Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Буба

Редуктор заднего моста

Рекомендуемые сообщения

den773
Ну нах... как меняеться характеристика. (если от газели поставить)

Или просто еще уменьшить, мне не нужна грузоподьемность нафиг...

 

Или в КПП передаточные изменить...

Если поставишь от газели, будешь чуть быстрее разгоняться, но максимальная скорость упадет, и сможешь больше 2 тонн таскать легко. А какие шестерни хочешь в кпп ставить? Волговские? Это ничего не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

SERYOGA Не забивай себе голову херней! У тебя редуктор должен стоять и так самый быстрый! Даже не Соболевский, а с еще меньшим передаточным числом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
SERYOGA Не забивай себе голову херней! У тебя редуктор должен стоять и так самый быстрый! Даже не Соболевский, а с еще меньшим передаточным числом.

??? :blink: ты на волговский что-ли намекаешь, так его не ставят. Что-то я других редукторов не знаю.

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
??? :blink:

У Соболя передаточное число 4,55, а у Газели со Штайером (это я например говорю , не помню: 4,1 или 3,9 или 3,7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У Соболя передаточное число 4,55, а у Газели со Штайером (это я например говорю , не помню: 4,1 или 3,9 или 3,7)

4,1 и 3,9 это волговские. А ты уверен, что их ставят на штайр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

den773 Может даже 3,4. Это надо искать тех.характеристики Газели с Штайером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

У меня на старой волговский редуктор стоит. Ставили из за не имения под рукой нужного за долго до того как я стал её счастливым обладателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773 Может даже 3,4. Это надо искать тех.характеристики Газели с Штайером.

3,4 точно нет!

 

У меня на старой волговский редуктор стоит. Ставили из за не имения под рукой нужного за долго до того как я стал её счастливым обладателем.

На машины с 402 ставили от 21 волги 4,55 - аналог соболевского. А вообще надо создать на сайте спец раздел по ттх ВСЕХ модификаций газелей и соболей! Давайте дружно попросим!

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

den773 На Газели с 402, всегда ставят редуктор 5,1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dadel

den773

Возможно. В реальных 10 км с тем выходило ровно 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
den773 На Газели с 402, всегда ставят редуктор 5,1

Это на заводе, а когда ремонтируют, ставят и такие. Сам с мастером разговаривал, который не одну штуку поставил. Зуб даю!

вообще то 5,125

Изменено пользователем den773

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil

Я вот щас не знаю, чего у меня стоит! Пустая идет хорошо! А груженая хуже, чем предыдущая Газель. Спидометр не врет.

 

вообще то 5,125

Это я округлил! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Я вот щас не знаю, чего у меня стоит! Пустая идет хорошо! А груженая хуже, чем предыдущая Газель. Спидометр не врет.

Это я округлил! :-)

Если не менял, то тоже 5,125 на 406 ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Если не менял, то тоже 5,125 на 406 ставят.

Я 2-ой хозяин этой машины! :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Я 2-ой хозяин этой машины! :-(

Понятно. А раздел с ттх все-таки создать надо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Понятно. А раздел с ттх все-таки создать надо. ;)

Щас искал в инете, характеристики со Штайром - не нашел. У меня где то в печатных изданиях есть, не забуду посмотрю завтра.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр
Ну нах... как меняеться характеристика. (если от газели поставить)

Или просто еще уменьшить, мне не нужна грузоподьемность нафиг...

 

Или в КПП передаточные изменить...

если делать совсем нечего то мост полностью от Форда старого поставь :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

Ребята, вопрос- с 405м идёт соболиный редуктор!, почемуже не врёт спидометр?, потомучто электроника так настроена, ведь троса спидометра там нет!?? :-//

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021

У меня заскрежетал мост на повышенных передачах, (думал коробка),что выгодней по опыту

?- в переборку или новый поставить самому (7800р), если ставить то какой- соболиный или газелиный и есть ли в редукторах разница в годах выпуска машин, нужен на мост 1997-го года! :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
У меня заскрежетал мост на повышенных передачах, (думал коробка),что выгодней по опыту

?- в переборку или новый поставить самому (7800р), если ставить то какой- соболиный или газелиный и есть ли в редукторах разница в годах выпуска машин, нужен на мост 1997-го года! :unsure:

У тебя может быть мост старого образца - в котором редуктор не отдельно стоит, а регулируется прямо в мосту. сначала надо посмотреть какой мост. Редуктора, что в старый, что в новый мосты - одинаковые. С 402 диглом лучше ставить редуктор 5,125, в простонародье газелистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
У тебя может быть мост старого образца - в котором редуктор не отдельно стоит, а регулируется прямо в мосту. сначала надо посмотреть какой мост. Редуктора, что в старый, что в новый мосты - одинаковые. С 402 диглом лучше ставить редуктор 5,125, в простонародье газелистый.

Нуон вроде как привинчен со стороны кардана и всё, я в них не бум-бум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Нуон вроде как привинчен со стороны кардана и всё, я в них не бум-бум!

Значит нового образца и регулировать можно удобно на столе, а не под машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У меня заскрежетал мост на повышенных передачах, (думал коробка),что выгодней по опыту

?- в переборку или новый поставить самому (7800р), если ставить то какой- соболиный или газелиный и есть ли в редукторах разница в годах выпуска машин, нужен на мост 1997-го года! :unsure:

У меня знакомый так накололся лет 8 назад даже КПП новую купил,стал ставить ,снял кардан а там люфт хвостовика-снял и ужастнулся увиденному.Потом как жабовод с напильником ходил по рынку и покупал пару -наверное три поменял и всё зря!!!то пара брак ,то отрегулирует плохо,вобщем жесть.Брат год назад купил в АСТЕ новый и ездит без проблем,правда старый тоже нормальный,нет износа а гудел из за люфта в зацеплении.На классику он перебранный покупал на Ополчения,тоже нормальный попался.Редуктор лучше "Газелевский"поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
У меня знакомый так накололся лет 8 назад даже КПП новую купил,стал ставить ,снял кардан а там люфт хвостовика-снял и ужастнулся увиденному.Потом как жабовод с напильником ходил по рынку и покупал пару -наверное три поменял и всё зря!!!то пара брак ,то отрегулирует плохо,вобщем жесть.Брат год назад купил в АСТЕ новый и ездит без проблем,правда старый тоже нормальный,нет износа а гудел из за люфта в зацеплении.На классику он перебранный покупал на Ополчения,тоже нормальный попался.Редуктор лучше "Газелевский"поставить.

Понятно новый и понятно газелевский, вопрос следующий-если я беру новый редуктор, то надеюсь мне ненадо ничего регулировать??? ведь там, в мосте только редуктор в сборе и полуоси и всё, так-ли? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
Понятно новый и понятно газелевский, вопрос следующий-если я беру новый редуктор, то надеюсь мне ненадо ничего регулировать??? ведь там, в мосте только редуктор в сборе и полуоси и всё, так-ли? :blink:

А это как купишь. Можно купить редуктор в сборе, а можно главную пару. Последнюю надо регулировать. Ну и цена вопроса разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...