Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

События в этой теме развиваются слишком стремительно! Не успел я выпить чаю, как Василий приобрел новую машину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bolt12Rus

Кстати балки там есть старого образца и нового, у новых шкворень толще. У знакомого лопнула старая, менял уже. Ладно на заправку поворачивал и в яму попал, скорость небольшая была, повезло просто. Бык кстати один к одному с твоим новым, будка тоже из фанеры. Трескается платформа снизу, косынок наварили уже.Похоже эта будка велика для него-перегружают постоянно, резина и рессоры летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tamp

Тормоза на быках наши придумывали пневмо-гидравлика, чтоб либо воздух либо жидкость подводили, но если всё работает, то останавливаться бык должен как вкопанный

 

В будке уже косынки варили, сгнило вновь рядом.

 

В итоге посмотрев на всё это, оценив быка, понял что он того не стоит и отдал его сегодня обратно :)

Весьма правильное решение ! -)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Василий!Конечно уважение тебе мое!!!Просто знаешь...Не буду описывать его слабости.Не хватит многих страниц...Меня он ни с одной командировки не привез без геммора.А денег у тех на кого работал..они их не считали...менялось все узлами.Не встречал ниодного,кто поездив на быке согласился бы опять на него сесть.Я тоже больше не сяду...Даже если его мне просто подарят.Это не та машина,на которой можно заработать...Высосет так что будешь думать,Лучше бы он стоял,падла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

Насколько изменился характер работы (груза) со сменой машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Работаю там же. В чем отличия работы. Возьмем к примеру поездку в Березники. Закрывают в круг 350 км, до 1500 кг 9,1 руб за км плюс 80 руб за каждого клиента. В итоге получаем к примеру с 20 клиентов 350х9+80х20=4785 руб и день уходит если сетевые магазины и грузиться надо долго, пока всё подпишешь и разложишь по кузову. Теперь везем туда же трех клиентов вес 3200 допустим, километраж уже считается по 13 руб за км, в итоге получаем 350х13+80Х3=4790 руб. И грузишься быстро, закатил поддоны и поехал и выгружают в основном такой вес грузчики, Быстро выкинул всех, погулял три часа, бывает и меньше, забираешь документы и едешь обратно, в итоге в обед уже дома. А чаще помимо большого веса еще мелких ИП-шников докидывают, пока оптовики товар пересчитывают прокатился по частникам.

 

Единственный минус нет таких объемов работы чтоб каждый день так работать. На газели раньше каждую субботу работал, а нынче позвонили сказали на тебя работы нет и на вторник только по городу, поэтому и говорю деньги приносит быстрее, но не больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

...Не буду описывать его слабости.Не хватит многих страниц...Меня он ни с одной командировки не привез без геммора.

 

На предыдущем быке проехал 4500 км и ото всюду привозил домой, один раз колесо лопнуло, вес был 3700 и колесо было с грыжей, что оно скоро кончится знал. Один раз пару километров не дотягивал до дома из-за того что саляра кончалась и про это я знал, просто занимать уже надоело у всех и вот вот должны были деньги на карточку перевести, но что-то как-то саляра кончилась раньше.

 

Что минусов больше чем плюсов знаю, благо интернет есть, описано везде и всюду немало страниц, зато сразу ясно куда надо уделять особое внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Работаю там же. В чем отличия работы. Возьмем к примеру поездку в Березники. Закрывают в круг 350 км, до 1500 кг 9,1 руб за км плюс 80 руб за каждого клиента. В итоге получаем к примеру с 20 клиентов 350х9+80х20=4785 руб и день уходит если сетевые магазины и грузиться надо долго, пока всё подпишешь и разложишь по кузову. Теперь везем туда же трех клиентов вес 3200 допустим, километраж уже считается по 13 руб за км, в итоге получаем 350х13+80Х3=4790 руб. И грузишься быстро, закатил поддоны и поехал и выгружают в основном такой вес грузчики, Быстро выкинул всех, погулял три часа, бывает и меньше, забираешь документы и едешь обратно, в итоге в обед уже дома. А чаще помимо большого веса еще мелких ИП-шников докидывают, пока оптовики товар пересчитывают прокатился по частникам.

 

Единственный минус нет таких объемов работы чтоб каждый день так работать. На газели раньше каждую субботу работал, а нынче позвонили сказали на тебя работы нет и на вторник только по городу, поэтому и говорю деньги приносит быстрее, но не больше

1. от Перми до Березников больше 400 км на круг...

2.Разница по доходам (газель-бык) в 100 р..а зап/части на быка на порядок дороже стОят.чем на газель...

3.Не за гороми зима.а в быках и летом не холодно и зимой не жарко...

4.ИМХО.сменил шило на мыло.

5. без обид.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лехан

Вася,а почему именно бык? помоему газон с гбо гораздо менее проблематичный аппарат,правда кабинка тесновата, но и на них спалки лепят,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим из елец

Не все потеряно наверно, быка вернуть, газон взять. Аренда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Газон в разы надежнее, но не удобен лично мне в работе из-за того что он очень высокий. И неповоротливый он в сравнении с быком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Газон в разы надежнее, но не удобен лично мне в работе из-за того что он очень высокий. И неповоротливый он в сравнении с быком.

