Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

rusgg

У бензинового мотора чем больше нагрузка(не обороты)тем выше кпд. 

По этому при снижении нагрузки топливо хуже работает.

По этому как бы расход мало меняется.

 

Дизель на всем диапазоне нагрузки имеет практически постоянный кпд.

 

Изменено пользователем rusgg
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
1 час назад, rusgg сказал:

По этому при снижении нагрузки топливо хуже работает.

Это мне немного не понятно, поясни пжт?

Нормально все у бензина, нет нагрузки кушает мало, есть , больше.при условии нормальной прокладки.

Мало иметь хорошую удочку, надо еще и уметь ей пользоватся..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
4 часа назад, БРОДЯГА74 сказал:

поясни пжт?

При маленькой нагрузке , объем поступающей смеси воздуха и топлива тоже маленький,и перед поджигом смесь сжимается далеко не до 10кг/см , и топливо сгорает выделяя огромное количество тепла,которое берётся не неоткуда .

https://yandex.ru/video/touch/preview?filmId=12599576472674998632&url=http%3A%2F%2Fwww.videoman.gr%2Fru%2F142190&text=Первый двигатель переменного сжатия Ниссан&path=sharelink

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@rusgg 

Откуда взяться огромному количеству тепла при малом поступление топливовоздушной смеси и малых нагрузках? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Греется только под нагрузкой. Самый экономный режим разогнаться и ехать быстро слегка нажимая на газ, без нагрузки. При этом в общем то пофиг какие обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
12 часов назад, Alex030569 сказал:

Нет разницы,что 2 тонны,что под три тонны.От оборотов конечно зависит и расход

Не от загрузки, а от нагрузки. Гружёная, очень часто бывает ест меньше,  чем пустая, потому что лучше катится по инерции, главное разогнать. А вот ветер, горы и обороты это зло для дизеля в плане расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
1 час назад, Vovchikk сказал:

вот ветер, горы

Ветер без сполера, вообще капец, не только для дизеля!

А вот горы, у меня минимальный средний как раз в горах, при загрузке до 1т

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
3 часа назад, газель2005 сказал:

@rusgg 

Откуда взяться огромному количеству тепла при малом поступление топливовоздушной смеси и малых нагрузках? 

Ну не хх же. 

При сжатии до 6 кг на см как будет смесь работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005
1 час назад, rusgg сказал:

При сжатии до 6 кг на см как будет смесь работать?

В этом ты прав.Самый минимальный расход при самом пике крутящего,но давление в цилиндре так же растет и от количества смеси в него подаваемого,а оно зависит от момента сопротивления проворачивания коленчатого вала.Чем выше этот момент,тем больше надо давить акселератор и тем самым подавать больше топливной смеси.

По этому у груженной машине с бензиновым мотором при тех же оборотах давление в цилиндре будет выше.

Дизель же работает по другому принципу.При большей нагрузке подается большее количество топлива и растет температура топливной смеси.Наполняемость при этом падает.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
7 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

А вот горы, у меня минимальный средний как раз в горах, при загрузке до 1т

Ну да, тут я маленько не удачный пример привёл, т.к. с горы она катится вообще без топлива и средний получается бывает ещё ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
7 часов назад, газель2005 сказал:

Дизель же работает по другому принципу.При большей нагрузке подается большее количество топлива и растет температура топливной

Сначала цилиндры заполняются воздухом в 100 %объёме минимум, если нагрузка большая то турбина надует все 200% 

 

Дальше впрыск в вмт .

8 часов назад, БРОДЯГА74 сказал:

А вот горы, у меня минимальный средний как раз в горах, при загрузке до 1т

Я если в горах тороплюсь и груза 2.5 то расход до 18 поднимается легко. 

Но я что в гору,что с горы 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, rusgg сказал:

Я если в горах тороплюсь и груза 2.5 то расход до 18 поднимается легко. 

Но я что в гору,что с горы 90

Тут не то что тороплюсь.В основном в горах всегда попадается бригадир,создавший большую калейку.Поэтому ехать в расслабон(накатиком) это значит опять садиться из этого бригадира.Поэтому при любой возможности тапку в пол и пошел на обгон,а значит в горах расход всегда выше.

Другой вопрос,когда ты сам бригадир.:biggrin:Тогда тебе уже ни кто не мешает и можно экономить и тошнить.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
павел271

Добрый день. Кто имел опыт установки редуктора от бизнес 10×43 на газель с 409 мотором. Впечатления ощущения есть ли смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Завтра редуктор повезу знакомым в сервис, фотки не стал скидывать.. 

Визуально нет ущерба, не выл, с другой машины

На корпусе только 10 и 02210  вроде, стружку какую-то нашли сервисмены.. 

Я понимаю, инфа бесполезная... 

700 прошёл. 

Сервис прикольный, делают фсё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 часа назад, Gazecus59 сказал:

Завтра редуктор повезу знакомым в сервис, фотки не стал скидывать.. 

Визуально нет ущерба, не выл, с другой машины

На корпусе только 10 и 02210  вроде, стружку какую-то нашли сервисмены.. 

Я понимаю, инфа бесполезная... 

700 прошёл. 

Сервис прикольный, делают фсё

Сейчас насчитают.Проще новый купить и ездить,горя не знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Alex030569 неаа, родственник там работает, агрегатка.. 

С товарищем посоветовались: не больше 1.5-2 р можно дать, чтоб оборотный был

Так и скажу завтра

Редуктор заводской

Изменено пользователем Gazecus59
Т9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Всем привет. Ставил кто японскик подшипники в подвесной наш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
4 часа назад, mazay1990 сказал:

Всем привет. Ставил кто японскик подшипники в подвесной наш?

Ставили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990
10 часов назад, Slavyan сказал:

Ставили)

И как? Заказал койо. Буду лепить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
3 часа назад, mazay1990 сказал:

И как? Заказал койо. Буду лепить

Так всё так же как и с обычным. Подольше только ходит. Но когда кончается обычно клинит, а не разлетается. Я ставлю обычные сейчас. При креплении подвесного более важно чтоб подшипник без сильного напряга вдоль кардана был. Пересверлить возможно отверстия нужно будет в траверсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Горбушин

Ребят подскажите, купил газель 6 метровую, двигатель 4216, стои редуктор походу на тягу, спидометр врет на 20 км, при 2500 оборотах 70 км в час, какой мне редуктор поставит ???возить планирую не больше 2 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Наверное чтобы обороты ниже и скорость выше? 

Нужен редуктор с ракетным ускорителем и желательно с форсажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Горбушин сказал:

Ребят подскажите, купил газель 6 метровую, двигатель 4216, стои редуктор походу на тягу, спидометр врет на 20 км, при 2500 оборотах 70 км в час, какой мне редуктор поставит ???возить планирую не больше 2 т.

Определи передаточное число редуктора зм, и привода датчика скорости. Потом об изменениях думай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bilalov

Ребята пришла беда развалился подшипник ведущей шестерни и всё размолотил подскажите пожалуйста что дешевле будет купить новый редуктор или восстановить этот 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Bilalov купить б/у с разборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...