Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ds143177

Дергается машина

Рекомендуемые сообщения

Ramis73

Ребят на евро 3 с евро4 подойдет педаль?

Замучился протирать ,замена нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Они разве разные ,слышал ,что они сначало шли в дюралевом корпусе ,щас пластмасовый Арзамас , там только провода надо поменять ,вот так вроде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

Нет все подошло , разъемы одинаковые ,у этих педалей цена вопроса 1.900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений 2008

 Добрый день подскажите пожалуйста такая проблема упали обороты на двигателе каменс у меня 400 стрелка стоит что делать и за чего это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ

А как двс работает на таких оборотах? Панель приборов врет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Разобрал педаль, смотрю пластинку керамическую можно выпаять и новую поставить, кто нибудь так делал?

Есть где-нибудь в продаже пластинки? Может в китае?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Разобрал педаль, смотрю пластинку керамическую можно выпаять и новую поставить, кто нибудь так делал?Есть где-нибудь в продаже пластинки? Может в китае?

Если ты открутил болт крепления подвижного контакта,то можешь смело выкинуть педаль.Там очень чувствительная настойка контакта.Теперь сожрет дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

Открутил пластинку сместил немного в сторону, педаль как новая стала, и пропала дерготня. Ничего сверх чувствительного там не почувствовал, обычный резистор. А что там сверх чувствительного Вы там заметили?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Барсик

Открутил пластинку сместил немного в сторону, педаль как новая стала, и пропала дерготня. Ничего сверх чувствительного там не почувствовал, обычный резистор. А что там сверх чувствительного Вы там заметили?

Делал так же . Устойчивости оборотов не надолго хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ilya35rus

Всем привет. Газель cummins по началу было все хорошо, а сейчас почему-то стал дергаться двигатель, на оборотах около 1500, какие-то мелкие тычки, если увеличить обороты то все в порядке.не густой сизый дым, форсунки исправны. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николаич76

Педаль.  Тоже менял.  Обороты вдруг подскочили  более 1000 и снижались если  педаль приподнимал силой. как отпущу так снова вверх  поднимались.  Купил педаль на разборе , она стояла на машине  2002 г, на штаере.  Но на педали BOSH  выбито.  Работает идеально.

Дергается , это явно где то  нарушение контакта дачика входящего в резонанс с вибрацией мотора.  Причем,  это может быть либо просто  "плохой контакт"  либо  нарушение расстояния между дачиком и носителем импульса. 

Диагностика может не  выдать ошибки если мотор не работает.  Если только она не делается "на ходу"  грамотным диагностом.. Пусть  мастер обратит внимание на  работу дачиков абсолютного давления  в рампе . На диаграмме  должно отобразиться в виде графика  перепады  давления . Если  эти перепады  во всей рампе , то  тут точно  замешаны мозги  дающие команды на вспрыск на каждой форсунке. 

Можно вначале попробовать самому.

-Проверить все соединения в дачикам отвечающим за  работу вспрыска. 

-На  рабочем моторе   отжать, типа монтажкой, одну из опор двигателя так чтобы  изменить  диаграмму частоты стандартной  вибрации.  Одновременно довести обороты до 1500 . Лучше делать вдвоем. 

Удачи.  Отпишись потом что было .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

С 2013 года постоянной проблемой при движении внатяг  (ямы ,кочки ) авто дёргалось (люфты в трансмиссии ) ,авто полноприводный. Появилась идея   поставить прошивку с круизом от 5 км/ч - возможно дерготня пройдёт  Мои ожидания полностью подтвердились .Сегодня испытал и по ямкам и по кочкам и в горку авто идёт с заданной скоростью .

 В Нижнем никто не смог выставить такой режим в ЭБУ . Обратился  к грамотному спецу из Красноярска. Очень ему признателен . На сегодня никаких претензий к своему авто не имею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман165

Скажите пожалуйста,по прямой едет нормально,на холостом ходу тоже работает нормально,но при подемах под нагрузкой начинается дёргаться и загорается жёлтый чек Валдай каминз 2012

Изменено пользователем Роман165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

 

 


нагрузкой начинается дёргаться и загорается жёлтый чек

Он вам говорит о недостаточном давлении топлива в рампе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist24rus

Смотрите; Обратный клапан на рампе, фильтра, топливозаборник в баке.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
В 27.04.2014 в 18:05, Урри сказал:

В точку!Победил это год назад.Причём контакты на 1 горшке поджимал очень конкретно.

