Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Пересел на Быка

Рекомендуемые сообщения

колобок

Поменял корпус масляного фильтра, теперь у меня нормальный масляный фильтр, Порвало новый шланг на масляный радиатор.

на Д245 9Е2 масляный радиатор(теплообменник) стоит под масляным фильтром(шлангов нет) Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

роман36

Отчаянный ты парень и нервы у тебя железные. На таком говне ездить, взял бы валдая и голову не ипал бы себе. А 40 тыщь в месяц я считаю что это очень слабо. Она не ездит у тебя а только чинится. Не хватило нервов все до конца читать. Я бы его уже спалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАРАВАН

Не от достатка и хорошей жизни, мы берём <как говорят> ..овно! Ну что вообще можно взять дёшево и надёжное!? Я вот тоже продаю свою газель и беру древнею но иномарку 5тонн! Такчто Василий золотые руки, сделает он из своего быка надёжную машинку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет! С фудтрэйда все бегут, и начальство и водители. Товар копится, возить не кому. Никто не хочет в убыток работать. А генеральный говорит, что у нас и так почти самые высокие  расценки и планирует еще убавить. Напомню на газели час 218 руб, на быке 360. По области газель ездит за 9 с копейками за км, на быке работаю до трех 14 руб за км, свыше трех 14,6. Плюс за каждого клиента по 80 руб. минус закрывают километраж всегда меньше. 

 

Проехал на быке почти 10 тыс км. Поначалу масло в движок доливал, теперь доливать не надо. Притерся видимо уже.

С левой стороны вновь потекло масло сзади через сальник полуоси, да еще вдобавок сама полуось открутилась и потерялось 4 шпильки из 8. Тут уж моя вина, после прошлого ремонта не перепроверил затяжку, так и ездил, пока шпильки теряться не начали. Шпильки новые продают г..., поставил с кпп с газели, почти один в один. Снова поменял сальники на левой ступице. Теперь всё должно работать. Еще поменял задние колодки, так как старые слишком сильно смазались маслом, тем более новые колодки достались  с машиной. Колодки поменял с двух сторон, всё отрегулировал как надо. Еще не притерлись колодки, а тормоза уже на высоте. 

 

Подклинивала вилка сцепления, а может и выжимной, так и не понял. Всё залил вд-40, уже вторую неделю работает. Вроде всё смазано, а выжимной отходил через некоторое время после того как педаль отпустишь. Причем не просто отходил, а отпрыгивал. Стартовать было невозможно. Сначала педаль отпустишь, потом машина подпрыгивала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газелист546

Всем привет! С фудтрэйда все бегут, и начальство и водители. Товар копится, возить не кому. Никто не хочет в убыток работать. А генеральный говорит, что у нас и так почти самые высокие  расценки и планирует еще убавить. Напомню на газели час 218 руб, на быке 360. По области газель ездит за 9 с копейками за км, на быке работаю до трех 14 руб за км, свыше трех 14,6. Плюс за каждого клиента по 80 руб. минус закрывают километраж всегда меньше. 

 

был я у вас. пообщался с девушкой логистом,показала мне склад,рассказала про накладные,да что и как. вроде все устраивало так как в линии 7 одно время трудился.потом решил спросить про расценки.Чтот она даже вся растерялась,покраснела и сказала что скоро расценки добавят. вообщем водители тешние тоже не ввосторге от расценок. такое чувство что генеральный ваш вообще из офиса не выходит на свет божий и не знает сколько стоит буханка хлеба не говоря о запчастях. так я к вам и не попал. плюс ип нужно.я честно в шоке. можно сказать бесплатно робить предлагали да еще и налоги плати потом.Вообщем печалька. 

Изменено пользователем Газелист546

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок

 

Всем привет! С фудтрэйда все бегут, и начальство и водители. Товар копится, возить не кому. Никто не хочет в убыток работать. А генеральный говорит, что у нас и так почти самые высокие  расценки и планирует еще убавить. Напомню на газели час 218 руб, на быке 360. По области газель ездит за 9 с копейками за км, на быке работаю до трех 14 руб за км, свыше трех 14,6. Плюс за каждого клиента по 80 руб. минус закрывают километраж всегда меньше. 

 

был я у вас. пообщался с девушкой логистом,показала мне склад,рассказала про накладные,да что и как. вроде все устраивало так как в линии 7 одно время трудился.потом решил спросить про расценки.Чтот она даже вся растерялась,покраснела и сказала что скоро расценки добавят. вообщем водители тешние тоже не ввосторге от расценок. такое чувство что генеральный ваш вообще из офиса не выходит на свет божий и не знает сколько стоит буханка хлеба не говоря о запчастях. так я к вам и не попал. плюс ип нужно.я честно в шоке. можно сказать бесплатно робить предлагали да еще и налоги плати потом.Вообщем печалька. 

