Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

_Василий_

Если их убирать , тогда и продольные уголки внутри и снаружи менять надо будет, так как будка не первой свежести. Ремонта еще на неделю как минимум и денег на железо и болты еще много надо будет, а так хоть привариться есть куда. Сделал так, потому что так проще и быстрее. Будки думаю мне хватит, сгнить не успеет или как минимум успеет заработать на другую будку, а может и на машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Всем привет! Всё никак фото не соберусь сделать готового варианта. Внутри будка пока никак не обшита. На пол накидал доску дюймовку, на нее фанера не знаю какая, примерно  10-12 мм. Крышу закрыл тентом. Делал в Камтенте, сделали как обычно каряво. Другу тент на газель шили, тоже не подошел. И на моей газели их тент был, который был шире и выше чем надо было. Видимо размеры снимают одной рулеткой, шьют по какой-то другой рулетке. В будку входит теперь 13 поддонов. 10 поперек и три сзади. Больше не надо товар по два раза перекладывать. С погрузкой стало на много проще. Поработать только не получилось, вчера продуло прокладку под головкой сзади четвертого цилиндра. Заглушил четвертую форсунку, затарился водой и поехал домой. А ехать почти 200 км. С Лысьвы ехал. Добрался в принципе норомально, только уши заложило пока ехал с продутым одним цилиндром. Честно делать быка уже не хочется, я устал от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

. Честно делать быка уже не хочется, я устал от него.

Василий!!!Это ж и писали в первых сообщениях темы. :D Для меня такой машины давно нет.даже если подарят не возьму,а если присудят,буду сам деньги платить,чтоб откупиться.Зато опыт какой приобрел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

На  сегодняшний день бык выглядит так.

 

5e4cda9a0f7b.jpg
24ab44b28fcc.jpg
420d1b5901b6.jpg


 

Разобрал двигатель, нашел причину поломки

 

b84a964e37ee.jpg
d6bfafdce9bb.jpg


 

Как  мне кажется продуло из-за того что перетянул ГБЦ, во всяком случае вся прокладка выглядит неважно

 

4e8e732abc15.jpg
 

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Тянул то надеюсь динамометрическим ключом или так, пока матня не лопнет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Переходи на обычную прокладку,лучше стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Из последних новостей - решил быка выставить на продажу, пусть продается потихоньку. Прокладку починил, также тнвд починил, как я уже выше писал плунжер глушил, чтоб до дому доехать на трех цилиндрах. Так знакомый посоветовал, сказав что ничего не случится, а оказывается случилось, плунжер лопнул и саляра пошла в поддон. Так что помимо замены прокладки пришлось еще раскошелиться на плунжер и на настройку насоса и на повторную замену масла. По пути вновь настроили форсунки. Давление зимой на них было 180, мне сказали что этого мне достаточно. Сейчас оно упало до 150. Мне его подняли до 210. Зато убавили подачу, сказав что я лишка накрутил. Бык теперь опять груженый не тянет так как надо. Думаю скоро не выдержу и опять насос накручу. Расход чуть меньше стал, но оно того не стоит. По мне пусть лучше едет нормально.

Нашел другую работу где бык не нужен будет. Пока всё в тайне, посмотрим что получится. Как будут развиваться события отпишусь как что-нибудь прояснится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Василий лёгкий ты на подъём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shkiper

_василий_

Нашел другую работу где бык не нужен будет. Пока всё в тайне, посмотрим что получится. Как будут развиваться события отпишусь как что-нибудь прояснится.

 

 

бросай быка- возвращайся обратно на газель :rolleyes:

Изменено пользователем shkiper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Не, грузовой машины грузоподъемностью меньше трех тонн и короче 5-и метров не будет. Хотя как посмотрю на цену новой газели в сравнении  с пятитонниками, чуть загорается мысля купить, но не, не моё это, а пятитонник новый мне не потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Не, грузовой машины грузоподъемностью меньше трех тонн и короче 5-и метров не будет. Хотя как посмотрю на цену новой газели в сравнении  с пятитонниками, чуть загорается мысля купить, но не, не моё это, а пятитонник новый мне не потянуть.

китайский чинган- не рассматривал, категория В, а тащит 2.5-3 т. , и кузова 4500. дружище гоняет- пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

.плунжер глушил, чтоб до дому доехать на трех цилиндрах. Так знакомый посоветовал,.

