Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ds143177

Дергается машина

Рекомендуемые сообщения

Leshii

Есть тоже такое дело. В чём проблема неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илья93

Может ли это быть износом сцепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Добрый вечер товарищи, подскажите в чём дело, если кто сталкивался, завожу газель (двигатель каминз) с утра, трогаюсь, а газель дёргается при отпускании сцепления, проедусь буквально 5 км и потом целый день никаких дёрганей, даже если машина постоит пару часов. Думал может задний сальник коленвала текёт, масло разбрызгивает, и сцепление буксует, залез под газель, всё сухо, сцепление менял 10 месяцев назад, поставил сакс. В общем кто знает, подскажите

Диск ведомый на шлицах плохо шевелиться. Сегодня через вилку немного Вдшкой прыснул  стало как на новой. педали ваще не чувствую. Вопрос надолго ли.Заглянул через вилку там все ржавое . что удивило.Обычно наоборот все в мазуте.сальники что ли хорошие ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Диск ведомый на шлицах плохо шевелиться. Сегодня через вилку немного Вдшкой прыснул  стало как на новой. педали ваще не чувствую. Вопрос надолго ли.Заглянул через вилку там все ржавое . что удивило.Обычно наоборот все в мазуте.сальники что ли хорошие ставят?

Соболевич, подскажи пожалуйста конкретней, куда смотреть и куда пшыкать, я неопытен ещё в этом деле=) Вот залез я под газель, вижу купол который закрывает маховик и сцепления, дальше куда мне надо лесть вдэшкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Соболевич, подскажи пожалуйста конкретней, куда смотреть и куда пшыкать, я неопытен ещё в этом деле=) Вот залез я под газель, вижу купол который закрывает маховик и сцепления, дальше куда мне надо лесть вдэшкой?

Я вчерась репу чесал как туда залезть. Есть два варианта .Снять картер сцепления и через лепестки брызнуть жидкой смазкой с трубочкой в район шлицов. Второе как делал я- отвернуть болтик не 8 и стянуть чехол вилки.подсвечивая фонариком также брызнуть туда где выжимной с лепестками  соприкасаеться, но в этом варианте надо сращивать две трубки. одна коротковата будет.Удобно будет если вилку вытащить . я побоялся так как делал все это без ямы .Вся процедура занимает 10 минут.,а эффект  есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Я вчерась репу чесал как туда залезть. Есть два варианта .Снять картер сцепления и через лепестки брызнуть жидкой смазкой с трубочкой в район шлицов. Второе как делал я- отвернуть болтик не 8 и стянуть чехол вилки.подсвечивая фонариком также брызнуть туда где выжимной с лепестками  соприкасаеться, но в этом варианте надо сращивать две трубки. одна коротковата будет.Удобно будет если вилку вытащить . я побоялся так как делал все это без ямы .Вся процедура занимает 10 минут.,а эффект  есть.

Спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Нахрена вилку то снимать там с другой стороны лючок есть открути два на восемь болтика и прыскай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья93

Я так и сделал, с правой стороны купола есть люк, держится на двух болтах на 8, открутил их и пшыкал, стало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Брызгать ВДэшкой зачем? Через пару дней будет опять так же.Литолом мажешь,хватает на 4 дня.Ерунда всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Брызгать ВДэшкой зачем? Через пару дней будет опять так же.Литолом мажешь,хватает на 4 дня.Ерунда всё это.

Графит кой  разведённой маслом ( не сильно жидко) , через медицинский шприц , на него одеть кусочек трубки от подачи топлива планар . Хватает на долго .)))

Изменено пользователем RA3QBJ
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиш

Всем доброго времени суток! Обращяюсь  к вам  форумчане т к бальше обратится не куда. У нас в Киргизии даже не знают, что Собольки дизельные бывают. В общем проблема такая. На холостых работает ровно, но стоит газануть загорается чек (желтый), и падают обороты, далее хоть в пол дави обороты падают. Если в этот момент (пока горит чек) отпустить педаль и нажать снова то даже при минимальном усилии(3- 5мм ход пидали) стрелку тахометра ложит 5-6тыс.  На ходу чек горит постоянно и педаль газа имеет 2 положения: либо постоянный разгон, либо торможение движком ч з коробку. При включеном круизе работает ровно, но чек всё равно горит. Топливный, воздушный фильтра поменял сразу ,0, Педаль газа разобрал протёр спиртом тоже ноль. Что блин делать даже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Зато двигатель знает, он тебе подсказку дает, осталось ее только прочитать диагностикой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиш

Зато двигатель знает, он тебе подсказку дает, осталось ее только прочитать диагностикой.

Втом то и беда,что нет у нас таких диагностик.И в ближайшее время не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Всем доброго времени суток! Обращяюсь к вам форумчане т к бальше обратится не куда. У нас в Киргизии даже не знают, что Собольки дизельные бывают. В общем проблема такая. На холостых работает ровно, но стоит газануть загорается чек (желтый), и падают обороты, далее хоть в пол дави обороты падают. Если в этот момент (пока горит чек) отпустить педаль и нажать снова то даже при минимальном усилии(3- 5мм ход пидали) стрелку тахометра ложит 5-6тыс. На ходу чек горит постоянно и педаль газа имеет 2 положения: либо постоянный разгон, либо торможение движком ч з коробку. При включеном круизе работает ровно, но чек всё равно горит. Топливный, воздушный фильтра поменял сразу ,0, Педаль газа разобрал протёр спиртом тоже ноль. Что блин делать даже не знаю.

