Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

колобок

http://​http://www.amo-zil.ru/

modernizirovannye-gruzoviki-zil-bychok_1.jpeg

 

На заводе АМО ЗИЛ постоянно ведутся работы по модернизации и улучшению внешнего дизайна своих среднетоннажных грузовиков «Бычок». К этим работам относится усовершенствование передней подвески машины.

 

Тормозная система также подверглась модернизации. Теперь здесь поставлены полиамидные трубопроводы, поршни с улучшенным покрытием. Конструктивно изменён и главный цилиндр. Регулировка задних тормозов автоматическая, что позволяет продлить срок службы тормозных колодок. В машине усилено сцепление и поставлена антиблокировочная тормозная система.

бык-некст :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

бык-некст :D

цена на него будет некст в квадрате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

цена на него будет некст в квадрате

а качество как всегда в минус квадрате

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

цена на него будет некст в квадрате

Кто его будет брать, пока неизвестный что да как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

качество не знай, в наше время модно ставить части с иномарок, наверное и ту решат проблемы заменой узлов

мостов, мотора и еще чего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Так 10тонник не 20ка работы не так уж и много.на 5тонник повеселей будет. 700 скания мертвец будет или близок к этому.Атега с ляма начинается боле менее нормальная.

Ну где как, выхлоп то все равно совершенно другой. Люди и на камазах дома строят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Всё равно никуда не успел, поэтому никуда не тороплюсь. Движок поначалу хотел снять вместе с кпп. Не смог открутить левую подушку от двигателя. Кто еще не знаком с такой техникой она прикручивается к колоколу. Хотел снять вместе с подушкой. Движок вытягивали техникой под названием ПУМ-500. С первой попытки ничего не получилось, движок впереди уперся в траверсу под передней подушкой. Сзади мешалась неоткрученная подушка. Когда понял что так просто как хотелось по началу не получится решил снимать и траверсу и кпп. Со снятой кпп смог отломить болт подушки, сломался при откручивании. Далее снял траверсу и наконец-то двигатель беспрепятственно вылез из подкапотного пространства. Движок видать очень тяжелый, даже Пумку переворачивает своим весом.

 

Далее куча открученных болтов и вот наконец-то все детали раскиданы вокруг двигателя и теперь всё наглядно и понятно.

 

Ну что я могу сказать.

 

Новое сцепление вновь прийдется менять на более новое. Она было установлено без регулировок и работало боком.

 

6e39f1f46a8a.jpg

 

Из-за этого одни лапки напрочь сожрало, другие остались целые

 

ca720ecff4bc.jpg

 

Еще из неприятных вещей - состояние маховика, он весь в трещинах и довольно таки подношен

 

51b69386af79.jpg

 

Венец тоже имеет выработку, не критичную, но всё таки

 

b3300660824a.jpg

 

Еще подшипник в маховике заклинил напрочь и сожрал первичный вал в КПП

 

92fab2e664ec.jpg

 

Коленвал оказался живчиком, износа как такого не замечено.На распредвале износ тоже не обнаружен. В принципе дело только в поршневой, ну и может в гбц, прокладку то продуло почему-то

 

Кто знает где можно отбалансировать маховик с коленвалом? И можно-ли где-нибудь немного переточить маховик, а то спортсмены местные отказались узнав что маховик с дизеля? А также где можно вывесить поршневую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Поршня с шатунами взвешивал, хм, в супермаркете на приемке..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

тоже уже обдумывал этот вариант. Но представь - взвесил, увидел разницу, а как узнать сколько это надо миллиметров сточить, не бегать же сорок раз туда и обратно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

тоже уже обдумывал этот вариант. Но представь - взвесил, увидел разницу, а как узнать сколько это надо миллиметров сточить, не бегать же сорок раз туда и обратно

Вася,я б тебе помог у меня весы электронные есть,но далековато, маховик отнеси в какую нибудь РТП и первичный вал туда же, корзина лепестковая от Пазика - 4234 должна подойти да и покрепче она и диск оттуда же,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

в газоне проблема с сцепой стоит около 5 килоруб и пару дней ненапряжной работы.по осени в одном горшке сломало кольца.поменял пару поршней и все кольца...со всей мелочевкой около 7килоруб вышло и три дня работы...газ сейчас по 14.50...14.5х30=4.35р/км..дизель по 31р..31х18=5.58 р/км.и неслабые геморрры.да и пуск зимой еще тот аттракцион...ну и за что наш соклубень Василий борется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Вась вот я тебе канеш удачи желаю !Но.есть у меня одни знакомые комерсы ,дык они свой товар с Мск на Башкирию таскали и бык у них ходил меньше и денег гребли больше чем ты в разы,но исплевавшись взяли таки Мана в кредит почти нового !Вариант у тебя есть ,думаю что можно каким то боком японского дизелька вмондючить и ходовую какую нить оттуда же !Думаю обратись ты к газеледизелеводам они тебя просветят с етим делом :)