Плунжер глушить нельзя!!! Нужно на трубку одеть шланг,и в бак...Думаю ты это уже и сам понял. :rolleyes:

А знакомому дай в голову за такой совет. :ph34r: Хороший та парень Вася....прям как я лет так ...цать назад. Удачи. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

увидел твоего быка на авито, думал ошибся, оказалось нет, 400 дороговато будет, твои старания не оценят на столько

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

китайский чинган- не рассматривал, категория В, а тащит 2.5-3 т. , и кузова 4500. дружище гоняет- пока доволен.

Кто подскажет ссылку на такой автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Вот так выглядит такой Чанган

 

11a59d84bcec.jpg

 

Ссылку взял с авито

 

http://www.avito.ru/perm/gruzoviki_i_spetstehnika/avtomobil_changan_194760901

 

С продажей быка  не тороплюсь. Если дорого возьмут, то не пожалею, а не возьмут, пусть будет тогда. За 250 его всегда продать успею.

 

Сегодня не выдержал, опять накрутил насос. Бык вновь стал бегать так как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Сохрани Господь от такого авто.Как двухлетний пользователь говорю.Новый,с пробегом 550км отдали к нам в фирму за долги.За это время там столько было переделано,что строчить упаришься.

А бык-зачетный авто,если только не после наездника.Сам на таком,2003 года ездил почти три года.Два раза в неделю за 350 верст в течении года таскал 5 тонн.Единственное,что полетело за этот период-ТНВД,обломилась тяга внутри,работал только на хх,и резину всю с "таганки" на "каму" сменил..

Ну и модернизировал его мал-мал. Например оборудование на 24 вольта переделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Всем привет. Немного  поделюсь последними событиями. Мотор после капиталки прошел чуть больше 50 тыс км. За последние две недели трижды ездил до Екатеринбурга и в Челябинск раз заезжал. От 800 до  1200 км каждый раз за рейс. Сломал однажды рессору переднюю. Подкоренной уже был сломан, а тут груженому оттормозиться резко пришлось и в итоге коренной бабахнул. Так и вернулся домой 100 км примерно на отбойнике на груженом авто.

 

Накрутил еще насос. Бык с пятью тоннами стал во все горы вылетать на пятой, правда температура доходила до кипения к концу подъема. Хватило мне такого стиля езды на два дня, на третий день поехал в Чайковский с 5 тоннами. От перми далеко не отъехал, продуло прокладку под ГБЦ. Вызвонил друзей, привезли прокладку новую. Пришлось менять ее прямо на трассе. Пока опять ограничил подачу и  максимальные обороты.

 

 Когда последний раз снимал ТНВД погнул плиту между передней крышкой и блоком двигателя. Потекло масло, сначала не сильно, а потом ручьем. В итоге нынче два дня потратил на ремонт.

 

Подглядел у Rusqq идею подзарядки второго акб, за что ему спасибо. Преобразователь у меня был уже. Купил зарядку на 220в. Всё запрятал в панель приборов. На панель вывел лишь кнопочки включения и розетку для подключения принтера или ноутбука. Теперь не надо переставлять аккумуляторы раз в две недели. Очень доволен. Зимой проверим насколько эффективным окажется такой способ зарядки.

 

Говорил про другую работу. Предлагали сесть на Хендай НД78 новый, продукты возить, за 35 в месяц. Грузят, только, разгружаться самому. В итоге решающим фактором явилось то что ноги мои не помещаются в салоне хендая, ну и маленькая зарплата такая для меня. Решил оставить всё пока как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей 42

Родственник на таком Хендае работает отзыв неочень, грузят по 3,5 тонны(пиво, соки) в гору не тянет (в сравнении с кантером 90- лохматых годов) 2 раза лопались передние рессоры хотя ездит он аккуратно не то что я на газели, полезли рыжики(машине год отроду), задняя стенка в кабине не обшита тоесть голое железо за исключением машин в максимальной комплектации, зимой от неё дубак (шеф не разрешает обшивать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Странно, мне Хендай по кабине показался побольше Газели, и задняя стенка голая меня ну совсем не напрягает. Машину считай что всю переделал под себя, а вот стенку так все никак не закрою, не парит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...