мало вероятным так как давление там нет,и может оно возникнуть только в результате если масляный радиатор забит или загнут,подтекание масла из под краника и самого краника можно ликвидировать,только без применения всяких фумов,только лен и паста,сам кран подтягивается что тоже не сложно,

С этой машиной скоро многое для меня будет не сложным,так датчик давления масла вчера был поменян,за 40 минут,это уже третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Почитал тему и весь запуганный побежал смотреть,так как я в этом соображаю не сильно,а это видно по моему нику,так что результат осмотра таков к рампе подходит аллюминевая трубка и идет дальше вся металическая,стоит ли смотредь как она подходит к баку?, С самого верху навеное из коллектора из металического угольника выходит резиновая трубка и идет между вторым и третьим входом коллектора на черный боченок а изнего через клапан уходит наверное к бензобаку.

Вот сам вопрос какая трубка может привести к возгоранию?

По поводу взрыва трубки на масленый радиатор,мне кажется это мало вероятным так как давление там нет,и может оно возникнуть только в результате если масляный радиатор забит или загнут,подтекание масла из под краника и самого краника можно ликвидировать,только без применения всяких фумов,только лен и паста,сам кран подтягивается что тоже не сложно,

С этой машиной скоро многое для меня будет не сложным,так датчик давления масла вчера был поменян,за 40 минут,это уже третий.

 

70df5caa8e22c0dd83208cc24ad0c10c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Это он про деорацию бака,из за неё ни чего не будет.а насчет резинового шланга на масло радиатор,просто об бывает отрывается от штуцера,и давки там хватит,весь мотор обгадить,и залить выпускной коллектор полностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Здравствуйте! Искал по форуму, но эта тема единственная по аналогичной проблеме. В общем сегодня еле успели потушить. Спас снег на обочине. Огнетушитель сломался при активизации. Благо нас трое в кабине было. Один держал капот, двое закидывали снегом подкапотное пространство. Причины найти не мог, да и темно уже было. Итак, Газель 2009г., УМЗ-4216, газ-бензин, пробег 135 тыс. в 12-00 сегодняшнего дня были поменяны масла в двигателе, коробке, мосту. Заменены воздушный и масляный фильтры. Замены проводились в ГАЗсервисе(ОД), на улице -27, местное время 19-00, в машине 1.5т груза, за рулём водитель, я по середине, брат у пассажиркой двери. 15 минут назад загрузились. Машина при погрузке заглушена. Дело произошло в городе. За 3 минуты до пожара почувствовал резкий запах выхлопных бензиновых газов. Списал на плотный поток машин в пробке. Спустились с моста и повернули по дороге на 180 град. Резкий запах дыма через печку в кабину, очень резкий. Напомнило горящий уголь. До этого горелым не пахло. Вижу в правое боковое окно- горит. Свет огня видно на снегу обочины напротив колеса. Тормозим, один держит капот, выкидываем кошму, и закидываем снегом. Закидали, успели. Огонь был в районе аккумулятора и горела защита какая-то пластмассовая в районе "над передним правым колесом". Оплавилось все пластмассовое в районе аккумулятора и смещаясь ближе к центру автомобиля( провода, реле, наконечники 4й форсунки, сам аккум., провода ниже аккумулятора, кожух генератора, кран отопителя. В общем, вопросы есть. На что грешить?

1. Сегодня меняли фильтр. Например прокладку закусило в следствии чего струя на выпускной коллектор и возгорание? Ну тогда почему и аккумулятор и генератор оплавился и собственно следов масла нет? Если масло полыхнуло мгновенно, то как оно попало в район аккумулятора? Там жаровня мешает и коллектор.

2. Если бы проводка, то запах бы появлялся постепенно, да и не полыхнуло бы сразу так обширно. И если бы проводка, то бортовое напряжение бы упало, свет потускнел и т.д.

3. Маслошланг радиатора. Не смотрел, темно было. Осенью его меняли, прикрепили к раме надежно. Маловероятно.

4. Откуда-то бензин. За месяц до этого, водила говорил, что бензом воняет откуда-то при запуске(запуск бензин, потом газ). Причем он сам видел капель бензина под машиной, даже на палец ловил. Я облазил все, не нашел причину. Пластмассовых деталей топливопровода на двигателе не обнаружил. Все затянуто. Да и микас у меня прошит. При работе на газе, топливонасос не работает, а ехали мы на газе.

Даже не знаю на что грешить. Если из-за бензина, то почему генератор оплавился??? Если замыкание генератора и как следствие возгорание, то почему все оплавилось в районе аккумулятора и реле? Почему и отчего загорелась пластмассовая защита над передним правым колесом? Если струя масла из подфильтра, то как она попала в район аккумулятора? Там жаровня мешает и коллектор?

А может, как тут писали, замкнул кран отопителя, от него замкнул генератор, кожух генератора оплавился и загорелся, а следом защита над колесом? Тогда сверху отчего загорелось?

В общем вопросов больше чем ответов. Давайте обсудим. Выскажите, пожалуйста, свои мнения и поделитесь печальным опытом. Заранее благодарен. Извините за многабукв.

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

В общем вопросов больше чем ответов. Давайте обсудим. Выскажите, пожалуйста, свои мнения и поделитесь печальным опытом. Заранее благодарен. Извините за многабукв.

Возможно как у многих возгорание произошло из-за пластикового участка бензопровода. Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

За 3 минуты до пожара почувствовал резкий запах выхлопных бензиновых газов.

прогорела прокладка выпускного коллектора,ак пластиковый БЕНЗОПРОВОД к рампе ты наверное не менял...итог?раскалённые газы просто плавят пластик и поджигают потом пары бензина попавшего на выпускной коллектор.а разбрызгать могло вообще по всему моторному отсеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Возможно как у многих возгорание произошло из-за пластикового участка бензопровода.

Осматривал месяц назад. Там стальная трубка выходит из-под левой стороны , проходит по перегородке кабины и прикручивается к рампе. Ничего пластмассового нет.

 

прогорела прокладка выпускного коллектора,ак пластиковый БЕНЗОПРОВОД к рампе ты наверное не менял...итог?раскалённые газы просто плавят пластик и поджигают потом пары бензина попавшего на выпускной коллектор.а разбрызгать могло вообще по всему моторному отсеку.

Затарахтела бы. Да и пластикового бензопровода нет. Весь из металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

возможно масло провод к радиатору.фотки бы выложил.так гадать то сложно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...