начальника не дурак у нас (работаем на гос контору) нам платят по 260 а начальника выставляет счёт по 360 разницу в 100 руб в карман (помножить на 8 часов и 10 машин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

ИП не надо, надо карту сбербанка, чтоб зарплату было куда переводить. Никаких налогов и пенсии соответственно. Зарплату повысить обещают с февраля 2012, когда цена на ДТ была 24 рубля, сейчас 32 и уже никто ничего повышать не хочет. Да еще и вычесть могут половину зарплаты из-за того что склад накосячит. Они косячат, то недоложат товар, то брак накидают. С них никакого спроса, а с нового года водители платят без разбирательств за всё. Такого распоряжение генерального. Как это распоряжение вышло никому не надо стало повышение, лишь бы это не забрали. В  неделю от 20 тыс до 50 тыс вычитают, на 30 водителей. Никому не советую такую работу. Водителей то уже меньше 20 осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Водителей то уже меньше 20 осталось

значит чтото очень скоро измениться на предприятии

например наберут более дешевую рабочую силу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

avtouser

значит чтото очень скоро измениться на предприятии

например наберут более дешевую рабочую силу :)

Главное замануху правильную сделать :D У нас в Асконе зарплату как у топ-менегеров обещают,но 3 месяца платят только ученические.а потом вы нам не подходите!!!Давно уже с такой текучкой работают.хотя в нашей деревне 150000т население.Начали уже с близлежащих деревень на автобусах привозить.Там то с работой вообще швах.Автобусы арендуют для подвоза!Но думаю скоро и они закончаться...Узбеков набирать будут,те вечные ученики.Как то так с политикой даже не хозяев,а рулевых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
максег

Вася дак и нах вы работаете за такую цену в фудике??? они вас еб*т а вы и рады...ппц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МПС

значит чтото очень скоро измениться на предприятии

например наберут более дешевую рабочую силу :)

Китайцев(в смысле водителей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вась, а может ну его, этот фуд-трейд? Начальничег у вас походу жирок наращивает на шоферских страданиях.

Пиво, алкоголь, фрукты.. Все, что тяжело для Газели, но в самый раз на Быка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. В фуде на сегодня осталось 13  водителей. Руководители все уволились.У отдела доставки пока вообще нет руководителя. Уже правда нашелся  желающий.  Пришел, пальцы гнет. Говорит что водители тут итак все зажрались и он еще снизит затраты  на доставку. В фуде типа самая высокая зарплата по городу. Обещает что всё и  всех поменяет. Я посмотрю что поменяется, вдруг лучше  станет, а если вдруг снизят  зарплату, сразу же уйду. Вроде думаешь что всё плохо, но тут к примеру дали Чернушку (200 км от Перми) - 3 клиента, 4 тонны. На погрузку полчаса, на разгрузку час. 6500 закрыли. Или еще Виваты в Перми, 4 вивата 3300 кг (Порошок Персил по акции). Час грузился,  за 3 часа откатал, 8 часов закроют. Пусть по 360/час, но всё таки. Вот только это и сдерживает на работе. Не постоянно так, но бывает.

 

Одометр Быка перевалил за 45 000. Уже проехал почти 11 тыс после ремонта движка. И только сегодня наконец-то  поставил магнитолу в быка. Всё это время до этого ездил без музыки.

 

Кто  подскажет от чего или какой манометр подключить на быка, чтоб знать сколько турбина дует? А то кажется что маловато дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Кто  подскажет от чего или какой манометр подключить на быка, чтоб знать сколько турбина дует? А то кажется что маловато дует.

в сварочном магазине ,кислородный от 0 до 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

Всем привет. В фуде на сегодня осталось 13  водителей. Руководители все уволились.У отдела доставки пока вообще нет руководителя. Уже правда нашелся  желающий.  Пришел, пальцы гнет. Говорит что водители тут итак все зажрались и он еще снизит затраты  на доставку. В фуде типа самая высокая зарплата по городу. Обещает что всё и  всех поменяет. Я посмотрю что поменяется, вдруг лучше  станет, а если вдруг снизят  зарплату, сразу же уйду. Вроде думаешь что всё плохо, но тут к примеру дали Чернушку (200 км от Перми) - 3 клиента, 4 тонны. На погрузку полчаса, на разгрузку час. 6500 закрыли. Или еще Виваты в Перми, 4 вивата 3300 кг (Порошок Персил по акции). Час грузился,  за 3 часа откатал, 8 часов закроют. Пусть по 360/час, но всё таки. Вот только это и сдерживает на работе. Не постоянно так, но бывает.

