Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Как можно убить неубиваемое? Сломало стопорную пластину на дифе, короче гайка открутилась, так прошел горы , снял дома планетарка покоцаная, причем обе шестерни. Заказал новый у Славы, этот бросил в сарай, родной еще был! Новый с втулкой , выносила она мне мозг долго, и в конечном итоге завыл он безбожно. Вытащил из сарайчика старый, КОЕ ГДЕ РЖАВЧИНА УЖЕ И НА ПОДШИПНИКАХ ТОЖЕ! Собрал отрегулировал, и о чудо,  ходит уже 100т пробежал..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg
1 час назад, Alex030569 сказал:

@rusgg объясни пож.,зачем ты втулку сминаемую ужал до конца и добавил шайбы?

Потому что мотор мощный ,из за этого подшипники крутятся на посадках ,а втулку обычную проборачивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
3 минуты назад, rusgg сказал:

Потому что мотор мощный ,из за этого подшипники крутятся на посадках ,а втулку обычную проборачивает

Её блин, всегда проворачивает, и необязательно мощным мотором..любая подтяжка хвостовика только через замену втулки иначе редуктору хана. Если только вытачивать жескую втулку и подгонять по месту, думаю тогда забыть можно будет про неё.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
37 минут назад, rusgg сказал:

Потому что мотор мощный ,из за этого подшипники крутятся на посадках ,а втулку обычную проборачивает

Другими словами,без шайб она сминается и нужный натяг уходит? А кто то тут пытался доказать,что втулка регулируется только один раз.Мое мнение-притерлись подшипники,может появиться люфт,подтянули втулку,ездим дальше.

Если не охота подтягивать,ставим шайбы,предварительно смяв втулку до упора.

34 минуты назад, БРОДЯГА74 сказал:

Её блин, всегда проворачивает, и необязательно мощным мотором..любая подтяжка хвостовика только через замену втулки иначе редуктору хана. Если только вытачивать жескую втулку и подгонять по месту, думаю тогда забыть можно будет про неё.

На всех машинах приходилось подтягивать втулку и ходили потом долго.А если постоянно приходиться подтягивать,значит подшипникам уже конец.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Сами же говорили есть шайбы 0.10,0.15,0.25 уазовские.Подложил любую и затягивай.Вполне хватит для вторичной затяжки втулки.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
16 часов назад, Slavyan сказал:

Вологодские себе ставил пару лет назад. Вроде около тысячи за 2 подшипника. В магазине подшипниковом сказали нет ничего кроме наших. Так вроде норм ходят

Может Волжские. Что то Вологодских роликовых  я  не видовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
6 часов назад, Сухов А. сказал:

Может Волжские. Что то Вологодских роликовых  я  не видовал.

Не помню уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
8 часов назад, Alex030569 сказал:

Другими словами,без шайб она сминается и нужный натяг уходит? А

Другими словами жёсткости втулки не хватает для 100 % фиксации подшипника на валу и подшипник ползает по посадке и жрёт её и втулку естественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan
11 часов назад, rusgg сказал:

На хвост подшипники меняются вместе с машиной или по глупости.

Подтягивать их надоело, вот и заменил. Мне кажется как раз таки подшипники дифа вечные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите: появился люфт пробегу больше 300,у кореша больше 500 тыр... ничего с этим дэвайсом не делали:dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
7 часов назад, Gazecus59 сказал:

Подскажите: появился люфт пробегу больше 300,у кореша больше 500 тыр... ничего с этим дэвайсом не делали:dry:

По аналогии с подшипниками колес - подтягиваешь и кернишь.Главное не переусердствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Нет там никакой аналогии. 

Screenshot_20190824-091150_Browser.jpg

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
В 23.08.2019 в 09:04, Татарин сказал:

Конструкция моста исключает попадание воды во внутреннюю полость.Ну если только нырнуть

Было у меня на зиле 130. Просто выкрутился болт, один из крепящих редуктор. Совсем выкрутился, осталось отверстие с резьбой. По верху редуктора. Подтёков масла не было.  Весь наш автопарк прифигел с такого, не исключали диверсию, опять же ни кому хвост не отдавливал :blink: Так вот залит был нигрол, а сливал я эмульсию, как сметана по густоте, даже более густое чем изначально. В мосту 2 уровня было и сколько я так проехал неизвестно, а полез крестовину менять, как раз последнею и заметил случайно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
4 часа назад, вилли сказал:

По аналогии с подшипниками колес - подтягиваешь и кернишь.Главное не переусердствовать.