 

Позапрошлым летом я так газель с колен поднял,но видишь ли в чем фишка эта самая газель сейчас меня кормит и работы с тех пор как пирамиду сварил стало в разы больше и затрат на нее меньше !!Кругом бегом в 100 тыров с покупкой ремонтом и покраской встала машинка ,делал все сам ,почти не ломается )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лехан

Вась ,а ты корзину уже менял? Если уже менял ,то можно собрать из двух одну заменив потёртые лапки(или по моему они отдельно в запчасти продаются ) только отрегулировать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Честно делать уже ничего не хочется. Надоело. Мне нельзя было ни на один день вставать. А сейчас уже плевать на всё.

 

Машина еще стоит на территории гос учреждения. Должна была приехать прокуратура, машину за территорию вытаскивали на сутки. Чтоб быка не разобрали ночевал в нем. Погода вообще не айс. Прокуратура реально приезжала,ничего не нашла, уехала, а обратно быка затаскивать не на чем. Дорога далеко чтоб попутку поймать, да еще не каждая машина возьмет его. Брал в аренду легковую на день, грелся в ней, ближе к вечеру когда понял что уже точно никто не поможет. В одного с матюками пополам за коленвал закатил машину обратно на территорию за ворота. Вроде всего 20 метров, а потратил 2,5 часа. Сегодня даже ехать туда не хочется.

 

Вась лучше думаю тебе 130 зилок подойдет !Ща по Мск до сих пор катаются коммунальные снегоуборщики зил на газу причом !И те же самые 4-5 тонн он берет влегкую и ходит дольше !За 150 тыков можно более или менее вариант найти !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

тоже уже обдумывал этот вариант. Но представь - взвесил, увидел разницу, а как узнать сколько это надо миллиметров сточить, не бегать же сорок раз туда и обратно

 

Вот он красава !Тока будку найти ,либо с будкой брать и стоит как газель б/у http://trucks.auto.ru/trucks/used/sale/2255964-5def.html

 

Там кстате с консервации есть почти новые за полляма !! Ммммм . и вид !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Вот он красава !Тока будку найти ,либо с будкой брать и стоит как газель б/у http://trucks.auto.r...55964-5def.html

 

Там кстате с консервации есть почти новые за полляма !! Ммммм . и вид !

зилка с карбом-штука начетистая...тащит 5-6 тонн и жрет пропана 40-45 литров...был зил с ммз-245...60 едет но в горку с полной нагрузкой так уныло вползает.а с дизелем зиловским все очень неплохо...но тяжеловато стало с запчастями.я по весне шаланду хотел взять с зиловской головой...за 100килоруб предлагали...посчитал-нерентабельно...а вот человек на зил-133гя работает..вот это реальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

зилка с карбом-штука начетистая...тащит 5-6 тонн и жрет пропана 40-45 литров...был зил с ммз-245...60 едет но в горку с полной нагрузкой так уныло вползает.а с дизелем зиловским все очень неплохо...но тяжеловато стало с запчастями.я по весне шаланду хотел взять с зиловской головой...за 100килоруб предлагали...посчитал-нерентабельно...а вот человек на зил-133гя работает..вот это реальный вариант.

 

Зил ,всмысле старый 130 полюбэ понадежнее это йухни . и запчастей гора ,если докупать потихоньку то такой машины еще на 20 лет хватит !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

Зил ,всмысле старый 130 полюбэ понадежнее это йухни . и запчастей гора ,если докупать потихоньку то такой машины еще на 20 лет хватит !!

прожористый он очень...газон моей душе ближе и роднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

прожористый он очень...газон моей душе ближе и роднее

есть с 245 мотором зилы 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

есть с 245 мотором зилы 130

был в одной фирме в мою бытность там механиком.слабоват он для зила.а вот зиловскийдизель-самое то.кстати никто не в курсе.на полноприводной колхиде и дизельном чемоданнорылом зиле одинаковый дизель стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет, общался сегодня с мотористами, токарями, продавцами. В общем день прошел почти зря.

 

Показал коленвал токарям сначала. Коленвал еще не ремонтировали, но под первый ремонт пора бы шлифануть, но из-за разбитой шлицевой под шкив приводных ремней приговор - замена. Так-то не сильно разбито, но чтоб наверняка лучше поменять.

 

Поехал в магазин за новым коленвалом. Коленвал 17 тыс, вкладыши еще 2 тыс. Шкива не было в наличии

 

Там же закупился новым лепестковым сцеплением. Еще минус 7 тыс.