Вася! до Чернушки 250! Мне на газели 5500 за нее закрывают! 1000р разница. ты хорошо подумай насчет фуда, пока там есть такие как вы он будет жить частично за ваш счет. Я оттуда свинтил через месяц, ибо сразу стало понятно что ловить там нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузовозов

п

Изменено пользователем грузовозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

До Чернушки от точки до точки 228 по навигатору, написал 200 для тех кто не знает о чем речь. Если взять 1000 руб в день, то офигеть какая разница получается. Газелистам тоже 5500 закрывают, но надо точек чтоб было 22 и за час уже на разгрузку не уложишься. И там-то точно сам всё разгружаешь, а тут грузчики. Вот разница газели и трехтонника. Я не хочу сказать что лучше этой работы не найти, но у меня нет возможности скакать с места на место, тем более пообщавшись с другими водителями с других контор я не заметил что у остальных всё на много лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья598

. Если взять 1000 руб в день, то офигеть какая разница получается.

 

Если взять что газель затратит на топливо в 3 раза меньше, то вот тут реально офигеть какая разница получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Вот вообще во всех конторах, с кем ни работал, говорят "У нас самая высокая оплата по городу!!"

 

причем разница между ними иногда до 1000 рублей.. Но у всех - "самая высокая в городе".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Кто  подскажет от чего или какой манометр подключить на быка, чтоб знать сколько турбина дует? А то кажется что маловато дует.

а че там их видов целая куча

 

0_9bb2c_cd8ed01a_L.jpeg.jpg
давление тосола мерит у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

Давление тосола?как это и зафиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Давление тосола?как это и зафиг?

Просто интересно

Бывает разные моменты если что давление первым меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Вот такой ставил,стоит около 1000р. с проводкой подсветки и шланчиком с тройником в комплекте,в тюнинговых отделах можно найти.

post-4074-0-96372800-1362389384_thumb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волна

Прочитал тему с самого начала. Блин, Ваську жалко (извини Василий за фамильярность), вот парень нае...дрался. Рассматриваю  быка как доп. вариант на сезон. Хоть и руки на месте, и приспособа есть всякая, но на такие подвиги, ПОДВИГИ, не горазд. Про "бычёк" много разных мнений, и у Василия это не первый опыт общения с автомобилями (читал его тему про газель), но он всё-ж взялся!  Полагаю, что недоглядел ты немного (или поспешил) при покупке. Надеюсь у тебя Василий всё наладиться, машина после удаления (на мой взгляд ГЕРОЙСКОГО удаления) недостатков будет служить тебе верой и правдой, сезон скоро,  а соответственно и спрос на тоннаж возрастёт и деньги потекут в семейный бюджет. Благодаря твоей теме на бычке не ставлю крест, но к выбору подойду более предвзято. И ещё, я снова почувствовал веру в силу, упорство Человека, Руского простого Человека, способного несмотря на мороз, отсутствие условий, в ущерб семейному бюджету, но с верой в свою цель идти к ней, достигнуть её... Ну а уж далее без вариантов, ты обязан вкусить плоды своих стараний! Дай Бог тебе успехов!     

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Всем привет. Давно меня небыло. С ноутбуком всё плохо. Сын пробел оторвал, ноут вирусов нахватал и поэтому работать не хочет.

 

Постараюсь всё упомянуть.

 

После ремонта двигателя проехал 10 тыс. км В городе  вылетела передняя колодка. Раньше  на быка ставили два главных тормозных и в случае поломки одна из систем работала. А  на таких быках  как у меня один главный, передний контур идет на один поршень переднего суппорта, задний на второй поршень. Вроде хорошо, если вдруг один из контуров откажет то останутся рабочих оба передних тормоза. Зато в случае вылета колодки выпадывают оба поршня  и в итоге никаких  тормозов не остается. Ручник и без того слабо держал из-за того что не было желания менять колодки, а тут получилось что нажав на тормоза я  раздвинул колодки и с нажатыми тормозами  дернул ручник. Слева слетела планка ручника. Слетела она из-за того что была изношена и из-за того что на ней стояла сломаная пружинка, которая ее могла удержать. В итоге вообще никаких тормозов не осталось. Было жутко, но не долго. Не растерялся и остановился на обочине.

 

Колодок передних мне хватило на 25 тыс. Что их оставалось мало знал, всё ждал зарплаты, которую четыре недели откладывали. Вот и получил итог.

 

Пока доехал до дома скобой суппорта сточило половину тормозного диска.

 

В итоге сразу же поменял передние и задние колодки с планками, пружинками и диском. Тормоза притерлись  и стали лучше чем были.

Теперь подвожу задние колодки как только почуствую что в этом есть необходимость. Раз в 5 тыс получается.

 

Через пару тысяч пробега после этого взял шабашку сгонять сначала до Березников, потом в этот же день до Верещагино. И туда и туда по 3,5 тонны от Перми. 400 км вкруг в одну  сторону и еще 260  вкруг в другую. Чтоб успеть везде загрузиться и разгрузиться  гнал с Березников газ в пол. Сразу оговорюсь максималка на быке 100 км/ч. В итоге до Верещагино не доехал 30 км. Машина заглохла при подъеме в гору. Педаль газа упала в пол. Как оказалось лопнула пружина в ТНВД. Лопнула пополам. Ни растянуть, ни наставить. Сутки пришлось жить в Верещагино.

 

продолжение следует  ...

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...