Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владдимирр

КПП Валдай

Рекомендуемые сообщения

роман36

и с 3 на 4 и с 5 на 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vfhfn

Двойной выжим и перегазовки решают проблему)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска

Двойной выжим и перегазовки решают проблему)))

можно просто выдержать небольшую паузу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Двойной выжим и перегазовки решают проблему)))

Это все понятно...))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
A_leks_k

 

 


Двойной выжим и перегазовки решают проблему)))
тогда зачем синхронизаторы? еще одна ломающаяся деталь? (риторический вопрос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

тогда зачем синхронизаторы? еще одна ломающаяся деталь? (риторический вопрос)

На советских машинах никогда нормальных коробок не было. Может я и ошибаюсь конечно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

На советских машинах никогда нормальных коробок не было. Может я и ошибаюсь конечно)))

До этой машинки, искатал 2 Бычка. С зиловскими коробками  проблем вообще не было и масло в них менял только от случая к случаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

До этой машинки, искатал 2 Бычка. С зиловскими коробками  проблем вообще не было и масло в них менял только от случая к случаю

Ну да, согласен. но наверно единственный прецендент )))

На КРАЗах вроде тоже ничо было...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий 369

парни помогите разобраться с коробкой !!!!вчера разбирали коробку передач на моём валдайчике по причине того что перестала выключаться пятая передача когда долго едешь на ней разобрали посмотрели видимых дефектов не обнаружили кроме не равномерно съеденных сухарей на вилке переключения 4-5 передач,сухари заменили коробку собрали поставили,предварительно проверив переключение всех скоростей прокручивая первичный вал рукой,и залив масло и заведя мотор выжимаю сцепление не включаются ни одна скорость кроме 4-5 вскрываю верхнюю крышку  беру мантажку по шевелил механизм переключения стали включаться 1 и задняя тронулся с места поехал метров 50 развернулся на косогоре еду и стали включаться все передачи,я вздохнул с облегчением,но перебирая передачи ,стоя на месте, врубились сразу две. Подскажите кто нибудь что произошло.

     При снятии вилки с синхронизатором вытащили нечаинно вал на котором сидит вилка выкатились два шарика которые мы при помощи магнита пинцета и какой-то матери затолкали обратно.Кто что посоветует ????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Мать была не та или пинцет кривой. Однозначно!!!


А так снимаешь крышку, ищешь заглушки от этих шариков, вынимаешь и ставишь шарики через положенное место, а не через зад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 369

а в чём разница ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

а в чём разница ?

Разница в том, что через зад ты не попал этими шариками на место, а именно они и не дают одновременно включить ддве передачи, так как места мало для утопления их одновременно в канале. На штатной схеме они топятся только по одному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

 

 


снимаешь крышку, ищешь заглушки от этих шариков, вынимаешь и ставишь шарики через положенное место

Коробку снова разбирать придётся, пока шток не вынешь, шарики не поставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

КПП от ЗИЛ 130 , это отличный вариант для Валдая , но увы и ах(( Хотя умельцы сами как то прикручивают зиловскую КПП к 3309 и Валдаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 369

Разница в том, что через зад ты не попал этими шариками на место, а именно они и не дают одновременно включить ддве передачи, так как места мало для утопления их одновременно в канале. На штатной схеме они топятся только по одному.

разницы ни какой те шарики которые выпали па валу 5-4 передачи на месте просто не проверил сразу,когда вынимал вторичный вал,вал с вилками первой задней передач приподнялся чуток и именно там у меня вывалился шарик места для включения передач хватало а фиксировать   уже естественно нечем было сегодня разобрал всё поставил на место не снимая крышки !!! А пятую закусовало по причине износа синхронизатора он прилипал к шестерни пятой передачи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 369

моя коробка прошла более 200 тысяч км это первая поломка при вскрытии ожидал худшего в принципе сильного износа нет подшипники в норме шестерни  не изгрызаны считаю что нашего авто прома это хорошо .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

разницы ни какой те шарики которые выпали па валу 5-4 передачи на месте просто не проверил сразу,когда вынимал вторичный вал,вал с вилками первой задней передач приподнялся чуток и именно там у меня вывалился шарик места для включения передач хватало а фиксировать   уже естественно нечем было сегодня разобрал всё поставил на место не снимая крышки !!! А пятую закусовало по причине износа синхронизатора он прилипал к шестерни пятой передачи 

О чем ты, милай? Какой вал приподнялся у тебя? Изначально подразумевается что валы ты на место поставил,,, А не сунул как попало...

ПЕпЕц! Как легко извратить благие намерения))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 369

О чем ты, милай? Какой вал приподнялся у тебя? Изначально подразумевается что валы ты на место поставил,,, А не сунул как попало...

ПЕпЕц! Как легко извратить благие намерения))))

шарики для фиксации вала 1и задней передач выпал,один,второй на месте был поэтому не фиксировал ясно а через крышку или нет вставлять без разницы и не снимая коробки ничего не сделаеш только заглушку выковариш и будет через неё смазку гнать потом 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий 369

шарики для фиксации вала 1и задней передач выпал,один,второй на месте был поэтому не фиксировал ясно а через крышку или нет вставлять без разницы и не снимая коробки ничего не сделаеш только заглушку выковариш и будет через неё смазку гнать потом 

короче коробка работает всё включаеться выключается как надо сегодня день от работал без проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Ну это уже радует!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
thunderace

Хруст происходит при переключении с 5 на 4 или при повышении?

Хрустит с 3 на 4 и с 5 на 4 одинаково. Проехал вторую тысячу, улучшений нету. Заметил одну особенность, если врубить 4 с хорошим хрустом, то последующий переход с 3 на 4 уже включится без хруста, даже кочергой чувствуешь как синхронизатор тормозит вал и потом втыкается передача. После этого как правило снова хрустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

 если врубить 4 с хорошим хрустом,

 

Пока пробег маленький требуйте замену коробки !

 

https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

Пока пробег маленький требуйте замену коробки !

 

https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44

До слез смеялся )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

смешно, канеш, но не в коробке дело, похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор2013

Реально ли поставить КПП с ЗИЛ-130 на Валдай?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...