Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

Валдай22rus

Валы разные я знаю.Просто есть кпп от ммз недорого.А от камня что то дороговато

Я думаю можно, разница по моему только в размерах перв вала, а по передаточным числам все одинаково, хотя вроде слышал что синхрон 3-4 пер другой и подшипники пром вала другие, но в твоем случае это не мешает заменить первичный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наиль1977

Масло сменил проблема не ушла, двойной выжим решает все..

сменил не давно на полусинтетику ликви моли и 4 штучки молибденовой присадки ливки моли влил .стало все идеально ...тишина , при переключениях нет скрежета , все плавно ,

друган залил минералку ликви да присадку у него еще тише чем у меня ...но скоро будет зима и я буду по утрам посмеиваться над ним) хотя может и субъективно все .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 656

сменил не давно на полусинтетику ликви моли и 4 штучки молибденовой присадки ливки моли влил .стало все идеально ...тишина , при переключениях нет скрежета , все плавно ,

друган залил минералку ликви да присадку у него еще тише чем у меня ...но скоро будет зима и я буду по утрам посмеиваться над ним) хотя может и субъективно все .

У меня точно такой же комплект, только присадку брал одну (большую) и залил все это и в коробку и в мост. Дороговато, но зато работает все идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня тоже все идеально работает на минералке (лукойл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Один деятель у нас кричал , что поставил на валдай камин коробку от мана 7 тонника какого то и теперь у него расход в 10-12 лт и на 6 передаче 1500 оборота .а я доверчивый с детства сказки люблю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

У меня 6ступка китайка стоит,чет такого расхода нет. от 14 до 17 укладываюсь,смотря как ехать. а обороты на 6-ой,это смотря какая скорость. при 2000 за 100км/ч переваливает,но так только на обгоне. обычно 90-95 иду,это где то 1700-1800 обороты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

У меня 6ступка китайка стоит,чет такого расхода нет. от 14 до 17 укладываюсь,смотря как ехать.

 

Молодец smile169.gif

 

А отчетsmile279.gif(фото) где! о проделанной работе, для Форумчан smile43.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Да ни кто не спрашивал отчета,я и не делал его,так для себя несколько фото сделал и все. Скажите в какой теме описать,опишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

белыч

http://uploads.ru/?g=IcQDK.jpg

http://uploads.ru/?g=IcQDK.jpg

http://uploads.ru/avVQB.jpg

http://uploads.ru/avVQB.jpg

http://uploads.ru/mxnH2.jpg

http://uploads.ru/Hs3cu.jpg

http://uploads.ru/Rwhxm.jpg

http://uploads.ru/FUIn5.jpg

http://uploads.ru/xMJgp.jpg

http://uploads.ru/nIDA8.jpg

http://uploads.ru/JR93j.jpg

Чуть чуть расскажу.Начал я со съема кабины,так удобней. Скинул кпп,все приблуды. Примерил новую,кпп. Не подошла по колоколу. Заказал новый колокол,новый маховик,диск сцепления уже лежал новый,корзинка подошла родная. Пока ждал запчасти,начал варить кранштейны кпп,так как кпп тяжелей родной,сварил 4 кранштейна,на них и навесил. Получилось так,что теперь у меня 6 опор на движок и кпп,теперь снимая кпп мне не надо вывешивать движок,он остается висеть на опорах. Рычаг кпп сделал из кразовского,наварил и обточил язычек,выгнул под себя. Кардан укоротил,обварил и отбалансировал,выхлоп переворил вывел его наверх,сварил новые кранштейны и закрепил к кпп. Когда пришли запчасти,начал сборку,собрал быстро,вывел новую проводку на датчик скорости,датчик заднего хода и датчик нейтрали,сигнал с датчика скорости вывел на тахограф,а сам тахограф уже раздает нужный сигнал на приборку и эбу,попутно перебрал рулевую. При установки кабины,сделал проставки,приподняв кабину,зад на 4см,перед на 2 см,сделал это для того,чтоб снять кабину с траверсы,с завода почему то она лежала на ней,от этого и вибрации были. Далее,настроил сцепление,попутно через план шайбу привернув гцс от урала-маза,так как родного цилиндра не хватало выжима,подвел воздух на пгу. Заодно установил датчик и указатель давления масла. Все собрав,покатался пустым. В эбу отключил защиту трансмиссии. На 6 передаче не тяжело,мощи хватает с запасом,эбу перекалиброван,нога больше не болит от сцепления. Очень нравится то что при 95 км в ч,обороты двигателя 1700-1800,рычаг не пытается больше разнести пол кабины,нет вибраций. надо едешь на прямой 5,надо воткнул 6 повышающую,надо тронуться с прицепом в подъем,воткнул 1 и спокойно тронулся. Как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Зачет !

 

Как называется кпп ? она случайно не от зубрика с камнем .

 

Колокол, маховик от чего ?

 

Как снимал кабину ? У меня друган снимал краном за доску просунутую в салон (за крышу))

 

Сколько денег за ВСЕ ? 

 

 Заодно установил датчик и указатель давления масла.

 

А можно поподробней, что куда и почем ?