поменяй педальку и все пройдет Изменено пользователем Paguk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
P.E.

 

 


И в ближайшее время не будет

Сканматик, который нашепром (да и прочих кетайцев и хундаев) читает влет, стоит новый порядка 17 тысяч. Б/у еще дешевле.  В жизнь не поверю, что у тех, кто плотно занимается ремонтом машин нет такой чудной вещи. Ну или хотя бы какого нить Ас-Карго.

 

 

 


поменяй педальку и все пройдет

А не поможет, можно еще что нибудь поменять. Деталек то много в системе управления :)

 

Осмелюсь напомнить. Любые телодвижения с мотором, имеющим электронное управление надо начинать с чтения ошибок и просмотра параметров. Хотя бы беглого просмотра.

Что бы потом не было мучительно больно кошельку за "поменял кучу всего, а оно не едет".

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk
P.E., поможет 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

P.E., поможет 100%

Вы бы хотя бы 1% убрали , провидиц вы наш .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиш

Сканматик, который нашепром (да и прочих кетайцев и хундаев) читает влет, стоит новый порядка 17 тысяч. Б/у еще дешевле. В жизнь не поверю, что у тех, кто плотно занимается ремонтом машин нет такой чудной вещи. Ну или хотя бы какого нить Ас-Карго.

 

А не поможет, можно еще что нибудь поменять. Деталек то много в системе управления :)

 

Осмелюсь напомнить. Любые телодвижения с мотором, имеющим электронное управление надо начинать с чтения ошибок и просмотра параметров. Хотя бы беглого просмотра.

Что бы потом не было мучительно больно кошельку за "поменял кучу всего, а оно не едет".

У нас в лсновном Лаунчи диагностики б/у из Германии везут. Хоть мозерати диагностируют, а вот ГАЗ увы.НО придётся педаль заказывать. Хотя консилиум мастеров разделился:половина считает педаль,другая половина,датчик каленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Ну хотябы в городе есть такие же машинки... уверен есть , не совсем ведь аул?
Стыканись и попробуй договориться о поэтапной взаимозамене деталей - типа методом тыка...
Напомню - проблема с педалью - загорится КРАСНЫЙ чек-эндж.  Так,что с педалью тараписа не стоит...
ИМХО - нужен НЕ газелист , а Дизелист  - с понятием .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиш

Ну хотябы в городе есть такие же машинки. уверен есть , не совсем ведь аул?

Стыканись и попробуй договориться о поэтапной взаимозамене деталей - типа методом тыка.

Напомню - проблема с педалью - загорится КРАСНЫЙ чек-эндж. Так,что с педалью тараписа не стоит.

ИМХО - нужен НЕ газелист , а Дизелист - с понятием .

Бишкек не аул. К нам дешевле было из германии поитащить чем с России. Пожалуй я единственный владелец дизельного ГАЗа. Но легенда гласит:Где то в горах у геологов есть такой же,ток полноприводный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Есть ТАКАЯ легенда, ты прав... "когда геологи уходят в горы"...мона чего та поправить - договорившись с шОфером геологов ... :)
Барбамбия...
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алиш,Профиль свой заполни . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алиш

Сканматик, который нашепром (да и прочих кетайцев и хундаев) читает влет, стоит новый порядка 17 тысяч. Б/у еще дешевле. В жизнь не поверю, что у тех, кто плотно занимается ремонтом машин нет такой чудной вещи. Ну или хотя бы какого нить Ас-Карго.

 

А не поможет, можно еще что нибудь поменять. Деталек то много в системе управления :)

 

Осмелюсь напомнить. Любые телодвижения с мотором, имеющим электронное управление надо начинать с чтения ошибок и просмотра параметров. Хотя бы беглого просмотра.

Что бы потом не было мучительно больно кошельку за "поменял кучу всего, а оно не едет".

Бортовой комп может помоч? Определить неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Васёк 52

Тоже проблема.По утрам,особенно в дождь,при езде сильно дёргается.Стоит нажать на тапку сильней-красный чек,сбрасывает обороты до х.х. и всё.Ставлю на нейтраль,газ отпускаю,через пару секунд чек наснет,можно ехать по новой. ...но не долго,опять чек,нейтралка, отпускание газа... Как только мотор хорошенько прогреется,всё пучком.Расход средний 13.5 литра,в гору тянет с 1 тонной только после 2800об\м.Масло не ест,с сапуна не дымит\парит.Помогите... или дайте адресок диагноста какого грамотного.Хожу Москва-Питер переодически,с заездом в Н.Новгород(домой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


Тоже проблема.По утрам,особенно в дождь,при езде сильно дёргается.Стоит нажать на тапку сильней-красный чек,сбрасывает обороты до х.х. и всё.Ставлю на нейтраль,газ отпускаю,через пару секунд чек наснет,можно ехать по новой. .но не долго,опять чек,нейтралка, отпускание газа. Как только мотор хорошенько прогреется,всё пучком.Расход средний 13.5 литра,в гору тянет с 1 тонной только после 2800об\м.Масло не ест,с сапуна не дымит\парит.Помогите. или дайте адресок диагноста какого грамотного.Хожу Москва-Питер переодически,с заездом в Н.Новгород(домой)
в электронной педали газа надо протереть контакты чистым спиртом и никакие диагносты тебе не нужны.
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...