Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ds143177

Дергается машина

Рекомендуемые сообщения

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Глюк прошивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wert57

Глюк прошивки

т.е. мне надо перешивать мозги? а что заливать, сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wert57

в общем перегазовка помогла на чуть-чуть. опять слон на жопе, уходить не согласен. чек ни желтый, ни красный не горит и даже не моргает. автобус не едет. офф дилеры - " .ошибок нет - ..киздуй от сюда"  .. за 7200 км пи..дец форсункам? на что хоть думать, где копать? кста, автобус купил на заводе, это отдельная песня. кому интересно, могу рассказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yuryi62

в общем перегазовка помогла на чуть-чуть. опять слон на жопе, уходить не согласен. чек ни желтый, ни красный не горит и даже не моргает. автобус не едет. офф дилеры - " ..ошибок нет - ..киздуй от сюда"  .. за 7200 км пи..дец форсункам? на что хоть думать, где копать? кста, автобус купил на заводе, это отдельная песня. кому интересно, могу рассказать.

Проверь атмосферный клапан на топливном баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

в общем перегазовка помогла на чуть-чуть. опять слон на жопе, уходить не согласен. чек ни желтый, ни красный не горит и даже не моргает. автобус не едет. офф дилеры - " ..ошибок нет - ..киздуй от сюда"  .. за 7200 км пи..дец форсункам? на что хоть думать, где копать? кста, автобус купил на заводе, это отдельная песня. кому интересно, могу рассказать.

Будешь в Воронеже , заезжай по мозгуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валентайн

У меня точь в точь такая же фигня, от души за совет, завтра же сниму педаль почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня точь в точь такая же фигня, от души за совет, завтра же сниму педаль почистить

Для того что бы ее протиреть спиртом,снимать надо только саму резиновую заглушку.Педаль оставь на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

У меня как дергалась так и дергается до 1500 об. (прошивка н-джин).Педаль чистил и спиртом медицинским и вд-40 и очистителем контактов.Не помогло.Сейчас дергается на всех оборотах не прогретая и как будто с провалами разгоняется.Тапку давишь,а провала как на карбюраторной (то тянет, то не тянет).На прогретом двигателе все норм.Чеки ни разу не загорались не красный не желтый??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

У меня как дергалась так и дергается до 1500 об. (прошивка н-джин).Педаль чистил и спиртом медицинским и вд-40 и очистителем контактов.Не помогло.Сейчас дергается на всех оборотах не прогретая и как будто с провалами разгоняется.Тапку давишь,а провала как на карбюраторной (то тянет, то не тянет).На прогретом двигателе все норм.Чеки ни разу не загорались не красный не желтый??????????

Дергается немного на не прогретом на 1-2 скорости, при т больше 70  ровно идёт на всех режимах. Думаю под полный привод программисты не пытались настраивать ЭБУ. Разговаривал с ними  они не понимают пока . Видимо на низких оборотах трансмиссия ПП работает  по другому (понижение) - поэтому и  топливосмесь должна по другому создаваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Дергается немного на не прогретом на 1-2 скорости, при т больше 70  ровно идёт на всех режимах. Думаю под полный привод программисты не пытались настраивать ЭБУ. Разговаривал с ними  они не понимают пока . Видимо на низких оборотах трансмиссия ПП работает  по другому (понижение) - поэтому и  топливосмесь должна по другому создаваться.

какая связь между топливосмесью и пониженным рядом в раздатке ? Просто машина на тех же оборотах едет медленно на пониженной -это уже механика  Наверно только крутящий момент можно както сдвинуть ближе к маленким оборотам но от этого повысится расход я думаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

У меня как дергалась так и дергается до 1500 об. (прошивка н-джин).Педаль чистил и спиртом медицинским и вд-40 и очистителем контактов.Не помогло.Сейчас дергается на всех оборотах не прогретая и как будто с провалами разгоняется.Тапку давишь,а провала как на карбюраторной (то тянет, то не тянет).На прогретом двигателе все норм.Чеки ни разу не загорались не красный не желтый??????????

Фильтры давно менял? Масса в норме? ЕГР не завис?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

какая связь между топливосмесью и пониженным рядом в раздатке ? Просто машина на тех же оборотах едет медленно на пониженной -это уже механика  Наверно только крутящий момент можно както сдвинуть ближе к маленким оборотам но от этого повысится расход я думаю 

Не знаю как , но  на Газеле эта же прошивка(ЭБУ) работает нормально ,  Пытались умельцы сдвинуть (прошивщики ) ни у кого не получается - на полном приводе.

Фильтры давно менял? Масса в норме? ЕГР не завис?