 

 

Мне в Валдае не хвотало )) палетной ширины кузова, кпп 6 чтоб сотку шел и датчика давления масла .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

кпп от зубрика с 245 мотором у нее 6 повышающая,у того что с камнем 6 прямая, кпп 6j60t. Колокол и маховик с камня isf3.8 только другой модификации,заказывал из-за бугра,в России нет таких. Кабину снимал так же,просунул через открытые двери брус,подвязал к нему морду,что б не перевесило и снял кран балкой. Датчик давления масла и указатель купил в магазине по тюнингу легковушек,выкрутил заглушку на кранштейне маслянного фильтра,туда ввернул датчик,резьба одна и таже,ну и вывел проводок в салон,указатель закрепил на подиуме справа на панели,хотел на левую стойку,но не нашел такой подиум в наличии. По ценам сложно сказать,все запчасти в в баксах,туда сюда гуляет,я потратился только на детали,все остальное делал сам. Я уложился примерно в сотку кило рублей. Но тогда бакс резко скакнул.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

белыч, зф по сае3   -    Встанет почти без переделок ? Кроме кардана ? Сцепление , что и как ?

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Да,по сае 3 зф встанет. Диск сцепления менять,там первичка толще. Про кардан точно не скажу,но вроди укорачивать,но чуть чуть. Надо смотреть фланцы,в основном они у зф круглые с зазубриинами. Кстати зф тоже не всякую получится,у них модификаций море,разные первички,корпуса,наборы передаточных чисел. Например на зубра с 245,зф от мидлума рено встает как родная. По хорошему,если ставить зф 5s-42,то надо вылавливать Пазик,смотреть какой у него картер маховика, или хотя бы номер его движка и по квик серву пробить картер маховика,кпп на пазик в питере по 40 тыс проскакивали.  Хорошо бы,на разборку съездить,там замерить коробку. Нам главное колокол  по сае 3,вылет первички. Кардан укорачивается,удлиняется,переходники точатся,это все мелочи. Надо смотреть по 3 кпп,зф 5s-42,зф 6 ступка и итон 6ступка,с какой из них меньше гемора. Для особых маньяков можно еще  алисон,автомат.

Забыл,кулису тоже переделывать.

Изменено пользователем белыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Почитал почитал да и успокоился с этой 6 ступкой .обойдусь

и 200 штук на мановский жалко , хрен отобьешь.

пысы буду в тихаря на ман 5т копить взвизду эти валдаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


буду в тихаря на ман 5т копить
На новый ? )))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А чоб?)) В Пензе видно работа валом прёт!!))

А ты с придурками закусываешься)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


А ты с придурками закусываешься)))
Да не выдержал я , просто этого нехорошего человека .))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

200 штук на мановский жалко , хрен отобьешь.

 

А новый тогда как отбивать будешь или б/у ремонтировать ...

 

Стоимость владения (обесценивание коня, резина, то, страховки и т.д.) посчитай за год и раздели на 12-ть, а даллее полученную цифру вычти с суммы чистого среднего заработка в месяц, а так как у тебя доход вроде сезонный то за год дели на 12-ть и минусуй.

 

 

пысы буду в тихаря на ман 5т копить взвизду эти валдаи

 

Лучше крепче и дешевле будет мерс чем ман ! но они перегруз не любят, лучше брать по тоннажу с запасом.

 

И они тоже ломаются, зайди на их форумы покури, плюс только КОМФОРТ, а так валдай рентабельнее денег везет больше.

 

 

В Пензе видно работа валом прёт!!))

 

 

Ага это герыч, контрабанда и т.д.))

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

На новый ? )))

это не серьезно и не реально )) Хотя бы 5 летку или ивеко 5 ттонник.уж больно приятно на них ездить и расход в 10 л радует.рефер надо ...там уже можно норм рейсы с юфо делать , а не эти багаевские копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

А новый тогда как отбивать будешь или б/у ремонтировать ...

 

Стоимость владения (обесценивание коня, резина, то, страховки и т.д.) посчитай за год и раздели на 12-ть, а даллее полученную цифру вычти с суммы чистого среднего заработка в месяц, а так как у тебя доход вроде сезонный то за год дели на 12-ть и минусуй.

 

 

 

 

Лучше крепче и дешевле будет мерс чем ман ! но они перегруз не любят, лучше брать по тоннажу с запасом.

 

И они тоже ломаются, зайди на их форумы покури, плюс только КОМФОРТ, а так валдай рентабельнее денег везет больше.

 

 

 

 

Ага это герыч, контрабанда и т.д.))

у меня сезон длится 12 месяцев ))) в принципе валдай тоже ничего себе...но я в него столько вбухал за 1.5 года ужас просто.и постоянно что то покупаю , то радиатор течет то кулер дырявый то суппорт брак то да се .и масла дорогие и расходники все лучшие да раз в две недели на подъемник парни глянут все ли норм.устал от этой модернизации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

Тут во еще один вопрос от меня лузера.какую присадку добавить в мост ? Для снижение шума , уменьшения трения и соответсвенно температуры.у ликви моли есть молибденовая но оно для кпп.

масло залито полусинтетика мобил

и есть ли вообще смысл ?

В кпп залита молибден..приятный эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


уж больно приятно на них ездить и расход в 10 л радует
в чужих руках всегда толще ))) в сказки веришь :blink: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наиль1977

в чужих руках всегда толще ))) в сказки веришь :blink: ?

всегда любил по выходным тетю Валю послушать ))

В декабре прошлого года в абхазию пару раз гонял на ивеко дейли70с.расход по кругу 12 вышло с 6 т груза в одну сторону .шел 90 км максимально.выше не идет)

Правда спальника нет , а для меня 2 спалки это почти главное В машине !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Я таки залил хадо в коробку, 3 тюбика. Эффект есть, коробка шуметь реально меньше стала, и переключения мягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Лейте нормальное масло и никакие присадки не нужны.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...