 

Затем решал вопрос с маховиком. Новый стоит 9 тыс. Токаря гоняли один к другому, никто не хотел браться точить старый. В итоге вечером нашел одного, согласен проточить маховик, чтоб убрать выработку и еще проточить посадочное под корзину на 2 мм глубже, чтоб новое сцепление прижимало диск сильнее чем с завода. Отсюда вопрос - хватит-ли 2 мм или как высчитать нужную величину? Вижу только один вариант, проточить так как предлагает токарь и так и собрать. Уже как минимум будет в разы лучше чем было, но на выжатом сцеплении сразу заметить свободный зазор между маховиком диском и корзиной, и когда сцепление вновь кончится проточить маховик еще чтоб осталось для свободного хода 2-3 мм.

 

Еще закупился мелочами типа прокладки, сальники и маслонасос - еще 2 тыс. Также туда подшипник в маховик и датчик включения заднего хода, который сломал когда кпп доставал - еще минус к бюджету в 150 руб.

 

Думаю токаря уговорить облегчить маховик хотя бы на сколько-нибудь. Еще очень хочется добавить прыти двигателю, но с кем бы не общался все предлагают с целью сэкономить деньги всё собирать в самом дешевом варианте типа ЕВРО-0. Отсюда вопрос - на много-ли мощнее движок евро-2 в сравнении с дороговизной запчастей на него. Разница как минимум в 20 тыс на все детали? Или проще всё таки вторую турбину прикрутить?

 

Ну и то что меня сегодня ввело в ступор, это выбор поршневой. Поехал я в магазин с целью потратить почти 16 тыс на покупку чешской поршневой. Прихожу туда, говорю: "дайте мне ее и никакую другую". Продавец говорит - Возьми лучше камскую. Всего 9800 и весь комплект включая и пальцы и все резинки. В чешской же только кольца в комплекте. А к камской никаких претензий еще не было и развешено она под идеальный ноль. На что я ответил что ради эксперимента я бы чешскую поршневую взвесил чтоб увидеть на сколько она точная и если вдруг будет ноль, то конечно же выбор только за ней. В магазине нашли весы, которые до грамма вешают, погрызли батарейки, чтоб они заработали, и стали взвешивать поршня. Сначала чешская, на ней нет ни колец ни пальцев - точно не помню, но вроде 1696 грамм первый поршень, 1697 - второй, 1701-третий, 1718-четвертый. Затем камская поршневая, разница в весе поршней, причем вместе с кольцами и пальцами в 1 грамм, и то скорее всего это связано с погрешностью весов. Для чистоты эксперимента на весы вновь поставили по моей просьбе первый поршень с чешской поршневой и весы показали вновь 1696. В общем я в шоке.

 

Честно уже передумал брать чешскую поршневую, где в комплекте только кольца, и потом еще докупать наши пальцы и наши резиновые кольца. По мне дак тогда проще взять камский комплект. Кто что подскажет? Разница в цене как ни как в 7 килорублей

 

Вот фото для сравнения наглядности

 

 

2360ee348ceb.jpg

 

Те что темненькие поршня чешские. В гильзах, что в наших что в ино хона нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а интеркулер есть у тебя,он тоже добавляет не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Думаю токаря уговорить облегчить маховик хотя бы на сколько-нибудь. Еще очень хочется добавить прыти двигателю, но с кем бы не общался все предлагают с целью сэкономить деньги всё собирать в самом дешевом варианте типа ЕВРО-0. Отсюда вопрос - на много-ли мощнее движок евро-2 в сравнении с дороговизной запчастей на него. Разница как минимум в 20 тыс на все детали? Или проще всё таки вторую турбину прикрутить?

на евро 2 и насос и форсунки друие и интеркулер стоит,вот только понять не могу разницу моторов Д245.7Е2 и Д245.9Е2 у первого 117 кобыл, а у второго 136

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

долго тебе ,братиш,надо будет эту затею окупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Интеркулер всё равно поставлю, так как в морозы машина бегает на много веселее чем в теплую погоду. Новая поршневая, ГБЦ, топливная евро 2 выходит на 50 тыс. Просто поршневая наша и новая гбц в 22 тыс, но с последующим ремонтом топливной в теже 50 тыс. Вот поэтому и думаю что может всё таки уже заморочиться раз и ездить и радоваться. Вот и спрашиваю почуствую-ли я радость от потраченных 50 тыс на увеличение мощности? Или другой вопрос, выдержит-ли сток мотор еще одну турбину? Там-то бюджет со всеми доработками дешевле чем переход на евро-2. В чем разница поршневой и в чем разница голов кроме добавления свеч накала, что минусом я не считаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...