На газон можно поставить колеса от валдая правда придется менять главную пару в мосту, А то , медленней ехать будет ,и будет не выше быка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GLIUK59rus

Василий , быка того в авито выложили))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! Месяц не появлялся, работал всё это время. Есть о чем рассказать.

 

Быка взял, пробег был 32000.

 

Беглым осмотром выявил следущие недостатки:

- 4 покрышки не смотря на то что протектор еще нормальный выглядят страшно, скорее всего на долго не хватит

- болтаются шкворня

- болтается один рулевой наконечник

- есть небольшой люфт в рулевом редукторе

- машину постоянно тянет вправо, не сильно но всётаки, точно не из-за колес, переставлял, не помогло.

- передние тормозные колодки сильно изношены.

- порваны пыльники передних суппортов

- раздавлены некоторые сайлентблоки рессор

 

Подклинивал один передний суппорт, зачистил поршня, помазал их, вдавил их обратно, всё стало работать нормально.

 

Через тысячу километров лопнуло переднее правое колесо на пустой машине на скорости 80 км/ч, машина управление при этом не теряет, остановился нормально. Колесо поменял и поехал дальше.

 

Еще через три тысячи, пробег показывал 36000, перестал работать гур. Масло вспенилось, руль перестал крутиться. Оказывается, шланг, что идет к насосу гура перегнулся на столько сильно, что масло перестало попадать в насос. Два дня ездил без гура до выходных. Я то думал что прийдется рулевой редуктор менять, а отделался заменой шлангов и масла, причем шлангов в машине на запас лежит очень много всех диаметров и разных длин. По пути поменял шланги на масляный радиатор, чтоб не переживать уже больше.

 

Проехал еще немного. Машина начала останавливаться не так как надо, то вправо, то влево тянет при торможении. Груженую дак вообще невыносимо стало останавливать. Как я и думал, практически закончились передние колодки. Что хорошо в машине и колодки на запас лежат. Тормоза вновь стали зверскими.

 

Начались морозы, развалился моторчик печки. В итоге пока было холодно ездил без печки.

 

Проехал еще 2000 примерно, пробег 38000. Опять лопнуло колесо. На этот раз заднее. Груз был в кузове 2200. Не меняя колеса доехал до места разгрузки почти 200 км. Запаски не было. Купил две новые покрышки и камеры. Взял резину такую же кама-218.

 

Пробег 39500, тормоза стали не такими эффективными. Задние тормоза перестали работать, В итоге еще и ручник стал держать хуже. Ушла тормозуха из одного бачка, который на задний контур. Долил тормозуху, поездил немного, увидел что одно колесо всё сырое. Видимо цилиндр подумал, купил новые цилиндры и полез их менять. Как оказалось цилиндры сухие, переломило трубку на один из цилиндров. А ручник перестал держать из-за того что потекли сальники в одной из ступиц. В итоге в машине под спальником нашел и трубку, и сальники, и даже цилиндры есть и колодки новые.

 

Еще тысячу километров проехал и вновь лопнуло колесо заднее. Вес правда в будке был 4 тонны.

 

На сегодня пробег 41500.

 

Ну что я могу сказать. Первое что не нравится, от дизеля всё везде провоняло. На складе ругаются. Машина простоит на погрузке три-четыре часа, промерзнет. Заведешь, воняет и дымит, труба внизу, весь дым в склад. Даже директор уже ругался дважды.

 

До минус 10 заводится прекрасно, ниже если, то уже не пытаюсь так завести. Только с быстростартом, с ним и в минус 25 с полпинка.

 

До минус 15 в салоне езжу в футболке. Температура в салоне держится от 26 до 30 градусов. Если ниже то уже холодно стает.

 

Очень раздражает слабый двигатель, Хочется как минимум раза в два мощнее, уже подумываю вторую турбину прикрутить, чтоб добавить прыти.

 

Расход в смешанном цикле с учетом холода 19 литров на 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Вася на счёт турбины не горячись ,колено может пополам хрустнуть, на быках это обычное дело. Движок с родной то турбиной работает на пределе - без турбы ресурс в разы больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

ещё ни от одного быковода не слышал,что бы у него было всё хорошо с машиной,все разговоры .это отвалилось,это сломалось,и т.д и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

ещё ни от одного быковода не слышал,что бы у него было всё хорошо с машиной,все разговоры

Не расстраивайся за него ...он во время одумался... https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=43539entry786294

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не расстраивайся за него ...он во время одумался... http://www.gazellecl...39

так он другого взял :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Можно подумать что Газель само совершенство!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Можно подумать что Газель само совершенство!

