Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

vfhfn

опытный,На автобусе ПАЗ могет бысть установлен камень с акпп эллисон в стоке. Комплектация такая, в зарублем песали. Там мотор изначально не 54 а 68ой.

В моторе разность только в прошивке, мощща поднята по лошадям и крутячему. Но ИМХО кучу прводки с акпп и блока управления тянуть надо дополнительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

А еще на Пазах пневмоподвеску ставят на заводе. Опять ттаки от комплектации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Человек на Бычка поставил кпп от Камаза. Пишет, что в полном восторге, перестал мешаться у "фур под ногами". Переделки вроде как не сильно сложные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Ребят,вариантов с коробками как оказывается море.От камаза коробка очень тяжелая. Я выбрал для себя два варианта. 1-кпп китай,аналог итон,6 передач,рычаг кпп как у нас через пол,из минусов-она тяжелая. 2-вариант,кпп китай,а ля фотон,донг фенг и иже с ними. 6 передач,переключение на тросах. Обе кпп я установил на свои валдаи,один полтора года бегает без проблем,второй два месяца,оба с прицепами,нагрузки не малые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

белыч,А подробнее? какие переделки там исям?

Чего выиграл при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Плюсы это меньше грузишь мотор  по прямой, под гору, на обгонах,    комфортней меньше устаешь так как авто не привязан (к трансмиссии), так же выигрываешь по скорости прохождению км за день.    

 

Можно сравнить с вод. сидением)) родной тубарет или пневма со всеми регулировками))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Я так думаю, что Камазовскую КПП проще и дешевле купить, а также при неудачном раскладе - отремонтировать..  Когда собирался брать китайца, всю зиму просидел на китайских форумах.. Мягко говоря,  КПП из Поднебесной не хвалят, есть ли смысл на отечественную машину колхозить этот геморрой? 

Камазовская КПП с делителем, на Бычках дает более высокую шоссейную скорость и комфортный для машины и водителя диапазон передач.. На Валдаях, наверно, так же должно быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Насколько я помню, на Быках стоит тракторный мотор, как приколхозить кпп от камаза ежли первичный вал и картер сцепы под другой мотор?

На Камазенках вроде ставили Камминс, вот это возможно и встанет к нам. Правда какой камминс не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Насколько я помню, на Быках стоит тракторный мотор, как приколхозить кпп от камаза ежли первичный вал и картер сцепы под другой мотор?

На Камазенках вроде ставили Камминс, вот это возможно и встанет к нам. Правда какой камминс не знаю..

Говорил с мотористом - и на 245й и ка Каминс все нормально переделывается. В сентябре, как спецы из отпусков повозвращаются - хочу попробовать эти заняться на своей машине..

Человек у которого на Бычке стоит Камазовская КПП, говорит, что 90км/ч для него теперь нормальная, комфортная скорость...Хочу ездить так же..

Изменено пользователем Александр117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Ну плюсы кпп уже описали. Это более подобранный ряд передач,6-ая повышающая. отсутствие шума в кабине,при кпп на тросах. Скорость перестаешь замечать и так далее. По переделкам,если на тросах ставить,то не много,новые опоры,плюс одну добавить,воздух для пгу,кулису приладить,куда удобно,кардан удленнить. У меня установка с изготовлением всего,заняло 2 дня. По кпп камаз, по цене она сопостовима с китайкой бу,по надежности что та,что эта ходит одинаково и это не голословно,я искатывал обе кпп. Камазовская слишком тяжелая для наших моторов,посчитайте сколько потерь мощности будет на колесах через трансмиссию. Да и затраты на установку кам азовской больше,чем китайки. плюс оригинальный картер сцепления. Вы учтите,что размеры колоколов у д245 и камня 3,8 разные.(на 245 кпп камаз ставится через картер маховика от зубренка) Ребят,я это говорю не от балды,я два года назад и до сих пор изкатываю эту тему вдоль и поперек. И реально,по трудо затратам в плюсе остается кпп китай,да же с учетом,что если что то накроется в ней. 2 машины у меня,обе с не малыми прицепами,обе с 6 ступенчатыми кпп,разных моделей,все довольны. А без глобальных переделок,кпп камаз можно только на д245 поставить,на камень,овчинка выделки не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр117

Мне моторист сказал, что на Каменс он кпп Камаз поставит без проблем - посмотрим как будет в реалии. Раньше времени мне бы не хотелось чего то утверждать, тем более голословно..

Вы китайские кпп б/ушные предполагаете устанавливать или новые? Я уважаю ваш опыт, успех переделки а/м и не против китайцев как таковых, но на их форуме народ был очень недоволен качеством агрегатов и впору им самим на другие кпп свои машины переделывать, а здесь наоборот - китайские агрегаты ставить вместо заводских.. Скажем так - непривычно))..

белыч, Вы писали что китайские кпп есть тяжелые, как камазовские и легкие. Легкие, это о каком весе речь идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Если брать фаст гир,то они тяжелые 200кг,если брать 6s36,то они легкие 125кг. Корпуса у обоих чугун. Если брать новые китайки,те что в запчасти идут,да,те хлам. Если брать бу с машины снятой,то они надежные. Так сказать оригинал и не оригинал китай есть. У нас мотор китайский,ни кто ж не наговаривает на него,щас почти все делается в поднебесной,разница лиж заводской китай или подвальный. Да и скажем на том же фотоне и их форуме я не увидел глобальных проблем с кпп,троса да,зимой мозг делают. У меня лежит кпп с пробегом 350 тыс,от фотона,требуется заменить подшипник вторички,остальное все в идеале.

