Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

gazelist56
49 минут назад, Сухов А. сказал:

 Выточить несминаемую втулку вместо заводской, посадить флянец на герметик фиксатор. Износа ему не будет.

В чём тогда смысл этой втулки если она не будет сминаться? Зазор в подшипниках хвостовика выбирать шайбами? 

Герметик фиксатор какой посоветуешь? сомневаюсь правда, что от него будет толк если шлицы на хвостовике уже чуть -чуть подносились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Александрович
1 час назад, Alex030569 сказал:

Судя по этому фото-в масле вода.Так можешь смело выкидывать все и ставить новое.

Там много перетертых металических колец и всякой там стружки, которая может делать фотки желтее или посеребреннее. Плюс я очень близко делал фотки в макро режиме, и вспышка очень ярко засвечивала детали. Возможно и масло там какое-нибудь говеное. Фотки немного искожённые, на вид оно всё намного темнее. Вот специально для тебя сходил в гараж сделал фото масла, без вспышки.

20200504_223717.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.
31 минуту назад, gazelist56 сказал:

В чём тогда смысл этой втулки если она не будет сминать

 

Смысл в том что что втулка дает возможность затянуть гайку с другим усилием, чтобы не было люфта в  шлицах , и не проворачивались подшибники на хвостовике. Кстати как у тебя внутренний подшибник себя чувствует.

 

49 минут назад, gazelist56 сказал:

 Зазор в подшипниках хвостовика выбирать шайбами?

Высотой втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@Алексей Александрович ты недавно на форуме.Рекомендую почитать похожие темы,а может и в этой теме было.Я описывал свою ситуацию.И что странно,рассуждал тогда так же как и ты-сальники не текут,трещин нет.Но масло порыжело и сожрало все-подшипники ступиц,шлицы полуосей,подшипники редуктора.С тех пор я выкинул этот сапун,который может и задумывался работать в одну сторону,но мне от этого не легче.Поставил сантехнический шланг и не парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyson

Всем привет. Есть Газель 2009 г.в. двс 4216. Грузы практически не вожу, прицеп не таскаю, машина оборудована под отдых. Не хватает скорости на трассе, 100 мал, 120 тяжело мотору. Как узнать какая пара в редукторе не разбирая и что оптимально поставить, с волги или соболя. Как по полуосям? Хотелось бы км 15 добавить на максималку не сильно теряя в разгоне. Посоветуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
28 минут назад, Tyson сказал:

Как узнать какая пара в редукторе не разбирая

 

28 минут назад, Tyson сказал:

Посоветуйте

Почитать тему, хотя бы отсюда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tyson
27 минут назад, lostmedia сказал:

 

Почитать тему, хотя бы отсюда

 

Так у меня на 2500 уже 100 по спидометру. Резина стандарт  так и должно или спидометр врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

 

1 час назад, Tyson сказал:

120 тяжело мотору

Так если мотору тяжело ,то при чем тут редуктор? С парой 3.9 на пятой будешь ездить иногда с горки.

Зато если будешь тянуть 90 на низких оборотах,мотор тебе покажет кулак.

 

Нельзя поставить скоростной редуктор не теряя в разгоне.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

belii1971

Ребята, я вот почитал форум, попадалось мнение, что если стоит "скоростной" редуктор, мотору мол тяжелее крутить, больше мол расход топлива, кто то пишет что на скорости 90 км/час на "тяговитом" редукторе 3000 обороты, на "скоростном" 2600 оборотов, как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах? И не ругайте, я больше как то на дизелях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 минут назад, belii1971 сказал:

Ребята, я вот почитал форум, попадалось мнение, что если стоит "скоростной" редуктор, мотору мол тяжелее крутить, больше мол расход топлива, кто то пишет что на скорости 90 км/час на "тяговитом" редукторе 3000 обороты, на "скоростном" 2600 оборотов, как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах? И не ругайте, я больше как то на дизелях...

Если мотор не вытягивает,то ты ведь тапку начинаешь сильнее давить.Это в двух словах о увеличении расхода.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

@Alex030569 Я понимаю так, что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
12 минут назад, belii1971 сказал:

@Alex030569 Я понимаю так, что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет?