Это про "шлицевой люфт" тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
2 минуты назад, Gazecus59 сказал:

Это про "шлицевой люфт" тоже?

Люфт в шлицах не поправить затяжкой.Но варианты есть.Можно попробовать использование химии.У Хенкель, есть линейка материалов Локтайт.Вал-втулочные фиксаторы.Можно по каталогам посмотреть,и выбрать подходящий.

https://www.henkel-adhesives.com/ru/ru/Продукт/industrial-adhesives/retaining-compounds.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, Gazecus59 сказал:

Это про "шлицевой люфт" тоже?

Если люфт в шлицах,то меняй флянец.

1 минуту назад, Татарин сказал:

Люфт в шлицах не поправить затяжкой.Но варианты есть.Можно попробовать использование химии.У Хенкель, есть линейка материалов Локтайт.Вал-втулочные фиксаторы.Можно по каталогам посмотреть,и выбрать подходящий.

https://www.henkel-adhesives.com/ru/ru/Продукт/industrial-adhesives/retaining-compounds.html

 

Зачем эти танцы с бубнами.Разве флянец стоит баснословных денег?:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А если, прослаблены не только шлицы фланца ,а и шлицы вала? Тогда как? Так и бегать в автолавку? 

Но дело хозяйское.В лавку?Значит в лавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 минуты назад, Татарин сказал:

А если, прослаблены не только шлицы фланца ,а и шлицы вала? Тогда как? Так и бегать в автолавку? 

Но дело хозяйское.В лавку?Значит в лавку.

За свою жизнь не слышал ни разу,что просели шлицы на валу.А вот на флянце частенько это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
Только что, Alex030569 сказал:

За свою жизнь не слышал ни разу,что просели шлицы на валу.А вот на флянце частенько это происходит.

Ты не слышал.А я видел.Хочется спросить.А какое у тебя образование, помимо баранки?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Только что, Татарин сказал:

Ты не слышал.А я видел.Хочется спросить.А какое у тебя образование, помимо баранки?

Я не буду опускаться на личности.

По мне проще заменить узел,чем пытаться его вытащить из могилы "всемогущими" присадками,добавками и прочим говном.Нет у меня веры в намазывание соплей на ответственный узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот и поговорили.Это называется тактично соскочил.Тогда прекрати пользоваться всей автохимией. :wink:

Ну да ладно.К редуктору это отношение не имеет.Модераторы.Просьба.Сотрите это флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
18 минут назад, Alex030569 сказал:

За свою жизнь не слышал ни разу,что просели шлицы на валу.А вот на флянце частенько это происходит.

А как ты мерил износ шлицеф на валу и фланце? 

Или просто меняешь фланец ,люфт пропал значит вал нормальный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, rusgg сказал:

А как ты мерил износ шлицеф на валу и фланце? 

Или просто меняешь фланец ,люфт пропал значит вал нормальный :)

Именно так.А разве может быть по другому,если после замены фланца люфт пропал.

@Gazecus59 имей ввиду,что фланцы идут трёх видов.Если не знаешь какой у тебя стоит,то лучше сними его и с ним в магазин.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Про "износ флянца": ещё на старой газели...была выработка от сальника,мокрило и даже очень,купил новый флянец в газовской коробке-через пару месяцев ещё хуже стало,снял а там "канава" :angry:,даже счас не помню чем дело кончилось

Шайб наверное сантиметр стояло под гайкой...так и продал старуху:sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, Gazecus59 сказал:

Про "износ флянца": ещё на старой газели...была выработка от сальника,мокрило и даже очень,купил новый флянец в газовской коробке-через пару месяцев ещё хуже стало,снял а там "канава" :angry:,даже счас не помню чем дело кончилось

Шайб наверное сантиметр стояло под гайкой...так и продал старуху:sad:

Может пружинку подтянули на сальнике,поэтому выработка на фланце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...