На камень 3,8 валдаевский,кпп камаз легко не встанет,по одной причине. Это картер маховика размером сае3. Мастер проводит паралель между валдаем и камазенком,на котором стоял камминс 4 горшковый по моему с кпп154,так вот на камазенке размер картера маховика сае2. На маз зубренок с камнем 3,8  кпп камаз встанет,у него картер маховика сае2,но кпп камаз им не нужна,так как там с завода фаст гир идет и кстати все довольны им.

 

Где то выше,я писал как ставил фаст гир на валдай,там более или менее расписаны присоединительные размеры по сае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


Где то выше,я писал как ставил фаст гир на валдай
всё ради шестой скорости? А чем наша не устраивает, бывает зубья обламывает конечно, если перегружать долго и шибко, подшипники вообще вечные. На нашу всё в магазине продаётся, а на китай месяцами ждать придётся, либо такоеже сомнительное бу покупать, и то если найдётся. Но дело конечно хозяйское.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

С шестизубой хавать будет больше :unsure:,  а так если есть лишнее время и деньги то почему бы и нет . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

Морока с этими кпп была начата из-за следующего. Родная кпп меня не устраивает еще со времен газона 3309 и валдая с трактором,разрыв между 3 и 4,ее шумность,алюминиевый корпус,не подобранность чисел к двигателю,движок по трассе просит 6-ую,цена на саму кпп,что китай,что наша в одну цену(китай даже дешевле),слабая 4 передача и вечно вся в масле,отсутствие пгу,до кучи родная не переварит долго прошитый мотор и прицеп. Когда ставил на первый валдай 6ступку,подвернулся фаст гир,с ним и была морока,картер,маховик и прочее,тема тогда только изучалась,но она мне подошла по моим запросам,плюсом она держит момент 700нм,за полтора года я не разу не пожалел о всем геморое по ее установки. Когда ставил на второй валдай ,уже было на много больше инфы,и подобрал уже другую кпп,с ней все проще вышло,сварил опоры,удлинил кардан,закрыл дырку в полу от рычага. и по цене все вышло в два раза дешевле новой родной кпп. Рынок запчастей я тоже прошерстил,запчасти есть в наличии у диллеров,начиная от корпуса,заканчивая сухарями синхронизатора. По расходу,я остался при своих,за счет того что обороты меньше при той же скорости. В общем,кому как,я сделал,что сделал,меня устраивает. 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 В общем,кому как,я сделал,что сделал,меня устраивает. 

 

Да норм. всё, не парься, у каждого свое мнение, иначе не бывает))

 

 

 По расходу,я остался при своих,за счет того что обороты меньше при той же скорости. 

 

Могу ошибаться в своих домыслах, если что поправите)) ,  обороты меньше но педалировать наверно надо больше, моторчик может быть и прошит  но по объему (литражу) он слабоват,  у меня к примеру тент 2.30 на 2.40 шесть метров, хавает от 13-ти при скорости 75-85 км, крейсерская обычно где то 83 плюс минус два (ездию обычно по тахометру)), 14-14.5 на сотню меня вполне устраивает.    

 

А на каких оборотах вы обычно переключаетесь с 4-ой на 5-ую, и с 5-ой на 6-ую ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

переключаюсь на 2000,на 6ой держу от 1600 до 1900. крейсерская 95,в основном. Тоже тент 5-ти метровый,в круг 14 литров,с нова хавает. Не большие подъемы прохожу на 6-ой,5-ой. в затяжные до 4 опуститься можно. Тут уж если бригадир не посадил,то особо не дергаешь рычаг. Это все одиночкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Да это понятно что на 2000, вы неправильно меня поняли или я вам неправильно вопрос задал)

 

попробуем по другому)

 

На четвертой при 2000 об. сколько км на спидометре ?

Ну и на пятой) при 2000 об сколько км на спидом. ?

 

 

Я когда общаюсь с валдаистами в живую и когда затрагиваем тему про расход, то редко кто верит что он хавает в среднем 14 литров, практически у всех расход от 15-ти и до 20-ти :blink:,  но опять же)) если из валдая сделали Маз 8-ми тонник то это норм. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

5 прямая,как и на родной кпп. на 4 не обращал внимания на скорость. завтра поеду под загрузку,посмотрю. на 6 при 95 обороты 1800-1900. Расход на валдае,штука сильно гуляющая,шли 2 машинами в паре,груз по 3,500,машины одинаковые,расход у меня 14 вышел,у него 17. Но,я разгонялся плавно,он выстреливал на обгонах. От водителя и манеры езды зависит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
белыч, а 1-я рабочая на 6ступке или такая же низкая как родная ? Про расход понятно, что движку легче, чем больше передач ))) значит, и расход пониже должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Леша если будешь ставить то ставь от камаза с делителем, экономия на всем, запчасти можно найти в любом огороде, делается все на коленке и т.д.,  так что жги, а мы посмотрим, ну и, и прокоментируем))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

alex134, Первая совсем низкая,как черепашка на фурах. 7.31 передаточное число. но у меня она рабочая,трогаюсь груженый с нее всегда. пустой со 2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Валера, я думал об этом раньше(замене кпп), но сейчас у меня своих 2 кпп родных. одна на машине, вторая подготовлена к замене (если что). вкладывать 100тр я не хочу, буду уж так выкатывать, наверно. если б наш бизнессс не находился в таком плачевном состоянии, тогда бы подумал ещё. а так, дорога молодым, Александр достойный представитель поколения, ему и карты в руки :)

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
белыч

B.V.A, На 4 при 2000 53км в час 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...