Так ведь надо ещё разогнать авто до этого небольшого натяга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
1 час назад, belii1971 сказал:

что небольшой натяг, это экономия топлива, разве нет?

обороты ХХ у 405 мотора считаются до 2500,то есть по сути мотор работает не в оптимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 час назад, belii1971 сказал:

, как может при 2600 оборотах быть расход больше, чем при 3000 оборотах?

запросто мотор не выходит на свой максимальный кпд при большой нагрузке и меньших оборотах двигателя,

пример на себе, мотор камень встречный ветер очень сильный ,да камень и на пятой прет против ветра теже 80км/ч,но на четвертой передаче те же 80 км/ч он едит экономичнее ,так как мотору легче крутить а обороты не показатель расхода 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@belii1971 возьми простой пример-например на Каи ставятся два мотора с разными объемами(1,6 и 1,4).И тот,у которого объем меньше,жрет топлива больше по паспорту.Все же логично,он просто работает на пределе,в то же время,как на 1,6 стоит только прикоснуться к педальке и машина ушла в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

@jeka1981 У дизеля, мне все понятно, существует, так сказать зона экономичных оборотов, если двигатель тужится и не падают обороты, (не выходят из этой зоны в низ) то происходит экономия... АКПП именно по такому алгоритму работают, если тянет, то не переключаются на низшую передачу, а вот бензиновый не так что ли? Все таки, если тужится мотор, воздуха заглатывает (при не падающих оборотах) примерно одинаковое количество, с каждым циклом, впрыск топлива идет в зависимости от всасываемого воздуха, турбины нет, не карбюратор же, должен экономить...Современные дизеля от такого типа езды не страдают...

Ладно это все теория, есть те кто поставил более скоростной редуктор? Что с расходом на практике происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
8 минут назад, belii1971 сказал:

Ладно это все теория, есть те кто поставил более скоростной редуктор? Что с расходом на практике происходит?

Ставил на Камминз более скоростной редуктор,который сейчас стоит на некстах дизельных.Машина потерела свою маневренность.Хоть она и тянет,но я то знаю,как тянула до этого и резво набирала обороты.Скинул тот редуктор и вернулся к своему родному.По расходу не скажу.Он меня мало интересует.Для меня важнее комфортность в езде,чем высчитывать эти литры мнимой экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
belii1971

@Alex030569 Маневренность, или динамику разгона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
12 минут назад, belii1971 сказал:

Что с расходом на практике происходит?

Литр сэкономишь и что? На том же дафе е-6 сделали,что он при 90км/ч едет практически на холостых.Только он не тянет ничерта и садиться на подъемах очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, belii1971 сказал:

@Alex030569 Маневренность, или динамику разгона?

Для меня это одно и то же.Ведь маневрировать можно не только влево,вправо,но так же ускоряться,затормаживать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газёл

Всех приветствую) не знаю в какую тему залезть, поправьте если что. В общем тема такая. Стоит редуктор пара 5.1 вроде тяговая поменялся бы на соболиный или каминс короче на более скоростной редуктор. Ориентир республика Бурятия или Иркутская область. Редуктор завод нет никаких проблем. Вожу воздух в основном  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 07.06.2020 в 21:49, Alex030569 сказал:

более скоростной редуктор

чё за пару втыкал?3.58 или 3.9 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газёл
22 часа назад, Crady сказал:

чё за пару втыкал?3.58 или 3.9 ?

пара не знаю какая, но передачи короткие с эти редуктором. Где-то 120 максимум на отсечке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
В 07.06.2020 в 23:37, belii1971 сказал:

если двигатель тужится и не падают обороты,

Для экономичной езды двигатель не должен тужиться, а работать легко, без напряга, педаль нажата не более 20% иначе не о какой экономии речи быть не может. И дизель с повышением скорости и нагрузки, более чувствителен в плане расхода, чем бензинка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovchikk сказал:

И дизель с повышением скорости и нагрузки, более чувствителен в плане расхода, чем бензинка.

Нет разницы,что 2 тонны,что под три тонны.От оборотов конечно зависит и расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...