Газели до совершенства далеко,но бык это полный ппц
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tankist_t72

Не слушай никого Василий, особенно про кредиты и новые машины. При этом постоянно давай такие советы конкурентам - пусть они разорятся и выпьют йаду :D Покупая новую российскую машину ты переплачиваешь порядка 100тыс.руб. за ЕВРО-4-прибамбасы, которые будут постоянно сосать деньги и пытать мозг пока ты их не вырвешь с корнем. Вопрос - зачем из своего кармана переплачивать за оборудование которое только ухудшает все характеристики машины. Как главный инженер крупного предприятия с достаточно большим парком автомобилей и спецтехники могу сказать - эксплуатация двигателей Евро-2 и выше это тот еще геморой. Мы при первой же возможности,не дожидаясь неисправностей искореняем "экологию" с любой российской техники, проблема в том что с Евро-4 это очень непросто и дорого.

У нас в эксплуатации 4 Бычка первых лет выпуска - 2 автобуса,бортовой и передвижная лаборатория. Как и любая техника ломаются, но например по сравнению с ГАЗелями с ЗМЗ-405 Евро-3 и УМЗ-4216 Бычки - беспроблемные трактора :) Мы на всех машинах 2 раза в год проводим антикорозийную обработку кабин - пропыляем скрытые полости трансмиссионной отработкой, также практически везде стоят сварные металлические подкрылки , по этому особых проблем с коррозией нет. Коленвалы на бычках все стоят заводские , ни разу не шлифовались. Вообще с подобными поломками дизелей боремся радикально - на всех машинах упор рычага ТНВД устанавливается на 1800об/мин вне зависимости от паспортного числа оборотов и пломбируется. За срыв пломбы водителем - вплоть до увольнения. Такая мера не только экономит ресурс но и повышает безопасность движения, экономит топливо.

По поводу выхлопа - на бортовом и лаборатории выхлоп переделан на вертикальный за кабиной. Вообще также централизованно на всей дизельной технике сделан верхний выхлоп, в первую очередь делали на автокранах. От водителей только положительные отзывы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Не слушай никого Василий, особенно про кредиты и новые машины. При этом постоянно давай такие советы конкурентам - пусть они разорятся и выпьют йаду :D Покупая новую российскую машину ты переплачиваешь порядка 100тыс.руб. за ЕВРО-4-прибамбасы, которые будут постоянно сосать деньги и пытать мозг пока ты их не вырвешь с корнем. Вопрос - зачем из своего кармана переплачивать за оборудование которое только ухудшает все характеристики машины. Как главный инженер крупного предприятия с достаточно большим парком автомобилей и спецтехники могу сказать - эксплуатация двигателей Евро-2 и выше это тот еще геморой. Мы при первой же возможности,не дожидаясь неисправностей искореняем "экологию" с любой российской техники, проблема в том что с Евро-4 это очень непросто и дорого.

У нас в эксплуатации 4 Бычка первых лет выпуска - 2 автобуса,бортовой и передвижная лаборатория. Как и любая техника ломаются, но например по сравнению с ГАЗелями с ЗМЗ-405 Евро-3 и УМЗ-4216 Бычки - беспроблемные трактора :) Мы на всех машинах 2 раза в год проводим антикорозийную обработку кабин - пропыляем скрытые полости трансмиссионной отработкой, также практически везде стоят сварные металлические подкрылки , по этому особых проблем с коррозией нет. Коленвалы на бычках все стоят заводские , ни разу не шлифовались. Вообще с подобными поломками дизелей боремся радикально - на всех машинах упор рычага ТНВД устанавливается на 1800об/мин вне зависимости от паспортного числа оборотов и пломбируется. За срыв пломбы водителем - вплоть до увольнения. Такая мера не только экономит ресурс но и повышает безопасность движения, экономит топливо.

По поводу выхлопа - на бортовом и лаборатории выхлоп переделан на вертикальный за кабиной. Вообще также централизованно на всей дизельной технике сделан верхний выхлоп, в первую очередь делали на автокранах. От водителей только положительные отзывы.

про евро разговор не идёт, конечно чем ниже евро тем проще ДВС,на 245 моторе евро 2 это просто добавлен интеркулер насосы практически одинаковые и не путайте частную машину с государственной(ну или какая у вас там собственность)короче где парк,наёмнику вообще пох (если он на окладе)что делать,(контора платит)ездить или красить машину,проливать отработкой,мыть,гайки крутить ну и т.п.,(короче что механик скажет)

но есть вопрос:выхлоп вверх какие плюсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gereng

А я вот наоборот пересел с Быка на Газель.Устал с ним боротся в итоге он победил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Выхлоп вверх ну во первых как тюнинг смотрится отлично особенно зимой. Во вторых когда назад сдаёшь видешь куда тоже зимой. В третьих за тобой едут и радуются, тебя видно и есть чем дышать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Выхлоп вверх ну во первых как тюнинг смотрится отлично особенно зимой. Во вторых когда назад сдаёшь видешь куда тоже зимой. В третьих за тобой едут и радуются, тебя видно и есть чем дышать!

кроме тюнинга, больше плюсов не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...