Перейти к содержанию
           
Авторизация  
4х4

Аналоги КПП Газели.

Рекомендуемые сообщения

олег самара

А чего от ЗиЛа? МАЗовскую КПП можно воткнуть,там пятая 0,66. Зиловская весит 135кил,мазовская под 200.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tankist_t72

Я не пойму - лишние 100кг так всех пугают? При собственной массе в районе 2.5т? У меня вообще 2705 одна 2.8 другая 3т весит, 3302 длинная - 3.2т. Ничего,ездят. А МАЗовскую я на BAW Fenix рабочий внедрю :) На Татру ЯМЗ-240НБ ставил, на ЗИЛ-131 ЯМЗ-236 ставил. Запас лишним не бывает. Я не доверяю легким конструкциям.

        С установкой КПП Атлас переделки посложней будут - и все это ради выигрыша в 50кг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alien_Crazy

Атласа? почём?

От Z20 (LD20) - 3000, TD27 -25000 Другие варианты (в том числе и от других машин) - по запросу )

Изменено пользователем Alien_Crazy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Ну  всё  таки какую  мкпп на 6 скоростей  можно  внедрить  на  газель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shyshik33

Точно с другой :huh: и не вкорячиш его ни как!Если только кожух порезать и замостить чем нибудь,после установки.

нет это у тебя фото в зеркальном отражении только что снимал такую с патриота с 409 на двигло змз 406-409 встанет без изменений вот с хвостовиком нуно помудрить или ставить с раздаткой вместе но переделать для этого нуно передний флянец кардана что в принципе не сложно. kb; бы небыло биения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Foton выпускает пикап tunland. У него двигатель наш стоит. Вот бы узнать что за коробка у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Foton выпускает пикап tunland. У него двигатель наш стоит. Вот бы узнать что за коробка у него.

Getrag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Getrag

В инете пишут что это хорошие коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

В инете пишут что это хорошие коробки.

ну дык фрицы дерьма вроде никогда не производили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Getrag

Getrag - это для бензиновой версии,для дизеля Aisin или автомат ZF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Getrag - это для бензиновой версии,для дизеля Aisin или автомат ZF.

Сбрехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Этих гетрагов очень много,выбирай любой КПП GETRAG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Getrag

а какой именно Getrag?их множество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Так что же лучше всего стыкуется с камминзом при минимальных переделках?знающие отзовитесь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Getrag

покопавшись в гугле,по сравнивая фотки,я пришёл к выводу,что на разных моделях разные картеры сцепления и,да же, разные корпусы маховика у двигателей,друг на друга не похожие.Так что,ну очень дорого обойдётся такая переделка.

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Дмитрий! Установка нестандартной КПП может выполняться тремя способами.

1 Через переходную пластину. Обычно она стоит между двигателем и колоколом КПП, но иногда можно поставить и между колоколом и картером КПП. Второй способ применим если колоколол не является уплотняющей деталью коробки, характерный пример родная Газель-КПП.

2 Состыковка колоколов. Применим если колокола двигателя и КПП из одного материала. Например аллюминия. Принцип прост. два колокола разрезаются вдоль и нужные части свариваются между собой сваркой. Не забываем про дополнительное усиление.

3 Изготовление колокола полностью. Пример показан в этой теме в ссылке "состыковка V8 и гетраг"

Прошу учесть, что данные работы требуют точного инструмента и станочного парка. Ошибка даже в несколько мм приведет к выходу агрегатов из строя.

Остальные работы по подключению КПП относительно просты.

Сделать траверсу, подсоеденить кардан и рычаг КПП.

Могут быть трудности с правильным подключением спидометра, но все это рассмотрено в темах установки японского дизеля на газель.

Удачи в переделке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Дмитрий! Установка нестандартной КПП может выполняться тремя способами.

1 Через переходную пластину. Обычно она стоит между двигателем и колоколом КПП, но иногда можно поставить и между колоколом и картером КПП. Второй способ применим если колоколол не является уплотняющей деталью коробки, характерный пример родная Газель-КПП.

2 Состыковка колоколов. Применим если колокола двигателя и КПП из одного материала. Например аллюминия. Принцип прост. два колокола разрезаются вдоль и нужные части свариваются между собой сваркой. Не забываем про дополнительное усиление.

3 Изготовление колокола полностью. Пример показан в этой теме в ссылке "состыковка V8 и гетраг"

Прошу учесть, что данные работы требуют точного инструмента и станочного парка. Ошибка даже в несколько мм приведет к выходу агрегатов из строя.

Остальные работы по подключению КПП относительно просты.

Сделать траверсу, подсоеденить кардан и рычаг КПП.

Могут быть трудности с правильным подключением спидометра, но все это рассмотрено в темах установки японского дизеля на газель.

Удачи в переделке!

Это всё понятно,остаётся выяснить какая кпп подходит камминсу с наименьшими переделками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Идеально не подойдет никакая. :=(((

Можно поискать в инете на каких еще машинах стоит такой же двигатель. В этом случае колокол можно будет оставить заводской.

Я бы предпочел вариант со сваркой колоколов, как более легкий и позволяющий поиграть расстоянием от двигателя до КПП. Что бы подошел по длине первичный вал.

И самое главное на что бы обратил внимание, это передаточные числа КПП. Первая и задняя должны быть короткими. Мне нравится чугунная КПП от Ниссан-Атлас, обратите на неё внимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

Идеально не подойдет никакая. :=(((

Можно поискать в инете на каких еще машинах стоит такой же двигатель. В этом случае колокол можно будет оставить заводской.

Я бы предпочел вариант со сваркой колоколов, как более легкий и позволяющий поиграть расстоянием от двигателя до КПП. Что бы подошел по длине первичный вал.

И самое главное на что бы обратил внимание, это передаточные числа КПП. Первая и задняя должны быть короткими. Мне нравится чугунная КПП от Ниссан-Атлас, обратите на неё внимание

В инете я нашёл с фотона аумарк,но там всё другое.Про фотон tunland и его коробку вообще нет инфы,одни пишут кадилак,другие Getrag. Я писал выше,безумно дорого.вот на атласовскую обращал.Интересно узнать ,от тех кто ставил уже,все размеры состыковок с камминсом.Желательно с фото и чертежами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

В инете я нашёл с фотона аумарк,но там всё другое.Про фотон tunland и его коробку вообще нет инфы,одни пишут кадилак,другие Getrag. Я писал выше,безумно дорого.вот на атласовскую обращал.Интересно узнать ,от тех кто ставил уже,все размеры состыковок с камминсом.Желательно с фото и чертежами.

На Атласовской КПП очень ГУД передаточные числа,по установке её на Камминс я предполагаю так: колокол Камминса,прикрутить к КПП Атласа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

На Атласовской КПП очень ГУД передаточные числа,по установке её на Камминс я предполагаю так: колокол Камминса,прикрутить к КПП Атласа

а с первалом как?достанет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

а с первалом как?достанет?

понятия не имею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

понятия не имею

я в живую эти коробки не видел,только на фото.Такое ощущение,что вал короткий,как на обычной газелевской.А вот с карданом как у тебя сделано?Ниссановский,или ка то из двух мудрили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

А вот с карданом как у тебя сделано?Ниссановский,или ка то из двух мудрили?

то что видно - Ниссан,то что не видно - Газель

29c13e02a402.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

то что видно - Ниссан,то что не видно - Газель

29c13e02a402.jpg

а с балансировкой как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...