Дёргание это общая проблема на ПП с Камминз  и заводская и новавя прошивка работают одинаково (новая прошивка пожалуй больше дергает авто) на низах.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

 

Дёргание это общая проблема на ПП с Камминз  и заводская и новавя прошивка работают одинаково (новая прошивка пожалуй больше дергает авто) на низах.

Турбированный дизель изначально не имеет нормальной тяги на низах. Прошивка тут ни при чём. 

Какой крутящий момент у "Камминса" и на каких оборотах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паганини

Турбированный дизель изначально не имеет нормальной тяги на низах. Прошивка тут ни при чём. 

Какой крутящий момент у "Камминса" и на каких оборотах?

Типичный пример, моторы КАМАЗ-740 и ЯМЗ-238. Камазу надо под хвост давать, а мазурик на низах тянет легко.

Изменено пользователем паганини

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Турбированный дизель изначально не имеет нормальной тяги на низах. Прошивка тут ни при чём. 

Какой крутящий момент у "Камминса" и на каких оборотах?

у меня на 1800 подхват начинается  Ну это турбояма называется а дергася машина не должна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Не знаю как , но  на Газеле эта же прошивка(ЭБУ) работает нормально ,  Пытались умельцы сдвинуть (прошивщики ) ни у кого не получается - на полном приводе 

 

если ЭБУ на газели паботае значит и на соболе с полным приводом должно Дёргается наверно потому что много всяких люфтов и зазоров между двигателем и колесом  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

В самом начале эксплуатации Камминз  я  поставил Чип Рейс , на заводской прошивке хорошо работал , турбояма  вниз ушла . Начал эксперименты с прошивками , Снял Чип , вместе с Ивеко продал .

Еще раз для невнимательных . Только !! на полноприводных Соболях С Камминз - дергается авто на низах !!!!Причём на холостом ходу тянет даже в горку , газу слегка добавишь - прыгать начинает.

На Мицубиси турбояма есть и подхват с 1600 , не дергается дизель начиная с движения внатяг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Тоже дёргается пока не прогреешь. И ещё трогатся как-то стала хуже, чтобы тронутся надо немного подгазовывать как на бензинке. До прошивки такого не было, можно было вообще без газа трогаться. В чём дело не пойму может это особенность прошивки, чтобы снизить расход? У кого ещё так?  Прошивался в Н-Джин 2 года назад.  Газ 3302.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

Сегодня дергалась на всех оборотах прогретая.Газу даешь,а она рывками разгоняется и провалы небольшие как на карбюраторной переливает.Газ сбрасываешь и удар в трансмиссию получаешь как будто резко тягу обрубает.

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Барсик, чё такое чип рейс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Барсик, чё такое чип рейс?

Набери в поисковике .http://www.racechip.ru/

Тоже дёргается пока не прогреешь. И ещё трогатся как-то стала хуже, чтобы тронутся надо немного подгазовывать как на бензинке. До прошивки такого не было, можно было вообще без газа трогаться. В чём дело не пойму может это особенность прошивки, чтобы снизить расход? У кого ещё так?  Прошивался в Н-Джин 2 года назад.  Газ 3302.

Получается кривизна прошивки присутствует. на всех авто Камминз.

Сегодня дергалась на всех оборотах прогретая.Газу даешь,а она рывками разгоняется и провалы небольшие как на карбюраторной переливает.Газ сбрасываешь и удар в трансмиссию получаешь как будто резко тягу обрубает.

Да , не радостная весть . Я свой ЭБУ с прошивкой 148 поставил на газель , поездив три месяца - дергание началось  !!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
удачный

Набери в поисковике .http://www.racechip.ru/

das ist  Fantastich  Работает ? Чувствуется изменение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

 

 

das ist  Fantastich  Работает ? Чувствуется изменение?

 

Конечно работает Ставил и на Патриот (Ивеко) и на Камминз

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Набери в поисковике .http://www.racechip.ru/

Получается кривизна прошивки присутствует. на всех авто Камминз.

Да , не радостная весть . Я свой ЭБУ с прошивкой 148 поставил на газель , поездив три месяца - дергание началось  !!!!????

И что есть уже прошивки нормального качества? Чтоб без касяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Добрый вечер товарищи, подскажите в чём дело, если кто сталкивался, завожу газель (двигатель каминз) с утра, трогаюсь, а газель дёргается при отпускании сцепления, проедусь буквально 5 км и потом целый день никаких дёрганей, даже если машина постоит пару часов. Думал может задний сальник коленвала текёт, масло разбрызгивает, и сцепление буксует, залез под газель, всё сухо, сцепление менял 10 месяцев назад, поставил сакс. В общем кто знает, подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...