Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Подскажите пожалуйста,кто знает, размер подшипника,что стоит в маховике под первичный вал и длину кпп,валдай с камминзом.

 

Вот меряйте ) http://www.specmotor.ru/Kat33106E3/GR17.htm

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

Не понял юмора. Этот сайт находил,размеров не нашел в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Не понял юмора.

не обращай внимания ;)  двигайся дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656
. Классный сайт. Жаль что раньше на глаза не попался. Лишних вопросов бы не задавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

52RUS, Понимаешь у меня изначально тоже все нормально было, но потом когда диск чуть притерся, он перестал дожимать и сцепление вело. Плюс ко всему на диске видно что он прилегал не всей рабочей плоскостью.

Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже. Приеду из рейса нужно будит снимать и смотреть. Пробег 53000. Ром, а у тебя на каком побеге стал косяк вылазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже.

такая же беда! отпиши потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ребят,если масло не меняли,то поменяйте,у меня была такая фигня,скорости стали плохо включатся,и как вариант скорее всего главный мозга компосирует,если выжал а потом начинает вести сцепление,то сто пудов он.

Пробег 50 т км и такие проблеммы,на тракторе по 300 т км сцепление накатывало и некаких проблем,вот главные меняли,рабочий ниразу не менял до 300т км,а тут импортное все и 50 км,я в шоке.

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Ребят а что с 6ти ступкой,молчок,так не один из умельцев и непримастрячил.Если кто из кулибиных хочет попробовать эксперимент готов купить новую zf и пожертвовать своей машиной,на время эксперимента,пиво,закусь с меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим Александрович

FAST GEAR 6J70TA такая может то же подойдет,и дешевле чем zf если поиске порыть про нее,то есть описание как ее на тракторный движок 245 поставить ,правда на Зубра с минимальными вложениями

Www.spectc.ru

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

 Я такую себе ставлю,сейчас допами затариваюсь,в декабре встаю на смену кпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

Нарыл,что какая китайка на зубрах идет с камменсом как у нас,только у них двигатель до 160 кобыл прошит

www.chelmaz.ru в статьях обзор зубрят найдете( неполучается на планшете ссылку скопировать)

Я такую себе ставлю,сейчас допами затариваюсь,в декабре встаю на смену кпп.

Завидую,как поставишь отпишись с фотками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

ждите до декабря,раньше не получится. Допы надо изобретать. По этой причине я спрашивал размеры нашей кпп и подшипника,но не ответили,отшутились,а сам я не нашел их пока. Кстати,учтите зубр бескапотник,а у нас капотная компоновка,проблемы с кулисой,перебрал 3 варианта,пока не то,пробую 4 вариант.

По ценам тоже не обольщайтесь,150тыс надо по прикидкам,при условии что все работы производятся лично.от токарки до сварки и слесарки,плюс переделка проводки,ну и за кардан придется фирме отдать денюшку,либо новый,либо родной переделывать. 

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Ребят,если масло не меняли,то поменяйте,у меня была такая фигня,скорости стали плохо включатся,и как вариант скорее всего главный мозга компосирует,если выжал а потом начинает вести сцепление,то сто пудов он.

Пробег 50 т км и такие проблеммы,на тракторе по 300 т км сцепление накатывало и некаких проблем,вот главные меняли,рабочий ниразу не менял до 300т км,а тут импортное все и 50 км,я в шоке.

Тут проблема немного в другом. На заводе диск ставят на оборот. Уже несколько человек отписалось с такой же проблемой. Снимаешь переварачиваешь и ездешь свои законные 300 т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

ждите до декабря,раньше не получится. Допы надо изобретать. По этой причине я спрашивал размеры нашей кпп и подшипника,но не ответили,отшутились,а сам я не нашел их пока. Кстати,учтите зубр бескапотник,а у нас капотная компоновка,проблемы с кулисой,перебрал 3 варианта,пока не то,пробую 4 вариант.

По ценам тоже не обольщайтесь,150тыс надо по прикидкам,при условии что все работы производятся лично.от токарки до сварки и слесарки,плюс переделка проводки,ну и за кардан придется фирме отдать денюшку,либо новый,либо родной переделывать. 

Позвольте полюбопытствовать? Почему так дорого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Garik 2

За 150 тыр пусть две по 75 шумят, не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Александрович

150 конечно круто,а вот 100 с копейками считаю нормально,плюс родную с машины продать,она новая от 80 до 94 примерно в разных местах ,так что за 30 думаю уйдет.Да и при перепродаже думаю если будет накинуто 50 т.р будующий покупатель неоткажется от прелестей 6ти ступки,если для него конечно это не первый валдай и берет для себя а не для водилы

Изменено пользователем Вадим Александрович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
foma38

150 конечно круто,а вот 100 с копейками считаю нормально,плюс родную с машины продать,она новая от 80 до 94 примерно в разных местах ,так что за 30 думаю уйдет.Да и при перепродаже думаю если будет накинуто 50 т.р будующий покупатель неоткажется от прелестей 6ти ступки,если для него конечно это не первый валдай и берет для себя а не для водилы

Согласен. Свою КПП продал 2 года назад за 30, в магазе они тогда были по 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

на 100 тыс zf 5s42 выходит. Цену я озвучил,какая выходит,по подсчетам. И прежде чем ерничать и давать номера карт,узнайте у человека причины,по которой он готов выложить данную сумму. (в моем случаи,цена на много,много меньше) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

узнайте у человека причины,по которой он готов выложить данную сумму.

 

Вообще пофиг, за появление 6 передачи я готов отдать до 20тр, а 150тр считаю обыкновенным разбазариванием денег
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У друга на валдае кпп прошла 800 т.км и редуктор зад.мост тоже только менялся подшипник хвостовика (люфт).

Кпп на зубренке с камминсом стоит китай, можно у фотонов псмотреть, да кулису можно тросовую сделать, и кабину от мана поставить или не про кабину это уже из другого анекдота )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Похоже и я попал на такой же заводской косяк. Счепление начало вести, скорость включать становится все хуже и хуже. Приеду из рейса нужно будит снимать и смотреть. Пробег 53000. Ром, а у тебя на каком побеге стал косяк вылазить?

Где то на таком же пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Где то на таком же пробеге.

Благодарю за ответ. Интересно возможно как небудь умудрится заглянуть на диск? Хотелось бы прежде чем снимать коробку, убедится что дело именно в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валдай22rus

Никак не увидишь пока не снимешь колокол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

Никак не увидишь пока не снимешь колокол.

Жалко. Думал через лючек можно что рассмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Анатолий Ж

Автмобиль Валдай каминс 2012 года, возникла такая проблема:

1. Начали выбивать 1-я и 3-я скорости, но с этой проблемой ездили

2. сейчас закусило заднюю скорость, сняли рычаг и мантировкой выключили скорость, но теперь такая же проблема с другими скоростями. Скорость включается, но при отключении рычаг выходит из зацепа и начинает болтаться как на нейтральной передаче, а скорость не выключается.

Вскрыли коробку, визуально всё в норме, в чём причина понять не можем.

Может у кого была похожая проблема, подскажите в чём подвох???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...