А как их поджимать? Туда же не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 минут назад, Шаварш сказал:

А как их поджимать? Туда же не подлезть

речь наверно про isf2.8  Была у них проблема со жгутом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
В 07.12.2015 в 16:14, Edik SPB сказал:

 

А у меня дорожек нет. Крышка на саморезах мелких, а там прямоугольник из пластика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
55 минут назад, L2140 сказал:

речь наверно про isf2.8  Была у них проблема со жгутом

И у меня каминс 2,8л...но, как поджать контакты так никто толком и не объяснил

В 07.12.2015 в 16:14, Edik SPB сказал:

 

У меня другая педаль. Вообще без дорожек. Крышка на саморезах мелких, внутри прямоугольник из пластика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Шаварш сказал:

И у меня каминс 2,8л...но, как поджать контакты так никто толком и не объяснил

контакты разъёма жгута поджимаются соответствующим инструментом после отщелкивания колодки с форсунки.

другой вопрос зачем это нужно и в каком месте неисправность. Часто проблема с контаком уходила после шевеления гофры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
3 часа назад, L2140 сказал:

контакты разъёма жгута поджимаются соответствующим инструментом после отщелкивания колодки с форсунки.

другой вопрос зачем это нужно и в каком месте неисправность. Часто проблема с контаком уходила после шевеления гофры.

На работающем поочередно скидывал контакты с форсунок- сразу троить начинает. Педаль разобрал, там дорожек нет, протёр то, что увидел. Похоже на магниты и ответная часть в виде пластины. Проблема осталась. Невозможно плавно начать движение и на второй с низов тоже дёргается...

Да, вот ещё что: звонил знакомому продавцу в запчасти. 3 вида педалей газа есть на каминс 2,8! Цены от 2500 до 3700. Какую брать теперь, не угадаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
16 минут назад, Шаварш сказал:

Проблема осталась

вот эта проблема?

16 минут назад, Шаварш сказал:

Невозможно плавно начать движение и на второй с низов тоже дёргается...

дак сцепление поменяй.

17 минут назад, Шаварш сказал:

Какую брать теперь, не угадаешь...

педаль надо брать,когда система управления двигателем фиксирует коды неисправности по педали и зажигает красный чек.  в иных случаях на а/м газель с ISF педаль не надо шевелить.

Также не надо шевелить жгут форсунок,потому что он не знает трогаешься ты или не трогаешься. Если он неисправен то двигатель работает не ровно всегда и также формируется код неисправности по эл. цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шаварш
1 час назад, L2140 сказал:

вот эта проблема?

дак сцепление поменяй.

педаль надо брать,когда система управления двигателем фиксирует коды неисправности по педали и зажигает красный чек.  в иных случаях на а/м газель с ISF педаль не надо шевелить.

Также не надо шевелить жгут форсунок,потому что он не знает трогаешься ты или не трогаешься. Если он неисправен то двигатель работает не ровно всегда и также формируется код неисправности по эл. цепи.

Чек ни разу не загорался. Кроме дёрганья на низах при разгоне на первой, второй передачах никаких проблем.

Сцепление ни при чём, включаю первую, чуть нажимаю на педаль, плавно отпускаю сцепу, и обороты резко прыгать начинают вверх вниз, авто дёргается, как будто чайник тронуться пытается...приходиться на больших, чем надо оборотах трогаться

То есть, получается вначале хода педали провал, нет реакции, а после резкий набор оборотов. Отпускаю чуть педаль, сброс происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Шаварш сказал:

приходиться на больших, чем надо оборотах трогаться

на каких?

проверьте датчики положения педалей тормоза и сцепления в ЕСМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165
1 час назад, L2140 сказал:

вот эта проблема?

дак сцепление поменяй.

педаль надо брать,когда система управления двигателем фиксирует коды неисправности по педали и зажигает красный чек.  в иных случаях на а/м газель с ISF педаль не надо шевелить.

Также не надо шевелить жгут форсунок,потому что он не знает трогаешься ты или не трогаешься. Если он неисправен то двигатель работает не ровно всегда и также формируется код неисправности по эл. цепи.

Не всегда чек по педали загорается.Например осенью моя в очередной раз начала глючить.прысну очистителем карба нормуль.Потом установились морозы и зиму отездил без проблем.Пришла весна тепло,сырость,каждое утро глюки,купил нового образца,все езжу и радуюсь,чек не загорался,но провалы были,хоть и не значительные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...